|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
| Андрей 55 |
Apr 21 2012, 06:23 AM
Сообщение
#1
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск |
Что то не верю я регулировщикам форсунок, да и зачем платить кагда можно и самому проверить и настроить. Натыкался как то как его изготовить, а тут перерыл весь нэт и толкового Н Е Ч Е Г О
-------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
| nicos |
Apr 21 2012, 05:26 PM
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 301 Регистрация: 18-February 11 Из: Тверь Пользователь №: 9,140 место дислокации: гТверь |
Что то не верю я регулировщикам форсунок, да и зачем платить кагда можно и самому проверить и настроить. Натыкался как то как его изготовить, а тут перерыл весь нэт и толкового Н Е Ч Е Г О завтра сфотаю и расскажу по запчастям .насос из плунжерной пары тнвд бульдозера д-130.остальное проще рассказывать с картинками -------------------- Николай. красный гранд 2001г.в. ручка, калининград, лифт 30мм лето 235-70-16 кама-221
красивый узел -крепче держит! |
| Андрей 55 |
Apr 21 2012, 05:40 PM
Сообщение
#3
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск |
завтра сфотаю и расскажу по запчастям .насос из плунжерной пары тнвд бульдозера д-130.остальное проще рассказывать с картинками Очень жду! Спасибо! -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
| RASH |
Apr 21 2012, 11:19 PM
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 195 Регистрация: 26-July 11 Пользователь №: 9,765 место дислокации: Тульская обл. г.Новомосковск |
Очень жду! Спасибо! Вот тоже кое-что для себя собирал инфу раз, два, есть еще кое что в DOC и в RAR, но выложить не могу, не вставляются... Пробовал в личку отправить архив, но тоже не могу отправить с форума, если только обычным e-maeiлом -------------------- Полноприводный рамный лифтованый автомобиль зимой представляет собой инструмент для воплощения твоих желаний в направлении движения в быль!
Гранд 2001, МКПП, Кал... |
| nicos |
Apr 22 2012, 06:36 PM
Сообщение
#5
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 301 Регистрация: 18-February 11 Из: Тверь Пользователь №: 9,140 место дислокации: гТверь |
Очень жду! Спасибо! рычагом накачиваем давление . отсечку- смотрим на манометре .в качестве насоса плунжерная пара ТНВД трактора д-130 (в максимальной производительности) дальше обратный клапан(простейший шарик и пружинка) и кран сброса давления(винт справа с приваренным электродом ) ,топливная трубка и форсунка. как-то так .есть вопросы задавай ! -------------------- Николай. красный гранд 2001г.в. ручка, калининград, лифт 30мм лето 235-70-16 кама-221
красивый узел -крепче держит! |
| DimTs |
Apr 22 2012, 09:19 PM
Сообщение
#6
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск |
Именно так и было.
В школе на трудовой практике (вместо трудов в 8м классе) как раз тракторные форсы регулировал после замены плунжерной пары. -------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
| Андрей 55 |
Apr 23 2012, 06:55 AM
Сообщение
#7
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск |
рычагом накачиваем давление . отсечку- смотрим на манометре .в качестве насоса плунжерная пара ТНВД трактора д-130 (в максимальной производительности) дальше обратный клапан(простейший шарик и пружинка) и кран сброса давления(винт справа с приваренным электродом ) ,топливная трубка и форсунка. как-то так .есть вопросы задавай ! Принцип я знаю, дизиля еще в ДОСААФе изучал, в славные советские, просто сделать хочу правельно. Дократ 12т. есть, разобрал,отдал чтоб наварили выход, а дальше пойдет тройник на манометр (уже есть в наличии на 600 кг/с.см2.) осталось дело за тройником и трубкой высокого давления на форсу. Вопрос на манометре кран обязателен? или можно без него. простая водопроводная трубка с резьбой на 1/2 выдержит такое давление,а то не охота от манометра в гараже уворачиваться и потом все оттирать. и от какой машины резьба аналогична нашей форсунки. Весь процесс постараюсь запротоколировать думаю пригодится кому. Вот тоже кое-что для себя собирал инфу раз, два, есть еще кое что в DOC и в RAR, но выложить не могу, не вставляются... Пробовал в личку отправить архив, но тоже не могу отправить с форума, если только обычным e-maeiлом Ага спасибо,в сети только это и нашел,почитал,больше ничего неувидил. если есть еще имфа кинь на е-мэйл,адрес в личку кину. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
| nicos |
Apr 23 2012, 06:03 PM
Сообщение
#8
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 301 Регистрация: 18-February 11 Из: Тверь Пользователь №: 9,140 место дислокации: гТверь |
Принцип я знаю, дизиля еще в ДОСААФе изучал, в славные советские, просто сделать хочу правельно. Дократ 12т. есть, разобрал,отдал чтоб наварили выход, а дальше пойдет тройник на манометр (уже есть в наличии на 600 кг/с.см2.) осталось дело за тройником и трубкой высокого давления на форсу. Вопрос на манометре кран обязателен? или можно без него. простая водопроводная трубка с резьбой на 1/2 выдержит такое давление,а то не охота от манометра в гараже уворачиваться и потом все оттирать. и от какой машины резьба аналогична нашей форсунки. . кран сброса давления есть в домкрате .его ты открываешь когда опускаешь тяжесть .манометр лучше брать виброустойчивый ,залитый глицерином .сварная водопроводная труба не подойдёт- нужна бесшовная, диаметр не важен. на сколько я знаю давление во всех домкратах одинаковое. есть ли смысл переделывать огромный 12 тонник ?может взять что-нибудь поменьше тонны на 2-3? -------------------- Николай. красный гранд 2001г.в. ручка, калининград, лифт 30мм лето 235-70-16 кама-221
красивый узел -крепче держит! |
| Андрей 55 |
Apr 24 2012, 07:38 AM
Сообщение
#9
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск |
кран сброса давления есть в домкрате .его ты открываешь когда опускаешь тяжесть .манометр лучше брать виброустойчивый ,залитый глицерином .сварная водопроводная труба не подойдёт- нужна бесшовная, диаметр не важен. на сколько я знаю давление во всех домкратах одинаковое. есть ли смысл переделывать огромный 12 тонник ?может взять что-нибудь поменьше тонны на 2-3? На холяву достался nicos спасибо за материал,читаю смотрю -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
| nicos |
Apr 24 2012, 04:54 PM
Сообщение
#10
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 301 Регистрация: 18-February 11 Из: Тверь Пользователь №: 9,140 место дислокации: гТверь |
На холяву достался nicos спасибо за материал,читаю смотрю да не за что... на манометре нужен не кран ,а регулируемый жиклёр .нужен он для того чтобы при отсечке стрелка на манометре не дёргалась .сможешь точнее настраивать давление открытия форсунки. если манометр залитый глицерином то он тебе не нужен. его собственно для этого и заливают в манометры-что-бы гасить мелкие колебания стрелки тем самым повышают точность и читаемость показаний -------------------- Николай. красный гранд 2001г.в. ручка, калининград, лифт 30мм лето 235-70-16 кама-221
красивый узел -крепче держит! |
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 3rd December 2025 - 02:01 PM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |