Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

 
Reply to this topicStart new topic
> провалы при прогреве
Hugo_RnD
post Apr 13 2012, 10:24 AM
Сообщение #1


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 24
Регистрация: 23-January 11
Пользователь №: 9,009
место дислокации: Ростов-на-Дону



Общий привет!
Перечитал куч тем, не нашёл ни у кого похожих симптомов, так что не пинайте за новую тему :-)
При заводе холодной машины двигатель заводится с первого раза, без проблем. После чего выходит на обороты около 1200 и сразу же начинает чихать и кашлять с соответствующими прыжками стрелки тахометра. если нажать на газ, сразу провал почти до 300 и впечатление, что заглохнет, но не глохнет. минуты три (на улице +9) это продолжается МАКСИМУМ, после чего резко меняется звук (становится ровным), обороты стабилизируются и можно спокойно ехать (стрелка температуры ещё даже не начинает двигаться ). В движении и при прогретом двигателе всё в порядке.
Куда копать?!


--------------------
МНПС 2013, 2,5 DI-D, 178 лс, 400 Нм, МКПП.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 13 2012, 10:28 AM
Сообщение #2


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Hugo_RnD @ Apr 13 2012, 08:24 AM) *

Общий привет!
Перечитал куч тем, не нашёл ни у кого похожих симптомов, так что не пинайте за новую тему :-)
При заводе холодной машины двигатель заводится с первого раза, без проблем. После чего выходит на обороты около 1200 и сразу же начинает чихать и кашлять с соответствующими прыжками стрелки тахометра. если нажать на газ, сразу провал почти до 300 и впечатление, что заглохнет, но не глохнет. минуты три (на улице +9) это продолжается МАКСИМУМ, после чего резко меняется звук (становится ровным), обороты стабилизируются и можно спокойно ехать (стрелка температуры ещё даже не начинает двигаться ). В движении и при прогретом двигателе всё в порядке.
Куда копать?!

Копать зажигание. Свечи, наконечники, катушки.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурик
post Apr 13 2012, 10:32 AM
Сообщение #3


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 59
Регистрация: 15-October 09
Пользователь №: 6,789
место дислокации: Москва САО



Цитата(Hugo_RnD @ Apr 13 2012, 06:24 AM) *

Общий привет!
Перечитал куч тем, не нашёл ни у кого похожих симптомов, так что не пинайте за новую тему :-)
При заводе холодной машины двигатель заводится с первого раза, без проблем. После чего выходит на обороты около 1200 и сразу же начинает чихать и кашлять с соответствующими прыжками стрелки тахометра. если нажать на газ, сразу провал почти до 300 и впечатление, что заглохнет, но не глохнет. минуты три (на улице +9) это продолжается МАКСИМУМ, после чего резко меняется звук (становится ровным), обороты стабилизируются и можно спокойно ехать (стрелка температуры ещё даже не начинает двигаться ). В движении и при прогретом двигателе всё в порядке.
Куда копать?!

система подачи топлива,или свечи.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hugo_RnD
post Apr 13 2012, 10:34 AM
Сообщение #4


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 24
Регистрация: 23-January 11
Пользователь №: 9,009
место дислокации: Ростов-на-Дону



Цитата(Виктор @ Apr 13 2012, 10:28 AM) *

Копать зажигание. Свечи, наконечники, катушки.


эхехех... вечером, значит, буду поискать в этом направлении.
слегка смущает то, что динамика и вообще работа двигателя никаких нареканий не вызывают, кроме того, что написал...
грешил на датчик температуры (слегка болтался лепесток, к которому крепится провод), но оказалось, что это датчик для визуализации.....

Сообщение отредактировал Hugo_RnD - Apr 13 2012, 10:36 AM


--------------------
МНПС 2013, 2,5 DI-D, 178 лс, 400 Нм, МКПП.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 13 2012, 01:11 PM
Сообщение #5


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Hugo_RnD @ Apr 13 2012, 08:34 AM) *

эхехех... вечером, значит, буду поискать в этом направлении.
слегка смущает то, что динамика и вообще работа двигателя никаких нареканий не вызывают, кроме того, что написал...
грешил на датчик температуры (слегка болтался лепесток, к которому крепится провод), но оказалось, что это датчик для визуализации.....

ОЖ из расширительного бачка не уходит?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hugo_RnD
post Apr 13 2012, 05:29 PM
Сообщение #6


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 24
Регистрация: 23-January 11
Пользователь №: 9,009
место дислокации: Ростов-на-Дону



антифриз в норме, доливал крайний раз полгода назад (если не больше), потом обнаружил, что сервисники НЕ ДОКРУТИЛИ ТРИ ИЗ ПЯТИ болтов крепления помпы (текло постоянно) - докрутил и с тех пор ОЖ в норме постоянно.


--------------------
МНПС 2013, 2,5 DI-D, 178 лс, 400 Нм, МКПП.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 13 2012, 06:54 PM
Сообщение #7


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Hugo_RnD @ Apr 13 2012, 08:34 AM) *

...
слегка смущает то, что динамика и вообще работа двигателя никаких нареканий не вызывают, кроме того, что написал...
...

... это когда зажигание нормализуется (прочмыхается).

Цитата(Hugo_RnD @ Apr 13 2012, 03:29 PM) *

антифриз в норме, доливал крайний раз полгода назад (если не больше), потом обнаружил, что сервисники НЕ ДОКРУТИЛИ ТРИ ИЗ ПЯТИ болтов крепления помпы (текло постоянно) - докрутил и с тех пор ОЖ в норме постоянно.

Тогда, для начала, доберись до свечей и рассмотри их внимательно.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Соколоффф
post Apr 14 2012, 01:16 AM
Сообщение #8


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 797
Регистрация: 20-November 08
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 5,737
место дислокации: Сыктывкар



Бывает похожее в морозы,если машина завелась и двигун скачет,то сразу глушу и завожу снова,как правило со второго раза заводится и работает нормально.Свечи меняю каждой осенью,потому как заводится приходится и в -30,ниже даже не пытаюсь если аккум домой не заносил,а с теплым акумом и в -37 заводил.

может глючный сигнал поступать на мозг о температуре,вот он и начинает смесь готовить не правильную

но свечи в первую очередь поменять


--------------------
Белую полярную сабаку завут песец))))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Бочкарев
post Apr 14 2012, 10:18 PM
Сообщение #9


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 10
Регистрация: 4-April 12
Из: Ижевск
Пользователь №: 10,326
место дислокации: Ижевск



Цитата(Hugo_RnD @ Apr 13 2012, 10:24 AM) *

Общий привет!
Перечитал куч тем, не нашёл ни у кого похожих симптомов, так что не пинайте за новую тему :-)
При заводе холодной машины двигатель заводится с первого раза, без проблем. После чего выходит на обороты около 1200 и сразу же начинает чихать и кашлять с соответствующими прыжками стрелки тахометра. если нажать на газ, сразу провал почти до 300 и впечатление, что заглохнет, но не глохнет. минуты три (на улице +9) это продолжается МАКСИМУМ, после чего резко меняется звук (становится ровным), обороты стабилизируются и можно спокойно ехать (стрелка температуры ещё даже не начинает двигаться ). В движении и при прогретом двигателе всё в порядке.
Куда копать?!

А с выхлопа бензином не тянет? Очень похоже на не правильный состав смеси - чересчур богатая. Свечи скорей всего не причем если на прогретом все норм.
Ошибок не выдает?
Провалы пропадают когда прогревается лямбда (датчик кислорода), который посылает сигнал в ЭБУ на основании которого мозги (ЭБУ) начинают корректировать смесь и все приходит в норму (ИМХО).
Думаю стоить попробовать копать в эту сторону... По крайней мере проверить не помешает.


--------------------
98 Корея DОНС
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Apr 14 2012, 11:07 PM
Сообщение #10


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Бочкарев @ Apr 14 2012, 10:18 PM) *

А с выхлопа бензином не тянет? Очень похоже на не правильный состав смеси - чересчур богатая. Свечи скорей всего не причем если на прогретом все норм.
Ошибок не выдает?
Провалы пропадают когда прогревается лямбда (датчик кислорода), который посылает сигнал в ЭБУ на основании которого мозги (ЭБУ) начинают корректировать смесь и все приходит в норму (ИМХО).
Думаю стоить попробовать копать в эту сторону... По крайней мере проверить не помешает.


А я думаю, что провалы пропадают после прогрева свечей. Смесь начинает корректироваться после прогрева лямбды и прогрева тосола до определенной температуры, т.е. в начале прогрева ни какой корректировки нет и форсунки открываются по максимально возможным параметрам, запраграмированным в ЭБУ.
Первоначально нужно смотреть свечи.
Иногда такая проблема получается когда не держат маслосъемные колпачки клапанов.
А такое "если нажать на газ, сразу провал почти до 300 и впечатление, что заглохнет, но не глохнет", у меня пропало после замены свечей.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Бочкарев
post Apr 15 2012, 12:50 AM
Сообщение #11


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 10
Регистрация: 4-April 12
Из: Ижевск
Пользователь №: 10,326
место дислокации: Ижевск



Цитата(Yura @ Apr 14 2012, 11:07 PM) *

А я думаю, что провалы пропадают после прогрева свечей. Смесь начинает корректироваться после прогрева лямбды и прогрева тосола до определенной температуры, т.е. в начале прогрева ни какой корректировки нет и форсунки открываются по максимально возможным параметрам, запраграмированным в ЭБУ.
Первоначально нужно смотреть свечи.
Иногда такая проблема получается когда не держат маслосъемные колпачки клапанов.
А такое "если нажать на газ, сразу провал почти до 300 и впечатление, что заглохнет, но не глохнет", у меня пропало после замены свечей.


На счет свечей очень даже правильно.
"если нажать на газ, сразу провал почти до 300 и впечатление, что заглохнет, но не глохнет" - такое у меня тоже было, когда здохла прокладка клапанной крышки и свечи залило маслом, но было это и на холодной и на прогретой.


--------------------
98 Корея DОНС
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hugo_RnD
post Apr 17 2012, 09:51 AM
Сообщение #12


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 24
Регистрация: 23-January 11
Пользователь №: 9,009
место дислокации: Ростов-на-Дону



И снова здрасьте!
Вобщем, вчера поменял свечи, промыл форсунки (армянжевые туда-сюда пылили ещё, а зелёные вообще кривыми струйками сыкали), перезапаял земляной провод в жгуте (кстати, у меня там шесть проводов зелёных было скручено, сверху надето что-то типа пружинки, не колхозной, что интересно, и эта пружинка запаяна, но внутри на проводах какой-то как клей был, вобщем, отрезал и нормально все спаял). В итоге сегодня с утра завёлся-прогрелся нормально, в движении тоже машина стабильнее стала себя вести.. надеюсь, что вылечил.
В процессе снятия системы впуска возник вопрос: клапан системы вентиляции картера (который в крышке гбц стоит, должен быть закрыт и открываться при давлении? А то у меня в нём болтается что-то и свободно продувается в направлении ОТ крышки.


--------------------
МНПС 2013, 2,5 DI-D, 178 лс, 400 Нм, МКПП.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 17 2012, 10:53 AM
Сообщение #13


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Hugo_RnD @ Apr 17 2012, 07:51 AM) *

...
В процессе снятия системы впуска возник вопрос: клапан системы вентиляции картера (который в крышке гбц стоит, должен быть закрыт и открываться при давлении? А то у меня в нём болтается что-то и свободно продувается в направлении ОТ крышки.

Клапан нормальный! Такой он и должен быть.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18th July 2025 - 01:09 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b