Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

 
Reply to this topicStart new topic
> Ништяки для Клепы
Toncar
post May 28 2012, 05:11 PM
Сообщение #1


Несгибаемый непримеримец
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 374
Регистрация: 13-February 11
Пользователь №: 9,115
место дислокации: Перово, Балашиха



Прикрепленное изображение
Клепа - это автомобиль. Почему его так назвали - как нибудь в другой раз, а пока пару слов о нем самом.

Родился он в далеком уже 1994 году в Корее, где и прожил почти 6 лет, после чего сменил место своего жительства на холодную Россию.
Парень он оказался стойкий и за все годы здесь не было случая, что бы его победили морозы. Заводится всегда, другое дело, что против коррозии он сделать пока ничего не смог и московские реагенты здорово подпортили ему жизнь.
Как ни жаль, но пришло понимание, что гламурный период жизни у Клепы закончился, а потому было принято решение дать ему шанс в новом качестве.
Мы стали строиться...

Процесс этот долгий, по большому счету он пока в самом начале, но уже есть о чем рассказать, это я и сделаю.

Самым первым внедорожным аксессуаром у Клепы появился грязевой домкрат, он же Хай-Джек, он же Фарм-Джек - в общем реечный домкрат. Появился - и отправился до поры до времени на полку.

Следующим шагом стала резина. Клепе достался знаменитый БорисФедорович МТ в размере 235/75/15, каковой и был водружон на штатные диски.
Порядка 4 ткм новая резина, диски и машина жили дружно. А потом сзади приключилась печалька - пришлось проводить сварные работы, а попутно тряхнули и ходовую. Вместо оригинальных амортизаторов встали Каябы Ёксель-Г, а под пружины встали проставочки для лифта.
В общем на этом дружное сосуществование резины, штатных дисков и машины закончилось - пыльники амортов были измочалены буквально за тысячу, ну может полторы тысячи километров... Вот и лифтуй после этого машину... Этапроблема все еще требует своего решния...

Но теперь дошли руки до багажника. Как известно салонного багажника у машины толком как бы и нет, посему взгляд от крыши таки не удалось оторвать... Были рассмотрены разные варианты, но пришло все к тому, что нужно делать полноценный экспедиционник.

Обратились к ребятам, которые изготовили уже тьму корзин и силовых рейлингов для самых разных машин. Однако Спортяжка оказался у них из своего семейства первым. Так что багажник творился фактически по месту, в тесном контакте мастеров с заказчиками...

В итоге были изготовлены силовые рейлинги, усиленные изнутри, на которые была помещена съемная корзина.
На корзине изначально были предусмотрены крепления для света - 4 спереди и 4 сзади. Есть кронштейн для СВ антенны (не удачный, бум переделывать), кроме того в рейлингах предусмотрены входы в салон для кабелей фар и антенны. Кронштейны для крепления домкрата и лопаты в итоге пока не сделаны - будем доделывать, а то домкрат так и лежит на полке, не порядок...

В общем - смотрите фото, если будут вопросы - готов ответить.
А хронику будем продолжать, планов еще море... smile.gif


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------
С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :)
мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92
Юридические услуги.
В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9!
____________
К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evol
post May 28 2012, 05:13 PM
Сообщение #2


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,308
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,427
место дислокации: Москва



Цитата(Toncar @ May 28 2012, 05:11 PM) *

Прикрепленное изображение
Клепа - это автомобиль. Почему его так назвали - как нибудь в другой раз, а пока пару слов о нем самом.

Родился он в далеком уже 1994 году в Корее, где и прожил почти 6 лет, после чего сменил место своего жительства на холодную Россию.
Парень он оказался стойкий и за все годы здесь не было случая, что бы его победили морозы. Заводится всегда, другое дело, что против коррозии он сделать пока ничего не смог и московские реагенты здорово подпортили ему жизнь.
Как ни жаль, но пришло понимание, что гламурный период жизни у Клепы закончился, а потому было принято решение дать ему шанс в новом качестве.
Мы стали строиться...

Процесс этот долгий, по большому счету он пока в самом начале, но уже есть о чем рассказать, это я и сделаю.

Самым первым внедорожным аксессуаром у Клепы появился грязевой домкрат, он же Хай-Джек, он же Фарм-Джек - в общем реечный домкрат. Появился - и отправился до поры до времени на полку.

Следующим шагом стала резина. Клепе достался знаменитый БорисФедорович МТ в размере 235/75/15, каковой и был водружон на штатные диски.
Порядка 4 ткм новая резина, диски и машина жили дружно. А потом сзади приключилась печалька - пришлось проводить сварные работы, а попутно тряхнули и ходовую. Вместо оригинальных амортизаторов встали Каябы Ёксель-Г, а под пружины встали проставочки для лифта.
В общем на этом дружное сосуществование резины, штатных дисков и машины закончилось - пыльники амортов были измочалены буквально за тысячу, ну может полторы тысячи километров... Вот и лифтуй после этого машину... Этапроблема все еще требует своего решния...

Но теперь дошли руки до багажника. Как известно салонного багажника у машины толком как бы и нет, посему взгляд от крыши таки не удалось оторвать... Были рассмотрены разные варианты, но пришло все к тому, что нужно делать полноценный экспедиционник.

Обратились к ребятам, которые изготовили уже тьму корзин и силовых рейлингов для самых разных машин. Однако Спортяжка оказался у них из своего семейства первым. Так что багажник творился фактически по месту, в тесном контакте мастеров с заказчиками...

В итоге были изготовлены силовые рейлинги, усиленные изнутри, на которые была помещена съемная корзина.
На корзине изначально были предусмотрены крепления для света - 4 спереди и 4 сзади. Есть кронштейн для СВ антенны (не удачный, бум переделывать), кроме того в рейлингах предусмотрены входы в салон для кабелей фар и антенны. Кронштейны для крепления домкрата и лопаты в итоге пока не сделаны - будем доделывать, а то домкрат так и лежит на полке, не порядок...

В общем - смотрите фото, если будут вопросы - готов ответить.
А хронику будем продолжать, планов еще море... smile.gif


Спешу спросить B170.gif А зачем такой высокий багажник?


--------------------
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Toncar
post May 28 2012, 05:20 PM
Сообщение #3


Несгибаемый непримеримец
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 374
Регистрация: 13-February 11
Пользователь №: 9,115
место дислокации: Перово, Балашиха



Цитата(Evol @ May 28 2012, 05:13 PM) *

Спешу спросить B170.gif А зачем такой высокий багажник?


Спешу ответить - высота отчасти продиктована высотой танковых фар, каковые встали на него спереди... На этом фото это видно хорошо.
Прикрепленное изображение

Кроме того, больше шмурдяка влезет smile.gif))))


--------------------
С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :)
мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92
Юридические услуги.
В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9!
____________
К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evol
post May 28 2012, 05:26 PM
Сообщение #4


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,308
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,427
место дислокации: Москва



Цитата(Toncar @ May 28 2012, 05:20 PM) *

Спешу ответить - высота отчасти продиктована высотой танковых фар, каковые встали на него спереди... На этом фото это видно хорошо.
Прикрепленное изображение

Кроме того, больше шмурдяка влезет smile.gif))))

Понятно... так намного лучше smile.gif
А шмурдяк и с низким бортиком никуда не денется


--------------------
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post May 28 2012, 08:04 PM
Сообщение #5


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



зачётный у Клёпы богажнег biggrin.gif B162.gif B162.gif B162.gif
если не секрет , каковы финансовые затраты на изготовление?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Toncar
post May 28 2012, 08:40 PM
Сообщение #6


Несгибаемый непримеримец
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 374
Регистрация: 13-February 11
Пользователь №: 9,115
место дислокации: Перово, Балашиха



Цитата(ghost @ May 28 2012, 08:04 PM) *

зачётный у Клёпы богажнег biggrin.gif B162.gif B162.gif B162.gif
если не секрет , каковы финансовые затраты на изготовление?


Спасибо! smile.gif
Бюджет с учетом того, что была сделана некоторая скидка, вышел в 14 рублей + оптика. Это отдельно рейлинги с установкой и отдельно корзина. Машину пригоняли на предварительную примерку, а потом отдавали на окончательную примерку и монтаж на сутки. Фары прикрутил сам smile.gif
Оптику, кстати, еще подключить надо... Сейчас разрыв мозга - как организовать выключатели в салоне. Может подскажет кто решение, не связанное с поездкой в оффроадлайт, покупки тумблеров у них бюджет сейчас банально не выдержит... )))


--------------------
С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :)
мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92
Юридические услуги.
В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9!
____________
К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post May 29 2012, 01:28 AM
Сообщение #7


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



а багажник за 14 рублей стальной?? или люминь??? офигеть 14 тыс... у меня мой стоил мне 900 рублей smile.gif) но варил сам...


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Toncar
post May 29 2012, 08:57 AM
Сообщение #8


Несгибаемый непримеримец
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 374
Регистрация: 13-February 11
Пользователь №: 9,115
место дислокации: Перово, Балашиха



Багажник - 8. Рейлинги силовые - 6.


--------------------
С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :)
мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92
Юридические услуги.
В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9!
____________
К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Orlon
post May 29 2012, 04:03 PM
Сообщение #9


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 207
Регистрация: 8-September 11
Из: Москва.
Пользователь №: 9,913
место дислокации: Митино.



Цитата(Toncar @ May 29 2012, 08:57 AM) *

Багажник - 8. Рейлинги силовые - 6.

Мамадарагая... dumai.gif


--------------------
Изображение

Махнул Спортяжку на Каптиву.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post May 29 2012, 04:25 PM
Сообщение #10


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Orlon @ May 29 2012, 04:03 PM) *

Мамадарагая... dumai.gif

А чо - нормальные цены. ep.gif
Если это дорого - возьмите ARB за 40 тыс. vot-tebe.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Toncar
post May 29 2012, 05:26 PM
Сообщение #11


Несгибаемый непримеримец
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 374
Регистрация: 13-February 11
Пользователь №: 9,115
место дислокации: Перово, Балашиха



Ну как бы да - чего там такого "мамадорогая" - вроде про меценатство речи не шло, объем работ очевиден. Установка рейлингов (а там основная цена, не в изготовлении) - не на 5 минут затея.
Так что пока не убедили, что дорого, лохом себя не чувствую... ))))

Ну и потом - если это дорого, приведите пример дешевле с аналогичными характеристиками, установкой и т.д.


--------------------
С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :)
мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92
Юридические услуги.
В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9!
____________
К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Irbis76
post May 29 2012, 08:06 PM
Сообщение #12


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 648
Регистрация: 24-September 11
Пользователь №: 9,970
место дислокации: Москва, Братеево



Цитата(Toncar @ May 28 2012, 08:40 PM) *

Сейчас разрыв мозга - как организовать выключатели в салоне. Может подскажет кто решение, не связанное с поездкой в оффроадлайт, покупки тумблеров у них бюджет сейчас банально не выдержит... )))

С тумблерами просто: выкидывается монетница, таким образом освобождается 3 места под кнопки (перед, зад, бок). На освободившиеся места ставятся кнопки противотуманок, которые включают 70А релюшки от стартера газели, которые в свою очередь включают свет на багажнике. Простой расчет: 70А*12В= 800Вт выдержит одна релюшка. Релюшка стоит по 150-200р и кнопки бу тоже примерно в этом диапазоне. Где их море - могу подсказать.


--------------------
Kia Sportage Grand Калининград 2001г., 2л, 16 клапанов, ПП, МКПП, ABS, Multitronics RI-500
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Toncar
post May 29 2012, 09:57 PM
Сообщение #13


Несгибаемый непримеримец
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 374
Регистрация: 13-February 11
Пользователь №: 9,115
место дислокации: Перово, Балашиха



Пока мысль пошла в другую сторону... Сегодня в ЧипИДипе был куплен корпус от мультиметра.
Идея сейчас такая - скоммутировать все в этом корпусе, а его закрепить на потолке. На случай дальних поездок там же нормально закрепится монитор для мультиков дитенышу...
Что получится - выложу.


--------------------
С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :)
мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92
Юридические услуги.
В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9!
____________
К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
окунь
post May 29 2012, 10:59 PM
Сообщение #14


Японовод
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,454
Регистрация: 11-May 08
Пользователь №: 5,195
место дислокации: Загорск;Королёв



Цитата(Toncar @ May 29 2012, 04:26 PM) *

Ну как бы да - чего там такого "мамадорогая" - вроде про меценатство речи не шло, объем работ очевиден. Установка рейлингов (а там основная цена, не в изготовлении) - не на 5 минут затея.
Так что пока не убедили, что дорого, лохом себя не чувствую... ))))

Ну и потом - если это дорого, приведите пример дешевле с аналогичными характеристиками, установкой и т.д.

Цена и время на багажник,абсолютно приемлемые!Мне на паджерика(тоже был первым в своём "классе") делали две недели,раза три или четыре на примерку приезжал dumai.gif ,но в итоге сделали,как хотел rulez.gif На даче фотик забыл,после выходных выложу...


--------------------
Отъездил на спортяге 2 года 8 месяцев 22 дня.
Паджеро2,3500,кожа-рожа,механника,99'г. Honda Pacific Coast '93 Коллекционирую шарфы спортивных клубов(Стран)!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1st June 2025 - 12:21 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b