![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Petroskoi |
![]()
Сообщение
#181
|
![]() Водитель недопривода)) Группа: завсегдатый Сообщений: 24,600 Регистрация: 20-October 09 Из: Петрозаводск Пользователь №: 6,822 место дислокации: Карелия Kareliya ![]() |
Вот, на Драйв2 есть отчеты владельцев:
http://www.drive2.ru/cars/renault/duster/ -------------------- |
UWH |
![]()
Сообщение
#182
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 19-February 11 Пользователь №: 9,144 место дислокации: Азиопа ![]() |
Узнавал : С АКПП и 4х4 , будет только через год ![]() Не знаю писал или нет, но с автоматом брать нельзя, там стоит убогий ДП-2 производства ПСА, из них 10% до ТО-1 не доезжают. Такие же ставятся на Флюэнсы, Меганы. Кому интересно почитайте отзывы в инете, предупреждаю сразу, отзывов без мата - нет. |
mexas |
![]()
Сообщение
#183
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,143 Регистрация: 3-October 09 Пользователь №: 6,734 место дислокации: Москва, САО, м.Сокол ![]() |
Не думаю, что у НЕГО возникли материальные проблемы!
-------------------- Спортейдж был отдан на донорские органы.
Сейчас KIA Sorento XM 2.2 CRDI. |
UWH |
![]()
Сообщение
#184
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 19-February 11 Пользователь №: 9,144 место дислокации: Азиопа ![]() |
Ну так весна, деревня, грязь, устал ездить на веревочке... |
kross |
![]()
Сообщение
#185
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Со Спортяги один фиг пересаживаться придется... кому-то раньше.. кому-то давно пора. И выбирать следующее авто придется исходя из финансов. 102 продаваемых по объяве лошадков явно мало для Дастера.. тем паче для полного привода. Наговорить какостей можно про любой авто ( а уж про Спортягу и подавно .. ![]() Полазив по свежекупленным коллегами Х-Трейлу и Вортексу Тинго за соответственно 1100 000 и около 500 000 р. - понял что взяв Дастер за 625 000 - особо и не прогадаю ИБО - (еще раз повторю ) - Дуст - как новое авто - на два года - под пробег под 100 к км. - самофинансово -то. ИБО - на сколько "усохнет" Х-трейл и как потом с таким пробегом продавать китайца... ![]() P.S - некисло 750 рябчиков за 102 лошади... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Petroskoi |
![]()
Сообщение
#186
|
![]() Водитель недопривода)) Группа: завсегдатый Сообщений: 24,600 Регистрация: 20-October 09 Из: Петрозаводск Пользователь №: 6,822 место дислокации: Карелия Kareliya ![]() |
Со Спортяги один фиг пересаживаться придется... кому-то раньше.. кому-то давно пора. И выбирать следующее авто придется исходя из финансов. Наговорить какостей можно про любой авто ( а уж про Спортягу и подавно .. ![]() 1. +1 2. +1 Только что вернулся от оф.дилера - на след.неделе они ждут "витринный" Дастер. Манегер дал мне свою визитку и сказал, чтобы я позвонил ему на след.неделе - запишет на тест-драйв ![]() -------------------- |
Артём74 |
![]()
Сообщение
#187
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 630 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 7,381 место дислокации: Челябинская ![]() |
заводская цена такой комплектации по прайсу 542000 продаёт за 750.,молодец вслед за диллерами хочет наварится.А самое обидное,что найдется покупатель который захочет машину сдесь и сейчас даже с такой переплатой -------------------- 96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток |
alex1966 |
![]()
Сообщение
#188
|
![]() Мимо пробегал Группа: завсегдатый Сообщений: 12,461 Регистрация: 7-March 08 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 4,656 место дислокации: Москва ![]() |
Сегодня, волею судьбы, опять был у офдилера. Пока меняли колодки еще раз решил повнимательнее присмотреться к машине.
комплектация 4х2 Автомат Двигатель 2 л. 135 л.с. Посидел в нем, места что с переди что сзади достаточно, как в Логане. Для тех кто решил его купить сразу совет, ставте защитные решетки перед радиатором, а то туда может камень пролететь размером с куриное яйцо. И самое прискорбное что я заметил, может и оптический обман а может и нет Расстояние между передним бампером и полом (наверное 21 см есть) чисто визуально и при замере растопыренными пальцами (рулетки с собой небыло) оказалось значительно ниже чем у Логана. ![]() ПыСы. Для Вовы специально, спереди оказалась не защита двигателя, а скорее всего защита бампера, чтобы не тыкаться в высокие бордюры. Просто Хромированная поперечная труба ![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Машинка |
![]()
Сообщение
#189
|
![]() Йа Фея. И ниипет! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 679 Регистрация: 14-December 07 Из: Коломна (моя хата с краю) Пользователь №: 4,026 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Расстояние между передним бампером и полом (наверное 21 см есть) чисто визуально и при замере растопыренными пальцами (рулетки с собой небыло) оказалось значительно ниже чем у Логана. ![]() Мы вчера только на дороге Дастера увидели. Сначала в зеркало заднего вида не очень поняли, хто это ![]() -------------------- Лифт подвески 50 мм, бодилифт 70 мм, 31е каточки (шоссейки)
|
alex1966 |
![]()
Сообщение
#190
|
![]() Мимо пробегал Группа: завсегдатый Сообщений: 12,461 Регистрация: 7-March 08 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 4,656 место дислокации: Москва ![]() |
Мы вчера только на дороге Дастера увидели. Сначала в зеркало заднего вида не очень поняли, хто это ![]() Да, со стороны бока или сзади смотриться высоко, а вот именно спереди, я минут 10 рассматривал, пальцами вымерял, рядом еще стояли разные модели Рено, так у всех расстояние спереди явно выше. Обратил на это внимание из-за передней трубы, что на фото. Промерил бампер именно вглубь, так что свои слова про охоту и рыбалку пока беру назад. ![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Petroskoi |
![]()
Сообщение
#191
|
![]() Водитель недопривода)) Группа: завсегдатый Сообщений: 24,600 Регистрация: 20-October 09 Из: Петрозаводск Пользователь №: 6,822 место дислокации: Карелия Kareliya ![]() |
Да, со стороны бока или сзади смотриться высоко, а вот именно спереди, я минут 10 рассматривал, пальцами вымерял, рядом еще стояли разные модели Рено, так у всех расстояние спереди явно выше. Обратил на это внимание из-за передней трубы, что на фото. Промерил бампер именно вглубь, так что свои слова про охоту и рыбалку пока беру назад. ![]() 1. Брось в бардачек рулетку, походу ты у оф.дилера бываешь, если не каждый день, то через день точно ![]() ![]() 2. Когда в след.раз поедешь к оф.дилеру - возьми и меня с собой ![]() ![]() -------------------- |
alex1966 |
![]()
Сообщение
#192
|
![]() Мимо пробегал Группа: завсегдатый Сообщений: 12,461 Регистрация: 7-March 08 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 4,656 место дислокации: Москва ![]() |
1. Брось в бардачек рулетку, походу ты у оф.дилера бываешь, если не каждый день, то через день точно ![]() ![]() 2. Когда в след.раз поедешь к оф.дилеру - возьми и меня с собой ![]() ![]() Саня я промерил свои пальца, и написал что клиренс соответсвует 21 см, но вот не упрется ли машина при подъеме в горку ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Petroskoi |
![]()
Сообщение
#193
|
![]() Водитель недопривода)) Группа: завсегдатый Сообщений: 24,600 Регистрация: 20-October 09 Из: Петрозаводск Пользователь №: 6,822 место дислокации: Карелия Kareliya ![]() |
Саня я промерил свои пальца, и написал что клиренс соответсвует 21 см, но вот не упрется ли машина при подъеме в горку ![]() ![]() ![]() ![]() Запишись ![]() ![]() ![]() -------------------- |
alex1966 |
![]()
Сообщение
#194
|
![]() Мимо пробегал Группа: завсегдатый Сообщений: 12,461 Регистрация: 7-March 08 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 4,656 место дислокации: Москва ![]() |
Запишишь ![]() ![]() ![]() Через 2 месяца примерно на ТО2 поеду, попробую записаться. Там тоже очередь, хотя 3 машины под это дело выделены. Если кто раньше попробует, пусть проверит клиренс, пока снег лежит. ![]() ![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Petroskoi |
![]()
Сообщение
#195
|
![]() Водитель недопривода)) Группа: завсегдатый Сообщений: 24,600 Регистрация: 20-October 09 Из: Петрозаводск Пользователь №: 6,822 место дислокации: Карелия Kareliya ![]() |
Через 2 месяца примерно на ТО2 поеду, попробую записаться. Там тоже очередь, хотя 3 машины под это дело выделены. Если кто раньше попробует, пусть проверит клиренс, пока снег лежит. ![]() ![]() +1 ![]() -------------------- |
окунь |
![]()
Сообщение
#196
|
![]() Японовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,454 Регистрация: 11-May 08 Пользователь №: 5,195 место дислокации: Загорск;Королёв ![]() |
Не очень понятно,почему здесь "даста" ругают "за глаза",не поездив,не посидев.В то время,как многие журналисты,прошедшие тест-драйв, весьма хорошего мнения об этом авто
![]() Сам не сидел и не собираюсь,просто по причине-не моё авто,ни для чего мне не подходит,но видел на дороге,оставил приятное впечатление,как визуально,так и просветом ![]() -------------------- Отъездил на спортяге 2 года 8 месяцев 22 дня.
Паджеро2,3500,кожа-рожа,механника,99'г. Honda Pacific Coast '93 Коллекционирую шарфы спортивных клубов(Стран)! |
Артём74 |
![]()
Сообщение
#197
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 630 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 7,381 место дислокации: Челябинская ![]() |
Признавайтесь кто это был на спортяге
![]() | Вчера, 22:16 | Просмотров: 110 У отечественных автолюбителей окончательно сорвало крышу. Очереди на французский бюджетный кроссовер растянулись на 1,5-2 года и продолжают расти. Так что же в нем такого привлекательного? Цена? Проходимость? Дизайн? Разберемся! Появление Renault Duster в России произвело настоящий фурор среди отечественных автолюбителей. Представьте — внедорожник по цене бюджетной малолитражки Hyundai Solaris. Разумеется, на новинку моментально сформировался лютый спрос: в салонах Renault сейчас также многолюдно, как на станции «Библиотека имени Ленина» в утренний час пик, а средняя очередь ожидания автомобиля на сегодняшний день составляет 1,5 года. Мало того, потенциальные покупатели готовы не только ждать, но и переплачивать за Renault Duster, чем умело пользуются дилеры французской марки, навязывая клиентам дополнительное оборудование на сумму от 50 до 150 тысяч рублей. Очевидно, что сейчас спрос намного превышает предложение, и ценник на автомобиль будет только расти. Закон рынка. Месим грязь и топчем снег на Renault Duster Интересно, а чем кроме низкой цены Renault Duster привлекает отечественного покупателя? Чтобы это выяснить, мы отправились в Санкт-Петербург к официальному дилеру Renault «Рольф Лахта Рено», руководство которого не побоялось предоставить новую машину в руки московским журналистам. Почему мы обратились не в представительство Renault, а к дилеру? Да потому, что на пресс-парковый Duster выстроилась очередь из тест-драйверов на несколько месяцев вперед. Первоначальная идея обзора была организовать шаблонный сравнительный тест автомобилей Renault Duster и Chevrolet Niva, но отечественный внедорожник с американским шильдиком «сошел» еще перед началом суровых дорожных испытаний. Дело в том, что официальный дилер Chevrolet в Санкт-Петербурге, который должен был предоставить «Ниву», накануне сообщил, что один из клиентов разбил тестовую машину. Отчаянная попытка за полдня найти другую Chevrolet Niva не увенчалась успехом. Однако на призыв в социальных сетях принять участие в испытании Renault Duster живо откликнулись несколько человек. В итоге, компанию французскому нарушителю спокойствия составили Subaru Forester предпоследнего поколения и хорошо подготовленный к бездорожью рамный Kia Sportage I. Месим грязь и топчем снег на Renault Duster Перед стартом, пока не подъехали «джипперы», знакомимся с новеньким Renault Duster. Выглядит, конечно, он очень круто, лучше, чем на картинках. Массивная передняя часть автомобиля с большой решеткой радиатора и огромными фарами впечатляет и даже немного пугает! Обилие хрома по кузову только усиливает ощущение массивности и величественности автомобиля. Сложно представить, что этот брутальный внедорожник построен на одной платформе с Renault Logan. Интерьер в Duster уже не вызывает таких восторженных эмоций, как дизайн кузова — все очень просто и, можно сказать, скучно. Во всем чувствуется экономия: грубый пластик, зазоры, хлипкие кнопочки и рычажки. И это в максимальной комплектации. Салон Kia Rio с кожаной обивкой приборной панели и красным экраном аудиосистемы покажется вам эталоном роскоши и респектабельности. Хотя, как можно сравнивать маленькую корейскую малолитражку и дерзкий французский кроссовер, пусть и румынского происхождения. Что купить за 600 тысяч рублей: машину класса B или сияющий хромом брутальный внедорожник? Даже если поставить в Renault Duster кухонные табуретки вместо кресел, а всю переднюю панель заменить на цельный деревянный брус, мало кто предпочтет купить Rio или Solaris вместо Duster за одну и ту же сумму. Но это все мелкие огрехи, к которым придираться не стоит. Посмотрим лучше, как Duster проявит себя на трассе, грунтовке и в поле. Тем более что к моменту, когда предварительный внешний и внутренний осмотр были завершены, подъехали петербургские блогеры на боевых Subaru Forester и Kia Sportage. Можно выдвигаться! Маршрут проложили на север Ленинградской области в сторону Онежского озера. Но конечную цель не определили — решили ориентироваться на местности, по ходу движения. По первым городским километрам Renault Duster создает впечатления достаточно динамичного автомобиля: 135-сильный 2-литровый бензиновый двигатель тянет кроссовер «на ура», по крайней мере, до 80 км/ч. Способствует приличному ускорению с места 6-ступенчатая механическая трансмиссия с очень короткими передачами. Единственное условие динамичного разгона – надо очень быстро работать рычагом КПП, чтобы поспевать за мотором. Кстати, передачи в Duster переключаются легко и четко. А вот после рубежа в 80 км/ч машина начинает заметно чахнуть: на пятой и тем более шестой передаче Renault Duster способен лишь на едва заметное ускорение. На высокой скорости складывается ощущение, что воздух, рассекаемый румыно-французским кроссовером, превращается в густой кисель. Совершать обгоны на трассе нужно очень осторожно, трезво оценивая скоростные возможности автомобиля. Перед поворотом на второстепенную трассу А120 заезжаем пополнить запасы топлива и на АЗС сразу же привлекаем к себе внимание нескольких водителей, которые, не теряя времени, набрасываются на нас с вопросами о машине, главный из которых: «А что, правда, его за 449 тысяч рублей купить можно?». Эх, взрослые мужики, а все верят в маркетинговые сказки! Реальная цена Renault Duster — 700 тысяч рублей. За эту сумму машина будет в неплохой комплектации и уже оснащена некоторыми дополнительными опциями, без установки которых автомобиль вы, скорее всего, не купите. Спустя 60 километров дорога, наконец-то, портится: какой интерес все время шелестеть шипованной резиной по гладкому ленинградскому асфальту? Мы впервые в жизни радуемся начавшимся выбоинам и колдобинам, ледяной колее и снегу. Ведь Duster рекламируется именно как автомобиль для бездорожья, как заменитель Chevrolet Niva, поэтому чем хуже дорога — тем для нас лучше. Месим грязь и топчем снег на Renault Duster Но просто плохая проселочная дорога нам уже не интересна, нужно ехать дальше и искать настоящий off-road. И тут внезапно мы выезжаем к бескрайнему белому полю. Едем вдоль, высматриваем дорожки вглубь. Стоп! Есть следы. Выходим разведать обстановку: снег кажется плотным, утрамбованным, хотя видно, что слева и справа от узкой, едва заметной дорожки снег глубокий, но по нему можно ходить — наст твердый, как железо. Но выдержит ли он автомобили? Первым в поле летит Subaru Forester. Как не сложно догадаться, через считанные секунды машина зарывается в тяжелом снегу, проехав всего метров 30. Что делать? Мы импульсивно решаем дернуть «японца» нашим испытуемым французским внедорожником. Переводим полный привод в режим «Lock» (система полного привода позаимствована у Nissan Qashqai), прижимаем педаль газа к полу и резво «прем» прямо к Subaru. Но как только мы снижаем скорость, Duster сильно проседает в снег. Немедленная попытка выехать из снежной западни задним ходом приводит к тому, что Renault левым боком «садится» по самые двери. При этом правые колеса вывешиваются и, соответственно, не крутятся. Что в итоге: Forester и Duster, намертво засевшие в поле, и один подготовленный Kia Sportage I на асфальте, до которого не дотягивается даже длинный динамический трос. Вот тут-то и начинается самое интересное — вызволение автомобилей. В этом, как нам кажется, заключается вся суть «джиппинга». «Засадить» машину легко, и сделать это может каждый, а вот вытащить своего железного коня – дело весьма трудоемкое. Начинаем выкапывать для Duster траншею под левыми колесами, чтобы можно было немного сдать назад, приблизившись на расстояние вытянутого троса к Kia Sportage. Пятнадцать минут работы – и несколько кубических метров снега перелопачено, можно попробовать выехать. «Понижайки» в Renault Duster нет, поэтому просто очень аккуратно, практически без газа пытаемся ехать назад. Автомобиль сдвинулся на полметра и опять встал — снега так много, что машина просто лежит на нем, испытывая колоссальное сопротивление. Хорошо, что неподалеку оказались бревна. Подложив их под колеса, отыгрываем еще несколько метров. Повторив этот прием несколько раз, у нас появляется возможность подцепить Duster динамическим тросом к Kia, что и делаем. Но вытащить с первого раза на дорогу кроссовер не получается – очень много снега. Копаем, еще копаем, дергаем, снова копаем. В итоге, окончательно срыв все сугробы вокруг, вытягиваем Duster на дорогу. Победа! Не совсем – забыли про Forester. Еще полчаса работы, и все участники субботних внедорожных «покатушек» на свободе. Можно двигаться дальше. Продолжаем тестирование.Едем по ухабистой дороге, окруженной густым сосновым лесом. Появляются речки и огромные каменные валуны: пейзажи вокруг нечеловеческой красоты. И вдруг слева, прямо посреди небольшого поля замечаем широкую грязевую дорогу, от которой исходит разящий запах навоза – прекрасная возможность раскрыть суть имени Duster («грязнуля»). Но сразу не бросаемся месить грязи, запускаем на разведку Subaru Forester. Машина все-таки обладает постоянным полным приводом, и шансов застрять у японского кроссовера меньше. Убедившись, что Forester вернулся живым и невредимым, отправляемся на Renault Duster по его маршруту. Автомобиль идет по жидкой грязи уверенно, практически не буксуя. Препятствия можно проходить как ходом, там и в натяг. В первую очередь, надо отметить неплохой дорожный просвет (21 см) и достаточно короткие свесы, что позволяет преодолевать на автомобиле относительно глубокие рвы и высокие ухабы. Другими словами, с геометрической проходимостью у Renault Duster все в полном порядке. Но и проблемы есть: прежде всего, это очень низко посаженный радиатор, который не защищен бампером. Пробить его можно очень легко. Но к счастью, на грязе-навозной дороге не нашлось препятствий, способных навредить нашему тестовому Renault Duster. Спокойно делам несколько кругов по этому спец.участку и едем дальше.Что касается подвески, то она у Duster очень мягкая — ехать по разбитой дороге можно с высокой скоростью, совершенно не ощущая дискомфорта. Однако на асфальте такие настройки ходовой делают машину слишком валкой и притороно плавной. Мои пассажиры заснули, как убитые, через 10 минут после выезда на асфальт. Рулевое управление также вызывает вопросы — обратной связи практически нет. Очень страшно ехать по скользкой и извилистой дороге, когда не чувствуешь автомобиль: сложно спрогнозировать поведение машины на следующем повороте. Даже на высокой скорости руль с гидравлическим типом усилителя у Renault Duster остается чрезвычайно легким и чувствительным. Это очень неприятно и опасно. Вообще, Duster в управлении производит очень странное впечатление, как будто вы едете на малолитражке, вроде Hyundai Solaris, а не на кроссовере. Это и понятно, оденьте на Logan большой кузов от Duster и получите такой эффект. Расширенная на 40 мм колесная база Renault B0 не спасает положение. Так сможет ли Renault Duster «отжать» аудиторию у Chevrolet Niva? Несомненно, но лишь малую ее часть. На Duster пересядут люди, не эксплуатирующие «Ниву» на бездорожье. В городе французский кроссовер несомненно лучше: он быстрее, экономичнее, комфортнее. Выехать летом «на шашлык» или доехать до дачи на Duster будет очень легко, но специально покорять бездорожье не стоит. Для этого лучше приобрести Niva или китайский Hover. На самом деле, Renault Duster представляет опасность, прежде всего, для автомобилей B класса. Россияне любят кроссоверы, однако не все могут их себе позволить, и покупают Skoda Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Sandero… Но теперь есть возможность за ту же сумму приобрести практически внедорожник. Только придется немного подождать. * 68 * 1 * 2 * 3 * 4 * 5 (голосов: 2) -------------------- 96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток |
Petroskoi |
![]()
Сообщение
#198
|
![]() Водитель недопривода)) Группа: завсегдатый Сообщений: 24,600 Регистрация: 20-October 09 Из: Петрозаводск Пользователь №: 6,822 место дислокации: Карелия Kareliya ![]() |
Признавайтесь кто это был на спортяге ![]() | Вчера, 22:16 | Просмотров: 110 У отечественных автолюбителей окончательно сорвало крышу. .... Интересная статейка. Откуда скачано? Я почему спрашиваю - мож там и фотки были ![]() Сам спросил - сам ответил http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=496013 ![]() -------------------- |
БОБ |
![]()
Сообщение
#199
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Не очень понятно,почему здесь "даста" ругают "за глаза",не поездив,не посидев.В то время,как многие журналисты,прошедшие тест-драйв, весьма хорошего мнения об этом авто ![]() Сам не сидел и не собираюсь,просто по причине-не моё авто,ни для чего мне не подходит,но видел на дороге,оставил приятное впечатление,как визуально,так и просветом ![]() Так каждому своё . И вот почему : например я не хочу авто с МКПП , автомат для меня удобней - практичней . Дастер предлагает АКПП , но только с 2WD, причем автомат уж совсем никудышный (по отзывам владельцев авто с таким АКПП). Внешне машина вполне современна и смотрится на все 5 баллов. А вот то , что внутри удручает и даже очень , в Спортаже (ИМХО) хотя машине много лет , куда комфортнее , а ведь согласитесь , если сел в машину и уже неуютно и грустно и настроение ![]() -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
709 |
![]()
Сообщение
#200
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Признавайтесь кто это был на спортяге ![]() .... и хорошо подготовленный к бездорожью рамный Kia Sportage I. Наверняка кто-то из форумчан ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 11:18 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |