Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

 
Reply to this topicStart new topic
> Кто ездил из Питера в Карелию на Топозеро?
SAVant
post May 4 2012, 08:19 AM
Сообщение #1


Черепашка-молния
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,315
Регистрация: 21-November 08
Из: Нижегородка-Зорге
Пользователь №: 5,745
место дислокации: Солнечный Башкортостаний



Кто ездил из Питера в Карелию на Топозеро?
Объявился на Башкирском форуме перец, ведет себя странно.
Среди прочих небылиц упоминает случай со спортягой и патром с оторванным карданом.

Цитата

Поднять вопрос о том, что есть «экспедиция» и, как к ней готовиться, меня побудил случай, имевший место в прошлом году, примерно в это же время…
Решили мы с приятелем (у него 469-й, подготовленный уазик, а мне нужно было новый кит раздатки обкатать) смотаться на Кизреку, это северо-западная часть самого крупного в Карелии водоёма – Топозера. Исключительно с целью разведать, после схода снега, подъезды к озеру, перед щучьим жором. Маршрут не очень далекий, 250 км в одну сторону. Проходимый неоднократно! Причем, 230 км по проезжей (и – относительно проезжей!) дороге, и, только последние 15-18 км по старой лежневке, проложенной через болота, почти до берега озера.
Собрались, выехали утром, рассчитывая вернуться вечером. Доехали до Калевалы, повернули на север и стали подниматься вверх, в сторону Тунгозера (там дорога похуже, но ехать можно, иногда даже на 3-й). А движение по этому участку редкое – в основном рыбнадзор и рыбаки, в общем, «полторы машины в сутки»! Сотовая связь там не действует. Есть конечно же, еще альтернатива – спутниковый телефон (как любезно напомнил мне об этом ваш форумчанин Ravchan, поклон ему за это, просветил меня, сирого!) Но, спутниковая игрушка доступна далеко не всем!
Километра за 4 до отворота на лежневку, видим – гребет нам навстречу авто и отчаянно мигает дальним, привлекая к себе внимание.
Из встречной, остановившейся «Киа-спортидж» появляется организм, весь в камуфляже, вплоть до шнурков на берцах! Экипировка – Рембо отдыхает! Сбруя парашютная, вся на карабинах! Здесь тебе и «Монтана 650» на шее, и тесак с зубьями на бедре, и рация в нагрудном кармане! Словом, упакован по полной! Таких тут каждый год бывает - пруд пруди!
В машине трое пацанов (8-11 лет) и две девахи, матери этих пацанов, значит. Рембо рисует картину. Маслом. Питерцы. Приехали на двух машинах. В ЭКСПЕДИЦИЮ! На щучий жор! С семьями! Готовились (!) с осени прошлого года. На вопрос – где вторая машина? – машет рукой назад – там!
В КИА ноут – «Панасоник» защищенный. Запускает «озик», показывает место второй машины – мама миа! – да это же та самая лежневка, которую мы собрались ПРОВЕРЯТЬ!!! Дистанция - км 10…
Напарник там, на подготовленном ПАТРИОТЕ. Застрял. Свалившись с лежневки в болото. Приезжаем на место. По середине болота, через которое проходит лежневка, в коленно-преклоненной позиции, развернутый почти поперек лежневки, со значительным креном на нос, возвышается УАЗ-ПАТРИОТ. Задницей к верху. Морда полностью в воде. На краю болота топчется второй горемыка в камуфляже. Кстати, весьма активный участник форума «УАЗ – ПАТРИОТ»!
Правда, уже в болотниках. Камуфлированные берцы где то потерял, видать… Его эмоции при нашем появлении были похожи, наверное, на те, что испытал герой Даниэля Дефо, когда его снимали с острова!
По уровню воды над лежневкой прикидываем – чуть более полу метра, 60 – 70 см. По идее, если правильно идти по лежневке, должен был проехать. Тем паче, резинка у него – «33-и муды», и лифтанутый в меру. От нашего края воды до ПАТРИОТА метров 80 (это он столько уже прошел, камикадзе!) До противоположного берега - метров 100. Одеваем с приятелем болотники и идем смотреть. Эти двое – с нами. По пути у форумчанина пытаемся выяснить, как попал в эту ситуацию.
Оказалось:
На лежневку вышли (и, довольно точно!) по навигатору. Прошли по ней, как и положено, сперва, - ножками. Убедились, что «ПАТИОТ» пройдет, «КИА» - нет.
Приняли решение:
На ПАТРИОТЕ пересечь болото (а там до берега озера километра 2), а КИА оставить перед болотом, спрятав в лесу.
Сказано – сделано!
Решили сначала перевезти весь груз. Сделали первую ходку. Удачно! Один за рулем, второй – впереди с шестом идет, как Сусанин.
Во время второй ходки, в том самом месте, где мы и застали «ПАТРИОТА», когда приехали, по словам водилы, что-то там под машиной загремело и заскрежетало, машину развернуло почти поперек лежневки, и «нос крейсера стал медленно уходить под воду…». Пока работал двигатель, подбежавший напарник успел заметить, что при попытке сдавать назад, вращались только передние колеса. Задние были неподвижными (хотя, там находилась включенная пневмоблокировка «СПРУТ»).
Лебедиться в данном случае не было смысла, т.к. двигун не рабочий, лебедка глубоко под водой, да и берега болотистые, не дотянуться…
Для начала решили максимально облегчить ПАТРИОТА, разгрузив его. Сделали. Потом принялись вывешивать ПАТРИОТ, что бы, зацепив его за задницу, вытащить на сухое место. Благо бензопила была и у нас, и у них.
Начались танцы с бубнами! Не стану утомлять описанием этого «увлекательного» процесса, растянувшегося на 10 часов. Но! Когда, наконец – то, мы с приятелем, впрягшись цугом, выволки «ПАТРИОТА» на сухое, то (как говорит М.М. ЖВАНЕЦКИЙ: «Ну, вы меня, понимаете! Ну, это – жизнь!») увиденное повергло и нас, и горемык «экспедиционщиков – фанатов щучьего жора» (патриотовода – в особенности!) в глубокое уныние…
Нашему взору предстал оборванный задний кардан, той его крестовины, которая подходит к подвесному подшипнику сзади… На лежневке, оборванный кардан встал против шерсти (ну, прямо как принадлежность у ешака!), уперся в поперечные бревна настила, со всеми вытекающими последствиями!
А теперь, как говорится, вопрос к знатокам:
МОЖЕТ ЛИ ТАКОЕ ПРОИЗОЙТИ, ОДНОМОМЕНТНО, ВДРУГ, СРАЗУ?! Или, может быть, все же будут какие то признаки, указывающие на приближение «ПИПЕЦа»? Это, конечно, глупо может быть, задавать почтенной аудитории вопрос, ответ на который, заранее известен…
Водитель ПАТРИОТА сокрушался о том, что подготовку машины в Питере делали на сервисе, где меняли подвесной подшипник, карданные болты (как выяснилось) закрутили без фиксатора резьбы, а его заверили, что все «О*кей».
Да дело даже не в этом…
А дело в том, что разгружая застрявшего в болоте ПАТРИОТА, мы увидели с приятелем кучу весьма полезных (и, не очень!), вещей! Чего там только не было! И, инвертор на 3 квт., и хай-джек (единственное, что пригодилось!), и, силовые провода для прикуривания, полный комплект ремней , свечей, и, дрель на аккумуляторах с набором импортных сверел, и, запасной соленоид к лебедке, и, газовую горелку с 5-ти литровым баллоном, и, набор абсолютно всех ламп и реле (ну, как же без лампочек?! Без лампочек щука не ловится! Ни как! Тем более – во время жора! Тут, понимаешь, понимать надо!). И еще многое, многое, многое другое! Чувствовалось, что общение с интернетом на подобные темы – не прошло для форумчанина бесследно…
Вот только – КАРДАНА ЗАДНЕГО, ВМЕСТЕ С ПОДВЕСНЫМ ПОДШИПНИКОМ, УВЫ – НЕ БЫЛО! А жаль… Пригодился бы…
Ведь поехали то мужики с семьями, порыбачить. Не в ебеня загонять машину по самые дворники! 99.9% движение по дороге с твердым покрытием. Нормальная экспедиция.
P.S.
И, пожалуй, последнее.
В последнее время, появляется все больше и больше людей, стремящихся покорить природу при помощи находящихся под капотом лошадиных сил. Не имея в этом плане ни должного опыта (я не говорю о тех, кто всерьез увлечен покорением бездорожья, как ваш клуб, например!), ни знаний, лезут эти ЭКСПЕДИЦИОНЩИКИ во всемирную сеть, находят «универсальные рекомендации», затариваются согласно прилагаемого списка, забывая при этом самое главное качество а/м для экспедиции – он ДОЛЖЕН БЫТЬ МАКСИМАЛЬНО НАДЕЖНЫМ! Как это достигается, каждому решать самостоятельно.
Я же призывал вас к диалогу, предложив свою точку зрения. Если кто-то из горячих башкирских парней обиделся, прошу прощения, обидеть ни кого не хотел…


тема здесь: http://forum.nedoma.ru/topic25777-0-asc-130.html
интересна интерпретация этих событий с другой стороны.


--------------------
Kia Sportage Grand, 2001, Кал (X2XJA563510000187, KNEJA563515105940)

Изображение

Все мои похождения у блохе
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post May 4 2012, 09:21 AM
Сообщение #2


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Мало понятно, как перца из Башкирии занесло на юг Карелии, чтобы для него был "маршрут не очень далекий"...
Читать неприятно.

По поводу спортяги - Петя вроде на майские в Карелию собирался, но что-то сомневаюсь я что это он.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post May 4 2012, 09:30 AM
Сообщение #3


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(609 @ May 4 2012, 11:21 AM) *

Мало понятно, как перца из Башкирии занесло на юг Карелии, чтобы для него был "маршрут не очень далекий"...
Читать неприятно.

По поводу спортяги - Петя вроде на майские в Карелию собирался, но что-то сомневаюсь я что это он.

Володь, не факт что он с башкирии -- возможно перец "ваш" dumai.gif
з.ы. как я понял история прошлогодняя


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post May 4 2012, 09:36 AM
Сообщение #4


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(contra @ May 4 2012, 09:30 AM) *

Володь, не факт что он с башкирии -- возможно перец "ваш" dumai.gif
з.ы. как я понял история прошлогодняя

А, ну да.
Да фиг с ним. Случаи бывают разные, и представить их можно тоже по-разному.
Тон рассказчика перечеркивает факты.
Имхо имеет место быть самый обычный троллинг.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
leo35
post May 5 2012, 11:02 AM
Сообщение #5


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 93
Регистрация: 24-March 10
Пользователь №: 7,653
место дислокации: С-Петербург



Я ездил совсем не давно в р-он города Сортавалла, а что собственно интересует ,коментарий по данному рассказу или состояние дорог .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SAVant
post May 6 2012, 10:33 PM
Сообщение #6


Черепашка-молния
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,315
Регистрация: 21-November 08
Из: Нижегородка-Зорге
Пользователь №: 5,745
место дислокации: Солнечный Башкортостаний



Цитата(leo35 @ May 5 2012, 01:02 PM) *

Я ездил совсем не давно в р-он города Сортавалла, а что собственно интересует ,коментарий по данному рассказу или состояние дорог .

Интересно мнение другой стороны, т.к. одна уж больно однобока и негативна.


--------------------
Kia Sportage Grand, 2001, Кал (X2XJA563510000187, KNEJA563515105940)

Изображение

Все мои похождения у блохе
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15th July 2025 - 08:36 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b