![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
ghost |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Сделал сегодня ключ приварив 4 зубчика. Затянул хорошо! Какие могут быть последствия сильной затяжки? ващет гайку совсей силы нельзя закручивать ![]() должен быть небольшой люфтик... -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
ващет гайку совсей силы нельзя закручивать ![]() должен быть небольшой люфтик... Плюсстопицот... там пальцев хватает чтобы люфт убрать. иначе трындец подшипникам - если перетянуть. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
CAMP |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 113 Регистрация: 16-April 12 Пользователь №: 10,409 место дислокации: Питер ![]() |
по отвертке(+) в каждое отверстие параллельно друг-другу и одну отвертку между ними на излом, отлично затягивается )
-------------------- |
Sopatka |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Sparteigenosse ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 15-July 11 Пользователь №: 9,731 место дислокации: Россия ![]() |
вы чё дядьки! берём зубило или отвёртку постукиваем БЕЗ ФАНАТИЗМА по ней молоточком! постучали? туго крутица стало стуком по отвёртке? Собираем, одеваем колесо, прикручиваем - КРУТИМ! Хорошо крутица? Если очень-очень хорошо, проверяем люфт - Дёргаем за колесо - одна рука сверху дёргает на себя его вторая рука снизу толкает от себя. Не шатается? - ничё не трогаем! Если децл есть откручиваем дотягиваем, опять проверяем! )))))))))))))))))))))) Один хрен люфт проверять чё изобретать то?
Отвертка (зубило) не затянуло плотно, хотя нужно еще попробовать. По поводу трубы, интересное предложение! Если ты так не можешь затянуть - МЕНЯЙ ПОДШИПНИКИ! НЕ НАДО ИХ ТЯГУТЬ СО ВСЕЙ ДУРИ! КОЛЕСО ДОЛЖНО ОТЛИЧНО КРУТИТСЯ И НЕ ВЫТЬ И НЕ ШУРШАТЬ В ПОДШИПНИКЕ! Разобьёт подшипник, он у тя не дай Бог заклинит, его там порвёт, всё порежет, взорвётся кароче ну нахрен)))) .....Ну заклинит те колесо при совсем хреновом раскладе кувыркнёшься. |
609 |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Если ты так не можешь затянуть - МЕНЯЙ ПОДШИПНИКИ! НЕ НАДО ИХ ТЯГУТЬ СО ВСЕЙ ДУРИ! КОЛЕСО ДОЛЖНО ОТЛИЧНО КРУТИТСЯ И НЕ ВЫТЬ И НЕ ШУРШАТЬ В ПОДШИПНИКЕ! Разобьёт подшипник, он у тя не дай Бог заклинит, его там порвёт, всё порежет, взорвётся кароче ну нахрен)))) .....Ну заклинит те колесо при совсем хреновом раскладе кувыркнёшься. Не можешь затянуть - меняй гайку, на ней от внутренней обоймы наружного подшипника постепенно образуется выработка. Можно пробовать гайку перевернуть. Если гудит - менять подшипник. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
nonstopex |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 356 Регистрация: 13-November 10 Пользователь №: 8,699 место дислокации: Украина ![]() |
вы чё дядьки! берём зубило или отвёртку постукиваем БЕЗ ФАНАТИЗМА по ней молоточком! постучали? туго крутица стало стуком по отвёртке? Собираем, одеваем колесо, прикручиваем - КРУТИМ! Хорошо крутица? Если очень-очень хорошо, проверяем люфт - Дёргаем за колесо - одна рука сверху дёргает на себя его вторая рука снизу толкает от себя. Не шатается? - ничё не трогаем! Если децл есть откручиваем дотягиваем, опять проверяем! )))))))))))))))))))))) Один хрен люфт проверять чё изобретать то? Если ты так не можешь затянуть - МЕНЯЙ ПОДШИПНИКИ! НЕ НАДО ИХ ТЯГУТЬ СО ВСЕЙ ДУРИ! КОЛЕСО ДОЛЖНО ОТЛИЧНО КРУТИТСЯ И НЕ ВЫТЬ И НЕ ШУРШАТЬ В ПОДШИПНИКЕ! Разобьёт подшипник, он у тя не дай Бог заклинит, его там порвёт, всё порежет, взорвётся кароче ну нахрен)))) .....Ну заклинит те колесо при совсем хреновом раскладе кувыркнёшься. Сам видел как подшипник заклинил и вырвало всё нах. Ступичная гайка с резьбы слезла, суппорт обрезало и колесо обогнало машину! ![]() |
Grey |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() грязелюбитель-теоретик... ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 25-March 09 Из: Казахстан Пользователь №: 6,084 место дислокации: ЗКО, г. Уральск ![]() |
эй эй... кто же с колесом натяг подшипника проверяет.
крутить диск (тормозной) следует: 1. без колеса 2. С разведенными, а лучше снятыми тормозными колодками 3. Лучше пусть децл люфтит, чем чуть перетянут будет. 4. Люфт проверять с колесом лучше, так как рычаг больше становится. 5. Подшипники следует менять сразу парой, старый лучше в багажник положите. 6. Смазка на ваш вкус. Я ШРУС-4 закладываю по самые не балуйся. На спортаже хреновая честно сказать регулировка подшпников ступичных. угол между отверстиями для винтов большой. и хватит жуть наводить что дескать порвет и покоежит все. Они выть начинают для начала от "обилия" смазки или от того что водой залили, потом как правило начинает подклинивать и проворачивает обойму, и в последнию очередь клина ловит. Загудел подшипник, все, приехали. Лучше на эвакуатор или 30км\ч если до дома не далеко. -------------------- Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C. |
UWH |
![]()
Сообщение
#28
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 19-February 11 Пользователь №: 9,144 место дислокации: Азиопа ![]() |
Зубило, кувалда плять... Не судьба железку подходящего диаметра в станке празмерам отровнять и оставить на ней два "рога" 4х4 мм? У меня есть, могу сфоткать...
|
Grey |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() грязелюбитель-теоретик... ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 25-March 09 Из: Казахстан Пользователь №: 6,084 место дислокации: ЗКО, г. Уральск ![]() |
у меня тупо кусок трубы резанный болгаркой, два уса миллиметра под 4 торчат, и четыре дырки под вороток сваркой прожженные.
из подручных средств, можно электрод четверку согнуть, вставить и монтажкой или отверткой большой крутить ))) -------------------- Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C. |
Некто |
![]()
Сообщение
#30
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье ![]() |
Товарищи-спортажеводы, а передние ступичные подшипники на всех моделях первого Спортажа и Спортаж рестайлинг одинаковые?
Код подскажите, пожалуйста. А то я в схеме на elcats путаюсь. И кстати, на схеме "шайба-пластина с дырками по всему кругу" стоит ПЕРЕД "прижимной гайкой с резьбой". А у меня было собрано наоборот.... Прошу ткнуть пальцем в деталь. Что-то на схеме их много, запутался. Давно разбирал и забыл сколько там подшипников 1 или два? Игольчатый не считаем, его я на схеме вижу. А вот что такое номера: 5, 7, 12 на обеих картинках? Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() |
ghost |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Товарищи-спортажеводы, а передние ступичные подшипники на всех моделях первого Спортажа и Спортаж рестайлинг одинаковые? Код подскажите, пожалуйста. А то я в схеме на elcats путаюсь. И кстати, на схеме "шайба-пластина с дырками по всему кругу" стоит ПЕРЕД "прижимной гайкой с резьбой". А у меня было собрано наоборот.... пластина с "дырками по кругу" эт стопорная шайба... она ставится после ступичной гайки и прикручивается к ней двумя винтиками... видимо рукожопы собирали ![]() -------------------- |
Некто |
![]()
Сообщение
#32
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье ![]() |
пластина с "дырками по кругу" эт стопорная шайба... она ставится после ступичной гайки и прикручивается к ней двумя винтиками... видимо рукожопы собирали ![]() Да у меня как раз было, так: сначала ступичная гайка с резьбой, потом пластина с дырками. В дырки высматриваю отверстие под винт и вкручиваю винт через дырку в пластине в гайку. Ghost, посмотрите чуть выше, я сообщение дописал и дополнил картинками. ТАМ пластина с дырками следует ДО. Надо свериться с руководством по ремонту. Кстати , наверное и этот вариант возможен. Почему, вроде ничего не мешает и всё фиксируется. Хотя дырок больше, будут боковую поверхность подшипника съедать наверное. Этот вариант для тех у кого регулировочная гайка ступичная с резьбой доехала до конца резьбы. У меня так. Кажется гайка упёрлась в конец резьбы, а люфт ощутимый не могу убрать. На ступичной гайке есть потёртость, но там много меньше мм. Я перевернул, попробовал, чуть лучше, но люфт присутствует. И где ступичный конусный подшипник, он один - №7? Так, а что такое номер 12 и 5? |
ghost |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Да у меня как раз было, так: сначала гайка с резьбой, потом пластина с дырками. В дырки высматриваю отверстие под винт и вкручиваю винт через дырку в пластине в гайку. Ghost, посмотрите чуть выше, я сообщение дописал и дополнил картинками. ТАМ пластина с дырками следует ДО. Кстати , наверное и этот вариант возможен. Почему, вроде ничего не мешает и всё фиксируется. Этот вариант для тех у кого регулировочная гайка ступичная с резьбой доехала до конца резьбы. Кстати, надо посмотреть в как руководстве по ремонту. И где ступичный конусный подшипник, он один - №7? Так, а что такое номер 12 и 5? потшипники- 12 и 7... в каталоге видимо ошибка... ![]() ну а если на гайке выработка, её можно поставить другой стороной, ну а если всёравно не дотягивает- замена потшипников. -------------------- |
Некто |
![]()
Сообщение
#34
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье ![]() |
Посмотрел в руководстве по ремонту, страница 153.
Сначала вкручивается гайка, потом шайба с дырками. У меня так же. И ступичных подшипников два: внутренний и внешний. Забылось уже. Длины винтиков хватит. Главное, чтобы они не вылезали и не терли подшипник, но зато - целых 5 мм добавляется в регулировке. Спасибо. А номер 5 - это видимо распорная втулка на ось ШРУСа |
Некто |
![]()
Сообщение
#35
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье ![]() |
Нет, не все, ещё вопросы.
1) Дело в том что - на этих двух картинках разные артикулы под номерами 7 и 12, какие брать? Неужели подшипник снимать, и идти в магазин с ним ... 2) Есть позиции "Подшипник ступицы, комплект" - т.е. там будет и внутренний с обоймой и внешний с обоймой сразу в одной коробке? |
Evol |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
2) Есть позиции "Подшипник ступицы, комплект" - т.е. там будет и внутренний с обоймой и внешний с обоймой сразу в одной коробке? И еще сальники -------------------- |
Некто |
![]()
Сообщение
#37
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье ![]() |
|
ghost |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
7и 12 это два разных потшипника.... внутренний и внешний..
![]() если написанно комплект врятли там будет 2шт ..надо уточнять... потому как это тонкости перевода ![]() -------------------- |
Некто |
![]()
Сообщение
#39
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье ![]() |
7и 12 это два разных потшипника.... внутренний и внешний.. ![]() если написанно комплект врятли там будет 2шт ..надо уточнять... потому как это тонкости перевода ![]() Я понял, что это два разных подшипника. Если подтяжка гайкой люфт не удалит - менять оба же сразу(внутренний и внешний) и с обеих сторон желательно? Про "комплект" попробую уточнить в ненавистном отделении Экз**та. |
ghost |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Я понял, что это два разных подшипника. Если подтяжка гайкой люфт не удалит - менять оба же сразу(внутренний и внешний) и с обеих сторон желательно? Про "комплект" попробую уточнить в ненавистном отделении Экз**та. менять оба истесно.. ну и желательно на обоих ступицах.. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th May 2025 - 03:59 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |