Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Что-то с рулевым?, Руль крутится рывками
faeton
post May 26 2012, 07:56 PM
Сообщение #1


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 21
Регистрация: 20-January 10
Пользователь №: 7,237
место дислокации: Карелия



Привет всем. Что-то срулевим случилось....... На заведенном дв. крутиш рулевое колесо, а оно идет рывками: тяжело-легко, тяжело-легко. Масло норма, ремень ГУРа в порядке. Подскажите , что может быть, и есть ли лекарство?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post May 26 2012, 09:06 PM
Сообщение #2


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(faeton @ May 26 2012, 07:56 PM) *

Привет всем. Что-то срулевим случилось....... На заведенном дв. крутиш рулевое колесо, а оно идет рывками: тяжело-легко, тяжело-легко. Масло норма, ремень ГУРа в порядке. Подскажите , что может быть, и есть ли лекарство?

Кончились карданчики на рулевом валу или закис маятник на правом брызговике. Ну шаровые врядли, рулевые наконечники то же врядли


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post May 26 2012, 11:46 PM
Сообщение #3


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Александр 533 @ May 26 2012, 09:06 PM) *

Кончились карданчики на рулевом валу или закис маятник на правом брызговике. Ну шаровые врядли, рулевые наконечники то же врядли

Не ну маятник то врятли... Скорее креставины рулевого кардана.... Лечится или заменой самого кардана в сборе, или перепресовкой крестовин... Подходят от классики..


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
faeton
post May 27 2012, 09:25 AM
Сообщение #4


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 21
Регистрация: 20-January 10
Пользователь №: 7,237
место дислокации: Карелия



Я так понял, нужно проверить, все , что движется в рулевом? А это случайно не ГУРу приходит п....... ( хотя очень надеюсь , что нет)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
саня тр-тр
post May 27 2012, 09:36 AM
Сообщение #5


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 865
Регистрация: 11-January 11
Из: тульская область,город алексин.
Пользователь №: 8,949
место дислокации: алексин



Я неделю назад поменял крестовину. Поставил от жигулей. Все отлично подходит. Симптомы были те же.


--------------------
Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gans
post May 27 2012, 01:40 PM
Сообщение #6


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 430
Регистрация: 2-May 11
Пользователь №: 9,486
место дислокации: оренбургская обл. новотроицк



У меня было как то что руль не возращался обратно после поворота. А было так при каком-то неудачном вывешевание передка закусило шаровую опору верхняя или нижняя не знаю на сервисе когда мне машину подняли на подъёмнике для замены выхлопной и потом опустили её руль стал возвращаться в исходное положение ПЫСЫ заменил потом все шаровые


--------------------
спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
volchock
post Jul 13 2012, 10:40 AM
Сообщение #7


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 121
Регистрация: 10-June 09
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6,343
место дислокации: С-Пб



Всем привет.
Также сейчас проблемы с рулевым. Возникло резко. Стало очень тяжело крутить руль влево на одном месте или при парковке. При этом когда прикладываешь усилие, бешено шипит насос ГУРа, как будто нагнетает давление, но что то мешает, провернуть колеса. Вправо руль крутится хорошо и нет никаких посторонних звуков. Периодически само все становится нормально и все работает без проблем в обе стороны, но совсем ненадолго. Поменял промежуточный рулевой вал с крестовинами, всё осталось по прежнему. Жидкость в ГУР почти не уходит, иногда чуть доливаю (потеет в районе рулевой сошки).
В мастерской на диагностике вывешивали машину на подъемнике, крутили колеса на незаведенном двигателе, ничего нигде не подклинивает. Сделали предположение, что помирает рулевой редуктор.
Решил поэкспериментировать дальше сам. Сменил жижу в системе. Вышла куча мусора и ржавой воды от туда. Залил новую. Прокачал систему. Сменил текущую трубку обратной магистрали бачка. Все осталось по прежнему. Стал вывешивать по очереди передние колеса. Когда вывешиваешь правое колесо, начинает все свободно крутится, как на заведенном, так и на заглушенном двигателе. При поднятии наоборот левого колеса, начинает клинить руль. При этом с правой стороны идет откуда то скрип при повороте рулем туда сюда. Скрип от колеса в районе шаровых.
Может ли влиять на это как то рулевой маятник или шаровые? Почему при поднятом переде машины все крутится нормально? Или ковырять все таки сам ГУР? У кого какие мысли?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Jul 13 2012, 12:11 PM
Сообщение #8


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(volchock @ Jul 13 2012, 10:40 AM) *

Может ли влиять на это как то рулевой маятник или шаровые? Почему при поднятом переде машины все крутится нормально? Или ковырять все таки сам ГУР? У кого какие мысли?

Ну вот как раз это больше на шаровую похоже - что только на нагруденном колесе проявлянтся.
Стоит не запредельных денег, махнуть недолго.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Jul 13 2012, 12:32 PM
Сообщение #9


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



И маятник тоже похоже сними и поменяй втулки они по 50 р.


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
volchock
post Jul 13 2012, 01:16 PM
Сообщение #10


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 121
Регистрация: 10-June 09
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6,343
место дислокации: С-Пб



Цитата(609 @ Jul 13 2012, 12:11 PM) *

Ну вот как раз это больше на шаровую похоже - что только на нагруденном колесе проявлянтся.
Стоит не запредельных денег, махнуть недолго.



А какая шаровая? У нас есть верхний рычаг-кочерга с шаровой, есть нижний рычаг, там тоже шаровая. Есть также рулевой наконечник рулевой трапеции. Вообще странно, шаровые прошлой осенью меняли. Маятник, ради интереса облил вд-шкой, ничего не изменилось.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Jul 13 2012, 01:37 PM
Сообщение #11


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(volchock @ Jul 13 2012, 01:16 PM) *

А какая шаровая? У нас есть верхний рычаг-кочерга с шаровой, есть нижний рычаг, там тоже шаровая.

Нижняя. На верхнюю нет вертикальной нагрузки.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Jul 13 2012, 03:56 PM
Сообщение #12


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Цитата(volchock @ Jul 13 2012, 09:16 AM) *

А какая шаровая? У нас есть верхний рычаг-кочерга с шаровой, есть нижний рычаг, там тоже шаровая. Есть также рулевой наконечник рулевой трапеции. Вообще странно, шаровые прошлой осенью меняли. Маятник, ради интереса облил вд-шкой, ничего не изменилось.

вд ничего не дает если втулки на маятнике клинит то там хоть залейся их все равно клинит.


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andy005
post Jul 15 2012, 07:25 PM
Сообщение #13


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 253
Регистрация: 22-May 10
Пользователь №: 7,916
место дислокации: Красноярск



Возможно ли заварить шлицевое соединение рулевого кардана, ни у кого не было такого опыта? Если заварить, то удастся потом запихать кардан на место? При езде вал перемещается в шлицах?, на сколько критично если он будет заварен?
Знаю на нивах народ заваривал карданы в трансмиссии, криминал конечно, но ездят так.


--------------------
Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Jul 15 2012, 10:07 PM
Сообщение #14


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Andy005 @ Jul 15 2012, 07:25 PM) *

Возможно ли заварить шлицевое соединение рулевого кардана, ни у кого не было такого опыта? Если заварить, то удастся потом запихать кардан на место? При езде вал перемещается в шлицах?, на сколько критично если он будет заварен?
blink.gif
Цитата(Andy005 @ Jul 15 2012, 07:25 PM) *

Знаю на нивах народ заваривал карданы в трансмиссии, криминал конечно, но ездят так.
ef.gif
и далеко ездил этот народ на нивах?

имею опыт закисшего в шлицах заднего кардана - рвет сайленты тяг
при закисшем переднем кардане рвет корпус раздатки.

шлицы естественно придумали идиоты...
где же такую херню про заваривание пишут-то?


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Petroskoi
post Jul 15 2012, 10:32 PM
Сообщение #15


Водитель недопривода))


Группа: завсегдатый
Сообщений: 24,600
Регистрация: 20-October 09
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 6,822
место дислокации: Карелия Kareliya



Цитата(609 @ Jul 15 2012, 10:07 PM) *

blink.gif
ef.gif
и далеко ездил этот народ на нивах?

имею опыт закисшего в шлицах заднего кардана - рвет сайленты тяг
при закисшем переднем кардане рвет корпус раздатки.

шлицы естественно придумали идиоты...
где же такую херню про заваривание пишут-то?

Речь так-то о рулевом карданчике идет B200.gif


--------------------
как говорится — носорог подслеповат, но при его весе — это не его проблемы…

Обожаю этот форум!!

Изображение



Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jul 15 2012, 11:16 PM
Сообщение #16


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Petroskoi @ Jul 15 2012, 10:32 PM) *

Речь так-то о рулевом карданчике идет B200.gif

Если карданчик подходит от классики, то зачем его заваривать ???


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Jul 16 2012, 12:04 AM
Сообщение #17


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Petroskoi @ Jul 15 2012, 10:32 PM) *

Речь так-то о рулевом карданчике идет B200.gif
там еще шла речь о безумных (ну или офигенно богатых) нивоводах и заваренных шлицевых в трансмиссии
Цитата(Александр 533 @ Jul 15 2012, 11:16 PM) *

Если карданчик подходит от классики, то зачем его заваривать ???
не карданчик, а крестовины
и то примерно...


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Jul 16 2012, 09:36 PM
Сообщение #18


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



можно конечно проварить шлицы на кардане, чтобы уменьшить люфты... Но заварить насмерть... Бред


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
вовка2222
post Oct 22 2012, 11:39 PM
Сообщение #19


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 239
Регистрация: 22-February 12
Пользователь №: 10,059
место дислокации: азов рост. обл.



парни привет! ситуация такая: провернулся руль на 90градусов. и при езде руля "поймать сложно". когда по трассе едишь очень трудно рулить. чуть в право и машина сильно идет в право и наоборот.


--------------------
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mexas
post Oct 26 2012, 08:41 AM
Сообщение #20


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,143
Регистрация: 3-October 09
Пользователь №: 6,734
место дислокации: Москва, САО, м.Сокол



Цитата(вовка2222 @ Oct 22 2012, 10:39 PM) *

Цитата
провернулся руль на 90градусов
.

Это как?


--------------------
Спортейдж был отдан на донорские органы.
Сейчас KIA Sorento XM 2.2 CRDI.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8th May 2025 - 08:09 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b