![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
SKA |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 258 Регистрация: 28-June 08 Пользователь №: 5,507 место дислокации: Раменское МО ![]() |
Предистория. Вчера помыл бензобак. Керхером изнутри,сушил воздухом,поменял бензофильтр,собрал все отлично, сегодня поехал помотался, постоял в небольших пробках все нормально. Заехали в Ашан побродили - вышел завел поехали. Через какоето время - как будто троит, ладно думаю вроде едет сейчас до дома дотяну буду разираться, но проехав еще немного почуствовал , что пол нагрелся. Остановился - коллектор и резонатор красные от жара глушитель мокрый снизу! из дренажного отверстия . На тот момент ехал похоже уже на 2 цилиндрах. Выкрутил свечи - 2 и 3 цилиндр свечи мокрые. Взял из запаса две проверил искру (вставил в провод и покрутил зажиганием - отличная искра, заменил провода на всякий случай(у тех которые стояли от жара задубели наконечники). Завел - троит(есть какойто посторонний металический отзвук - раньше не было). Еще раз проверил - свеча опять мокрая, искра есть. Поэксперементировал со свечами(несколько бэушных) - заводишь со снятым проводом одинаково работает как и не снимая. 3 цилиндр. Насколько все плохо? Чего то у меня такотго не было еще.
Если у кого есть мысли(особенно кто в теме) пугайте - нужно машину на ход пставить, через неделю она НЕОБХОДИМА будет. -------------------- SPORTAGE 2.0i 8кл 94г кореец был. Cherokee 89г и Ford Explorer 94г сейчас
|
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
В порядке бреда, но может и правда: постоянно льет 3 форсунка, 3 цилиндр выплевывает несгоревшую смесь в глушак, где она и пытается догореть, раскаляя выпускной коллектор и приемную трубу. Проверить только снятием рампы и форсунок вместе с ней, чтобы форсунки остались на рампе. Потом принудительно запустить топливный насос перемычкой (не заводя машины) и проверить, держит ли 3 форсунка или льет. А если будешь снимать рампу, то и форсунки промыть можно.
-------------------- |
SKA |
![]()
Сообщение
#3
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 258 Регистрация: 28-June 08 Пользователь №: 5,507 место дислокации: Раменское МО ![]() |
В порядке бреда, но может и правда: постоянно льет 3 форсунка, 3 цилиндр выплевывает несгоревшую смесь в глушак, где она и пытается догореть, раскаляя выпускной коллектор и приемную трубу. Проверить только снятием рампы и форсунок вместе с ней, чтобы форсунки остались на рампе. Потом принудительно запустить топливный насос перемычкой (не заводя машины) и проверить, держит ли 3 форсунка или льет. А если будешь снимать рампу, то и форсунки промыть можно. Есть тоже мысль , что форсунка льет блин - они денег немеряно стоят. Насчет помыть - прошлой осенью снимал все и мыл. Зиму откатал без вопросов. Неужели все таки время пришло к замене. Они хитрые с какой то трубкой - любую не воткнешь. К стати мысль - если провод снять форсунка открытая останется или закрытая? Провода то я не проверил. -------------------- SPORTAGE 2.0i 8кл 94г кореец был. Cherokee 89г и Ford Explorer 94г сейчас
|
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
По идее должна закрыться, но если там мусор под иголку попал или седло раздолбило - ей пофиг на напряжение, открытой останется. А с проводами - да, если перемкнул плюсовой провод на 3 форсунку на еще какую-нибудь, то она получится открываться будет вместе с ней и не в такт. Вот только что на это подумают мозги машины?
-------------------- |
SKA |
![]()
Сообщение
#5
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 258 Регистрация: 28-June 08 Пользователь №: 5,507 место дислокации: Раменское МО ![]() |
По идее должна закрыться, но если там мусор под иголку попал или седло раздолбило - ей пофиг на напряжение, открытой останется. А с проводами - да, если перемкнул плюсовой провод на 3 форсунку на еще какую-нибудь, то она получится открываться будет вместе с ней и не в такт. Вот только что на это подумают мозги машины? Интересно то ,что когда ехал на 3 цилиндрах - чек не горел, как совсем фигово стало - обороты при остановках на светофоре падали - загорался, начинал движение гас. Уже сходил посмотрел проводку форсунок- они на защелках(забыл) и не слетят самостоятельно. Пойду снимать. -------------------- SPORTAGE 2.0i 8кл 94г кореец был. Cherokee 89г и Ford Explorer 94г сейчас
|
SKA |
![]()
Сообщение
#6
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 258 Регистрация: 28-June 08 Пользователь №: 5,507 место дислокации: Раменское МО ![]() |
Ну раз колективный разум не реагирует - докладываю. Снял форсунки, помыл поставил - пока едет. А теперь фотосессия - страшилок. Вот моя рампа и причина почему не ехало авто.
Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() -------------------- SPORTAGE 2.0i 8кл 94г кореец был. Cherokee 89г и Ford Explorer 94г сейчас
|
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
Вывод: моешь бак - мой и топливную систему полностью, вплоть до форсунок!
![]() ![]() Ничего не напоминает? С учетом вот этого: " Aug 27 2011, 03:28 PM Разовью тему. Горловину нашел (Б/У) - так и не выяснил правда взаимозаменяемость... ну да ладно. Теперь история - пока без картинок. Съездив в казахские степи и вернувшись домой Спортаж после домашнего пробега в 400 км решил больше не ездить. Начал троить, при полном дросселе не ехать и тд.. Замена бензонасоса и первая интересная деталь - сетка бензонасоса полностью забита красными мелкодисперсными составляющими. Ладно поменяю сетку и бензонасос. И тут вторая интересная деталь - после слива всего бензина на дне стакана примерно 1см ГЛИНЫ!" -------------------- |
SKA |
![]()
Сообщение
#8
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 258 Регистрация: 28-June 08 Пользователь №: 5,507 место дислокации: Раменское МО ![]() |
Вывод: моешь бак - мой и топливную систему полностью, вплоть до форсунок! ![]() ![]() Ничего не напоминает? С учетом вот этого: " Aug 27 2011, 03:28 PM Разовью тему. Горловину нашел (Б/У) - так и не выяснил правда взаимозаменяемость... ну да ладно. Теперь история - пока без картинок. Съездив в казахские степи и вернувшись домой Спортаж после домашнего пробега в 400 км решил больше не ездить. Начал троить, при полном дросселе не ехать и тд.. Замена бензонасоса и первая интересная деталь - сетка бензонасоса полностью забита красными мелкодисперсными составляющими. Ладно поменяю сетку и бензонасос. И тут вторая интересная деталь - после слива всего бензина на дне стакана примерно 1см ГЛИНЫ!" Ха. Это тоже я был ![]() Вывод другой - следите за трубками заливной горловины бензобака. У меня всю эту дрянь насобирало в бензобак через дырку(прогнила трубка которая потоньше) пока мы по степям носились. -------------------- SPORTAGE 2.0i 8кл 94г кореец был. Cherokee 89г и Ford Explorer 94г сейчас
|
Роман150 |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 427 Регистрация: 26-September 11 Пользователь №: 9,982 место дислокации: Московская обл. Михнево ![]() |
Предистория. Вчера помыл бензобак. Керхером изнутри,сушил воздухом,поменял бензофильтр,собрал все отлично, сегодня поехал помотался, постоял в небольших пробках все нормально. Заехали в Ашан побродили - вышел завел поехали. Через какоето время - как будто троит, ладно думаю вроде едет сейчас до дома дотяну буду разираться, но проехав еще немного почуствовал , что пол нагрелся. Остановился - коллектор и резонатор красные от жара глушитель мокрый снизу! из дренажного отверстия . На тот момент ехал похоже уже на 2 цилиндрах. Выкрутил свечи - 2 и 3 цилиндр свечи мокрые. Взял из запаса две проверил искру (вставил в провод и покрутил зажиганием - отличная искра, заменил провода на всякий случай(у тех которые стояли от жара задубели наконечники). Завел - троит(есть какойто посторонний металический отзвук - раньше не было). Еще раз проверил - свеча опять мокрая, искра есть. Поэксперементировал со свечами(несколько бэушных) - заводишь со снятым проводом одинаково работает как и не снимая. 3 цилиндр. Насколько все плохо? Чего то у меня такотго не было еще. Если у кого есть мысли(особенно кто в теме) пугайте - нужно машину на ход пставить, через неделю она НЕОБХОДИМА будет. Точно такая же история , один в один. Подумал что клапан прогорель,померил комрессию ,все нормально, менял свечи и катушки пробовал, не помогает. Вскрыл ГРМ ..все в порядке .Смотрю на рампу выше и не могу понять как связана она с красным глушителем ? -------------------- ![]() Кал Гранд 03г. 16 кл. МКПП |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Точно такая же история , один в один. Подумал что клапан прогорель,померил комрессию ,все нормально, менял свечи и катушки пробовал, не помогает. Вскрыл ГРМ ..все в порядке .Смотрю на рампу выше и не могу понять как связана она с красным глушителем ? Кроме вышеизложенного про ушатанные рампу/форсунки, еще можно почитать отсюда http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=405229 . Там про бак в основном, но в итоге были забиты форсунки. Чистка форсунок помогала на первое время, но все решилось заменой бака. Если бак в нормальном состоянии, то просто чистка форсунок должна помочь, ИМХО У меня в разгар этого "топливного кризиса", который в основном начинался в пампасах, рыба холодного копчения, перевозимая за водительским сиденьем (емкость стояла на полу) доезжала за 250 км уже горячего копчения -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Роман150 |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 427 Регистрация: 26-September 11 Пользователь №: 9,982 место дислокации: Московская обл. Михнево ![]() |
Кроме вышеизложенного про ушатанные рампу/форсунки, еще можно почитать отсюда http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=405229 . Там про бак в основном, но в итоге были забиты форсунки. Чистка форсунок помогала на первое время, но все решилось заменой бака. Если бак в нормальном состоянии, то просто чистка форсунок должна помочь, ИМХО У меня в разгар этого "топливного кризиса", который в основном начинался в пампасах, рыба холодного копчения, перевозимая за водительским сиденьем (емкость стояла на полу) доезжала за 250 км уже горячего копчения Бак я снимал весной , мыл все там чисто было , с форсунками я намучался на прошлой машине ) тоже троила ужасно , пол авто поменял потом почистил у Дениса и все гуд , но глушитель не грелся тогда, так сильно во всяком случае , возможно такое в принципе что она всегда открыта ? из глушителя "живым" бензином пахнет -------------------- ![]() Кал Гранд 03г. 16 кл. МКПП |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Бак я снимал весной , мыл все там чисто было , с форсунками я намучался на прошлой машине ) тоже троила ужасно , пол авто поменял потом почистил у Дениса и все гуд , но глушитель не грелся тогда, так сильно во всяком случае , возможно такое в принципе что она всегда открыта ? из глушителя "живым" бензином пахнет Траблы с троением, повышенным аппетитом и недостатком мощности при отсутствии нагрева выхлопной у моей машины были, когда брод с полным погружением капота прошел. В итоге залил контакты на форсунках, на одной форсунке контакты начали работать нестабильно. Вылечилось заменой контакта. В этот раз электрическая часть в норме, проблема была именно гидравлическая - забитые сопла. Я сам-то не спец по топливной (но крайний раз умудрился сам форсунки поменять, есть на форуме чей-то подробный фотоотчет), поэтому про тонкости работы системы впрыска не знаю, увы. ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd May 2025 - 11:16 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |