![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Toncar |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Несгибаемый непримеримец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 374 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,115 место дислокации: Перово, Балашиха ![]() |
![]() Клепа - это автомобиль. Почему его так назвали - как нибудь в другой раз, а пока пару слов о нем самом. Родился он в далеком уже 1994 году в Корее, где и прожил почти 6 лет, после чего сменил место своего жительства на холодную Россию. Парень он оказался стойкий и за все годы здесь не было случая, что бы его победили морозы. Заводится всегда, другое дело, что против коррозии он сделать пока ничего не смог и московские реагенты здорово подпортили ему жизнь. Как ни жаль, но пришло понимание, что гламурный период жизни у Клепы закончился, а потому было принято решение дать ему шанс в новом качестве. Мы стали строиться... Процесс этот долгий, по большому счету он пока в самом начале, но уже есть о чем рассказать, это я и сделаю. Самым первым внедорожным аксессуаром у Клепы появился грязевой домкрат, он же Хай-Джек, он же Фарм-Джек - в общем реечный домкрат. Появился - и отправился до поры до времени на полку. Следующим шагом стала резина. Клепе достался знаменитый БорисФедорович МТ в размере 235/75/15, каковой и был водружон на штатные диски. Порядка 4 ткм новая резина, диски и машина жили дружно. А потом сзади приключилась печалька - пришлось проводить сварные работы, а попутно тряхнули и ходовую. Вместо оригинальных амортизаторов встали Каябы Ёксель-Г, а под пружины встали проставочки для лифта. В общем на этом дружное сосуществование резины, штатных дисков и машины закончилось - пыльники амортов были измочалены буквально за тысячу, ну может полторы тысячи километров... Вот и лифтуй после этого машину... Этапроблема все еще требует своего решния... Но теперь дошли руки до багажника. Как известно салонного багажника у машины толком как бы и нет, посему взгляд от крыши таки не удалось оторвать... Были рассмотрены разные варианты, но пришло все к тому, что нужно делать полноценный экспедиционник. Обратились к ребятам, которые изготовили уже тьму корзин и силовых рейлингов для самых разных машин. Однако Спортяжка оказался у них из своего семейства первым. Так что багажник творился фактически по месту, в тесном контакте мастеров с заказчиками... В итоге были изготовлены силовые рейлинги, усиленные изнутри, на которые была помещена съемная корзина. На корзине изначально были предусмотрены крепления для света - 4 спереди и 4 сзади. Есть кронштейн для СВ антенны (не удачный, бум переделывать), кроме того в рейлингах предусмотрены входы в салон для кабелей фар и антенны. Кронштейны для крепления домкрата и лопаты в итоге пока не сделаны - будем доделывать, а то домкрат так и лежит на полке, не порядок... В общем - смотрите фото, если будут вопросы - готов ответить. А хронику будем продолжать, планов еще море... ![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :) мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92 Юридические услуги. В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9! ____________ К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20 |
Evol |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
![]() Клепа - это автомобиль. Почему его так назвали - как нибудь в другой раз, а пока пару слов о нем самом. Родился он в далеком уже 1994 году в Корее, где и прожил почти 6 лет, после чего сменил место своего жительства на холодную Россию. Парень он оказался стойкий и за все годы здесь не было случая, что бы его победили морозы. Заводится всегда, другое дело, что против коррозии он сделать пока ничего не смог и московские реагенты здорово подпортили ему жизнь. Как ни жаль, но пришло понимание, что гламурный период жизни у Клепы закончился, а потому было принято решение дать ему шанс в новом качестве. Мы стали строиться... Процесс этот долгий, по большому счету он пока в самом начале, но уже есть о чем рассказать, это я и сделаю. Самым первым внедорожным аксессуаром у Клепы появился грязевой домкрат, он же Хай-Джек, он же Фарм-Джек - в общем реечный домкрат. Появился - и отправился до поры до времени на полку. Следующим шагом стала резина. Клепе достался знаменитый БорисФедорович МТ в размере 235/75/15, каковой и был водружон на штатные диски. Порядка 4 ткм новая резина, диски и машина жили дружно. А потом сзади приключилась печалька - пришлось проводить сварные работы, а попутно тряхнули и ходовую. Вместо оригинальных амортизаторов встали Каябы Ёксель-Г, а под пружины встали проставочки для лифта. В общем на этом дружное сосуществование резины, штатных дисков и машины закончилось - пыльники амортов были измочалены буквально за тысячу, ну может полторы тысячи километров... Вот и лифтуй после этого машину... Этапроблема все еще требует своего решния... Но теперь дошли руки до багажника. Как известно салонного багажника у машины толком как бы и нет, посему взгляд от крыши таки не удалось оторвать... Были рассмотрены разные варианты, но пришло все к тому, что нужно делать полноценный экспедиционник. Обратились к ребятам, которые изготовили уже тьму корзин и силовых рейлингов для самых разных машин. Однако Спортяжка оказался у них из своего семейства первым. Так что багажник творился фактически по месту, в тесном контакте мастеров с заказчиками... В итоге были изготовлены силовые рейлинги, усиленные изнутри, на которые была помещена съемная корзина. На корзине изначально были предусмотрены крепления для света - 4 спереди и 4 сзади. Есть кронштейн для СВ антенны (не удачный, бум переделывать), кроме того в рейлингах предусмотрены входы в салон для кабелей фар и антенны. Кронштейны для крепления домкрата и лопаты в итоге пока не сделаны - будем доделывать, а то домкрат так и лежит на полке, не порядок... В общем - смотрите фото, если будут вопросы - готов ответить. А хронику будем продолжать, планов еще море... ![]() Спешу спросить ![]() -------------------- |
Toncar |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Несгибаемый непримеримец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 374 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,115 место дислокации: Перово, Балашиха ![]() |
Спешу спросить ![]() Спешу ответить - высота отчасти продиктована высотой танковых фар, каковые встали на него спереди... На этом фото это видно хорошо. ![]() Кроме того, больше шмурдяка влезет ![]() -------------------- С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :) мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92 Юридические услуги. В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9! ____________ К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20 |
Evol |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
Спешу ответить - высота отчасти продиктована высотой танковых фар, каковые встали на него спереди... На этом фото это видно хорошо. ![]() Кроме того, больше шмурдяка влезет ![]() Понятно... так намного лучше ![]() А шмурдяк и с низким бортиком никуда не денется -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
зачётный у Клёпы богажнег
![]() ![]() ![]() ![]() если не секрет , каковы финансовые затраты на изготовление? -------------------- |
Toncar |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Несгибаемый непримеримец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 374 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,115 место дислокации: Перово, Балашиха ![]() |
зачётный у Клёпы богажнег ![]() ![]() ![]() ![]() если не секрет , каковы финансовые затраты на изготовление? Спасибо! ![]() Бюджет с учетом того, что была сделана некоторая скидка, вышел в 14 рублей + оптика. Это отдельно рейлинги с установкой и отдельно корзина. Машину пригоняли на предварительную примерку, а потом отдавали на окончательную примерку и монтаж на сутки. Фары прикрутил сам ![]() Оптику, кстати, еще подключить надо... Сейчас разрыв мозга - как организовать выключатели в салоне. Может подскажет кто решение, не связанное с поездкой в оффроадлайт, покупки тумблеров у них бюджет сейчас банально не выдержит... ))) -------------------- С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :) мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92 Юридические услуги. В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9! ____________ К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20 |
Butafor |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
а багажник за 14 рублей стальной?? или люминь??? офигеть 14 тыс... у меня мой стоил мне 900 рублей
![]() -------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
Toncar |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Несгибаемый непримеримец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 374 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,115 место дислокации: Перово, Балашиха ![]() |
Багажник - 8. Рейлинги силовые - 6.
-------------------- С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :) мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92 Юридические услуги. В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9! ____________ К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20 |
Orlon |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 207 Регистрация: 8-September 11 Из: Москва. Пользователь №: 9,913 место дислокации: Митино. ![]() |
-------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Мамадарагая... ![]() А чо - нормальные цены. ![]() Если это дорого - возьмите ARB за 40 тыс. ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Toncar |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Несгибаемый непримеримец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 374 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,115 место дислокации: Перово, Балашиха ![]() |
Ну как бы да - чего там такого "мамадорогая" - вроде про меценатство речи не шло, объем работ очевиден. Установка рейлингов (а там основная цена, не в изготовлении) - не на 5 минут затея.
Так что пока не убедили, что дорого, лохом себя не чувствую... )))) Ну и потом - если это дорого, приведите пример дешевле с аналогичными характеристиками, установкой и т.д. -------------------- С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :) мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92 Юридические услуги. В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9! ____________ К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20 |
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
Сейчас разрыв мозга - как организовать выключатели в салоне. Может подскажет кто решение, не связанное с поездкой в оффроадлайт, покупки тумблеров у них бюджет сейчас банально не выдержит... ))) С тумблерами просто: выкидывается монетница, таким образом освобождается 3 места под кнопки (перед, зад, бок). На освободившиеся места ставятся кнопки противотуманок, которые включают 70А релюшки от стартера газели, которые в свою очередь включают свет на багажнике. Простой расчет: 70А*12В= 800Вт выдержит одна релюшка. Релюшка стоит по 150-200р и кнопки бу тоже примерно в этом диапазоне. Где их море - могу подсказать. -------------------- |
Toncar |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Несгибаемый непримеримец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 374 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,115 место дислокации: Перово, Балашиха ![]() |
Пока мысль пошла в другую сторону... Сегодня в ЧипИДипе был куплен корпус от мультиметра.
Идея сейчас такая - скоммутировать все в этом корпусе, а его закрепить на потолке. На случай дальних поездок там же нормально закрепится монитор для мультиков дитенышу... Что получится - выложу. -------------------- С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :) мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92 Юридические услуги. В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9! ____________ К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20 |
окунь |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Японовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,454 Регистрация: 11-May 08 Пользователь №: 5,195 место дислокации: Загорск;Королёв ![]() |
Ну как бы да - чего там такого "мамадорогая" - вроде про меценатство речи не шло, объем работ очевиден. Установка рейлингов (а там основная цена, не в изготовлении) - не на 5 минут затея. Так что пока не убедили, что дорого, лохом себя не чувствую... )))) Ну и потом - если это дорого, приведите пример дешевле с аналогичными характеристиками, установкой и т.д. Цена и время на багажник,абсолютно приемлемые!Мне на паджерика(тоже был первым в своём "классе") делали две недели,раза три или четыре на примерку приезжал ![]() ![]() -------------------- Отъездил на спортяге 2 года 8 месяцев 22 дня.
Паджеро2,3500,кожа-рожа,механника,99'г. Honda Pacific Coast '93 Коллекционирую шарфы спортивных клубов(Стран)! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st June 2025 - 12:21 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |