Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

36 страниц V « < 22 23 24 25 26 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ВОПРОС НОВИЧКА,, все вопросы по лифту
111
post Oct 25 2014, 06:42 PM
Сообщение #461


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 535
Регистрация: 21-January 13
Из: Вязники, Владимирская область.
Пользователь №: 11,527
место дислокации: Вязники, Владимирская обл.



Цитата(H47 @ Oct 25 2014, 06:05 PM) *

Спасибо! это второй вариант?

Не знаю dumai.gif А есть другой? Я такие сделал, правда пока ещё не ставил B200.gif


--------------------
кореец, 1997г, бензин, механика, 16 кл., короткий, лифт подвески +50мм
Лето: Comforser CF3000 31*10,5 на штампах ЕТ 25
Зима: Tunga, 235/75 15 на родных "ромашках"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
H47
post Oct 25 2014, 08:38 PM
Сообщение #462


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 33
Регистрация: 30-June 14
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 13,404
место дислокации: Петрозаводск



В той теме есть 2 варианта, только у меня ни одног чертежей не видно..
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...t=240&p=84723&#
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
111v111
post Oct 26 2014, 12:57 PM
Сообщение #463


Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,181
Регистрация: 20-July 10
Из: Челябинск
Пользователь №: 8,157
место дислокации: Челябинск



а я проще сделал, от класики подходят называются "квадраты" поджимаешь и нормально


--------------------
Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
frost
post Oct 28 2014, 09:48 PM
Сообщение #464


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 30
Регистрация: 21-October 14
Пользователь №: 13,700
место дислокации: SPb



перечитал все темы про лифт подвески и в конец запутался =(

на данный момент идея такая:
перед:
проставки из фака 30 мм
пружины lesjofors усиленные
аморты каяба
зад:
пружины от опель караван
аморты от TLC 80

про аморты от TLC 80 на форуме пишут, что на штатные диски не лезут, ибо будут тереть

в итоге, диски планируются с ET 15

что думаете по этому поводу?


--------------------
sportage 2003, калининградец, 2.0 DOHC, 4WD, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
IceWare
post Nov 11 2014, 04:19 PM
Сообщение #465


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 147
Регистрация: 8-April 14
Пользователь №: 13,176
место дислокации: г. Дмитров М.О.



Вот я на днях решил применить давно купленный комплект для лифта переда (зад я давно мономаксами и пружинами KILEN 60750 поднял на 70 мм). Значит, было куплено: амморты Monroe Adventure, пружины KILEN 14902 (вроде так), и проставки от BMW люминь 30мм в комплекте с "правильными" шпильками. Шпильки, кстати, оказались даже чуть длиннее, чем нужно, но не об этом сейчас.
Значит, разобрал я всё, верхний рычаг не откручивая, снял стойку в сборе, разобрал, шпильки поменял, ну, думаю, щас соберу! Ага. Собрал новую стойку так же, как была собрана старая (дело справа было, и ступенька (на нижней чашке) наружу была. Воткнул проставку и давай корячить её. Короче без откручивания верхнего рычага стойку поставить очень тяжело-это раз. Два-без откручивания верхнего рычага хрен потом вставишь нижний палец.

Появились вопросы по задеванию всего подряд: верхняя чашка стоит немного не параллельно нижней, и этим можно пользоваться для регулировки зазоров. Только в какую сторону должна смотреть та самая ступенька? Наружу или внутрь?

P.S. Нифига, кстати, не лифтанул, не смог вытащить болт верхнего рычага (за 175 тыщ не разбирался ни разу, прикипел нах), залил всё фигнёй разной, через недельку попытка намбер два будет.


--------------------
Grand 2004 г.в, калининградец, 2.0 16v бензин, МКПП.
Лифт ~50 мм, спереди проставки 30мм над стойками, сзади KYB Monomax от TLC, пружины от Omega B.
Резина: зимняя Nokian Nordman 4 (шипы) 205/75 R15 на штатных Криста, летняя Cooper Discoverer S/T 30*9,5 R15 на дисках K&K Байконур ET+20
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
IceWare
post Nov 14 2014, 12:37 PM
Сообщение #466


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 147
Регистрация: 8-April 14
Пользователь №: 13,176
место дислокации: г. Дмитров М.О.



Да, и ещё вопрос: проставка в 30мм поднимает в итоге примерно на 50мм, а на сколько поднимут проставка в 25мм или проставка в 20мм? Где-то на 40-45мм и 30-35мм соответственно?


--------------------
Grand 2004 г.в, калининградец, 2.0 16v бензин, МКПП.
Лифт ~50 мм, спереди проставки 30мм над стойками, сзади KYB Monomax от TLC, пружины от Omega B.
Резина: зимняя Nokian Nordman 4 (шипы) 205/75 R15 на штатных Криста, летняя Cooper Discoverer S/T 30*9,5 R15 на дисках K&K Байконур ET+20
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чел
post Nov 14 2014, 03:29 PM
Сообщение #467


джиповод (ЭКС)
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,793
Регистрация: 26-May 11
Из: Танкоград (Челяба)
Пользователь №: 9,584
место дислокации: Челябинск



Цитата(H47 @ Oct 25 2014, 10:38 PM) *

В той теме есть 2 варианта, только у меня ни одног чертежей не видно..
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...t=240&p=84723&#

Вроде этот правильный, а про его номер - не в курсе smile.gif
Цитата(111 @ Oct 25 2014, 05:33 PM) *




Цитата(IceWare @ Nov 14 2014, 02:37 PM) *

Да, и ещё вопрос: проставка в 30мм поднимает в итоге примерно на 50мм, а на сколько поднимут проставка в 25мм или проставка в 20мм? Где-то на 40-45мм и 30-35мм соответственно?

Правильно, это при тех же пружинах.
Про ньюнсы не расскажу - сам не делал!
Одно только точно усвоил - хотел к своим 28мм ещё 10мм добавить проставки - не влезли! + многое "неправильно очень" встаёт!
huh.gif

Цитата(frost @ Oct 28 2014, 11:48 PM) *

перечитал все темы про лифт подвески и в конец запутался =(

на данный момент идея такая:
перед:
проставки из фака 30 мм
пружины lesjofors усиленные
аморты каяба
зад:
пружины от опель караван
аморты от TLC 80

про аморты от TLC 80 на форуме пишут, что на штатные диски не лезут, ибо будут тереть

в итоге, диски планируются с ET 15

что думаете по этому поводу?

Во первых что за машина? коротыш? ....
Насчёт Кукурузовских амортов и вылета дисков не скажу (братским кронштейном и проставкой поднял), а про пружины - они очень разные! вот тут нужно повнимательнее выбирать!, прочесть отзывы, или спрашивать конкретно про "такие то".


--------------------
БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Chugunnbly
post Nov 18 2014, 04:01 PM
Сообщение #468


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 29
Регистрация: 22-July 14
Пользователь №: 13,460
место дислокации: Санкт-Петербург



Друзья! Помогите советом! Готовлюсь к лифту боди и подвески.
По боди вроде все понял... кроме одного. У меня коротыш америкос с автоматом. Ручку раздатки удлиню это я понял.... а вот что делать с рукояткой коробки автомат. Бодик планирую 50мм... а там рукоятки то не больше 10см... Чё делать??? Она как то удинняется??? Утапливаетс??? И как после этого передачи переключаются???
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Nov 19 2014, 09:13 AM
Сообщение #469


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



где-то писали, что перед бодиком автомата, стоит снять тягу с кулисы (снизу стоит). А потом отрегулировать ее болтами. Она вроде (я так понял), регулируется типа длиннее-короче.


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mazur
post Nov 19 2014, 10:11 AM
Сообщение #470


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 148
Регистрация: 20-November 13
Пользователь №: 12,657
место дислокации: Питер



Люди, подскажите пожалуйста по проводам АБС. У меня лифт подвески 30мм + 2 дюйма бодик. Читал что провод крепят к трубке вакуумника (на хабы), чтоб его не терло колесо и не оторвало. У меня нет трубок, куда бы его прикрепить?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Chugunnbly
post Nov 20 2014, 03:08 PM
Сообщение #471


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 29
Регистрация: 22-July 14
Пользователь №: 13,460
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(Братан @ Nov 19 2014, 10:13 AM) *

где-то писали, что перед бодиком автомата, стоит снять тягу с кулисы (снизу стоит). А потом отрегулировать ее болтами. Она вроде (я так понял), регулируется типа длиннее-короче.

Не ужели нет тут ни кого лифтанутого на автомате??? sad.gif Расскажите подробнее как решили вопрос с ручкой АКПП!! 32a.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Nov 20 2014, 03:17 PM
Сообщение #472


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,164
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Chugunnbly @ Nov 20 2014, 02:08 PM) *

Не ужели нет тут ни кого лифтанутого на автомате??? sad.gif Расскажите подробнее как решили вопрос с ручкой АКПП!! 32a.gif

да никак
кочерга на кузове сидит - поднимается вместе с кузовом
от кочерги до коробки идет тяга - надо ее отрегулировать будет, да и все
сам бодик не делал - но за много лет на форуме о поднятой проблеме не слышал - значит она решается легко на месте


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Nov 20 2014, 03:17 PM
Сообщение #473


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



Да писалось неоднократно уже это! я сам когда хотел лифтануться искал. Все было доступно и понятно!


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Chugunnbly
post Nov 20 2014, 05:17 PM
Сообщение #474


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 29
Регистрация: 22-July 14
Пользователь №: 13,460
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(609 @ Nov 20 2014, 04:17 PM) *

да никак
кочерга на кузове сидит - поднимается вместе с кузовом
от кочерги до коробки идет тяга - надо ее отрегулировать будет, да и все
сам бодик не делал - но за много лет на форуме о поднятой проблеме не слышал - значит она решается легко на месте



Цитата(Братан @ Nov 20 2014, 04:17 PM) *

Да писалось неоднократно уже это! я сам когда хотел лифтануться искал. Все было доступно и понятно!


Да не ругайте Вы так меня sorry.gif Не охото оторвать кузов от рамы и зависнуть на этом моменте пока токаря найду ради маленького кусочка рычага...
Буду тщательней перечитывать форум. sorry.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Nov 20 2014, 05:19 PM
Сообщение #475


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



да не. я ж не ругаюсь! smile.gif
сам хотел сделать бодик... и автомат у меня... но поленился... уже и копролон купил, и нарезал, и отверстия просверлил... а потом забросил это дело.... ну его
Сразу колесья менять надо.... хотя у меня и так стоят 237-75....... много денег, не рентабельно лично для меня!


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Nov 20 2014, 05:22 PM
Сообщение #476


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,164
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Chugunnbly @ Nov 20 2014, 04:17 PM) *

Да не ругайте Вы так меня sorry.gif Не охото оторвать кузов от рамы и зависнуть на этом моменте пока токаря найду ради маленького кусочка рычага...
Буду тщательней перечитывать форум. sorry.gif


Да там родных регулировок хватить должно
Да токарь вряд ли понадобится - там тяга по типу проволоки толстой по-моему...

И да, перед подъемом кузова я бы либо кочергу снял, либо тягу с нее (или с коробки) отцепил заранее - мало ли что...


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
frost
post Nov 26 2014, 09:01 PM
Сообщение #477


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 30
Регистрация: 21-October 14
Пользователь №: 13,700
место дислокации: SPb



Цитата(Чел @ Nov 14 2014, 04:29 PM) *

Цитата

перечитал все темы про лифт подвески и в конец запутался =(

на данный момент идея такая:
перед:
проставки из фака 30 мм
пружины lesjofors усиленные
аморты каяба
зад:
пружины от опель караван
аморты от TLC 80

про аморты от TLC 80 на форуме пишут, что на штатные диски не лезут, ибо будут тереть

в итоге, диски планируются с ET 15

что думаете по этому поводу?

Во первых что за машина? коротыш? ....
Насчёт Кукурузовских амортов и вылета дисков не скажу (братским кронштейном и проставкой поднял), а про пружины - они очень разные! вот тут нужно повнимательнее выбирать!, прочесть отзывы, или спрашивать конкретно про "такие то".

коротыш 2003 года, механика, автотор


--------------------
sportage 2003, калининградец, 2.0 DOHC, 4WD, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
23IVAN23
post Dec 3 2014, 08:16 PM
Сообщение #478


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 199
Регистрация: 22-November 14
Пользователь №: 13,778
место дислокации: Краснодар



Всем привет!! как выяснилось у меня просели задние подушки между кузовом и рамой!
Вопрос: стоит ли заказывать родные или лучше от чего нибуть другого поставиь ну и попути хотелось бы небольшой боди лифт гдето 3 см! при таком подъеме надо ли гнуть рычаг раздатки??
И еще тупой вопрос, скоко проставок надо делать в штуках, 4шт ????
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ivany4
post Dec 4 2014, 01:26 AM
Сообщение #479


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 555
Регистрация: 11-March 13
Из: Москва
Пользователь №: 11,745
место дислокации: Москва



Креплений 8 - значит , проставок 8 . У меня бодик 35 мм - рычаг гнул .


--------------------
Коротыш 1999 Калининград 128 л.с. KNEJA5535X5432651
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Dec 4 2014, 12:57 PM
Сообщение #480


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(23IVAN23 @ Dec 3 2014, 08:16 PM) *

Всем привет!! как выяснилось у меня просели задние подушки между кузовом и рамой!
Вопрос: стоит ли заказывать родные или лучше от чего нибуть другого поставиь ну и попути хотелось бы небольшой боди лифт гдето 3 см! при таком подъеме надо ли гнуть рычаг раздатки??
И еще тупой вопрос, скоко проставок надо делать в штуках, 4шт ????

Я применил резинки от крепления двигателя ЗИЛ-130. Очень бюджетно. Фоты процесса тут http://my.mail.ru/mail/niko533/photo/585/603.html


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

36 страниц V « < 22 23 24 25 26 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th September 2025 - 12:40 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b