![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
acTpo |
![]()
Сообщение
#141
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 577 Регистрация: 30-March 11 Из: СПб Пользователь №: 9,329 место дислокации: Дунайский пр-т ![]() |
Ну что, наш экипаж до дома вчера вечером добрался. Москвичи еще едут, вроде вчера все починили, надеюсь - доедут без происшествий.
Поездка удалась, но нервов, сил и денег потратили уйму. Уже к середине экспедиции в разговорах родился мем "Полный Мончегорск", который весьма всеобъемлюще описывал происходящее с нашими пепелацами... Зато мы доехали и вернулись, проехали по Среднему и Рыбачьему, искупались в Белом море и Северном Ледовитом океане, прокатились в поисках заправок до Заполярного, залезли на перевал Геологов и гору Кедыквырпакх, покатались по пескам и лужам в Кузомени... Всего не перечислишь, впечатлений хватит надолго. Отчет буду делать по дням и потихоньку, привезли только с наших двух фотоаппаратов почти 3000 фотографий, надо все это разгрести и обработать. Пока вкратце саммари поездки в техническом плане. Итак, поломки и ремонты. Моя машина: 1. Перед полярным кругом лопнула задняя пружина (опелевская) - в Мурманске купил новый комплект лесжофорса для омеги, там же поставили. 2. Не доезжая 10км до Мончегорска на подъеме оторвало кусок помпы вместе с натяжным роликом ГРМа - разобрали и заночевали на обочине, доехали на жесткой сцепке из джеков до Мурманска, благодаря стараниям Лотуса и 609го в течение двух дней нашли аж две помпы (одну в Мурманске, вторую Володя прислал из Питера), поменяли на озере возле города помпу, ремни и ролики (ремни и ролики были в НЗ). 3. Где-то на Среднем лопнул кронштейн запаски на калитке, обнаружили только через неделю на пути домой, подстраховали стяжками, так и доехал до дома. 4. После перевала Геологов на трассе навернулся левый задний полуосевой подшипник - полуось вышла почти на сантиметр с дымом и спецэффектами, меняли там же на обочине из НЗ. 5. На подъездах к Умбе отвалилась выпускная труба от первого катализатора - как обнаружилось, там уже варили, лопнула по старой сварке. До Умбы доехали со звуками, как от какого-нибудь КраЗа, там нашли сварщика и трубу вернули на место. 6. В Кузомени в поисках эффектного кадра покатались по лужам с фонтанами по крышу - хапнули чутка воды с крыши (!) через шнорик и залили капитально свечные колодцы. Доползли до деревни, встали прямо в песках, под адским дождем и штормовым ветром все разобрали, продули компрессором и поехали обратно. 7. Там же в Кузомени окончательно накрылся после песчано-водных процедур натяжной ремня кондея и похоже накрылся подшипник насоса гура. Звуки при движении страшные. Так до дома и доехал, на неделе поменяю ролик и займусь насосом. 8. Что-то хрустит при начале движения в районе задней крестовины. В Мурманске купили новую, на аметистовом берегу на дневке поменяли - ничего не изменилось. Так и доехал, буду разбираться. 9. На грейдере от Кузомени до Умбы на обратном пути перестал работать термодатчик вентилятора - независимо от температуры всегда прозванивался, вентилятор работал без остановок. В течение дня его функции выполнял я сам, щелкая тумблером принудиловки в зависимости от показаний температуры на бортовике, при движении по трассе особо не напрягало. К вечеру он сам заработал, так и доехал, менять его не стал пока, хоть и лежит в НЗ запасной. Ну и много мелочей, вроде того, что калитка теперь оправдывает свое название - скрипит шопипец и требует закрытия замка вручную - пружина уже не работает ![]() Машина Сергея Panzer'а: 1. Постоянно выносящий мозг Силыч. Как Серега с ним ездит до сих пор - я не понимаю ![]() 2. При поисках места для лагеря на Рыбачьем свалился на камень прицельно задней продольной тягой моста. Утром сняли, выпрямили кувалдой, так и доехал. 3. При снятии тяги обнаружили трещину в раме в основании кронштейна панары. Скорее всего - уже была раньше. 4. Тоже навернулся подшипник насоса гура - так и доехали с гудящим насосом. 5. Где-то уже не помню где потек задний редуктор по сальнику хвостовика. Так и доехали, Серега будет потом разбираться. Машина Сергея Daraslav'а: 1. Возле Титовки начал периодически загораться чек, разок заглох. 2. Там же отвалилась выпускная труба после задней банки глушителя - выкинули, ездил дальше без нее. 3. Вроде бы где-то на перевале Геологов (Сереж, поправь, если ошибаюсь), порвался тросик ручника, дальше ездил без него. 4. После перевала на трассе за 200м до моего подшипника срезало одну шпильку на заднем колесе. Опять же - поехал дальше на 4х болтах. 5. На перевале оторвал одно ухо защиты. В Умбе у сварщика приварили. 6. После Кузомени на трассе машина вообще перестала ехать. Тут уже приключений было много. Ползли потихоньку, иногда разгонялись, иногда останавливались и смотрели-слушали. На первой ночевке перебрали свечи - там все ок. На следующей перед Петрозаводском - разобрали привод ГРМа, проверили ролики и метки, открутили катализатор и проверили без него - тоже все нормально и ничего не изменилось. В итоге добравшись до Петрозаводска, загнали машину на небольшой сервис по электрике, где в течение дня нам считали ошибку (1127), перебрали весь впуск и к вечеру наконец вылечили все беды промывкой форсунок. 7. В Умбе пробил одно колесо. Попытки ремонта самостоятельно и в умбской шинке ничего не дали, поменяли на запаску. Вот как-то так. Присоединившиеся к нам на Ловозерах Сергей и Света на паджере-спорт явно весь остаток пути недоумевали, как мы на ЭТОМ вообще ездим ![]() ![]() Теперь о положительном. От нас с Ксю огромное СПАСИБО Сергею Panzer38, Сергею Daraslav'у, Наташе, Лёхе, Сергею и Свете с паджеры за отличную компанию, неугасающий оптимизм и незабываемые две недели в суровых северных условиях. Еще обязательно увидимся в будущем! Будете в наших краях - звоните-пишите, встретимся, пообщаемся. И надеюсь, еще куда-нибудь съездим ![]() И еще раз огромное СПАСИБО Володе 609му и Олегу Lotus'у за помощь с помпой. Общий респект осмелюсь выразить: 1. Сварщику Артему в гаражах в Умбе. Приехал, посмотрел, доехали до гаража, в стесненных условиях без снятия катализатора приварил мне трубу, при этом попросил таких денег, что я даже сначала не поверил. У нас в Питере за ту сумму на машину даже смотреть не будут, не то что полчаса почти возиться под ней в обнимку с полуавтоматом. Всем рекомендую, если не дай бог у вас потребуются в тех краях сварочные работы. 2. Бистро Дежа-Вю в Петрозаводске - так вкусно я давно не ел. Обслужили молниеносно, наелись досыта, а чизкейки там какие... Эх. 3. Сервису "Центр автоэлектроники" на Шуйском шоссе в Петрозаводске за починку машинки Daraslav'а. Ребята перебрали весь впуск и таки решили проблему, в то время, как все остальные сервисы нас послали лесом. И в то же время анти-респекты: 1. Официальному дилеру KIA в Петрозаводске - ПКФ "Слово" - за исключительный формализм в работе. Эти ![]() ![]() 2. Навигации от Навитела - за постоянные "приколы" с отсутствием дорог, многокилометровые требования развернуться при движении по федеральным трассам и прочие мелкие и крупные гадости. Жаль, я не проверил перед выездом наличие нужных квадратов растровых карт для ози и не поставил других векторных систем, а то я бы его вообще не включал всю поездку... Пробег суммарный у меня - около 4400км. Затраты на бензин, если каких-то чеков не посеял - 14500 руб. На запчасти - даже считать не буду ![]() -------------------- TLC80 1HDT 94г.в.
Были: Def 110 TD5 05г.в. Sportage 01г.в. - лифт 2"+2", силовик, шнорик, багажник, 31" йока m/t... |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#142
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Респект путешественникам!!!
Очень хочется посмотреть отчет. Пейзажи должны быть зачетнейшие. ![]() И очень интересны "дороги", после которых такой убивающий список поломок. Как ни странно, большинство из перечисленного есть в НЗ или новое (даже помпа ![]() ![]() Я и сам влетал на "галстук" без коробки, и без радиатора, карлсона и гены, - форс-мажор ударный... Короче, ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Таки надо составлять список запчастей, обязательных для дальних поездок. Особенно если вдали от цивилизации... и инструмента - генератора, сварки, болгарок... и куда это все запихивать. Бензина с собой много возили, или хватало от заправки до заправки? -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
acTpo |
![]()
Сообщение
#143
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 577 Регистрация: 30-March 11 Из: СПб Пользователь №: 9,329 место дислокации: Дунайский пр-т ![]() |
Респект путешественникам!!! Очень хочется посмотреть отчет. Пейзажи должны быть зачетнейшие. ![]() И очень интересны "дороги", после которых такой убивающий список поломок. Как ни странно, большинство из перечисленного есть в НЗ или новое (даже помпа ![]() ![]() Я и сам влетал на "галстук" без коробки, и без радиатора, карлсона и гены, - форс-мажор ударный... Короче, ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Таки надо составлять список запчастей, обязательных для дальних поездок. Особенно если вдали от цивилизации... и инструмента - генератора, сварки, болгарок... и куда это все запихивать. Бензина с собой много возили, или хватало от заправки до заправки? Дороги особо ничего страшного не представляли - грязи не было, ооооочень много воды, песка и каменного триала. Особенно камнями перевал Геологов утомил - очень долго на него лезли, хотя километраж в общем смешной. На самом деле - у моей машины из нежданчиков почти ничего не было. ГРМ я сам не успел поменять перед выездом - а на помпе, судя по обломку, уже была старая здоровая трещина, я ее поездкой только доломал. А так бы возможно заметил. Пружины - уже были поколоты по концам, мог бы и поменять заранее, тогда бы не сломалась дальше. Ну и проглядел, что в НЗ лежала обычная стоковая пружина, а не под лифт. Подшипники полуосевые - это походу болячка этой машины, потому и были в НЗ. Ролик кондея и насос гура уже были "не айс", тоже профилактической заменой избежал бы текущих проблем. Трещины на калитке сверху видел, не дошли руки заварить - теперь и снизу лопнула. Свечи - меньше гарцевать надо в фонтанах воды по лужам ![]() Фактически - из того, что я бы профилактически не исправил - только труба выпускная и что-то гремящее сзади. Так что вывод прост - перед дальняками надо лечить ВСЕ болячки, даже те, которые еще только начинают проявляться или могут проявиться в будущем. Генераторы, сварки и болгарки - это конечно хорошо, но имхо - только для полной автономки. При наличии нескольких машин - без этого можно обойтись. Бенз возили - ребята на грандах с ручками, на 30" и 65л в баках - по одной канистре, я на автомате, 31" и 60л в баке - 2 канистры по 20л. -------------------- TLC80 1HDT 94г.в.
Были: Def 110 TD5 05г.в. Sportage 01г.в. - лифт 2"+2", силовик, шнорик, багажник, 31" йока m/t... |
609 |
![]()
Сообщение
#144
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Ну молодцы, чо
![]() Ролик кондея и насос гура уже были "не айс", тоже профилактической заменой избежал бы текущих проблем. Насос гура относительно свежий, менялся на новый 2009м после вояжа по югам (я тогда был морально готов резануть нахрен ремень - такие страшные были звуки). Имхо качество запчастей ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#145
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
Хорошо что вернулись без особых проблем. Главное вернулись, все живы и здоровы. Причем вернулись, своим ходом
![]() но я после этого, начинаю задумываться... ехать ли на след год через весь казахстан степи и пустыни за 4 тыс км в одну сторону... -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
ghost |
![]()
Сообщение
#146
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
я пряма зачиталсо...
![]() ![]() ![]() -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#147
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Хорошо что вернулись без особых проблем. Главное вернулись, все живы и здоровы. Причем вернулись, своим ходом ![]() но я после этого, начинаю задумываться... ехать ли на след год через весь казахстан степи и пустыни за 4 тыс км в одну сторону... Ехать обязательно! Ролики и подшипники убивает вода с песком. В Казахстане будет наоборот - отсутствие воды и ЖАРА!!!! Вот тут уже надо будет как следует подготовить систему охлаждения двигателя. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
609 |
![]()
Сообщение
#148
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
И в то же время анти-респекты: .... 2. Навигации от Навитела - за постоянные "приколы" с отсутствием дорог, многокилометровые требования развернуться при движении по федеральным трассам и прочие мелкие и крупные гадости. Жаль, я не проверил перед выездом наличие нужных квадратов растровых карт для ози и не поставил других векторных систем, а то я бы его вообще не включал всю поездку... Гы-гы-гы ![]() ![]() ![]() хоть кто-то меня понимает... хуже когда по навителу дорога есть, а на местности ее нет, или есть - но НЕ ТАМ ![]() ![]() http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9124 -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
acTpo |
![]()
Сообщение
#149
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 577 Регистрация: 30-March 11 Из: СПб Пользователь №: 9,329 место дислокации: Дунайский пр-т ![]() |
Гы-гы-гы ![]() ![]() ![]() хоть кто-то меня понимает... хуже когда по навителу дорога есть, а на местности ее нет, или есть - но НЕ ТАМ ![]() ![]() http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9124 Вооо, дада, именно Лодейное поле у него - центр аномалии какой-то навигационной. У меня до смешного доходило - я еду по М18, на карте она нарисована, мое положение на ней он видит, НО - не роутит по ней, считает, что я в открытом поле и где-то позади был вот поворот в какие-то дальние епеня, на который мне однозначно надо. Километров через тридцать-пятьдесят вдруг до него доходит - "мыжнадороге, можно ехать прямо!". Ппц. На настройки прокладки маршрута ему класть большой навигационный болт. Туда ехали - на дороге на Вытегру он тоже подобную ахинею порол ![]() -------------------- TLC80 1HDT 94г.в.
Были: Def 110 TD5 05г.в. Sportage 01г.в. - лифт 2"+2", силовик, шнорик, багажник, 31" йока m/t... |
609 |
![]()
Сообщение
#150
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Вооо, дада, именно Лодейное поле у него - центр аномалии какой-то навигационной. У меня до смешного доходило - я еду по М18, на карте она нарисована, мое положение на ней он видит, НО - не роутит по ней, считает, что я в открытом поле и где-то позади был вот поворот в какие-то дальние епеня, на который мне однозначно надо. Километров через тридцать-пятьдесят вдруг до него доходит - "мыжнадороге, можно ехать прямо!". Ппц. На настройки прокладки маршрута ему класть большой навигационный болт. Туда ехали - на дороге на Вытегру он тоже подобную ахинею порол ![]() Я вчера проапдейцтил его последней версии (вместе с картами). По крайней мере дамба от Кронштадта до Ломоносова на новых картах появиласль - а то меня достали его крики о невозможности плыть дальше и судорожные дерганья экрана... Через полторы недели поеду на север - посмотрим ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
709 |
![]()
Сообщение
#151
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
хуже когда по навителу дорога есть, а на местности ее нет, или есть - но НЕ ТАМ ![]() ![]() Ага...в Казани этот Навител(карта новая) всячески пытался меня направить на дорогу,которой ну просто нету на местности ![]() ![]() -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#152
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Вот как-то так. Присоединившиеся к нам на Ловозерах Сергей и Света на паджере-спорт явно весь остаток пути недоумевали, как мы на ЭТОМ вообще ездим ![]() Это в принципе нормально. Очень красиво про это написал Володрим на всех-16 в своем отчете о мотопоездке по Архангельской и Коми. http://vse-4x4.ru/index.php/topic,101880.0.html Цитата И вот когда я ехал уже по "Мурманке" домой, меня не покидало чувство, что мне не хочется возвращаться домой, мне и раньше на каждой развилке по дороге домой хотелось свернуть направо, куда-нибудь на Кириллов, на Каргополь, или налево на Чухлому, в Костромскую, вобщем куда-нибудь лишь бы не в Питер... Я уже был готов снова купаться в болоте, тонуть в северных реках, кормить своей плотью голодных насекомых и пугать машинистов. И я вспоминал как я готовился к этому путешествию, как прокладывал и детализировал маршрут почти полгода, а потом за месяц до старта считал каждый день и с нетерпением ждал 26 число. И вот 26 июня, когда я завел вечером груженый мотоцикл в гараже, меня почему-то одолел страх и не отпускал меня до первой же ночевки. А порой, где-то посередине очередного зимника на секунду проскакивала мысль, что если смогу выбраться из этого болота, то сразу же сожгу мотоцикл к чертям собачьим и сяду на поезд до дома. Какие же все таки разные эмоции испытываешь в разные моменты поездки, но все они в итоге складываются только лишь в одно большое исключительно положительное и теплое воспоминание, которое запомнится на всю жизнь. Но так уж устроено общество, что ты вынужден весь год работать, чтобы потом пару недель отдохнуть. И чтобы сильно не выделяться из толпы, потом рассказываем, что тоже в отпуске отдыхали на море, только все были на Красном или Черном, а мы на Баренцевом или Белом морях, все загорали в Индийском океане, а мы мерзли в Северном Ледовитом))) -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#153
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
Ехать обязательно! Ролики и подшипники убивает вода с песком. В Казахстане будет наоборот - отсутствие воды и ЖАРА!!!! Вот тут уже надо будет как следует подготовить систему охлаждения двигателя. а че делать с ней? двигатель после капремонту, антифриз новый, радиатор новый, радиатор кондея промыт... правда это все перед поездкой еще раз сделаю + грм и помпу там... ну вообщем это отдельная тема, я ее буду создавать позже ![]() если интересно, то буду повторять маршрут этот http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/rocky/r...153123602/#post -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#154
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Совсем чуток фотографий для затравки:
Мыс Немецкий: ![]() ![]() Купание в Ледовитом океане ![]() ![]() ![]() ![]() Гость из тундры ![]() Перевал Геологов (Ловозерские тундры. Высота 1100 метров) ![]() Флаг Спортаж-клуба на горе Кедыквырпахк (высота 1118 метров) ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
609 |
![]()
Сообщение
#155
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Фига себе вы там пробку собрали ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#156
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Фига себе вы там пробку собрали ![]() Это мы вместе с сузуководами поднимались наверх. Мы с ними постоянно всю поездку пересекались ![]() ![]() Дальше мы пошли тремя Спортягами, а сузуководы остановились, т.к. у них колеса меньше были - стали цеплять днищем за валуны. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#157
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Совсем чуток фотографий для затравки: ... Перевал Геологов (Ловозерские тундры. Высота 1100 метров) ![]() ... Клёва! Камни - прям уральский курумник... http://foto.nedoma.ru/showphoto.php/photo/...sort/7/cat/2847 тоже 1100 м ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
acTpo |
![]()
Сообщение
#158
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 577 Регистрация: 30-March 11 Из: СПб Пользователь №: 9,329 место дислокации: Дунайский пр-т ![]() |
Что-то все расслабились. Ладно, для затравки - небольшой фотоанонс будущего отчета.
На Андоме: ![]() Деревянная церковь в Повенце: ![]() Закат на Белом море: ![]() Гуляем по беломорским петроглифам: ![]() Полярный круг: ![]() Водопад на Титовке: ![]() Ночной перевал Муста-Тунтури: ![]() Памятник артиллеристам на Среднем: ![]() Панзер окопался ![]() ![]() Дараслав с братом: ![]() ДОТы на береговой линии Среднего: ![]() Чутка гряземеса: ![]() В поисках заправки доехали до Заполярного: ![]() Клубный флаг: ![]() Заброшенная ВЧ на Рыбачьем: ![]() Край земли, мыс Немецкий: ![]() Вот на таких надо на севере ездить: ![]() Наши маленькие северные друзья: ![]() Весь Рыбачий в цветах: ![]() Мыс Кекурский: ![]() Развалившиеся укрепления: ![]() Сразу видно, что Сереге хорошо ![]() ![]() Броды, бродики, лужи...: ![]() И немного водопадов: ![]() Даже тут грязь нашли, сидели по очереди: ![]() Ловозеры: ![]() Ёжики в тумане, ночевка в предгорьях перед подъемом на перевал Геологов: ![]() Вид с перевала: ![]() Наши следы на вершине горы Кедыквырпакх: ![]() Ежики в тумане 2, сопка за Кандалакшей: ![]() По пути на Кузомень: ![]() Лес на Аметистовом берегу, во время дождя: ![]() В поисках сувениров ![]() ![]() Кузомень: ![]() Завтрак в Петрозаводске: ![]() -------------------- TLC80 1HDT 94г.в.
Были: Def 110 TD5 05г.в. Sportage 01г.в. - лифт 2"+2", силовик, шнорик, багажник, 31" йока m/t... |
acTpo |
![]()
Сообщение
#159
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 577 Регистрация: 30-March 11 Из: СПб Пользователь №: 9,329 место дислокации: Дунайский пр-т ![]() |
наконец нашла этот список. Думала что тут уже все капитально, реально - пипец, а из серьезных поломок только помпа, все остальное по сути не поломки для такого пробега, не страшно и не критично. Да в общем и помпа тоже не страшно, когда помпа есть под рукой или доступна для покупки. Проблема в количестве общем поломок. Вроде относительно мелочи - но из-за них мы фактически в два раза урезали программу поездки - 2 дня потеряно на помпу, 2 дня из-за Серегиных форсунок ну и еще куча времени на прочие мелочи и их устранение. В итоге - в хибины не ездили, ловозеры галопом, в карелию не поехали... Ну и повторюсь - с нами ездили ребята на Паджере Спорт 2002г.в. У них был тот же пробег от Москвы, но на Рыбачьем они еще на Цып успели сгонять, с нами поехали от Ловозер. Так вот, у них ВООБЩЕ ничего не сломалось. И когда рядом стояли наши три машины, моя и панзеровская с орущими роликами и насосами гура, Сереги Дараслава с троящим движком - и рядом тихенько так урчащая 3хлитровой бензинкой паджера без единого косяка - как-то это настораживало. Или вон сузуководы, с которыми мы постоянно пересекались - у них только одна полуубитая древняя квадратная витара пару раз ломалась, остальные ездили. А мы - в день по 1-2 поломки.... -------------------- TLC80 1HDT 94г.в.
Были: Def 110 TD5 05г.в. Sportage 01г.в. - лифт 2"+2", силовик, шнорик, багажник, 31" йока m/t... |
acTpo |
![]()
Сообщение
#160
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 577 Регистрация: 30-March 11 Из: СПб Пользователь №: 9,329 место дислокации: Дунайский пр-т ![]() |
Возможно это из за того что либо на паджере мало ездят вне асфальта в "будни обычные" (сорвенования всякие, поездки частые куда либо, а только такие разовые отпусковые пробеги), либо сделали обслуживание полное, а ты вроде посмотрел, ну походит деталь еще - и не обслужил что-то, мне трудно судить как это у других происходит. Так как когда со своей машиной сами ленимся и не сделаем - потом виним только себя, потому как то что просится вообще - на бездорожье попросится и сломается еще быстрее. А сейчас когда по два раза в месяц на соревнования ездим, и по один-два на просто бездорожные поездки - обслуживать приходится чаще в разы, а некоторые ремонты у нас исключительно от собственной ленности. Ну сократили, да, обидно, но все равно же понравилось, все равно же поедете еще и не раз! Ребята на Паджере, судя по общению с ними, постоянно в дальняки мотаются по России. Насчет обслуживания поговорил - нет, она действительно у них довольно редко ломается, специально ничего не делали, ЗЧ с собой практически не возят, по сравнению особенно с нашими складами в багажниках. А в грязь лазят - с нами они были на атшках, но на запаске у них висело колесико, на котором они обычно ездят - там вроде 33" мудрич, машинка с бодиком, не сток уже... Ну да ладно, это все лирика, спортяга уже есть, к ней привык, пока мысли о смене машины выгнаны нафик из головы. Зато у нас все порядком ремонтопригоднее - у них так просто помпу ту же не поменяешь. Да и ценник на зч несколько отличается ![]() Поедем. В следующем году правда асфальт - хочу в Норвегию сгонять. Машину буду несколько по другому доводить - в планах литье +15 вместо нулевых штамповок, АТшка на повседневку, комплект НЗ максимально полный... Но на Муста-тунтури скорее всего съезжу одной неделей либо этой осенью, либо, что более вероятно - следующей. -------------------- TLC80 1HDT 94г.в.
Были: Def 110 TD5 05г.в. Sportage 01г.в. - лифт 2"+2", силовик, шнорик, багажник, 31" йока m/t... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th July 2025 - 04:45 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |