Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

 
Reply to this topicStart new topic
> Экспедиция "Весна 2013" - Казахстан, 2000 км, 600 бездора.
Просто_Человек
post Apr 5 2013, 10:07 AM
Сообщение #1


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



Привет камрады.
Решил запостить тут тоже.
Те кто читал на драйве, уже знают, те кто не читал, пойдут читать smile.gif

Вообщем вставлю я сюда интро, чтобы не нагружать форум фотками и текстами. Кому будет интересно зачтут на драйве.

Вот и вернулся я с изнурительной, опасной и очень захватывающей экспедиции, под негласным названием "Весна 2013".
Решили открыть сезон по серьёзному и рюхнуться в грязь по самое нихачу smile.gif
Маршрут был очень интересным сначала, и еще более интересным в течении smile.gif

Таким наш маршрут должен был быть:
Изображение
Получился же он немного другим…
Изображение

Как видно он стал более длинным… и проходил далеко от воды…
На то были свои причины… О них вы узнаете в подробном отчете wink.gif

В этой экспедиции были и тяжелое бездорожье, и броды, и соланчаки, и поломки, и дикие животные… ит.д. Было очень весело.

Изначально маршрут должен был уложиться в 5 дней, уложился в 7.
Дорога была очень сложной.

Пару кадров для затравки.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



Соженно 280 литров бензина
Пройдено 1900 км (600 бездорожья)
Участники экспедиции:
2 машины
4 человека
1 собака

Чтиво:
Экспедиция "Весна 2013" — интро
Экспедиция "Весна 2013" — Часть 1
Экспедиция "Весна 2013" — Часть 2
Экспедиция "Весна 2013" — Часть 3
Экспедиция "Весна 2013" — Часть 4
Экспедиция "Весна 2013" — Часть 5
Экспедиция "Весна 2013" — Часть 6
Экспедиция "Весна 2013" — Часть 7
Экспедиция "Весна 2013" — Часть 8 (Заключение)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Apr 5 2013, 10:12 AM
Сообщение #2


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



от Талды-Кургана далеко были?


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Apr 5 2013, 10:14 AM
Сообщение #3


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



проезжали через него. smile.gif По другому никак в Алмату не попасть, только через Талдык.


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Apr 5 2013, 11:22 AM
Сообщение #4


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Настоятельно рекомендую слить масло из мостов. Наверняка туда попала вода.
Я после Кольского три раза масло менял, пока остатки эмульсии вымылись...

Ну и сделать профилактику передним приводам - хабам, ступицам..


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Apr 5 2013, 11:34 AM
Сообщение #5


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



естессно! Но так как машина щас встает на долгое время на переброску кузова, все это делать я буду уже после переброски... думаю в статичном состоянии не сильно навредит машине.
Хотя после Осени 2012, где я тоже проезжал не мало бродов, воды не было в мостах. А что, когда едешь сапуны разве пропускают?


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Apr 5 2013, 12:19 PM
Сообщение #6


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Просто_Человек @ Apr 5 2013, 11:34 AM) *

естессно! Но так как машина щас встает на долгое время на переброску кузова, все это делать я буду уже после переброски... думаю в статичном состоянии не сильно навредит машине.
Хотя после Осени 2012, где я тоже проезжал не мало бродов, воды не было в мостах. А что, когда едешь сапуны разве пропускают?

Когда долго едешь "по суху" - мосты нагреваются (и очень сильно - до 100 град blink.gif ). Когда въезжаешь в воду - мосты резко охлаждаются и вода может засосаться через сальники и сапун внутрь чулка моста.
С передними приводами\ступицами все печальнее - там много сальников и вода неизбежно попадает внутрь ступицы, к подшипникам. И если после брода постоянно ездить - вода постепенно выпарится, а перемешивающаяся смазка не даст заржаветь подшипникам\сепараторам. А вот если встать надолго - вода внутри подшипников сделает свое "ржавое" дело.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15th July 2025 - 10:49 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b