![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
spongebob |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 110 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,488 место дислокации: жопа мира ![]() |
у меня такая ситуация :
Eсли я с утра прогрел мотор мин пять то машин едет как надо, если не прогрел чувствуется очень серьезная потеря тяги , педаль газа реагирует нормально , при нажатии обороты подымаются но практически не едет , при этом как-будто что то подвывает , при прогреве (не на ходу) если надавить на газ также присуцтвует подвывающий звук , на холостых работает хорошо без шумов , стою примерно минут 5 грею , давлю на газ вой исчез трогаюсь тяга тоже присуцтвует может я в чем то не разбираюсь, т ,к всего лишь около полугода являюсь обладателем дизеля(до этого были только бензиновые машины), но мне кажется что так не должно быть, просветите новичка как оно должно быть на самом деле, и если не так , то в чем может быть дело ,заранее спасибо -------------------- kia sportage 2001г 2.0 TD
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
у меня такая ситуация : Eсли я с утра прогрел мотор мин пять то машин едет как надо, если не прогрел чувствуется очень серьезная потеря тяги , педаль газа реагирует нормально , при нажатии обороты подымаются но практически не едет , при этом как-будто что то подвывает , при прогреве (не на ходу) если надавить на газ также присуцтвует подвывающий звук , на холостых работает хорошо без шумов , стою примерно минут 5 грею , давлю на газ вой исчез трогаюсь тяга тоже присуцтвует Так называемый вой от муфты(вискомуфты) сцепления вентилятора системы охлаждения. Схема работы выложена и здесь и в других источниках, поищи. Именно она и отбирает мощность от двига. Но чтобы совсем "не ехать", такого конечно быть не должно. Коробка не АКПП? -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
kesha |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 118 Регистрация: 14-February 08 Пользователь №: 4,506 место дислокации: Раменское ![]() |
у меня такая ситуация : Eсли я с утра прогрел мотор мин пять то машин едет как надо, если не прогрел чувствуется очень серьезная потеря тяги , педаль газа реагирует нормально , при нажатии обороты подымаются но практически не едет , при этом как-будто что то подвывает , при прогреве (не на ходу) если надавить на газ также присуцтвует подвывающий звук , на холостых работает хорошо без шумов , стою примерно минут 5 грею , давлю на газ вой исчез трогаюсь тяга тоже присуцтвует может я в чем то не разбираюсь, т ,к всего лишь около полугода являюсь обладателем дизеля(до этого были только бензиновые машины), но мне кажется что так не должно быть, просветите новичка как оно должно быть на самом деле, и если не так , то в чем может быть дело ,заранее спасибо Да, вой идёт от вискомуфты. Но вот как раз на холодную она никак не должна включаться. Всё должно быть как раз наоборот. Может она у тебя просто заблокирована предыдущим владельцем, но тогда выть должна постоянно и мощь отбирать. -------------------- Дизельный Grand
теперь и Дизельный Sorento |
spongebob |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 110 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,488 место дислокации: жопа мира ![]() |
спосибо, иду проверять муфту ,коробка механика, думаю дело не вкоробке
-------------------- kia sportage 2001г 2.0 TD
|
viktor86 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 64 Регистрация: 5-July 10 Пользователь №: 8,096 место дислокации: Украина, Киев ![]() |
а сципление давно меняли?
просто когда обороты растут а не тянит то очень похоже на подгулявшее сципление -------------------- киа спортейдж 98г турбодизель
|
spongebob |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 110 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,488 место дислокации: жопа мира ![]() |
а сципление давно меняли? просто когда обороты растут а не тянит то очень похоже на подгулявшее сципление сцепление когда менялось не известно, думаю что тоже не первой свежести ,тк при выжиме работает тише чем обычно ,видимо выжимнои уставший болтается, но опять же исключаю этот вариант т к при прогретом двигателе едет хоршо ,а если сцепление не исправно , то ему помоему все равно на температуру мотора сегодня так руки и не дошли до проверки муфты ,завтра проверю отпишусь -------------------- kia sportage 2001г 2.0 TD
|
viktor86 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 64 Регистрация: 5-July 10 Пользователь №: 8,096 место дислокации: Украина, Киев ![]() |
а обычный дизель или турбо?
-------------------- киа спортейдж 98г турбодизель
|
sportnewage |
![]()
Сообщение
#8
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 44 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,861 место дислокации: Украина, Крым, Симферополь ![]() |
А у меря воет прилично тоже на холодную, но это турбина мне кажется. Тяга не пропадает
|
viktor86 |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 64 Регистрация: 5-July 10 Пользователь №: 8,096 место дислокации: Украина, Киев ![]() |
турбина свистит
-------------------- киа спортейдж 98г турбодизель
|
spongebob |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 110 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,488 место дислокации: жопа мира ![]() |
проверил вискомуфту (останавливал газетой) , вентилятор останавливается, следовательно вискомуфта исправна , но гул идет именно от нее , проезжаю 100-200 метров шум исчезает, может так и должно быть?
-------------------- kia sportage 2001г 2.0 TD
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
проверил вискомуфту (останавливал газетой) , вентилятор останавливается, следовательно вискомуфта исправна , но гул идет именно от нее , проезжаю 100-200 метров шум исчезает, может так и должно быть? Ну у меня гоже. Завел,сикунд через десять включается виска, воет, прогреется немного отключается,крутится ели ели, дальше работает как надо,нагреется включилась, приостыла загудела. думал это не правильно, что при заводе виска включается, потом забил. мощности почти не берет,порой кажется что наоборот добавляет ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Славян |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 26 Регистрация: 2-June 11 Пользователь №: 9,611 место дислокации: Ставропольский край ![]() |
У меня такая же проблема, на ходу как с сзади кто то держит обороты не набирает газ в полик держу секунд 30 потом резкий подъём оборотов и скорость увеличивается, грешу на коробку автомат, как раз ищу на форуме ответ, кто знает подскажите
![]() -------------------- Спортаж, Корея, 2000 год, Турбо дизель. 2л., автомат
|
spongebob |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 110 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,488 место дислокации: жопа мира ![]() |
У меня такая же проблема, на ходу как с сзади кто то держит обороты не набирает газ в полик держу секунд 30 потом резкий подъём оборотов и скорость увеличивается, грешу на коробку автомат, как раз ищу на форуме ответ, кто знает подскажите ![]() это немножко другая проблема, болше похожа на проблему форсунок Ну у меня гоже. Завел,сикунд через десять включается виска, воет, прогреется немного отключается,крутится ели ели, дальше работает как надо,нагреется включилась, приостыла загудела. думал это не правильно, что при заводе виска включается, потом забил. мощности почти не берет,порой кажется что наоборот добавляет ![]() вот точно так и у меня , только так и не понятно это норма или нет , остальные дизелисты почему-то умалчивают об этом , толи у них не гудит , толи они не обращают на это внимания и еще когда проверял останавливаю вентилятор , то с начала во время гудёжки ее фиг остановиш , как только гудёж прошел останавливается легко, думаю может еще кранштеин вентилятора гудит из за высокои скорости вращения , но врят ли он бы гудел так сильно , кто нибудь его менял или востанавливал? если меняли подскажите номерок -------------------- kia sportage 2001г 2.0 TD
|
VGB |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 183 Регистрация: 6-June 07 Пользователь №: 2,769 место дислокации: Ковров ![]() |
думаю может еще кранштеин вентилятора гудит из за высокои скорости вращения , но врят ли он бы гудел так сильно , кто нибудь его менял или востанавливал? если меняли подскажите номерок не кронштейн, а шкив на нём. Он из аллюминия. Если вовремя не подтянуть ремни, то они его съедают, причём не равномерно. Поэтому и гудение под нагрузкой. Я в своё время не нашёл его по магазинам, вытачивал сам. Чертёж где-то был, если надо, то поищу. |
Stanislav |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 322 Регистрация: 22-May 11 Пользователь №: 9,561 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
У меня такая же проблема, на ходу как с сзади кто то держит обороты не набирает газ в полик держу секунд 30 потом резкий подъём оборотов и скорость увеличивается, грешу на коробку автомат, как раз ищу на форуме ответ, кто знает подскажите ![]() Проблема один в один, с одним но: все у меня это происходит на горячую после пробок, начинаешь трогаться, и на тебе: на газ никак не реагирует, как нето рывками, рывками вроде поехала.... впечатление такое что как будто что-то глушит машину. На диагностике был ничего не нашли, сказали все работает как и должно, ошибок нету. На холодную никаких проблем. Под подозрением: форсунки, топливнй фильтр тонкой очистки, бензонасос (либо сетка на нем засранная), грязь в баке. Что именно -ХЗ, планирую делать/проверять все подряд! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th May 2025 - 02:03 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |