![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Итак.
По многочисленным просьбам трудящихся.... Отлифтовал переднюю подвеску на своем Гранде. Проставки взял в www.bimer.ru вот такие: ![]() ![]() Толщина проставок 30мм. Сначала думал поставить 40 - 45 мм ... все хотелось сделать по-выше. Однако во-время ссобразил, что установка проставок в 30 мм под стойку даст прирост в 50-60 мм на колесе, т.к. стойка крепится практически по-середине нижнего рычага. Попутно решил заменить и амортизаторы на купленные уже давно KAYABA 341190 Exel-G. Стойки разобрал быстро, т.к. недавно я уже менял пружины на чуть более "усиленные" ![]() Заменил амортизатор, поставил проставку. При этом пришлось растачивать отверстия в проставке на 2 мм к центру, т.к. они просверлены на бОльшем диаметре, чем расположены шпильки крепления верхней чашки. Вставил стойку на место ..... и вот тут началось. ![]() Оказывается. Угол отклонения шаровой опоры верхнего рычага (обозначен красной стрелкой) недостаточен для того, чтобы вставить нижнюю ось стойки в отверстие нижнего рычага. ![]() Промучившись с час в тщетных попытках отжать вниз подвеску ... а не хватало всего-то какого-то 1 см ![]() ![]() После этого ось достаточно легко вставилась. Потом домкратом снизу, под нижний рычаг, поднял кулак к верхнему рычагу и вставил палец шаровой. А вот когда я опустил подвеску, оказалось, что верхний рычаг местом (обведено оранжевым) при ходе вниз упирается в край опорной чашки амортизатора (показано оранжевой стрелкой) и не дает опускаться подвеске вниз на 2-3 см. ![]() Пришлось край чашки амортизатора в этом месте конкретно "отболгаривать". И все равно до конца убрать все не получилось - осталось легкое касание в самом низу. И к тому же ход вниз теперь ограничен не ходом амортизатора, а максимальным углом отклонения шаровой опоры верхнего рычага. Так что прыгать с отрывом передних колес ОЧЕНЬ не рекомендую. Как бы шаровая не вылетела. ... по крайней мере ресурса ей это не добавляет. ![]() И вдобавок, на новых амортизаторах нет кронштейнов, как на родных, для крепления ваккумных шлангов к хабам и провода датчика АБС ... ну их я примотал и зафиксировал хомутами к верхним рычагам. В результате всех этих манипуляций перед поднялся на 6 см .... но за день подвеска "укаталась" и окончательный подъем составил 5 см. Теперь машина перестала походить на таракана, приготовившегося к прыжку ![]() Ну и самое главное - машина перестала клевать носом при каждом торможении/разгоне. Каяба рулит! ![]() Есть и отрицательный момент - теперь надо делать сход/развал. ... ну развал-то уж точно, т.к. даже невооруженным глазом видно, что передние колеса сходятся к низу. Вот только я в больших раздумьях насчет этого. Ведь при регулировке развала верхние рычаги уйдут еще ближе к продольной оси машины, а это значит, что придется еще больше спиливать чашки амортизаторов, чтобы они не бились об рычаги ![]() ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
himikaliya |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() тут я живу)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,797 Регистрация: 16-May 07 Из: Краснознаменск Пользователь №: 2,719 место дислокации: М.О., Одинцовский р-н ![]() |
Итак. По многочисленным просьбам трудящихся.... .... вот такая заковыка. ![]() ![]() нигде у меня ничего никуда не задевает! и аморы я тоже поменял тогда же на новые, тоже KYB, тока пружинки родненькие у меня стоят ![]() подвеску вывешивал уже везде и по всякому, но все в норме... -------------------- Жопель Астра Ревущее Ведро
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
![]() нигде у меня ничего никуда не задевает! и аморы я тоже поменял тогда же на новые, тоже KYB, тока пружинки родненькие у меня стоят ![]() подвеску вывешивал уже везде и по всякому, но все в норме... Вот в том -то все и дело ... ![]() Мне все больше хочется поставить три машины рядом : мою, himikaliya и Pinogor`a и обмерить их с рулеткой ..... и что-то мне подсказывает, что результаты будут разными ... ![]() ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Pinogor |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 578 Регистрация: 19-December 06 Из: Москва Пользователь №: 2,299 место дислокации: на Свободе ![]() |
Вот в том -то все и дело ... ![]() Мне все больше хочется поставить три машины рядом : мою, himikaliya и Pinogor`a и обмерить их с рулеткой ..... и что-то мне подсказывает, что результаты будут разными ... ![]() ![]() Остается нас с Химикалией заманитть,скажем на ящик пива, и , усыпив бдительность, обмерить ![]() -------------------- Снимки делает фотограф, а не фотоаппарат
|
himikaliya |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() тут я живу)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,797 Регистрация: 16-May 07 Из: Краснознаменск Пользователь №: 2,719 место дислокации: М.О., Одинцовский р-н ![]() |
Вот в том -то все и дело ... ![]() Мне все больше хочется поставить три машины рядом : мою, himikaliya и Pinogor`a и обмерить их с рулеткой ..... и что-то мне подсказывает, что результаты будут разными ... ![]() ![]() да, я тоже не против. да и соскучился уже по живому общению! хотя бы и с рулеткой в руках ![]() -------------------- Жопель Астра Ревущее Ведро
|
Pinogor |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 578 Регистрация: 19-December 06 Из: Москва Пользователь №: 2,299 место дислокации: на Свободе ![]() |
да, я тоже не против. да и соскучился уже по живому общению! хотя бы и с рулеткой в руках ![]() То есть три чела, живущие в одном районе Масквы ну встретятся никак не могут ![]() ![]() ![]() -------------------- Снимки делает фотограф, а не фотоаппарат
|
himikaliya |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() тут я живу)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,797 Регистрация: 16-May 07 Из: Краснознаменск Пользователь №: 2,719 место дислокации: М.О., Одинцовский р-н ![]() |
То есть три чела, живущие в одном районе Масквы ну встретятся никак не могут ![]() ![]() ![]() предлагаю забить ![]() -------------------- Жопель Астра Ревущее Ведро
|
vl@d |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() всеходящий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,664 Регистрация: 5-November 07 Пользователь №: 3,605 место дислокации: Москва, марьино ![]() |
предлагаю забить ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
вован |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Властелин двух спортяг ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 943 Регистрация: 4-March 05 Из: Коломна (моя хата с краю) Пользователь №: 229 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Странно но у меня всё было гут,наверно дело в пружинах которые более усиленные ты поставил у меня рычаг за аммо не задевал. удачи
![]() |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Может амморты не Спортажевские попались?
-------------------- |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Оказывается. Угол отклонения шаровой опоры верхнего рычага (обозначен красной стрелкой) недостаточен для того, чтобы вставить нижнюю ось стойки в отверстие нижнего рычага. ![]() Промучившись с час в тщетных попытках отжать вниз подвеску ... а не хватало всего-то какого-то 1 см ![]() А вот когда я опустил подвеску, оказалось, что верхний рычаг местом (обведено оранжевым) при ходе вниз упирается в край опорной чашки амортизатора (показано оранжевой стрелкой) и не дает опускаться подвеске вниз на 2-3 см. ![]() По поводу отцепить верхний рычаг, я лифтовался пользуясь "ИНСТРУКЦИЕЙ" взятой на САЙТЕ, там четко написано, что его ОТЦЕПЛЯТЬ НАДО ![]() Верхний рычаг и у меня упирается в ЧАШКУ ![]() ![]() ![]() ПыСы амы Каяба, пружины незнаю(думаю родные) -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Странно но у меня всё было гут,наверно дело в пружинах которые более усиленные ты поставил у меня рычаг за аммо не задевал. удачи ![]() А какая разница, какие пружины? ![]() ![]() Может амморты не Спортажевские попались? Амортизаторы точно спортажевские. Тем более, что перед установкой я обмерил все основные размеры старого и нового амортизатора именно для того, чтобы найти различия. Различия выявились только в более толстом штоке у Каябы и отсутствии кронштейна для крепления швакуумных шлангов и провода АБС. Длина патрона и ход штока одинаковые. Все дело в большом угле наклона верхнего рычага при ходе подвески вниз. ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#13
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
А какая разница, какие пружины? ![]() ![]() Амортизаторы точно спортажевские. Тем более, что перед установкой я обмерил все основные размеры старого и нового амортизатора именно для того, чтобы найти различия. Различия выявились только в более толстом штоке у Каябы и отсутствии кронштейна для крепления швакуумных шлангов и провода АБС. Длина патрона и ход штока одинаковые. Все дело в большом угле наклона верхнего рычага при ходе подвески вниз. ![]() Если пружина более жесткая и высокая,чем родная,то амор.будет работать на пределе на разрыв и в итоге... У амор.должен быть запас хода до отбоя,иначе его порвет,а ход подвески ограничивает стабилизатор. Попробуй вытянуть стойку, не открутив, стабилизатор с обоих концов. Возьми карандаш,циркуль и изобрази на бумаге движение деталей подвески с высокой и низкой пружиной. ![]() -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Пружина точь-в-точь как "родная"
Собственно, вот http://sportage-club.com/ipb/index.php?s=&...indpost&p=28175 Так что не в пружине дело, а в том, что вся стойка теперь на 3 см ниже стоит... -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#15
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Пружина точь-в-точь как "родная" Собственно, вот http://sportage-club.com/ipb/index.php?s=&...indpost&p=28175 Так что не в пружине дело, а в том, что вся стойка теперь на 3 см ниже стоит... Я посмотрел. Судя по описанию и фотографии, новая пужина из более толстого прутка, и на 1см выше старой. А значит под нагрузкой новая сжимается меньше(она более жесткая),плюс проставка 3см. В результате рычаги подвески ушли вниз. Я тоже пытался совать туда более жесткую пружину,взамен родной,даже стойку собрал, а потом попробовал ее сжимать, прикинул,как все это будет работать... и сказал себе: ну его на х... Вернул пружину назад и ограничился заменой резиновой подушки в стойке (подошла от какой-то нашемарки из моих пред.машин,то-ли пер.москвич,то-ли ВАЗ), и установкой проставки 22мм между рамой и верхом стойки. Подвеска работает нормально.Управляемость и устойчивость на том же уровне. -------------------- |
Sonar |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() в КР ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 59 Регистрация: 6-June 07 Из: Kemerovo Пользователь №: 2,767 место дислокации: Kemerovo ![]() |
А может быть загавоздка в болтиках че регулируют развал (ими крепится сам верхний рычаг) они то ему ход дают туда-сюда ого-го...?
-------------------- Kia
|
леший |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 747 Регистрация: 1-March 07 Из: Москва Пользователь №: 2,584 место дислокации: ул.Тухачевского ![]() |
Слушай Я ныфига не понял ккаким образом верхний рычаг трется об амортизатор. Лично я поднимал морду на 4 см Ден на 5см и таких проблем у нас НЕБЫЛО (по крайнгей мере у меня точно.) Может чтото не так с амортизатором. Ну не должен он задевать за верхний рычаг.
-------------------- Бездорожье одолеть не штука, а вот как дорогу одолеть?
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Слушай Я ныфига не понял ккаким образом верхний рычаг трется об амортизатор. Лично я поднимал морду на 4 см Ден на 5см и таких проблем у нас НЕБЫЛО (по крайнгей мере у меня точно.) Может чтото не так с амортизатором. Ну не должен он задевать за верхний рычаг. А у меня ВААААААЩЕ один трется, а второй НЕТ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Правый ![]() ![]() ![]() и ЛЕВЫЙ ![]() ![]() ВОТ ТАК ВОТ ![]() ![]() ![]() ПыСы кое какие мысли по этому поводу у меня есть, чуть позже озвучу.... -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
А у меня ВААААААЩЕ один трется, а второй НЕТ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Правый ![]() ![]() ... Вот-вот. А у меня теперь так оба. ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Вот-вот. А у меня теперь так оба. ![]() мне эта мысль пришла когда собирал правую сторону(сначала лифтанул левую), имеет ли значение как повернуть стойку. "А" вперед или "Б".Там где у меня трет там "Б" вперед, а там где не трет "А" вперед... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 04:26 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |