Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

36 страниц V « < 19 20 21 22 23 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ВОПРОС НОВИЧКА,, все вопросы по лифту
Svetoslav
post Mar 17 2014, 06:12 PM
Сообщение #401


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 13
Регистрация: 28-July 13
Пользователь №: 12,260
место дислокации: Россия



Цитата(ghost @ Mar 17 2014, 12:19 PM) *

надо было фиксатором резьбы мазать, сейчас только сваркой..


Сваркой не желательно, хочется возможность чтоб была легкого возврата к стандарту. А почему сейчас нельзя раскрутить и смазать фиксатором?

Цитата(woodgoblin @ Mar 17 2014, 04:17 PM) *

А почему резьбы мало? 30 мм ж в удлиннителе внутренняя резьба.
И стакан-пыльник разве не должен быть сверху зафиксирован, а не болтаться на штоке?

Надо переходить на братский кронштейн, тогда верх можно закрепит стандартно.


про резьбу, я имел ввиду на самом штоке аморта, для самоконтрешейся гайки.
А стакан у меня теперь на одном вообще "упал вниз", как я понимаю на скорость это особо не влияет...

Простите новичка, но что это за штука такая: братский кронштейн???
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Mar 17 2014, 06:22 PM
Сообщение #402


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



Цитата(Svetoslav @ Mar 17 2014, 07:12 PM) *
про резьбу, я имел ввиду на самом штоке аморта, для самоконтрешейся гайки.
А стакан у меня теперь на одном вообще "упал вниз", как я понимаю на скорость это особо не влияет...

Простите новичка, но что это за штука такая: братский кронштейн???

http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...indpost&p=84723 сабж 244 - кронштейн.
Про стакан спросил потому, что сам сейчас на Мономаксах, а у них верх пыльника прямо под гайкой закреплен http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...indpost&p=59279 .
А стальной стакан вообще должен по аморту стучать, если он на нём просто болтается, не? dumai.gif


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Mar 17 2014, 08:37 PM
Сообщение #403


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Svetoslav @ Mar 17 2014, 06:12 PM) *

Сваркой не желательно, хочется возможность чтоб была легкого возврата к стандарту. А почему сейчас нельзя раскрутить и смазать фиксатором?

сейчас фиксатором мазать бесполезно, потому ,что резьба уже разбита..
а сваркой делается всего пару точек, если что они аккуратно болгарочкой стачиваются...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Svetoslav
post Mar 18 2014, 02:29 PM
Сообщение #404


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 13
Регистрация: 28-July 13
Пользователь №: 12,260
место дислокации: Россия



Цитата(woodgoblin @ Mar 17 2014, 06:22 PM) *

http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...indpost&p=84723 сабж 244 - кронштейн.
Про стакан спросил потому, что сам сейчас на Мономаксах, а у них верх пыльника прямо под гайкой закреплен http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...indpost&p=59279 .
А стальной стакан вообще должен по аморту стучать, если он на нём просто болтается, не? dumai.gif

Про кронштейн, благодарю за ссылочку, почитал. Сделал бы так с начала, а сейчас уже буду выкручиваться с удлинителем штока!
Сегодня был в Московском клубном автосервисе, ребята там отлично всё объяснили, за что им большая благодарность!!! Оказывается, надо было резьбу на штоке аморта дорезать по длине равной шестиграннику удлинителя. И капать фиксатор. Всё просто.
По мимо этого, определили кучу проблем по рулевой и передней подвеске. Буду заниматься. Всем СПАСИБО ответ найден! з.ы. и сейчас понимаю что надо было мономакс, а не эксель-г ставить….
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
андрей62
post Apr 18 2014, 12:14 AM
Сообщение #405


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 184
Регистрация: 18-November 13
Из: Рязань-регион
Пользователь №: 12,643
место дислокации: Рязань-регион



Всем привет, проблема следующая, после бодика стал заниматься рычагом раздатки. НО так и не понял как его располовинить, что бы разогнуть. Совсем дурную силу применять боюсь. Подскажите неразумному 32a.gif .


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
андрей62
post Apr 18 2014, 03:03 PM
Сообщение #406


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 184
Регистрация: 18-November 13
Из: Рязань-регион
Пользователь №: 12,643
место дислокации: Рязань-регион



Цитата(андрей62 @ Apr 18 2014, 12:14 AM) *

Всем привет, проблема следующая, после бодика стал заниматься рычагом раздатки. НО так и не понял как его располовинить, что бы разогнуть. Совсем дурную силу применять боюсь. Подскажите неразумному 32a.gif .

Ну так, что? Просто сдёргивать или как?
Я про верхнюю часть рычага, если кто не понял.
32a.gif 32a.gif 32a.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
myxalov6
post Apr 18 2014, 11:51 PM
Сообщение #407


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 442
Регистрация: 7-August 12
Из: Армавир Краснодарского края
Пользователь №: 10,878
место дислокации: Армавир Краснодарского края



Цитата(андрей62 @ Apr 18 2014, 03:03 PM) *

Ну так, что? Просто сдёргивать или как?
Я про верхнюю часть рычага, если кто не понял.
32a.gif 32a.gif 32a.gif

там стопорное колицо


--------------------
1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
андрей62
post Apr 18 2014, 11:59 PM
Сообщение #408


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 184
Регистрация: 18-November 13
Из: Рязань-регион
Пользователь №: 12,643
место дислокации: Рязань-регион



Цитата(myxalov6 @ Apr 18 2014, 11:51 PM) *

там стопорное колицо

да кольцо я сразу снял, но никак не получалось разделить даже четырьмя руками. Оказалось нужен просто резкий удар молотком через проставочку (обычный гаечный ключ) и всё соскочило.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
111
post Apr 24 2014, 03:08 PM
Сообщение #409


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 535
Регистрация: 21-January 13
Из: Вязники, Владимирская область.
Пользователь №: 11,527
место дислокации: Вязники, Владимирская обл.



При лифтовке передней подвески проставкой под чашку стойки удлинители штока амо не нужны?


--------------------
кореец, 1997г, бензин, механика, 16 кл., короткий, лифт подвески +50мм
Лето: Comforser CF3000 31*10,5 на штампах ЕТ 25
Зима: Tunga, 235/75 15 на родных "ромашках"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чел
post Apr 24 2014, 03:10 PM
Сообщение #410


джиповод (ЭКС)
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,793
Регистрация: 26-May 11
Из: Танкоград (Челяба)
Пользователь №: 9,584
место дислокации: Челябинск



Цитата(111 @ Apr 24 2014, 05:08 PM) *

При лифтовке передней подвески проставкой под чашку стойки удлинители штока амо не нужны?

Нет, если больше ничего в стойке не меняешь.


--------------------
БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lutohinai
post Apr 24 2014, 03:12 PM
Сообщение #411


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 870
Регистрация: 6-December 09
Из: Луховицы
Пользователь №: 6,988
место дислокации: мос. обл. Луховицы



Цитата(111 @ Apr 24 2014, 02:08 PM) *

При лифтовке передней подвески проставкой под чашку стойки удлинители штока амо не нужны?

Под чашку или над чашкой?


--------------------
американец 2002 5MT4WD, лифт спереди 3 см проставка, сзади 6 см
лето: Continental ContiCrossContact AT 235/75/15
_____Cordiant Offroad 235/75/15
_____Nokian Rotiiva AT на дисках RW classic H-409 ET0
зима: шипы BFGoodrich Winter Slalom 225/75/15
_____Cordiant Tunga Nordway 235/75/15 на дисках Nitro Y-7330 ET0
Хабы Риф
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
111
post Apr 24 2014, 03:20 PM
Сообщение #412


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 535
Регистрация: 21-January 13
Из: Вязники, Владимирская область.
Пользователь №: 11,527
место дислокации: Вязники, Владимирская обл.



Цитата(lutohinai @ Apr 24 2014, 03:12 PM) *

Под чашку или над чашкой?

Ну между чашкой и кузовом, так что ли dumai.gif Прикрепленное изображение


--------------------
кореец, 1997г, бензин, механика, 16 кл., короткий, лифт подвески +50мм
Лето: Comforser CF3000 31*10,5 на штампах ЕТ 25
Зима: Tunga, 235/75 15 на родных "ромашках"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lutohinai
post Apr 24 2014, 03:36 PM
Сообщение #413


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 870
Регистрация: 6-December 09
Из: Луховицы
Пользователь №: 6,988
место дислокации: мос. обл. Луховицы



Цитата(111 @ Apr 24 2014, 02:20 PM) *

Ну между чашкой и кузовом, так что ли dumai.gif Прикрепленное изображение

Тогда конечно не надо удлинителей


--------------------
американец 2002 5MT4WD, лифт спереди 3 см проставка, сзади 6 см
лето: Continental ContiCrossContact AT 235/75/15
_____Cordiant Offroad 235/75/15
_____Nokian Rotiiva AT на дисках RW classic H-409 ET0
зима: шипы BFGoodrich Winter Slalom 225/75/15
_____Cordiant Tunga Nordway 235/75/15 на дисках Nitro Y-7330 ET0
Хабы Риф
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
111
post Apr 24 2014, 03:38 PM
Сообщение #414


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 535
Регистрация: 21-January 13
Из: Вязники, Владимирская область.
Пользователь №: 11,527
место дислокации: Вязники, Владимирская обл.



Цитата(lutohinai @ Apr 24 2014, 03:36 PM) *

Тогда конечно не надо удлинителей

Спасибо B020.gif


--------------------
кореец, 1997г, бензин, механика, 16 кл., короткий, лифт подвески +50мм
Лето: Comforser CF3000 31*10,5 на штампах ЕТ 25
Зима: Tunga, 235/75 15 на родных "ромашках"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Solnechniy
post May 9 2014, 07:00 PM
Сообщение #415


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 65
Регистрация: 27-December 13
Из: г.Калуга
Пользователь №: 12,793
место дислокации: г.Калуга



Приветствую. Постепенно готовлюсь к лифту.
Ситуация такая: пошёл в ДЕУ-магаз за проставками, в наличие только размер 2,5см, говорят, что больше размером(3 см) у них не бывает. Покопался в инете B093.gif данных именно с размерами не нашёл. Может не там искал? 32a.gif Подскажите какие-нибудь данные, возможно номерок, проставок размером именно 3см.


--------------------
Гранд 2003 г, дв. 2.0 16 клап., механика
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
tula.leha
post May 12 2014, 12:30 AM
Сообщение #416


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 167
Регистрация: 6-November 13
Из: Тул.обл г.Алексин
Пользователь №: 12,596
место дислокации: г.Алексин Тул.обл.



Цитата(111 @ Apr 24 2014, 03:20 PM) *

Ну между чашкой и кузовом, так что ли dumai.gif Прикрепленное изображение

фига се какая толстенная(или мне кажется). смотри а то полуоси выгнутся до не рабочего состояния. там после 2.5 см переделки всякие нужны. ....или ты готов? rulez.gif


--------------------
ГРАНД кал. 2003г. 2,0 бензин. МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
111
post May 12 2014, 01:20 AM
Сообщение #417


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 535
Регистрация: 21-January 13
Из: Вязники, Владимирская область.
Пользователь №: 11,527
место дислокации: Вязники, Владимирская обл.



Цитата(tula.leha @ May 12 2014, 12:30 AM) *

фига се какая толстенная(или мне кажется). смотри а то полуоси выгнутся до не рабочего состояния. там после 2.5 см переделки всякие нужны. ....или ты готов? rulez.gif


Это не моя. Фото взято с форума B200.gif . Себе только собираюсь заказывать. На зад уже всё готово. Значит больше 2,5 см нежелательно? Морально-то я готов, а вот материально- нет


--------------------
кореец, 1997г, бензин, механика, 16 кл., короткий, лифт подвески +50мм
Лето: Comforser CF3000 31*10,5 на штампах ЕТ 25
Зима: Tunga, 235/75 15 на родных "ромашках"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VMA
post May 12 2014, 01:30 AM
Сообщение #418


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 211
Регистрация: 11-January 13
Пользователь №: 11,485
место дислокации: Saratov



У половины форума 3 см стоят, и ничего, все ездят.


--------------------
,=====o00o
//___l__,\____\,___
l_--- \___l ----[]lllllll[]
_(o)_)___(o)_)--o-)_)
Drive2.ru
Коротыш 2001 г.в. на втулках, бензин, МКПП,
Лифт: спереди Monroe Adventure+родные пружины+проставка 30мм
сзади Boge от ТЛК-70+родные пружины+2 проставки нексия
Резина: лето - 235/75R/15 Cordiant Off-road, диски оригинал ЕТ-25
зима - 235/75/R15 Cordiant Polar пока на тех же дисках.
Спортяга в памяти...езжу на китайце, пока..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
111
post May 12 2014, 01:33 AM
Сообщение #419


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 535
Регистрация: 21-January 13
Из: Вязники, Владимирская область.
Пользователь №: 11,527
место дислокации: Вязники, Владимирская обл.



Цитата(VMA @ May 12 2014, 01:30 AM) *

У половины форума 3 см стоят, и ничего, все ездят.


Вот и я такого мнения


--------------------
кореец, 1997г, бензин, механика, 16 кл., короткий, лифт подвески +50мм
Лето: Comforser CF3000 31*10,5 на штампах ЕТ 25
Зима: Tunga, 235/75 15 на родных "ромашках"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
tula.leha
post May 12 2014, 03:26 PM
Сообщение #420


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 167
Регистрация: 6-November 13
Из: Тул.обл г.Алексин
Пользователь №: 12,596
место дислокации: г.Алексин Тул.обл.



Цитата(111 @ May 12 2014, 01:20 AM) *

Это не моя. Фото взято с форума B200.gif . Себе только собираюсь заказывать. На зад уже всё готово. Значит больше 2,5 см нежелательно? Морально-то я готов, а вот материально- нет

ну 3 ещё прокатит...надо учесть что вилка присоединяется в СЕРЕДИНУ нижнего рычага. И если подложить 3, то на КОНЦЕ рычага(там где колесо)будет наверное 6... чем сильнее задираеш, тем больше узлов начинает работать в кривь и в кось(на мой взгляд 2.5 максимум на перед) Но я делал не для офроуда а чисто в деревню проезжать и для красоты(а то был джип пузотёрка). материально совсем не накладно. ....выбил старые шпильки из чашек, сунул туда болты подлинне, со сточенными на половину головками и приварил. пошел к токарю с ней и сказал...-мне сюда два кольца с дырками, из металла 2.см.(300рублей). на зад взял пружины фирмы "фобос"усиленные. точ в точ как родные тока из толстого прутка и проставку резиновую от "деу нексия". аморты волговские токарю дал ..-удлиннители сюда выточи(300руб). если что можно сварить удлиннитель "квадрат" в низ кронштейна. тока опять надо смотреть на поперечную тягу. чем выше поднимаеш зад, тем сильнее она притягивает правую сторону кузова в низ.(можно и по две подушки положить ef.gif кривожопость повысится) . САМОЕ дорогое купить диски с вылетом ET+12 или20(оптимально), а то бока будут обрызгозатрахивать. и резину 235/75/15 ....ВСЁ B198.gif ВСЁ большее ведёт к большим переделкам $$ B025.gif и офроуду B128.gif ...вот ещё газ поставлю и больше тратить на неё не собираюсь. ...а нет, ещё хабы АВМ. ...и ещё бы рейлинги снять и в хром перекрасить...ep.gif блиииин и зеркала...


--------------------
ГРАНД кал. 2003г. 2,0 бензин. МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

36 страниц V « < 19 20 21 22 23 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th September 2025 - 11:16 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b