Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Измерительные приборы, Амперметр и Вольтметр
Evol
post May 28 2012, 10:43 AM
Сообщение #1


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,308
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,427
место дислокации: Москва



Установлен был у меня вольтметр.
Изображение

Изображение

Питание взял от разъемов к часикам.

Езжу и наблюдаю как вольтметр показывает то 13.5, то 13.
Немного меня это напрягает.

h328g.GIF
Может это быть из-за того что я не на прямую подключил вольтметр к аккумулятору.
Или это из-за того, что аккумулятор уже дохлый и его пора менять (6 лет эксплуатации. Машина стоит в теплом гараже)
h328g.GIF


--------------------
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post May 28 2012, 10:58 AM
Сообщение #2


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Действительно, для начала посмотри - сколько на самом аккумуляторе.
Постарайся померять этим же вольтметром.

А потом уже думать будем smile.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evol
post May 28 2012, 11:07 AM
Сообщение #3


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,308
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,427
место дислокации: Москва



Цитата(Panzer38 @ May 28 2012, 10:58 AM) *

Действительно, для начала посмотри - сколько на самом аккумуляторе.
Постарайся померять этим же вольтметром.

А потом уже думать будем smile.gif

Забыл сказать.... Спад напряжения на вольтметре закономерен - при включении дополнительных потребителей.


--------------------
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fil@Sportyga
post May 28 2012, 11:13 AM
Сообщение #4


грязнуля
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,647
Регистрация: 24-September 07
Из: Москва
Пользователь №: 3,237
место дислокации: Москва, ЮАО, М.О. п. Развилка



Цитата(Evol @ May 28 2012, 11:07 AM) *

Забыл сказать.... Спад напряжения на вольтметре закономерен - при включении дополнительных потребителей.

А что тебя смущает? Помоему это вполне нормально, чем больше ты потребителей включил тем больше спад напряжения. Единственное, не должно падать более 13 вольт как мне кажется.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evol
post May 28 2012, 11:22 AM
Сообщение #5


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,308
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,427
место дислокации: Москва



Цитата(Fil@Sportyga @ May 28 2012, 11:13 AM) *

А что тебя смущает? Помоему это вполне нормально, чем больше ты потребителей включил тем больше спад напряжения. Единственное, не должно падать более 13 вольт как мне кажется.

Меня напрягает, что в самом начале (даже видно на картинке) напряжение было в районе 14В. Потом стало 13.8В .... а в последнее время 13.6В.

Может все же взять аккумулятор и его зарядить в домашних условиях.


--------------------
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Antonio79
post May 28 2012, 11:30 AM
Сообщение #6


полевик
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,121
Регистрация: 15-February 11
Из: Москва, юг-юго-восток
Пользователь №: 9,130
место дислокации: Москва, Юг-Юго-Восток



У меня вольтметр подключен временно к прикуривателю. Обычно при движении с ближним светом и заряжающимся планшетом показывает меньше 13...


--------------------
В России на дорогах существует только один знак, запрещающий проезд - ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЙ БЛОК.
Все остальные знаки предупреждают, что проезд, возможно, будет платным.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post May 28 2012, 11:36 AM
Сообщение #7


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Evol @ May 28 2012, 11:22 AM) *

Меня напрягает, что в самом начале (даже видно на картинке) напряжение было в районе 14В. Потом стало 13.8В .... а в последнее время 13.6В.

Может все же взять аккумулятор и его зарядить в домашних условиях.

Когда вольтметр поставил?
Если зимой - то это нормально. Обячная термокомпенсация.
Зимой напряжение всегда выше. smile.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post May 28 2012, 11:37 AM
Сообщение #8


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Вольтметр должен сидеть непосредственно на клеммах аккумалятора.
Для контроля заряда измерение напряжения в бортовой сети - бесполезная трата нервов. Если для циферками красиво поморгать - сойдет.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post May 28 2012, 11:38 AM
Сообщение #9


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



З.Ы. А у меня напряжение показывает БК. Тоже - не насамом аккумуляторе.
Так я, когда его подключал - ввел поправку на снижение напряжение в точке измерения у БК относительно напряжения на самом аккумуляторе. ... примерно 0.2 В.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post May 28 2012, 11:52 AM
Сообщение #10


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Evol @ May 28 2012, 12:43 PM) *

Установлен был у меня вольтметр.

Тож заказал такой, ток зеленый smile.gif . Дак чего теперь провода с аккума тянуть или в уме держать поправку на падениеdumai.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 28 2012, 12:44 PM
Сообщение #11


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(609 @ May 28 2012, 09:37 AM) *

Вольтметр должен сидеть непосредственно на клеммах аккумалятора.
Для контроля заряда измерение напряжения в бортовой сети - бесполезная трата нервов. Если для циферками красиво поморгать - сойдет.

+10
Толк есть только с амперметра. Например М4247...
Прикрепленное изображение
... подключить параллельно плюсовому проводу (между АКБ и блоком предохранителей) или параллельно минусовому (толстому, но чувствительность хуже).
Это и будет полноценный контроль заряда-разряда АКБ!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yull
post May 28 2012, 12:54 PM
Сообщение #12


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 186
Регистрация: 31-January 11
Пользователь №: 9,053
место дислокации: Питер



вроде цифровички могут и сами погрешность давать хорошую, к плате лучше взять отдельный проводок по-толще, чтоб без потерь и сделать замеры паралельно с другим тестером для проверки, могут кондерчики от перепада температуры внутри салон подсыхать со временем и погрешность вносить....
"Толк есть только с амперметра. Например М4247..." так вроде резюк нужно какойто вешать чтоб превратить его в вольтметр, а то он при паралеьном включении сделаеть мааленький феерверчик, кирдык тобишь rolleyes.gif


--------------------
Грандик 2005 - 609
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evol
post May 28 2012, 12:56 PM
Сообщение #13


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,308
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,427
место дислокации: Москва



Цитата(609 @ May 28 2012, 11:37 AM) *

Вольтметр должен сидеть непосредственно на клеммах аккумалятора.
Для контроля заряда измерение напряжения в бортовой сети - бесполезная трата нервов. Если для циферками красиво поморгать - сойдет.

Провод должен быть отдельный? А то у меня есть разъем прямо от аккумулятора. Туда я могу внедриться?

Цитата(Виктор @ May 28 2012, 12:44 PM) *

+10
Толк есть только с амперметра. Например М4247...
Прикрепленное изображение
... подключить параллельно плюсовому проводу (между АКБ и блоком предохранителей) или параллельно минусовому (толстому, но чувствительность хуже).
Это и будет полноценный контроль заряда-разряда АКБ!

Более правильно это делать через шунт.
Еще у меня возник вопрос. У меня Амперметр по шкале -30 +30 А. А если будет работать лебедка. У меня все сгорит нафиг или как?


--------------------
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yull
post May 28 2012, 01:02 PM
Сообщение #14


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 186
Регистрация: 31-January 11
Пользователь №: 9,053
место дислокации: Питер



Цитата(Evol @ May 28 2012, 12:56 PM) *

Провод должен быть отдельный? А то у меня есть разъем прямо от аккумулятора. Туда я могу внедриться?
Более правильно это делать через шунт.
Еще у меня возник вопрос. У меня Амперметр по шкале -30 +30 А. А если будет работать лебедка. У меня все сгорит нафиг или как?


в разрыв питания незя ставить измерители!!! при пуске движка ток ахренительный бывает!!!!
если тока шунт амперметра ампер на 100-150 поставить, вроде так...


--------------------
Грандик 2005 - 609
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evol
post May 28 2012, 01:15 PM
Сообщение #15


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,308
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,427
место дислокации: Москва



Цитата(Yull @ May 28 2012, 01:02 PM) *

в разрыв питания незя ставить измерители!!! при пуске движка ток ахренительный бывает!!!!
если тока шунт амперметра ампер на 100-150 поставить, вроде так...

Так через шунт и получается параллельное подключение.

А минусовые токи показывает?


--------------------
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post May 28 2012, 01:15 PM
Сообщение #16


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Evol @ May 28 2012, 12:56 PM) *

Провод должен быть отдельный? А то у меня есть разъем прямо от аккумулятора. Туда я могу внедриться?

Думаю, туда и надо.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 28 2012, 01:38 PM
Сообщение #17


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Evol @ May 28 2012, 10:56 AM) *

Провод должен быть отдельный? А то у меня есть разъем прямо от аккумулятора. Туда я могу внедриться?
Более правильно это делать через шунт.
Еще у меня возник вопрос. У меня Амперметр по шкале -30 +30 А. А если будет работать лебедка. У меня все сгорит нафиг или как?

Никакой шунт не нужен, потому что не нужны конкретные значения токов! Вполне достаточно относительных значений. Этот простейший прибор очень информативно визуализирует процессы заряда-разряда. Этого вполне достаточно для контроля работы системы заряда. Стоит один раз это увидеть чтобы понять!
При подключении к плюсовому проводу между АКБ и блоком предохранителей никаких бросков тока при пусках нет потому, что через этот провод не идет ток стартера. По нему, при работе генератора, идет исключительно зарядный ток АКБ, а при неработающем генераторе, исключительно разрядный ток АКБ.

Вариант с подключением лебедки не обсуждаю по причине маловостребованности и наличием специфичных нюансов. Для лебедки необходимо устанавливать дополнительную АКБ со всеми вытекающими нюансами.

Для иллюстрации...
Прикрепленное изображение

А это усовершенствованный вариант с вольтметром...
Прикрепленное изображение


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evol
post May 28 2012, 01:56 PM
Сообщение #18


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,308
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,427
место дислокации: Москва



Цитата(Виктор @ May 28 2012, 01:38 PM) *

Никакой шунт не нужен, потому что не нужны конкретные значения токов! Вполне достаточно относительных значений. Этот простейший прибор очень информативно визуализирует процессы заряда-разряда. Этого вполне достаточно для контроля работы системы заряда. Стоит один раз это увидеть чтобы понять!
При подключении к плюсовому проводу между АКБ и блоком предохранителей никаких бросков тока при пусках нет потому, что через этот провод не идет ток стартера. По нему, при работе генератора, идет исключительно зарядный ток АКБ, а при неработающем генераторе, исключительно разрядный ток АКБ.

Вариант с подключением лебедки не обсуждаю по причине маловостребованности и наличием специфичных нюансов. Для лебедки необходимо устанавливать дополнительную АКБ со всеми вытекающими нюансами.

Все понятно...
Знаю что Амперметр намного информационнее, чем вольтметр.

Уточню:
В голове мысль подключить его параллельно между MIAN предохранителем и + генератора.


--------------------
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 28 2012, 01:59 PM
Сообщение #19


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Evol @ May 28 2012, 11:15 AM) *

...
А минусовые токи показывает?

Разрядные токи? Конечно показывает! Влево от середины - разряд, вправо - заряд.

Цитата(Evol @ May 28 2012, 11:56 AM) *

...
Уточню:
В голове мысль подключить его параллельно между MIAN предохранителем и + генератора.

Тогда не будет показывать разрядные токи. Разрядные и зарядные токи проходят в одном проводе только между АКБ и блоком предохранителей.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evol
post May 28 2012, 02:04 PM
Сообщение #20


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,308
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,427
место дислокации: Москва



Цитата(Виктор @ May 28 2012, 01:59 PM) *

Тогда не будет показывать разрядные токи. Разрядные и зарядные токи проходят в одном проводе только между АКБ и блоком предохранителей.

Тогда как мне правильнее подключаться?


--------------------
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9th May 2025 - 03:36 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b