![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
buer |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 897 Регистрация: 19-February 12 Пользователь №: 10,030 место дислокации: Москва СВАО ![]() |
ну патрики они ващпе как известно на ровном месте могут сидеть... ![]() а чего, владельцы гламурных дисков то походу колёса не стравливали? ![]() если ты про меня, то стравливал )) и нечего они не гламурные, суперские катки )) -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
если ты про меня, то стравливал )) и нечего они не гламурные, суперские катки )) Мне тоже понравились..))) грязь мыть сних удобно... -------------------- |
nikiniki |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
Гм... А вот мне интересно стало "работу над ошибками" провести. В плане инцидента с оторванными у TypeID проушинами, неудачно разлетавшимися... как предотвращать...
Как минимизировать вред от прилетающих проушин-шаклов? В идеале сделать так, чтобы они не долетали до цели... Инспектировать дергаемых на прочность предварительно - нереально, внешний вид обманчив... Тросогаситель (фуфайки) накидывать на стропы при рывках? Я как-то думал, что такое используют только при лебежении металлическими тросами... Как-то ни разу во всех наших покатушках не видел, чтобы при обычном выдергивании машин кто-то что-то накидывал... а если надо протащить буксируемого на какое-то расстояние, закатается эта фуфайка в грязь нафик.... Как идею, нашел в инете мысль, привязывать страховочный трос к другой проушине.. Только не совсем понял, что именно связывать.. Проушины буксируемого автомобиля между собой, некоторым страховочным тросом (веревкой)...??? Конечно шанс оторвать одновременно обе за один раз существенно меньше.. Но он есть, как бы хуже не наделать.. Ведь если все же оторвать обе, то и прилетят обе с еще большей энергией... Надо обдумать ![]() ![]() Вопрос знатокам... кто как поступает, какие варианты? -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
Antonio79 |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() полевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,121 Регистрация: 15-February 11 Из: Москва, юг-юго-восток Пользователь №: 9,130 место дислокации: Москва, Юг-Юго-Восток ![]() |
Гм... А вот мне интересно стало "работу над ошибками" провести. В плане инцидента с оторванными у TypeID проушинами, неудачно разлетавшимися... как предотвращать... У TypeID американец? Если да, то там проушины никакие в принципе, и за них дергать просто нельзя! Не расчитаны они на это. Была аналогичная ситуация, когда моя передняя проушина воткнулась в бампер ГАРИКу. Хорошо, что только в бампер. И другая ситуация, когда сам ГАРИК кого-то дергал, и уже у него проушину вырвало. На американцах их сразу надо менять на петлю из арматуры (как вариант). -------------------- В России на дорогах существует только один знак, запрещающий проезд - ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЙ БЛОК.
Все остальные знаки предупреждают, что проезд, возможно, будет платным. |
buer |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 897 Регистрация: 19-February 12 Пользователь №: 10,030 место дислокации: Москва СВАО ![]() |
У TypeID американец? Если да, то там проушины никакие в принципе, и за них дергать просто нельзя! Не расчитаны они на это. Была аналогичная ситуация, когда моя передняя проушина воткнулась в бампер ГАРИКу. Хорошо, что только в бампер. И другая ситуация, когда сам ГАРИК кого-то дергал, и уже у него проушину вырвало. На американцах их сразу надо менять на петлю из арматуры (как вариант). америкоз у него, теперь то будем знать что американцы слабаки )) -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
америкоз у него, теперь то будем знать что американцы слабаки )) да я как то у нового сангёнга вырвал проушину ... мне кажется дело в тросе.. ![]() -------------------- |
Antonio79 |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() полевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,121 Регистрация: 15-February 11 Из: Москва, юг-юго-восток Пользователь №: 9,130 место дислокации: Москва, Юг-Юго-Восток ![]() |
америкоз у него, теперь то будем знать что американцы слабаки )) эти самые проушины видимо заточены под какой-то американский эвакуатор хитрый ![]() да я как то у нового сангёнга вырвал проушину ... мне кажется дело в тросе.. ![]() pro-comp рулит ![]() -------------------- В России на дорогах существует только один знак, запрещающий проезд - ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЙ БЛОК.
Все остальные знаки предупреждают, что проезд, возможно, будет платным. |
ghost |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
-------------------- |
buer |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 897 Регистрация: 19-February 12 Пользователь №: 10,030 место дислокации: Москва СВАО ![]() |
ура, результаты выложили ))
я, тобиш мы, экипаж 144 на 13м месте из 25 ![]() ![]() для первого раза замечательно )) ![]() nikiniki спасибо тебе за компанию, ты отличный штурман )) -------------------- |
typeid |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 31-January 10 Из: г. Переславль-Залесский Пользователь №: 7,325 место дислокации: Переславль-Залесский ![]() |
Результатов мы не дождались. Финишировали мы где-то около 16.00, незадолго до конца лимита. Результатов не дожидались - ждем теперь в инете. По координатам взяли половину точек, по моему 7 из 14-ти. Нашли больше, но на 4-5 тупо не поехали, т.к. пожалели машину - там одна была в густом лесу с сухими еловыми ветками - ЛКП пипец был бы на только что полированной машине, ну и еще некоторые расположены так, что мы самостоятельно явно не проехали бы, и там уже плотно сидели другие участники - времени терять не стали. Далее поехали на легенду. Поехали в паре с еще одним Спортажем: TypeID из Переславля, коротыш. Ребята катались в ТР0, но вне зачета, т.к. машинка лифтована и по идее им был прямой путь в ТР1. Благополучно доехали до 1-го КП. взяли. Поплутали пару раз. Доехали до засадного места. Сами прошли ходом. А вот TypeID не смог, чуток засел на выезде. Тут беда и случилась - выдергивая его вырвали ему обе передние проушины... Это ладно, но они обе прилетели точняк в нашу машину - минус задний фонарь и 5-я дверь - пробили насквозь. Хорошо в людей не прилетело, но когда дергали мы отходили подальше специально. На этом расстроились, дальше катать не стали. Да и времени оставалось около 40 минут. Доехали финишировали, вернулись, джеком подняли TypeID, доски под передние колеса, выехали. Ну далее потусили с часок и поехали домой. Фотки попозже. На мой взгляд положительные впечатления получили по полной. Несколько все смазал инцидент с проушинами. И ведь тянили динамкой, не обычным тросом, да и на вид они не прогнившие были... Жалко... Бывает. Трасса на мой взляд адекватная. Если успевать первыми к точкам многое можно проехать. Если же там уже куча народу все раскатала - то на стоке лучше не соваться вообще. Шли хорошо - посторонняя помощь понадобилась 2 раза. Онин раз самы прикольный - когда на пути к точке болотину проскочили ходом, а обратно там разогнаться негде было. И вот от-туда нас доставали Шевинивой и тросом из соединенных 4-х кусков, метров в 40 длиной. Сами другим помогали больше. Подробности от Сергея BUERа наверное будут. Да по сравнению с BUERом, я не рискнул на размешанные трассы лезть... Если чесно аппрарат пожалел, а и опыт не тот, ну а на ТР-1 так вобще нах... А вобще время провели хорошо, досадно только этот случай в последний час ![]() Гм... А вот мне интересно стало "работу над ошибками" провести. В плане инцидента с оторванными у TypeID проушинами, неудачно разлетавшимися... как предотвращать... Как минимизировать вред от прилетающих проушин-шаклов? В идеале сделать так, чтобы они не долетали до цели... Инспектировать дергаемых на прочность предварительно - нереально, внешний вид обманчив... Тросогаситель (фуфайки) накидывать на стропы при рывках? Я как-то думал, что такое используют только при лебежении металлическими тросами... Как-то ни разу во всех наших покатушках не видел, чтобы при обычном выдергивании машин кто-то что-то накидывал... а если надо протащить буксируемого на какое-то расстояние, закатается эта фуфайка в грязь нафик.... Как идею, нашел в инете мысль, привязывать страховочный трос к другой проушине.. Только не совсем понял, что именно связывать.. Проушины буксируемого автомобиля между собой, некоторым страховочным тросом (веревкой)...??? Конечно шанс оторвать одновременно обе за один раз существенно меньше.. Но он есть, как бы хуже не наделать.. Ведь если все же оторвать обе, то и прилетят обе с еще большей энергией... Надо обдумать ![]() ![]() Вопрос знатокам... кто как поступает, какие варианты? Всетаки я думаю надо было тросогаситель накидывать, темболее такой тяжелый чехол от запаски валялся в багажнике про который я забыл У TypeID американец? Если да, то там проушины никакие в принципе, и за них дергать просто нельзя! Не расчитаны они на это. Была аналогичная ситуация, когда моя передняя проушина воткнулась в бампер ГАРИКу. Хорошо, что только в бампер. И другая ситуация, когда сам ГАРИК кого-то дергал, и уже у него проушину вырвало. На американцах их сразу надо менять на петлю из арматуры (как вариант). Да американец. Спасибо что предупредил ![]() арматуру уже приготовил, а штатные проушины к помпе в кунсткамеру... эти самые проушины видимо заточены под какой-то американский эвакуатор хитрый ![]() pro-comp рулит ![]() у меня T-max 9т если ты про меня, то стравливал )) и нечего они не гламурные, суперские катки )) а я не стравливал... забыл ![]() -------------------- |
buer |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 897 Регистрация: 19-February 12 Пользователь №: 10,030 место дислокации: Москва СВАО ![]() |
Да по сравнению с BUERом, я не рискнул на размешанные трассы лезть... Если чесно аппрарат пожалел, а и опыт не тот, ну а на ТР-1 так вобще нах... я вчера заехал на сервис сделал диагностику, все в порядке, машинка выдержала )) а опыт, так у меня это первые соревнования вобще )) -------------------- |
nikiniki |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
nikiniki спасибо тебе за компанию, ты отличный штурман )) Ты тож ниче так пилот ![]() Гыыыы... Периодически во время гонки ты по другому говорил ![]() Правда я тоже частенько матерился на всех, почем зря, включая пилота ![]() Рабочая обстановка! ![]() -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
typeid |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 31-January 10 Из: г. Переславль-Залесский Пользователь №: 7,325 место дислокации: Переславль-Залесский ![]() |
я вчера заехал на сервис сделал диагностику, все в порядке, машинка выдержала )) а опыт, так у меня это первые соревнования вобще )) именно ТАКИЕ у меня тоже первые... а чего диагностировал? ходовую? Ты тож ниче так пилот ![]() Гыыыы... Периодически во время гонки ты по другому говорил ![]() Правда я тоже частенько матерился на всех, почем зря, включая пилота ![]() Рабочая обстановка! ![]() хе... я вот думаю как записи с регистратора выкладывать... звук удалять чтоли ![]() -------------------- |
buer |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 897 Регистрация: 19-February 12 Пользователь №: 10,030 место дислокации: Москва СВАО ![]() |
Ты тож ниче так пилот ![]() Гыыыы... Периодически во время гонки ты по другому говорил ![]() Правда я тоже частенько матерился на всех, почем зря, включая пилота ![]() Рабочая обстановка! ![]() то я к финишу рвался, без обид )) и не обращай внимания )) нужно пивка както выпить в нерабочей обстановке, отметить )) именно ТАКИЕ у меня тоже первые... а чего диагностировал? ходовую? ходовку, она же восновном страдала )) -------------------- |
nikiniki |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
ужно пивка както выпить в нерабочей обстановке, отметить )) Нууу.. пивка можно. Тока думаю, что просто так. Катнули хорошо, безусловно. Понравилось выражение оргов - "удовольствие получили" ![]() ![]() -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
nikiniki |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
а опыт, так у меня это первые соревнования вобще )) Не последние?... ![]() -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
buer |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 897 Регистрация: 19-February 12 Пользователь №: 10,030 место дислокации: Москва СВАО ![]() |
-------------------- |
Evol |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
Не хило пробило
![]() Американским спортягам скажем нет ![]() ![]() -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Не хило пробило ![]() Американским спортягам скажем нет ![]() ![]() просто надо дёргать без фанатизма.. ![]() -------------------- |
typeid |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 31-January 10 Из: г. Переславль-Залесский Пользователь №: 7,325 место дислокации: Переславль-Залесский ![]() |
Не хило пробило Американским спортягам скажем нет ![]() ![]() не надо только сепаратизма ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 01:39 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |