![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Данька |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,156 Регистрация: 27-April 10 Из: Коломна Пользователь №: 7,803 место дислокации: Коломна ![]() |
Доброго всем времени суток! Вот и подходит к окончанию наша эпопея с ремонтом.
![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
111v111 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
Доброго всем времени суток! Вот и подходит к окончанию наша эпопея с ремонтом. ![]() ![]() ![]() Самая точная регулировка это ваще на работающем двс прогретым до рабочей темпы. ![]() Если можно то кто пишет и где и что значит разогретый двс? -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
nonstopex |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 356 Регистрация: 13-November 10 Пользователь №: 8,699 место дислокации: Украина ![]() |
Доброго всем времени суток! Вот и подходит к окончанию наша эпопея с ремонтом. ![]() ![]() ![]() Я регулировал на холодном на 0,25 мм - впуск и 0,3 мм - выпуск. Ужо 20 тыс., всё ок! ![]() |
Данька |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,156 Регистрация: 27-April 10 Из: Коломна Пользователь №: 7,803 место дислокации: Коломна ![]() |
Я регулировал на холодном на 0,25 мм - впуск и 0,3 мм - выпуск. Ужо 20 тыс., всё ок! ![]() спасибо большое. Мы уже справились ![]() -------------------- |
Вiталiй |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 23-June 13 Пользователь №: 12,136 место дислокации: Сочи, Курган ![]() |
А как отрегулировать клапана, если регулировочных шаёб нет в наличии, вернее они на экзисте есмь, но не будешь же заказывать все 37 типоразмеров, кто ж его знает какой там зазор. Как и чем крутить коленвал, кстати. У мну дизель!
-------------------- KIA Retona 2002 г. дизель RF-турбо 2л. ТНВД и КПП механические, тормоза автоматические
|
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
А как отрегулировать клапана, если регулировочных шаёб нет в наличии, вернее они на экзисте есмь, но не будешь же заказывать все 37 типоразмеров, кто ж его знает какой там зазор. Как и чем крутить коленвал, кстати. У мну дизель! Интересно,а где ты в Спортяжном двигле (бизиновом?) нашел регулировочные шайбы? ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
Вiталiй |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 23-June 13 Пользователь №: 12,136 место дислокации: Сочи, Курган ![]() |
Интересно,а где ты в Спортяжном двигле (бизиновом?) нашел регулировочные шайбы? ![]() А что на бендзиновых не шайбы ![]() -------------------- KIA Retona 2002 г. дизель RF-турбо 2л. ТНВД и КПП механические, тормоза автоматические
|
Сашок 495 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,605 Регистрация: 19-January 10 Пользователь №: 7,236 место дислокации: г Щелково ![]() |
А что на бендзиновых не шайбы ![]() простите вы клапаную крышку открывали? -------------------- капля в море!
|
Вiталiй |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 23-June 13 Пользователь №: 12,136 место дислокации: Сочи, Курган ![]() |
простите вы клапаную крышку открывали? Пока нет. Мой принцип работы - сначала собираю информацию, затем покупаю запчасти, а уж затем куда-то лезу. -------------------- KIA Retona 2002 г. дизель RF-турбо 2л. ТНВД и КПП механические, тормоза автоматические
|
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
Пока нет. Мой принцип работы - сначала собираю информацию, затем покупаю запчасти, а уж затем куда-то лезу. Если мотор 16ти клапанник-не лезь,не мешай машине работать.Если 8ми-процедура аналогична регулировке к примеру на 402 Волговском движке,только зазоры ВСЕ 0,3. ЗЫ оймл@...отписался,а потом подпись прочитал-ДИЗЕЛЬ...Пардон,не зпаю. -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
Вiталiй |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 23-June 13 Пользователь №: 12,136 место дислокации: Сочи, Курган ![]() |
Если мотор 16ти клапанник-не лезь,не мешай машине работать.Если 8ми-процедура аналогична регулировке к примеру на 402 Волговском движке,только зазоры ВСЕ 0,3. ЗЫ оймл@...отписался,а потом подпись прочитал-ДИЗЕЛЬ...Пардон,не зпаю. Так это я позже догадалсо в подписи характеристики трактора своего указать, чтоб людям просче было подсказать мне что да как ![]() -------------------- KIA Retona 2002 г. дизель RF-турбо 2л. ТНВД и КПП механические, тормоза автоматические
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Открываю мануал и читаю последовательность регулировки клапанов:
1. Подводим первый цилиндр в ВМТ и регулируем зазоры 0,3 - впуск 1,2 цилиндр; выпуск 1,3 цилиндр. 2. Поворачиваем коленчатый вал на один полный оборот (поршень 4 цилиндра в ВМТ) и регулируем зазоры - впуск 3,4; выпуск - 2,4. Вот и думаю - если коленвал стоит в положении ВМТ первого цилиндра, то провернув его на один полный оборот (как по мануалу) мы подводим в ВМТ опять таки первый цилиндр, а не четвёртый. По идее то, что бы из положения коленвала в ВМТ первого цилиндра нужно прокрутить не на полный, а на половину оборота, вот тогда четвёртый цилиндр подойдёт к ВМТ. Что это опечатка в мануале или я что то неправильно соображаю? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
И ещё вопрос. Кто менял оси рокеров или сами рокеры? Скажите, что бы снять валы коромысел для их замены достаточно только снять клапанную крышку и вывернуть болты крепления стоек осей коромысел - 10 штук и снять оси со стойками и коромыслами, и потом так же поставить? При этом переднюю крышку распредвала снимать не нужно или же всё таки нужно? Не будет она мешать съёму осей?
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Matvei |
![]()
Сообщение
#14
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 148 Регистрация: 28-November 10 Пользователь №: 8,763 место дислокации: Ижевск ![]() |
Открываю мануал и читаю последовательность регулировки клапанов: 1. Подводим первый цилиндр в ВМТ(Конец такта сжатия) и регулируем зазоры 0,3 - впуск 1,2 цилиндр; выпуск 1,3 цилиндр. 2. Поворачиваем коленчатый вал на один полный оборот (поршень 4 цилиндра в ВМТ) и регулируем зазоры - впуск 3,4; выпуск - 2,4. Вот и думаю - если коленвал стоит в положении ВМТ первого цилиндра, то провернув его на один полный оборот (как по мануалу) мы подводим в ВМТ опять таки первый цилиндр(Такт выпуска), а не четвёртый. По идее то, что бы из положения коленвала в ВМТ первого цилиндра нужно прокрутить не на полный, а на половину оборота, вот тогда четвёртый цилиндр подойдёт к ВМТ. Что это опечатка в мануале или я что то неправильно соображаю? -------------------- 2000 Корея TD АКПП ТНВДэл. Гранд
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Вы меня простите, но я эти исправление и дополнения красным совершенно не понимаю. Если у меня первый цилиндр находится в верхней мёртвой точке, то делая полный оборот коленвала, я опять его же, первый цилиндр, ставлю в верхнюю мёртвую точку, но не как не четвёртый. Цилиндры не могут перемещаться в два раза медленнее, чем приводящий их в действие коленвал. Вот текст из мануала дословно - "Подведите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия, отрегулируете зазоры в клапанах, указанных на рисунке. Поверните коленчатый вал на один полный оборот (поршень 4-го цилиндра в ВМТ такта сжатия). Отрегулируете зазоры в остальных клапанах." Здесь же наверное должно быть написано "поверните коленчатый вал на пол оборота..."?
Пожалуйста, если кто либо точно знает как правильно выставлять коленвал при регулировке клапанов, объясните это просто, кратко и членораздельно. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Антон14 |
![]()
Сообщение
#16
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Делай как в книге написано. Там всё правильно:
![]() Суть в том, чтобы кулачок распредвала упирался в коромысло тыльной стороной, как на рисунке в книжке. Именно в таком положении собственно и образуется зазор. Один оборот потому, что на один оборот коленвала приходится только половина оборота распредвала. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
николай 72 |
![]()
Сообщение
#17
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 59 Регистрация: 7-March 13 Пользователь №: 11,728 место дислокации: карелия медвежьегорск ![]() |
Вы меня простите, но я эти исправление и дополнения красным совершенно не понимаю. Если у меня первый цилиндр находится в верхней мёртвой точке, то делая полный оборот коленвала, я опять его же, первый цилиндр, ставлю в верхнюю мёртвую точку, но не как не четвёртый. Цилиндры не могут перемещаться в два раза медленнее, чем приводящий их в действие коленвал. Вот текст из мануала дословно - "Подведите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия, отрегулируете зазоры в клапанах, указанных на рисунке. Поверните коленчатый вал на один полный оборот (поршень 4-го цилиндра в ВМТ такта сжатия). Отрегулируете зазоры в остальных клапанах." Здесь же наверное должно быть написано "поверните коленчатый вал на пол оборота..."? Пожалуйста, если кто либо точно знает как правильно выставлять коленвал при регулировке клапанов, объясните это просто, кратко и членораздельно. В книге всё правильно написано.Так и регулируются.Никакой там опечатки нет. -------------------- 8-кл.1994 года
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Всё понял. Разобрался. Легко определять правильное положение так - прокрутить коленвал до такого положения распредвала, когда оба его кулачка на первом цилиндре обращены вверх, потом докрутить до совпадения метки ВМТ на шкиве вала - вот это и будет позиция конца такта сжатия первого цилиндра (оба клапана на первом цилиндре закрыты) с которой и нужно начинать регулировку.
А вот это кто ни будь подскажет? И ещё вопрос. Кто менял оси рокеров или сами рокеры? Скажите, что бы снять валы коромысел для их замены достаточно только снять клапанную крышку и вывернуть болты крепления стоек осей коромысел - 10 штук и снять оси со стойками и коромыслами, и потом так же поставить? При этом переднюю крышку распредвала снимать не нужно или же всё таки нужно? Не будет она мешать съёму осей? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Ребяты, неужели ни кто не снимал валы коромысел в 8 клапанном двигателе? Подскажите пожалуйста - что бы снять валы коромысел для их замены достаточно только снять клапанную крышку и вывернуть болты крепления стоек осей коромысел - 10 штук и снять оси со стойками и коромыслами, и потом так же поставить? При этом переднюю крышку распредвала снимать не нужно или же всё таки нужно? Не будет она мешать съёму осей?
Вопрос не праздный - у меня износ коромысел и валов, нужно их менять. Новые валы и коромысла достал. Хочу поменять сам, но гаража своего не имею, условия - на асфальте рядом с домом. По этому если при замене достаточно только снять клапанную крышку и открутить опоры валов - сделаю сам, но если передняя крышка распредвала будет мешать съёму валов, то нужно будет снимать ремень ГРМ и шестерню привода распредвала. Тогда нужно будет докупать прокладку крышки распредвала и его сальник, и условия совсем не те для такого ремонта. Тогда лучше в сервис отдам, что бы там всё сделали и заодно ремень ГРМ и ролики поменяли... -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
саня тр-тр |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин ![]() |
Я снимал валы, коромысла. Что такое "передняя крышка распредвала" вообще не пойму
![]() Чем мог.. ![]() -------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd May 2025 - 10:30 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |