![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
faeton |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 21 Регистрация: 20-January 10 Пользователь №: 7,237 место дислокации: Карелия ![]() |
Привет всем. Что-то срулевим случилось....... На заведенном дв. крутиш рулевое колесо, а оно идет рывками: тяжело-легко, тяжело-легко. Масло норма, ремень ГУРа в порядке. Подскажите , что может быть, и есть ли лекарство?
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Привет всем. Что-то срулевим случилось....... На заведенном дв. крутиш рулевое колесо, а оно идет рывками: тяжело-легко, тяжело-легко. Масло норма, ремень ГУРа в порядке. Подскажите , что может быть, и есть ли лекарство? Кончились карданчики на рулевом валу или закис маятник на правом брызговике. Ну шаровые врядли, рулевые наконечники то же врядли -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
ghost |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Кончились карданчики на рулевом валу или закис маятник на правом брызговике. Ну шаровые врядли, рулевые наконечники то же врядли Не ну маятник то врятли... Скорее креставины рулевого кардана.... Лечится или заменой самого кардана в сборе, или перепресовкой крестовин... Подходят от классики.. -------------------- |
faeton |
![]()
Сообщение
#4
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 21 Регистрация: 20-January 10 Пользователь №: 7,237 место дислокации: Карелия ![]() |
Я так понял, нужно проверить, все , что движется в рулевом? А это случайно не ГУРу приходит п....... ( хотя очень надеюсь , что нет)
|
саня тр-тр |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин ![]() |
Я неделю назад поменял крестовину. Поставил от жигулей. Все отлично подходит. Симптомы были те же.
-------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
gans |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
У меня было как то что руль не возращался обратно после поворота. А было так при каком-то неудачном вывешевание передка закусило шаровую опору верхняя или нижняя не знаю на сервисе когда мне машину подняли на подъёмнике для замены выхлопной и потом опустили её руль стал возвращаться в исходное положение ПЫСЫ заменил потом все шаровые
-------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
volchock |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 121 Регистрация: 10-June 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6,343 место дислокации: С-Пб ![]() |
Всем привет.
Также сейчас проблемы с рулевым. Возникло резко. Стало очень тяжело крутить руль влево на одном месте или при парковке. При этом когда прикладываешь усилие, бешено шипит насос ГУРа, как будто нагнетает давление, но что то мешает, провернуть колеса. Вправо руль крутится хорошо и нет никаких посторонних звуков. Периодически само все становится нормально и все работает без проблем в обе стороны, но совсем ненадолго. Поменял промежуточный рулевой вал с крестовинами, всё осталось по прежнему. Жидкость в ГУР почти не уходит, иногда чуть доливаю (потеет в районе рулевой сошки). В мастерской на диагностике вывешивали машину на подъемнике, крутили колеса на незаведенном двигателе, ничего нигде не подклинивает. Сделали предположение, что помирает рулевой редуктор. Решил поэкспериментировать дальше сам. Сменил жижу в системе. Вышла куча мусора и ржавой воды от туда. Залил новую. Прокачал систему. Сменил текущую трубку обратной магистрали бачка. Все осталось по прежнему. Стал вывешивать по очереди передние колеса. Когда вывешиваешь правое колесо, начинает все свободно крутится, как на заведенном, так и на заглушенном двигателе. При поднятии наоборот левого колеса, начинает клинить руль. При этом с правой стороны идет откуда то скрип при повороте рулем туда сюда. Скрип от колеса в районе шаровых. Может ли влиять на это как то рулевой маятник или шаровые? Почему при поднятом переде машины все крутится нормально? Или ковырять все таки сам ГУР? У кого какие мысли? |
609 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Может ли влиять на это как то рулевой маятник или шаровые? Почему при поднятом переде машины все крутится нормально? Или ковырять все таки сам ГУР? У кого какие мысли? Ну вот как раз это больше на шаровую похоже - что только на нагруденном колесе проявлянтся. Стоит не запредельных денег, махнуть недолго. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Butafor |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
И маятник тоже похоже сними и поменяй втулки они по 50 р.
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
volchock |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 121 Регистрация: 10-June 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6,343 место дислокации: С-Пб ![]() |
Ну вот как раз это больше на шаровую похоже - что только на нагруденном колесе проявлянтся. Стоит не запредельных денег, махнуть недолго. А какая шаровая? У нас есть верхний рычаг-кочерга с шаровой, есть нижний рычаг, там тоже шаровая. Есть также рулевой наконечник рулевой трапеции. Вообще странно, шаровые прошлой осенью меняли. Маятник, ради интереса облил вд-шкой, ничего не изменилось. |
609 |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
А какая шаровая? У нас есть верхний рычаг-кочерга с шаровой, есть нижний рычаг, там тоже шаровая. Нижняя. На верхнюю нет вертикальной нагрузки. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Butafor |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
А какая шаровая? У нас есть верхний рычаг-кочерга с шаровой, есть нижний рычаг, там тоже шаровая. Есть также рулевой наконечник рулевой трапеции. Вообще странно, шаровые прошлой осенью меняли. Маятник, ради интереса облил вд-шкой, ничего не изменилось. вд ничего не дает если втулки на маятнике клинит то там хоть залейся их все равно клинит. -------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
Andy005 |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 253 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,916 место дислокации: Красноярск ![]() |
Возможно ли заварить шлицевое соединение рулевого кардана, ни у кого не было такого опыта? Если заварить, то удастся потом запихать кардан на место? При езде вал перемещается в шлицах?, на сколько критично если он будет заварен?
Знаю на нивах народ заваривал карданы в трансмиссии, криминал конечно, но ездят так. -------------------- Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
|
609 |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Возможно ли заварить шлицевое соединение рулевого кардана, ни у кого не было такого опыта? Если заварить, то удастся потом запихать кардан на место? При езде вал перемещается в шлицах?, на сколько критично если он будет заварен? ![]() Знаю на нивах народ заваривал карданы в трансмиссии, криминал конечно, но ездят так. ![]() и далеко ездил этот народ на нивах? имею опыт закисшего в шлицах заднего кардана - рвет сайленты тяг при закисшем переднем кардане рвет корпус раздатки. шлицы естественно придумали идиоты... где же такую херню про заваривание пишут-то? -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Petroskoi |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Водитель недопривода)) Группа: завсегдатый Сообщений: 24,600 Регистрация: 20-October 09 Из: Петрозаводск Пользователь №: 6,822 место дислокации: Карелия Kareliya ![]() |
![]() ![]() и далеко ездил этот народ на нивах? имею опыт закисшего в шлицах заднего кардана - рвет сайленты тяг при закисшем переднем кардане рвет корпус раздатки. шлицы естественно придумали идиоты... где же такую херню про заваривание пишут-то? Речь так-то о рулевом карданчике идет ![]() -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Речь так-то о рулевом карданчике идет ![]() Если карданчик подходит от классики, то зачем его заваривать ??? -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
609 |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Речь так-то о рулевом карданчике идет ![]() Если карданчик подходит от классики, то зачем его заваривать ??? и то примерно... -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
можно конечно проварить шлицы на кардане, чтобы уменьшить люфты... Но заварить насмерть... Бред
-------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
вовка2222 |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 239 Регистрация: 22-February 12 Пользователь №: 10,059 место дислокации: азов рост. обл. ![]() |
парни привет! ситуация такая: провернулся руль на 90градусов. и при езде руля "поймать сложно". когда по трассе едишь очень трудно рулить. чуть в право и машина сильно идет в право и наоборот.
-------------------- |
mexas |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,143 Регистрация: 3-October 09 Пользователь №: 6,734 место дислокации: Москва, САО, м.Сокол ![]() |
-------------------- Спортейдж был отдан на донорские органы.
Сейчас KIA Sorento XM 2.2 CRDI. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 08:09 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |