Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

 
Reply to this topicStart new topic
> Стенд проверки форсунок дизеля, Хочу порукотворить!
Андрей 55
post Apr 21 2012, 06:23 AM
Сообщение #1


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Что то не верю я регулировщикам форсунок, да и зачем платить кагда можно и самому проверить и настроить. Натыкался как то как его изготовить, а тут перерыл весь нэт и толкового Н Е Ч Е Г О B093.gif или заводской от 10 тыров и выше или непонять что. sorry.gif Может есть у кого инфа по этому вопросу, или кто делал. Поделитесь пожалста опытом B020.gif буду очень благодарен !


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nicos
post Apr 21 2012, 05:26 PM
Сообщение #2


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 301
Регистрация: 18-February 11
Из: Тверь
Пользователь №: 9,140
место дислокации: гТверь



Цитата(Андрей 55 @ Apr 21 2012, 02:23 AM) *

Что то не верю я регулировщикам форсунок, да и зачем платить кагда можно и самому проверить и настроить. Натыкался как то как его изготовить, а тут перерыл весь нэт и толкового Н Е Ч Е Г О B093.gif или заводской от 10 тыров и выше или непонять что. sorry.gif Может есть у кого инфа по этому вопросу, или кто делал. Поделитесь пожалста опытом B020.gif буду очень благодарен !

завтра сфотаю и расскажу по запчастям .насос из плунжерной пары тнвд бульдозера д-130.остальное проще рассказывать с картинками


--------------------
Николай. красный гранд 2001г.в. ручка, калининград, лифт 30мм лето 235-70-16 кама-221
красивый узел -крепче держит!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Apr 21 2012, 05:40 PM
Сообщение #3


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(nicos @ Apr 21 2012, 01:26 PM) *

завтра сфотаю и расскажу по запчастям .насос из плунжерной пары тнвд бульдозера д-130.остальное проще рассказывать с картинками

Очень жду! Спасибо!


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RASH
post Apr 21 2012, 11:19 PM
Сообщение #4


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 195
Регистрация: 26-July 11
Пользователь №: 9,765
место дислокации: Тульская обл. г.Новомосковск



Цитата(Андрей 55 @ Apr 21 2012, 01:40 PM) *

Очень жду! Спасибо!

Вот тоже кое-что для себя собирал инфу раз, два, есть еще кое что в DOC и в RAR, но выложить не могу, не вставляются... Пробовал в личку отправить архив, но тоже не могу отправить с форума, если только обычным e-maeiлом


--------------------
Полноприводный рамный лифтованый автомобиль зимой представляет собой инструмент для воплощения твоих желаний в направлении движения в быль!
Гранд 2001, МКПП, Кал...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nicos
post Apr 22 2012, 06:36 PM
Сообщение #5


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 301
Регистрация: 18-February 11
Из: Тверь
Пользователь №: 9,140
место дислокации: гТверь



Цитата(Андрей 55 @ Apr 21 2012, 01:40 PM) *

Очень жду! Спасибо!

Прикрепленное изображениевнешний вид .такие поставлялись на МТС по всему СССР.
рычагом накачиваем давление . отсечку- смотрим на манометре .в качестве насоса плунжерная пара ТНВД трактора д-130 (в максимальной производительности) дальше обратный клапан(простейший шарик и пружинка) и кран сброса давления(винт справа с приваренным электродом ) ,топливная трубка и форсунка.
как-то так .есть вопросы задавай !


--------------------
Николай. красный гранд 2001г.в. ручка, калининград, лифт 30мм лето 235-70-16 кама-221
красивый узел -крепче держит!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimTs
post Apr 22 2012, 09:19 PM
Сообщение #6


Всезнающий Незнайка
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,060
Регистрация: 7-May 07
Из: Смоленск
Пользователь №: 2,691
место дислокации: Смоленск



Именно так и было.
В школе на трудовой практике (вместо трудов в 8м классе) как раз тракторные форсы регулировал после замены плунжерной пары. smile.gif


--------------------
Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Apr 23 2012, 06:55 AM
Сообщение #7


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(nicos @ Apr 22 2012, 02:36 PM) *

Прикрепленное изображениевнешний вид .такие поставлялись на МТС по всему СССР.
рычагом накачиваем давление . отсечку- смотрим на манометре .в качестве насоса плунжерная пара ТНВД трактора д-130 (в максимальной производительности) дальше обратный клапан(простейший шарик и пружинка) и кран сброса давления(винт справа с приваренным электродом ) ,топливная трубка и форсунка.
как-то так .есть вопросы задавай !

Принцип я знаю, дизиля еще в ДОСААФе изучал, в славные советские, просто сделать хочу правельно. Дократ 12т. есть, разобрал,отдал чтоб наварили выход, а дальше пойдет тройник на манометр (уже есть в наличии на 600 кг/с.см2.) осталось дело за тройником и трубкой высокого давления на форсу.
Вопрос на манометре кран обязателен? или можно без него.
простая водопроводная трубка с резьбой на 1/2 выдержит такое давление,а то не охота от манометра в гараже уворачиваться и потом все оттирать.
и от какой машины резьба аналогична нашей форсунки.
Весь процесс постараюсь запротоколировать думаю пригодится кому.

Цитата(RASH @ Apr 21 2012, 07:19 PM) *

Вот тоже кое-что для себя собирал инфу раз, два, есть еще кое что в DOC и в RAR, но выложить не могу, не вставляются... Пробовал в личку отправить архив, но тоже не могу отправить с форума, если только обычным e-maeiлом

Ага спасибо,в сети только это и нашел,почитал,больше ничего неувидил. если есть еще имфа кинь на е-мэйл,адрес в личку кину.


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nicos
post Apr 23 2012, 06:03 PM
Сообщение #8


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 301
Регистрация: 18-February 11
Из: Тверь
Пользователь №: 9,140
место дислокации: гТверь



Цитата(Андрей 55 @ Apr 23 2012, 02:55 AM) *

Принцип я знаю, дизиля еще в ДОСААФе изучал, в славные советские, просто сделать хочу правельно. Дократ 12т. есть, разобрал,отдал чтоб наварили выход, а дальше пойдет тройник на манометр (уже есть в наличии на 600 кг/с.см2.) осталось дело за тройником и трубкой высокого давления на форсу.
Вопрос на манометре кран обязателен? или можно без него.
простая водопроводная трубка с резьбой на 1/2 выдержит такое давление,а то не охота от манометра в гараже уворачиваться и потом все оттирать.
и от какой машины резьба аналогична нашей форсунки.
.

кран сброса давления есть в домкрате .его ты открываешь когда опускаешь тяжесть .манометр лучше брать виброустойчивый ,залитый глицерином .сварная водопроводная труба не подойдёт- нужна бесшовная, диаметр не важен.
на сколько я знаю давление во всех домкратах одинаковое. есть ли смысл переделывать огромный 12 тонник ?может взять что-нибудь поменьше тонны на 2-3?


--------------------
Николай. красный гранд 2001г.в. ручка, калининград, лифт 30мм лето 235-70-16 кама-221
красивый узел -крепче держит!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Apr 24 2012, 07:38 AM
Сообщение #9


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(nicos @ Apr 23 2012, 02:03 PM) *

кран сброса давления есть в домкрате .его ты открываешь когда опускаешь тяжесть .манометр лучше брать виброустойчивый ,залитый глицерином .сварная водопроводная труба не подойдёт- нужна бесшовная, диаметр не важен.
на сколько я знаю давление во всех домкратах одинаковое. есть ли смысл переделывать огромный 12 тонник ?может взять что-нибудь поменьше тонны на 2-3?

На холяву достался biggrin.gif ,чтож не переделать,про трубу спасибо,сварщику скажу чтоб нашел с толстой стенкой,манометр вроде виброустойчивый но попробую маркировку в нэте пробить, а кран я имел в виду на манометре,но думаю он там на фиг не нужен усложнять аппарат.

nicos спасибо за материал,читаю смотрю ladosi.gif


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nicos
post Apr 24 2012, 04:54 PM
Сообщение #10


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 301
Регистрация: 18-February 11
Из: Тверь
Пользователь №: 9,140
место дислокации: гТверь



Цитата(Андрей 55 @ Apr 24 2012, 03:38 AM) *

На холяву достался biggrin.gif ,чтож не переделать,про трубу спасибо,сварщику скажу чтоб нашел с толстой стенкой,манометр вроде виброустойчивый но попробую маркировку в нэте пробить, а кран я имел в виду на манометре,но думаю он там на фиг не нужен усложнять аппарат.

nicos спасибо за материал,читаю смотрю ladosi.gif

да не за что...
на манометре нужен не кран ,а регулируемый жиклёр .нужен он для того чтобы при отсечке стрелка на манометре не дёргалась .сможешь точнее настраивать давление открытия форсунки.
если манометр залитый глицерином то он тебе не нужен. его собственно для этого и заливают в манометры-что-бы гасить мелкие колебания стрелки тем самым повышают точность и читаемость показаний


--------------------
Николай. красный гранд 2001г.в. ручка, калининград, лифт 30мм лето 235-70-16 кама-221
красивый узел -крепче держит!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3rd December 2025 - 02:01 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b