![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
![]() ![]() ![]() Теоритически - не врут. Сильно увеличиваются углы, при которых приходится работать ШРУСам - это не прибавляет им жизни. При переходе на нулевой вылет (чтобы влезли большие тапки) - сильно увеличивается нагрузка на подшипники (что передние, что задние) - это то же не радует. Но на практике - лифтованные авто ездят и их водители не парятся по поводу разных там нагрузок. КИА - это маленький грузовик, там всё очень крепкое. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
с качеством наших ориг. Запчастей, что с вылетом, что без него, особой разницы заметно не будет
![]() Интересно, почему-то у сузуки с тем дисками, что я щас на кие езжу, не сыпется с завода ничего, а у меня резко должно начать ![]() подшипники рассыпаются по 2м причинам в наших странах 1) хреновые дорогие 2) хреновые запчасти -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Теоритически - не врут. Сильно увеличиваются углы, при которых приходится работать ШРУСам - это не прибавляет им жизни. При переходе на нулевой вылет (чтобы влезли большие тапки) - сильно увеличивается нагрузка на подшипники (что передние, что задние) - это то же не радует. Но на практике - лифтованные авто ездят и их водители не парятся по поводу разных там нагрузок. КИА - это маленький грузовик, там всё очень крепкое. Отож... Лифтеры-теоретики - страшная сила! ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
-------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
с качеством наших ориг. Запчастей, что с вылетом, что без него, особой разницы заметно не будет ![]() Интересно, почему-то у сузуки с тем дисками, что я щас на кие езжу, не сыпется с завода ничего, а у меня резко должно начать ![]() подшипники рассыпаются по 2м причинам в наших странах 1) хреновые дорогие 2) хреновые запчасти Вылет (параметр диска) родного подобран под расположение подшипников в ступице. Если вылет изменять в сторону нуля появляются, кроме имеющихся нагрузок, нагрузки от изгибающих моментов, которыми эти же подшипники и перегружаются.... и т.д. и т.п. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
NN_52 |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 130 Регистрация: 26-March 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,261 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
А если зад лифтануть так: пружины оставить родные с обрезанном одним витком, давно еще обрезал, лопнули( как определить, что пружины просевшие?). + Добавить проставки от нексии + Волговские амморты + удлинитель штока. Перед про ставкой 3см и все. Будет одинаковый подъем, что скажите
![]() |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
А если зад лифтануть так: пружины оставить родные с обрезанном одним витком, давно еще обрезал, лопнули( как определить, что пружины просевшие?). + Добавить проставки от нексии + Волговские амморты + удлинитель штока. Перед про ставкой 3см и все. Будет одинаковый подъем, что скажите ![]() Можно всё просчитать по сантиметрам, потом на месте уже в процессе работы скорректировать и добиться одинакового подьема и переда и зада (ну дать небольшую поправку на проседание пружин на всяк случай) -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
c4d8 |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 198 Регистрация: 26-December 09 Из: Москва, Подольский р-н. Пользователь №: 7,089 место дислокации: Россия ![]() |
А если зад лифтануть так: пружины оставить родные с обрезанном одним витком, давно еще обрезал, лопнули( как определить, что пружины просевшие?). + Добавить проставки от нексии + Волговские амморты + удлинитель штока. Перед про ставкой 3см и все. Будет одинаковый подъем, что скажите ![]() Только проставки от нексии нужно брать 30мм - 4шт, тогда очень даже может быть.. -------------------- Кал., 2005г, коротыш, МКПП , бензин, лифт: проставки - перед 30мм, зад 60мм. + бодик - проставки 50мм
![]() |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
А если зад лифтануть так: пружины оставить родные с обрезанном одним витком, давно еще обрезал, лопнули( как определить, что пружины просевшие?). + Добавить проставки от нексии + Волговские амморты + удлинитель штока. Перед про ставкой 3см и все. Будет одинаковый подъем, что скажите ![]() А какая цель лифта? Одинаковый подъём? ![]() ![]() Если цель лифта - поставить больше колеса и на этих колесах съезжать с асфальта - то проставки и удлиннители фтопку. Есть возможность поставить назад более длинные (и мощные) пружины и тойтовские кайабы - ставить их... Остальные варианты - кроилово, а "кроилово ведет к попадалову" (с). Пара зависаний на безобидных диагоналях это быстро докажет ![]() Это я как кроильщик говорю - сам недавно перешол на нормальные опелевские пружины, но пока донашиваю спортяжные газовые кайабы. Доношу - перейду на Мономахов -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
NN_52 |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 130 Регистрация: 26-March 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,261 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
|
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
А какая цель лифта? Одинаковый подъём? ![]() ![]() Если цель лифта - поставить больше колеса и на этих колесах съезжать с асфальта - то проставки и удлиннители фтопку. Есть возможность поставить назад более длинные (и мощные) пружины и тойтовские кайабы - ставить их... Остальные варианты - кроилово, а "кроилово ведет к попадалову" (с). Пара зависаний на безобидных диагоналях это быстро докажет ![]() Это я как кроильщик говорю - сам недавно перешол на нормальные опелевские пружины, но пока донашиваю спортяжные газовые кайабы. Доношу - перейду на Мономахов ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
c4d8 |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 198 Регистрация: 26-December 09 Из: Москва, Подольский р-н. Пользователь №: 7,089 место дислокации: Россия ![]() |
Цель лифта: Более уверенно чувствовать себя на малом бездорожье В дальнейшим будущим поставить большие колеса, и боди-лифт Зачем 4 шт? по две на пружину, в верх и низ. -------------------- Кал., 2005г, коротыш, МКПП , бензин, лифт: проставки - перед 30мм, зад 60мм. + бодик - проставки 50мм
![]() |
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
А какая цель лифта? Одинаковый подъём? ![]() ![]() Если цель лифта - поставить больше колеса и на этих колесах съезжать с асфальта - то проставки и удлиннители фтопку. Есть возможность поставить назад более длинные (и мощные) пружины и тойтовские кайабы - ставить их... Остальные варианты - кроилово, а "кроилово ведет к попадалову" (с). Пара зависаний на безобидных диагоналях это быстро докажет ![]() Это я как кроильщик говорю - сам недавно перешол на нормальные опелевские пружины, но пока донашиваю спортяжные газовые кайабы. Доношу - перейду на Мономахов +100! ![]() ![]() -------------------- |
_JJ |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 149 Регистрация: 15-November 10 Из: Беларусь Пользователь №: 8,704 место дислокации: Hrodna ![]() |
А какая цель лифта? Одинаковый подъём? ![]() ![]() Если цель лифта - поставить больше колеса и на этих колесах съезжать с асфальта - то проставки и удлиннители фтопку. Есть возможность поставить назад более длинные (и мощные) пружины и тойтовские кайабы - ставить их... Остальные варианты - кроилово, а "кроилово ведет к попадалову" (с). Пара зависаний на безобидных диагоналях это быстро докажет ![]() Это я как кроильщик говорю - сам недавно перешол на нормальные опелевские пружины, но пока донашиваю спортяжные газовые кайабы. Доношу - перейду на Мономахов Фото в студию а не пустые слова, я бы хотел посмотреть на как на более жестких пружинах получается больший ход подвески, обычно бывает наоборот. -------------------- 1995 г.в., 2.0 DOHC, 5МКПП, лифт подвески 2", Мудричи КМ2 31"
http://www.4x4-tour.by/ |
свой |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 15 Регистрация: 12-August 12 Пользователь №: 10,893 место дислокации: odessa ![]() |
день добрый!кто знает какой диаметр штока подушки кузова который крепит кузов к раме.нужно для изготовления футорок .машина сейчас далеко чтоб измерить поэтому решил спросить здесь .благодарю!!!
-------------------- ki& sport&ge gr&nd 4x4/2.0td
|
ghost |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
день добрый!кто знает какой диаметр штока подушки кузова который крепит кузов к раме.нужно для изготовления футорок .машина сейчас далеко чтоб измерить поэтому решил спросить здесь .благодарю!!! посмотри ТУТ пост №13 -------------------- |
свой |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 15 Регистрация: 12-August 12 Пользователь №: 10,893 место дислокации: odessa ![]() |
-------------------- ki& sport&ge gr&nd 4x4/2.0td
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Фото в студию а не пустые слова, я бы хотел посмотреть на как на более жестких пружинах получается больший ход подвески, обычно бывает наоборот. Как сурово, ёпта ![]() ...Если цель лифта - поставить больше колеса и на этих колесах съезжать с асфальта - то проставки и удлиннители фтопку. Есть возможность поставить назад более длинные (и мощные) пружины и тойтовские кайабы - ставить их... Остальные варианты - кроилово, а "кроилово ведет к попадалову" (с). Пара зависаний на безобидных диагоналях это быстро докажет ![]() Читаем все вместе, а не выдергиваем слова из контекста. Жесткая пружина сложится, а вот 50-мм проставка - ??? Длинноходный аморт vs братский кронштейн? Подвеска должна быть длинноходной, в первую очередь, толку с мягкой подвески, если у неё ходов нет? Еще можно название топика прочитать: "ВОПРОС НОВИЧКА, все вопросы по лифту". По лифту KIA Sportage, а не по строительcтву "котлеты" для соревнований, имеющей примерно постоянную массу и не катающейся по асфальту на скорости 100 км/час... Про фоты - смешно, ага. Так и бегаю вокруг машины с фотоаппаратом и рулеткой, диагонали замеряю ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
_JJ |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 149 Регистрация: 15-November 10 Из: Беларусь Пользователь №: 8,704 место дислокации: Hrodna ![]() |
Про фоты - смешно, ага. Так и бегаю вокруг машины с фотоаппаратом и рулеткой, диагонали замеряю ![]() Зря. Я бы советовал замерить, до лифта и после. Чтобы не было потом обидно зависнуть в диагоналке на лифтованной машине, там где на стандарте другие проедут. -------------------- 1995 г.в., 2.0 DOHC, 5МКПП, лифт подвески 2", Мудричи КМ2 31"
http://www.4x4-tour.by/ |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Зря. Я бы советовал замерить, до лифта и после. Чтобы не было потом обидно зависнуть в диагоналке на лифтованной машине, там где на стандарте другие проедут. Ага, спасибо. А я б посоветовал приехать на Южный Урал, покататься, повиснуть в диагоналках, пофотать-померить, а потом давать советы. Удачи, чо... -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th July 2025 - 09:50 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |