![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
becho1 |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 15 Регистрация: 22-March 12 Пользователь №: 10,237 место дислокации: СПб ![]() |
Не нашел такой темы на форуме и под впечатлением о покупке авто решил создать. Не подумайте что я выступаю от лица данного салона, я рядовой потребитель. Заказал авто в Пандоре в феврале, люкс, передний, автомат, коричневый. До сих пор никто ни разу не позвонил, звонил я сам. Я понимаю, что когда нет машины зачем звонить? Но продавец должен быть по любому заинтересован в покупателе.
Сегодня стал обзванивать салоны, везде черные и белые в Дакаре, на Камчатской, обещали перезвонить, что через пол-часа было сделано. В итоге приехал в салон в 16.30, уехал на авто в 20.30. Менеджер Денис очень грамотно все разъяснил по машине, доходчиво, настроил Синий зуб, ничего не навязывал. Если бы у меня в гараже не было всех допов я бы в знак благодарности взял у него. Кто захочет приобрести авто на Камчатской в Дакаре рекомендую Карепина Дениса. Его тлф. 8 911 937 8619. Покупаю четвертую машину в салоне и впервые столкнулся с таким сервисом +. Сообщение отредактировал becho1 - May 29 2012, 06:46 AM |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th May 2025 - 06:43 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |