![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Палыч-киа98RUS |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 372 Регистрация: 28-November 10 Пользователь №: 8,764 место дислокации: Питер,Комендань ![]() |
У нас есть кто самостоятельно менял колпачки без снятия головы? Очень не хочется её снимать, какие для этого надо приспособления и какие тонкости соблюдать?
-------------------- Спортяга Гранд 2003 акпп 235/75-15 лифт 2''
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
У нас есть кто самостоятельно менял колпачки без снятия головы? Очень не хочется её снимать, какие для этого надо приспособления и какие тонкости соблюдать? не нужно голову трогать, пусть стоит. 1 ый поршень загоняешь в ВМТ и меняешь спокойно на 8х клапанах. Потом 2ой в ВМТ и ещё 8 клапанов. Как то так. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Палыч-киа98RUS |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 372 Регистрация: 28-November 10 Пользователь №: 8,764 место дислокации: Питер,Комендань ![]() |
не нужно голову трогать, пусть стоит. 1 ый поршень загоняешь в ВМТ и меняешь спокойно на 8х клапанах. Потом 2ой в ВМТ и ещё 8 клапанов. Как то так. у меня 16 клапанный двигатель. Я сам менять не буду, так как не очень в этом силён, но все кого я спрашивал из мастеров, все уверяют, что надо голову снимать, а то совершенно не бюджетно получается. Может у кого есть фото отчёт? Весь сайт перерыл и инет, а найти не могу. -------------------- Спортяга Гранд 2003 акпп 235/75-15 лифт 2''
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
не нужно голову трогать, пусть стоит. 1 ый поршень загоняешь в ВМТ и меняешь спокойно на 8х клапанах. Потом 2ой в ВМТ и ещё 8 клапанов. Как то так. ![]() -------------------- |
Палыч-киа98RUS |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 372 Регистрация: 28-November 10 Пользователь №: 8,764 место дислокации: Питер,Комендань ![]() |
![]() Ты не смеёся, а придумай спец технологию ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Спортяга Гранд 2003 акпп 235/75-15 лифт 2''
|
korsar_ |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
Тоже об этом думал, переживаю а с клапанами или поршнями при такой технологии ни че не будет?
Или может перед тем как подгонять поршень к ВМТ надо слегка разбудить сухари Ударом молотка через головку? |
t@r@n |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 152 Регистрация: 26-March 13 Пользователь №: 11,810 место дислокации: ставропольский край ![]() |
Тоже об этом думал, переживаю а с клапанами или поршнями при такой технологии ни че не будет? Или может перед тем как подгонять поршень к ВМТ надо слегка разбудить сухари Ударом молотка через головку? с ударом молотка надо быть осторожней а то и сухари выскачат а тебе еще потом колено крутить.технология замены сальников кл. на наших двс не чем не отличается от жигулей.тебя пытаются развести на бабки.ребята правильно писали не надо голову снимать |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
с ударом молотка надо быть осторожней а то и сухари выскачат а тебе еще потом колено крутить.технология замены сальников кл. на наших двс не чем не отличается от жигулей.тебя пытаются развести на бабки.ребята правильно писали не надо голову снимать На жигулях под клапан через свечное отверстие подсовывали палочку припоя (толщиной с сигарету такие бывают, жесткие припои, его гнёшь, а он потрескивает). Основная задача - не уронить (и не погнуть) клапан. Молотком через жигулёвский свечной ключ можно бить по тарелке если только головка снята, установлена на верстаке, гавно вокруг убрано, под клапан подкладка подложена, чтобы удар был строго вдоль оси клапана. А если на неснятой голове - то на тарелку давить только специальным съёмником-рассухаривателем, очень аккуратно. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
t@r@n |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 152 Регистрация: 26-March 13 Пользователь №: 11,810 место дислокации: ставропольский край ![]() |
На жигулях под клапан через свечное отверстие подсовывали палочку припоя (толщиной с сигарету такие бывают, жесткие припои, его гнёшь, а он потрескивает). Основная задача - не уронить (и не погнуть) клапан. Молотком через жигулёвский свечной ключ можно бить по тарелке если только головка снята, установлена на верстаке, гавно вокруг убрано, под клапан подкладка подложена, чтобы удар был строго вдоль оси клапана. А если на неснятой голове - то на тарелку давить только специальным съёмником-рассухаривателем, очень аккуратно. что бы клапан не провернулся и здесь прийдётся чемто его придерживать вообще ничего сложного если имееш хоть какоето понятие и естественно руки |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
что бы клапан не провернулся и здесь прийдётся чемто его придерживать вообще ничего сложного если имееш хоть какоето понятие и естественно руки Клапан может поворачиваться. Придерживать не нужно. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
609 |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Кмрады, у кого-то из вас есть реальный опыт замены колпачков на моторе FE без снятия головы?
Не надо только про принципы и жигули рассказывать, интересен односложный ответ. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Кмрады, у кого-то из вас есть реальный опыт замены колпачков на моторе FE без снятия головы? Не надо только про принципы и жигули рассказывать, интересен односложный ответ. А с кем делиться опытом? Цитата Я сам менять не буду, так как не очень в этом силён,.. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
t@r@n |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 152 Регистрация: 26-March 13 Пользователь №: 11,810 место дислокации: ставропольский край ![]() |
Кмрады, у кого-то из вас есть реальный опыт замены колпачков на моторе FE без снятия головы? Не надо только про принципы и жигули рассказывать, интересен односложный ответ. я менял но на 8 кл делал подставку под клапан черезсвеч отв.подводил порш. в вмт и обжимкой рассухаривал и в принцепе всё.збыл распредвал всё равно снимать. |
609 |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
А с кем делиться опытом? Со мной ![]() Мне реально интересно. Жигулевские и самурайские колпачки менял и там себе этот процесс представляю во всех подробностях. В данный мотор никогда не лазил. Повода не было... Я даже сильно подозреваю что за спецы сказали голову снимать ![]() я менял но на 8 кл делал подставку под клапан черезсвеч отв.подводил порш. в вмт и обжимкой рассухаривал и в принцепе всё.збыл распредвал всё равно снимать. ну тут таки речь про 16-клапанный ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Сашок 495 |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,605 Регистрация: 19-January 10 Пользователь №: 7,236 место дислокации: г Щелково ![]() |
напомню старую поговорку
![]() ![]() -------------------- капля в море!
|
609 |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
и еще можно жестоко поцарапать стенки гидрокомпенсатора что может повлеч за собой маслянное голодание компенсатора естественно его стук! Вот и я склоняюсь к тому, что дело именно в наличии гидрокомпенсаторов. На восьмиклапанной голове их нету -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Сашок 495 |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,605 Регистрация: 19-January 10 Пользователь №: 7,236 место дислокации: г Щелково ![]() |
Вот и я склоняюсь к тому, что дело именно в наличии гидрокомпенсаторов. На восьмиклапанной голове их нету да но на 8 и менять их не так проблематично как на 16! НО если аккуратно не повредив резьбу свечную МОНА! на 16 еще надо умудриться снять сами колпачки, их на снятой то иногда раскорячишся снимать!!! сделал девайс который облегчает сей процесс! -------------------- капля в море!
|
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
Кмрады, у кого-то из вас есть реальный опыт замены колпачков на моторе FE без снятия головы? Не надо только про принципы и жигули рассказывать, интересен односложный ответ. ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
с ударом молотка надо быть осторожней а то и сухари выскачат а тебе еще потом колено крутить.технология замены сальников кл. на наших двс не чем не отличается от жигулей.тебя пытаются развести на бабки.ребята правильно писали не надо голову снимать ![]() -------------------- |
Алексей 380 |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 395 Регистрация: 21-November 08 Из: Санкт-Петербург, Веселый поселок Пользователь №: 5,744 место дислокации: Санкт-Петербург Веселый Поселок ![]() |
Я менял, года 3 назад. Сейчас все хорошо, общий пробег за 360 т. км, масло от замены до замены 1-1,5 литра (очень часто газ в пол). Рассухариватель брал от ВАЗ 2110. Клапана фиксировал мягкой веревкой в свечное отверстие,затем поджимал поршнем. Перед заменой купил запасные сухарики. Еще брал мощный магнит. С 4 цилиндром тяжеловато.
-------------------- Американец 2001 г.в. АКПП, небольшой лифт, 28,3" колеса
+79312О51837 Алмазное бурение отверстий диаметр от 50мм до 350 мм http://www.drive2.ru/r/kia/809601/ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd May 2025 - 10:46 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |