![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Butafor |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
95 процентов что это лямбда и забитый катализатор, если 95 год то там одна лямбда, поменять на РОДНУЮ!!! не на универсальную!!! и выбить катализатор, и проверить( если есть) не залипает клапан егр( не уверен что есть на 95 годе) и все же проверить подсос воздуха.
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
e30alex |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 247 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,905 место дислокации: Омск ![]() |
95 процентов что это лямбда и забитый катализатор, если 95 год то там одна лямбда, поменять на РОДНУЮ!!! не на универсальную!!! и выбить катализатор, и проверить( если есть) не залипает клапан егр( не уверен что есть на 95 годе) и все же проверить подсос воздуха. проверить тот, который исполнительный клапан рециркуляции картерных газов или вакуумно-электромагнитный? каким образом проверять? -------------------- Гранд 2003
|
gans |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
проверить тот, который исполнительный клапан рециркуляции картерных газов или вакуумно-электромагнитный? каким образом проверять? Да сам клапан рециркуляции. Снимите его там два болта и вырежьте глухую прокладку под него( если уже так не сделали)Вот ещё похожая тема http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...%EB%FF%F6%E8%E8 -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
MaxNsk |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 38 Регистрация: 30-December 12 Пользователь №: 11,439 место дислокации: Новосибирск ![]() |
имеешь ввиду ![]() он находится в правой части приборной панели. Во втором положении ключа на приборке высвечиваются все контрольные лампочки. Если этого значка нет, то возможно надо поенять соотв. лампочку в приборке (может прошлый хозяин специально выкрутил) с холостыми примерно та же проблема. в официальном сервисе сказали, что блок управления не диагностируется. Сняли какую-то диаграмму с лямбды и сказали, что ее под замену. Также если не поможет менять расходомер и РХХ. На прошлой моей машине бмв было похожее. Заменил РХХ - не помогло. Новых расходомер на нее стоил около 30 тыс, поэтому от его покупки сразу отказался. Проблема ушла сама собой после ремонта головы ( там стучал распредвал, заменили клапана, направляшки, коромысла, распредвал, все прокладки) Да оно самое. Не могу найти его на панели, просвечиваю фанариком место где он должен быть и ни чего не вижу, мысли две либо лампы чек вообще не предусмотрено на моем спортяге либо его как-то закрасили. Вопрос и назрел, а на всех ли спортажах предусмотрена эта лампа. |
Desson |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Да оно самое. Не могу найти его на панели, просвечиваю фанариком место где он должен быть и ни чего не вижу, мысли две либо лампы чек вообще не предусмотрено на моем спортяге либо его как-то закрасили. Вопрос и назрел, а на всех ли спортажах предусмотрена эта лампа. У меня спортейдж 1993 года, можно сказать самый первый выпуск, и там эта лампа уже есть. Лампа должна быть. Лучше просто вытащите приборную доску, выкрутите лампочки и на свет поглядите. -------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
e30alex |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 247 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,905 место дислокации: Омск ![]() |
Да сам клапан рециркуляции. Снимите его там два болта и вырежьте глухую прокладку под него( если уже так не сделали)Вот ещё похожая тема http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...%EB%FF%F6%E8%E8 Снял прочистил сам клапан и канал со стороны впуска. Пробовал использовать с заглушкой и без - ничего не меняется. Такое ощущение, что не работает электрромагнитный клапан, который приводит его в движение -------------------- Гранд 2003
|
mike482 |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
Доброго дня
симптомы те же что и в первом сообщении Кореец, 98 год на ручке, 16ти клапанный мотор после запуска обороты 1100, по мере прогрева падают до 850..900 стоит проехаться, как на ХХ обороты 1100-1200 если резко давануть/отпустить педаль газа обороты падают до 1000, еще раз - до 900, но не всегда. что сделано насос новый (выдает 2.8-3 в зависимости от положения дроссельной заслонки) сеточка новая регулятор давления новый форсунки промыты на стенде - в норме свечи новые - нагар рабочий ДХХ новый фильтра новые на улитке трубка вакуума заглушена датчик положения дроссельной заслонки в норме ДМРВ в норме - ставил подменный - изменений нет "обжимку" вырезал пропаял, в термоусадку убрал блок дроссельных заслонок промыт, заслонки двигаются без заеданий куда копать дальше? датчик температуры дурит? PS еще вопрос - отключение чего зажгет "чек" ? желательно легкодоступное. ну чисто так проверить реагирует ли чек на неисправности. -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Доброго дня симптомы те же что и в первом сообщении Кореец, 98 год на ручке, 16ти клапанный мотор после запуска обороты 1100, по мере прогрева падают до 850..900 стоит проехаться, как на ХХ обороты 1100-1200 если резко давануть/отпустить педаль газа обороты падают до 1000, еще раз - до 900, но не всегда. что сделано насос новый (выдает 2.8-3 в зависимости от положения дроссельной заслонки) сеточка новая регулятор давления новый форсунки промыты на стенде - в норме свечи новые - нагар рабочий ДХХ новый фильтра новые на улитке трубка вакуума заглушена датчик положения дроссельной заслонки в норме ДМРВ в норме - ставил подменный - изменений нет "обжимку" вырезал пропаял, в термоусадку убрал блок дроссельных заслонок промыт, заслонки двигаются без заеданий куда копать дальше? датчик температуры дурит? Учитывая изложенное выше, напрашивается версия о проблемах в проводке. Если с "обжимкой" разобрался, то остается еще одно место: два больших разъема соединения проводки моторного отсека с салоном, расположенные за двигателем, у моторной перегородки, над стартером. Добрать сложно! Но надо добраться и обработать их ВДшкой. Не лишним было бы сделать профилактику массам. Особенно той, что в основании правой передней стойки. Цитата PS еще вопрос - отключение чего зажгет "чек" ? желательно легкодоступное. ну чисто так проверить реагирует ли чек на неисправности. Самое простое - разъем ДПДЗ. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
e30alex |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 247 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,905 место дислокации: Омск ![]() |
у меня проблема решилась ремонтом блока управления двигателя. с холостым ходом симптомы те же самые, диагностику скрепкой отдавал через раз, иногда отказывался заводиться, пока не сбросишь ошибки. Как вариант, найди человека с аналогичным ЭБУ и проверь
-------------------- Гранд 2003
|
milen_80 |
![]()
Сообщение
#50
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 23 Регистрация: 25-March 13 Пользователь №: 11,804 место дислокации: г. Среднеколымск РС(Я) ![]() |
Учитывая изложенное выше, напрашивается версия о проблемах в проводке. Если с "обжимкой" разобрался, то остается еще одно место: два больших разъема соединения проводки моторного отсека с салоном, расположенные за двигателем, у моторной перегородки, над стартером. Добрать сложно! Но надо добраться и обработать их ВДшкой. Не лишним было бы сделать профилактику массам. Особенно той, что в основании правой передней стойки. Самое простое - разъем ДПДЗ. Уважаемые, подскажите пожалуйста, а что за "обжимка" и где ее искать. Проблема аналогична СПОРТ 2004г.в. Кал. мех. бенз.. Была плохая тяга(на кочках при скорости пешехода норовит заглохнуть) поменяно 2 датчика расхода кислорода, заменен топливный и воздушный фильтра, впуск проверен на подсос воздуха, промыт механизм дросельных заслонок и датчик хх. После промывки впуска и датчика хх очистителем карбюратора холостые стали 1000, точнее на прогреве 1200 после может быть 800, но не всегда, а при следующей остановке хх становится 1000 правда тоже не стабильно может и на 900 и на 800 стрелочка остановиться. До промывки хх был в норме на стоянке по тахометру. Сажи везде было очень много и в дроселе и в дхх. Да чуть не забыл промыт клапан рециркуляции отработавших газов сажи было море, но после прочиски почти до заводского блеска никаких изменений. Пробовал перекрыть наглухо сей клапан изменений нет. К сожалению живу в 2500 км. от ближайшего автосервиса. Давление в топл. системе померять тоже не могу-нечем. Да еще время от времени загорается чек 37 ошибка после сброса не загорается лостаточно долгое время. Всем заранее спасибо за помощь. |
cladsl |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Уважаемые, подскажите пожалуйста, а что за "обжимка" и где ее искать. Проблема аналогична СПОРТ 2004г.в. Кал. мех. бенз.. Была плохая тяга(на кочках при скорости пешехода норовит заглохнуть) поменяно 2 датчика расхода кислорода, заменен топливный и воздушный фильтра, впуск проверен на подсос воздуха, промыт механизм дросельных заслонок и датчик хх. После промывки впуска и датчика хх очистителем карбюратора холостые стали 1000, точнее на прогреве 1200 после может быть 800, но не всегда, а при следующей остановке хх становится 1000 правда тоже не стабильно может и на 900 и на 800 стрелочка остановиться. До промывки хх был в норме на стоянке по тахометру. Сажи везде было очень много и в дроселе и в дхх. Да чуть не забыл промыт клапан рециркуляции отработавших газов сажи было море, но после прочиски почти до заводского блеска никаких изменений. Пробовал перекрыть наглухо сей клапан изменений нет. К сожалению живу в 2500 км. от ближайшего автосервиса. Давление в топл. системе померять тоже не могу-нечем. Да еще время от времени загорается чек 37 ошибка после сброса не загорается лостаточно долгое время. Всем заранее спасибо за помощь. я вот тут сохранял себе чьи то фото этой обжимки ![]() ![]() ![]() ![]() |
milen_80 |
![]()
Сообщение
#52
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 23 Регистрация: 25-March 13 Пользователь №: 11,804 место дислокации: г. Среднеколымск РС(Я) ![]() |
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Спасибо большое cladsl, а не снимая верхнюю часть впуска туда не подлезть? и еще вопрос прокладка между верхом и низом впуска металлическая повторно с гирметиком ее использовать можно? не подлезть))) в принципе и без герметика можно если свежая прокладка))) по крайней мере я так делал и всё джаз))) |
milen_80 |
![]()
Сообщение
#54
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 23 Регистрация: 25-March 13 Пользователь №: 11,804 место дислокации: г. Среднеколымск РС(Я) ![]() |
|
RuBiker |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 104 Регистрация: 23-January 11 Пользователь №: 9,010 место дислокации: Архангельск ![]() |
В моем случае обороты плавали из за перелома какого та провода из косы которая идет на дхх, рхх, дт. Распотрошил косу и вырезал по одному проводку и впаивал новый хороший (проводка на спортаже как нитка какая та). Уже год обороты не беспокоят.
|
gans |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
В моем случае обороты плавали из за перелома какого та провода из косы которая идет на дхх, рхх, дт. Распотрошил косу и вырезал по одному проводку и впаивал новый хороший (проводка на спортаже как нитка какая та). Уже год обороты не беспокоят. Сечение провода выбрано нормальное, а вот в больших городах где улицы обильно зимой посыпают реагентами и всякой там химией. Медные жилы проводов окисляются и превращаются в порошок. Хорошо что у нас дороги шлаком посыпают. -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
milen_80 |
![]()
Сообщение
#57
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 23 Регистрация: 25-March 13 Пользователь №: 11,804 место дислокации: г. Среднеколымск РС(Я) ![]() |
А может ли быть плохая тяга из-за негерметичного вакуумного усилителя тормозов, у меня в этом месте какое то отчетливое шипение слышно когда двигатель заглушен, явно оттуда сосет или наоборот выдувает? Может и 37 ошибка вылетает время от времени из-за этого? И вообще может кто вкурсе какая расшифровка у 37 ошибки а то у меня в одной таблице это "датчик кислорода или его цепь" в другой "негерметичность системы впуска. (Intake System Air Leakage)". Кстати сказать лямбду я заменил поставил Дензо без разъема правда в упаковке была распиновка замены бошевской и еще какой то не помню все сходилось по проводам. Так что в лямбде я уверен а вот в проводке ее нет. Вообще куда двигаться дальше зависит от правильной диагностики тоесть от расшифровки кода
![]() Сообщение отредактировал milen_80 - Aug 15 2013, 03:56 PM |
Виктор |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
А может ли быть плохая тяга из-за негерметичного вакуумного усилителя тормозов, у меня в этом месте какое то отчетливое шипение слышно когда двигатель заглушен, явно оттуда сосет или наоборот выдувает? Может и 37 ошибка вылетает время от времени из-за этого? Именно из-за этого "шипения" и 37-я ошибка и другие проблемы. Цитата И вообще может кто вкурсе какая расшифровка у 37 ошибки а то у меня в одной таблице это "датчик кислорода или его цепь" в другой "негерметичность системы впуска. (Intake System Air Leakage)". 37 - негерметичность системы впуска. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
milen_80 |
![]()
Сообщение
#59
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 23 Регистрация: 25-March 13 Пользователь №: 11,804 место дислокации: г. Среднеколымск РС(Я) ![]() |
Попробовал, перекрыть шланг который идет от впускного к вакуумному усилителю - никакого эфекта. Видимо дело не в этом. Похоже всетаки форсунки льют, а времени на ремонт совсем нет. Наверное пока буду ездить так как есть к такому глобальному ремонту я не готов времени мало.
|
Garrykon |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 9-April 13 Пользователь №: 11,872 место дислокации: Астрахань ![]() |
Проблему повышенных плавающих оборотов решил заменой ДПДЗ.
Стоял, видимо, еще родной.Подходит от 406,409 волжского двигателя. Цена - 170 руб. Пропайка обжимки никаких результатов не дала, да и с виду была в идеальном состоянии, без следов окисления. -------------------- Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th May 2025 - 02:43 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |