![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#1301
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
народ) вот кто то где то писал про чертежи силовыз бамперов. можете подсказать кто это. щас будем делать этот бампер с лебедой вот тип такого хочу ну и еще колесы хочу поставить грязевые и штоб по трассе можно было ездить. склоняюсь к дискам 15 и резине гудрич 235/75 ... вот ток какие лоучше диски взять , с каким вылетом про чертежи не только писали, но и скинули на мыло http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=426552 еще 10 февраля Диски с ЕТ 15 - нормально. КиК Ангара ЕТ15, например -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
kirmos |
![]()
Сообщение
#1302
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 202 Регистрация: 23-January 16 Пользователь №: 14,638 место дислокации: мск -тамбов -мск ![]() |
про чертежи не только писали, но и скинули на мыло http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=426552 еще 10 февраля Диски с ЕТ 15 - нормально. КиК Ангара ЕТ15, например перешли пож- та еще раз... блин я помню что читал это письмо, а щас найти его не могу нифига.... а насчет дисков я имел ввиду диаметр r15.... ну из Ваших слов понял что и вылет 15й над брать?! )) и что скажите насчет размерности рези -------------------- 8 985 786 90 26
спортаж 2005 год, короткий, с пробегом 58000 - ПРОДАН ТОВАРИЩУ! Митсубиси паджеро спорт 1 дизель, 2008 год - юзаю |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#1303
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
перешли пож- та еще раз... блин я помню что читал это письмо, а щас найти его не могу нифига.... а насчет дисков я имел ввиду диаметр r15.... ну из Ваших слов понял что и вылет 15й над брать?! )) и что скажите насчет размерности рези Переслал. Да, ЕТ 15 для 235/75/15 - нормально. Сам ездил с BFG AT 235/75/15 на дисках КиК Ангара ЕТ15 (у них есть и Ангара ЕТ40, поэтому и уточняю). Сейчас на тех же дисках езжу на BGF MT KM2 30/9,5/15 (240/80/15). Тоже нормально. Минус один - передние колеса начинают больше выступать из арок наружу, поэтому машина больше пачкается. Поэтому, как вариант, можно поискать диски с вылетом +20, +25, +30. По резине - её размеров всегда мало в пампасах ![]() Про BFG МТ КМ2 - мне нравится, но дороговата стала, канеш. Сейчас, возможно, брал бы шонть дешевле, типа Bontyre Stalker MT, или еще поискал варианты -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
wodkolei |
![]()
Сообщение
#1304
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 312 Регистрация: 24-October 13 Из: Сибирь Пользователь №: 12,562 место дислокации: Сибирь ![]() |
Мотор работает- машина при включении первой передачи не едет. Слышен треск ( хруст шестерён). Задний кардан не крутится. Куда копать, коробку или раздатку????
И если снимать раздатку, То можно ли её снять без коробки? -------------------- Кал. 2006 гранд бенз.+газ мех, 2л, 128л.с.
|
огородник |
![]()
Сообщение
#1305
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 3-July 11 Из: москва восток Пользователь №: 9,701 место дислокации: Реутов ![]() |
Мотор работает- машина при включении первой передачи не едет. Слышен треск ( хруст шестерён). Задний кардан не крутится. Куда копать, коробку или раздатку???? И если снимать раздатку, То можно ли её снять без коробки? глупо конечно , но вдруг? а раздатка включена или на нейтралке? -------------------- |
wodkolei |
![]()
Сообщение
#1306
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 312 Регистрация: 24-October 13 Из: Сибирь Пользователь №: 12,562 место дислокации: Сибирь ![]() |
глупо конечно , но вдруг? а раздатка включена или на нейтралке? Пробовал и 2вд и 4вд. Может где есть ликбез по снятию раздатки.? -------------------- Кал. 2006 гранд бенз.+газ мех, 2л, 128л.с.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1307
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
глупо конечно , но вдруг? а раздатка включена или на нейтралке? А треск тогда откуда? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1308
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Пробовал и 2вд и 4вд. Может где есть ликбез по снятию раздатки.? Да там ликбез ни какой не нужен - снимается просто. Откручиваются от раздатки карданы, и откручивается сама раздатка от коробки. Только сверху из салона кожух с рычагов нужно снять. Там всё видно и понятно. Два болта неудобных сверху есть - нужно откручивать с карданами и удлинителями. Подушка крепление к раме откручивается только с правой стороны по ходу. Только нужно по внимательнее определиться с болтами которые от коробки откручивать, что бы случайно не раздатку от коробки открутить, а саму её не раскруттить - всего десять болтов по окружности. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
wodkolei |
![]()
Сообщение
#1309
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 312 Регистрация: 24-October 13 Из: Сибирь Пользователь №: 12,562 место дислокации: Сибирь ![]() |
Да там ликбез ни какой не нужен - снимается просто. Откручиваются от раздатки карданы, и откручивается сама раздатка от коробки. Только сверху из салона кожух с рычагов нужно снять. Там всё видно и понятно. Два болта неудобных сверху есть - нужно откручивать с карданами и удлинителями. Подушка крепление к раме откручивается только с правой стороны по ходу. Только нужно по внимательнее определиться с болтами которые от коробки откручивать, что бы случайно не раздатку от коробки открутить, а саму её не раскруттить - всего десять болтов по окружности. А раздатка от АТ подойдёт ? От дизеля понятно , что нет. -------------------- Кал. 2006 гранд бенз.+газ мех, 2л, 128л.с.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1310
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
А раздатка от АТ подойдёт ? От дизеля понятно , что нет. Да, подойдёт. Я уже ответил в другой теме. Я себе на механику дорестаил поставил раздатку от АТ рестайл - уже с другой модернизированной цепью (она лучше) - стала как родная, езжу полтора года. Вот. Уже не помню откуда скачал. Вам пригодится - Снятие/установка раздатки отдельно от КП 1) Сливаем масло из раздатки 2) откидываем оба кардана от рк (целиком карданы снимать не обязательно 3) ослабляем (или откручиваем совсем) гайки обоих фланцев (перед.и задн. кардана ). Внимание! – фланец переднего кардана – правая резьба...Рекомендую ослабить их именно когда рк стоит на месте - т.к. момент затяжки этих гаек - большой и при отворачивании - трудно будет удерживать фланцы от проворота, да и сама раздатка - будет при этом кувыркаться ... в общем если нет пневмогайковёрта - открутить лучше на этой стадии ( да и не забыть пометить гайки - чтоб собрать потом - как было , и не искать при сборке по букварям моменты и порядки ... ) 4) разбираем салон (снимаем консоль ) добираемся до крепления рычагов 5) снимаем только рычаг ркпп ! ( 5 болтов - 2 длинных =3 коротких) ... лучше рычаг снять в положении 2ВД (то есть - исходное), затыкаем проем тряпками-варежками 6) датчик скорости - долой (можно просто клемму снять , но я обычно выкручиваю черненькую ,хитренькую штучку - чтоб не сломать ) 7) датчик полного привода- долой (разомкнуть клемму , и освободить провод... 8) снимаем траверсу вместе с опорой силового агрегата (8 болтов к раме ,2 болта к мкпп) предварительно подставив под мкпп - опору (домкрат-бутылка самое то (можно и простой ромб) ... эт если без ямы или подъемника) 9) снимаем(чтоб не мешалась) доп опору с раздатки (которая справа) 2 болтика М*8 от раздатки и 2 гайки М10 от рамы ... 10) опускаем коробку с раздаткой ( опуская домкрат) 11) терь важно ! откручиваем рк от мкпп ... плоскость разъема - значит так - если считать от мотора(или от вилки сцепления) 1й ряд болтов - это половинки мкпп (их откр. не надо !), 2й ряд болтов - как раз то что надо ... откручивать, 3й ряд болтов откручивать не надо - это картер рк ! - помоему 10 болтов М8 причем 2 из них (верхние) откр. из салона (самые не удобные ) ...остальные снизу ( начать лучше с верхних ) 12)легким постукиванием , осторожным подколупыванием - отделяем рк от мкпп (тяжелая зараза - берегите конечности. А ещё вот так бывает. Что бы знали с чем возможно столкнуться. Правда у меня такого небыло - раздатка снялась отлично - "Может быть кто-то сталкивался с неснимаемостью раздатки, помогите советом! Нагнулась раздатка, точнее цепь в ней, заказал контрактную раздатку целиком, пришла, взялся в снимать свою, открутил всё, что может держать, и вот тут засада! Не отходит от корпуса коробки и всё тут, пробовал врасклин между привалочными плоскостями вбивать плоские металлические клинья (6 штук ) по периметру для равномерного распределения сил и чтобы свести к минимуму повреждения привалочных плоскостей. Сначала (когда она не "пошла") проверил все ли болты открутил, затем выбил направляющий штифт (думал, что он держит), но всё напрасно, удалось насильно "оттянуть" лишь на 3-4мм, посветил фонарём сквозь образовавшуюся щель, но ничего рассмотреть толком не удалось, да и что там смотреть-то, внутри только вал коробки виден, крышка сальника раздатки и всё. Дальнейшее применение силы посчитал недопустимым, так как можно и корпус коробки повредить, чё-нить обломить, ведь корпус-то силуминовый. По ощущениям произошло своего рода "заклинивание" в шличевом соединении вала КПП и раздатки. Единственно что я мог сделать, это побрызгать силиконовой смазкой из баллончика, может просто приржавело. Машина нужна была срочно каждый день, вот и пришлось не рисковать и собирать всё обратно как есть. Вот и размышляю, может дождаться весны (тепла) да и снимать всё вместе с коробкой, вот только что мне это даст, "на полу" чем лучше будет расчленять? Посоветуйте, люди добрые, что мне делать! ---------- Фсё, добился расчленёнки путём танцев с бубном вокруг снятой вместе с коробкой раздатки ф течении 8 часов без перекуров и чаепитий . Результат: размолоченная в какашку раздатка (пригодная к дальнейшему использованию только задняя крышка), но сохранённая коробка и даже её привалочная плоскость, вспомненные и произнесённые все известные маты (даже несколько новых), кубометр размолоченных в щепку брусков, дюжина уничтоженных плоских отвёрток и стамесок, весь гараж в силуминовых осколках, высосанный наполовину баллончик WDшки, две истреблённые переноски, боль в спине, руках и ногах, но, сцуко, довольное выражение морды лица . А причина сего запора была в таком неимоверном закисании шлицевого соединения (впоследствии коробок ржавчины выколупал оттуда). несколько болтов при половинии откручиваются через лючок..." -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
wodkolei |
![]()
Сообщение
#1311
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 312 Регистрация: 24-October 13 Из: Сибирь Пользователь №: 12,562 место дислокации: Сибирь ![]() |
Понял. На дорестайл с АТ подошла. А на рестайл подойдёт? Ну и всякие варианты- с америкоса подойдёт?
-------------------- Кал. 2006 гранд бенз.+газ мех, 2л, 128л.с.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1312
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Понял. На дорестайл с АТ подошла. А на рестайл подойдёт? Ну и всякие варианты- с америкоса подойдёт? Они все взаимозаменяемые. Раздатка для АТ отличается от раздатки для МТ только тем, что в одной есть положение рукоятки переключения "нейтраль" - когда и передний и задний кардан отключены, что бы машину с автоматической коробкой можно было буксировать, а на другой нет такого положения рычага. То есть, если Вы поставите на МТ раздатку от АТ, то у Вас появится ещё одно дополнительное положение её рукоятки - нейтраль, которое Вам в принципе не нужно, но и ни чем не мешает. Если же Вы на АТ поставите раздатку от МТ, то у Вас наоборот не станет положения нейтрали, но оно то же особым спросом то и не пользуется. Ну если приспичит буксировать Спортаж далеко с автоматической коробкой, то можно просто открутить на время задний карданный вал, при чём прямо на асфальте - подлез под машину и снял. Раздатки дорестаил отличаются от рестаил только тем, что у рестайловой более надёжная и долговечная модернизированная цепь. По этому рестайловые раздатки лучше, надёжнее дорестайловых. Все остальные параметры и крепления полностью совпадают. Ну пробки заливные для масла располагаются чуть по другому - у рестайловых они расположены на виду на корпусе, а у дорестайловых одна пробка скрыта под боковым кронштейном крепления. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
CTAPbIu |
![]()
Сообщение
#1313
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 304 Регистрация: 21-February 12 Пользователь №: 10,057 место дислокации: Russia ![]() |
народ) вот кто то где то писал про чертежи силовыз бамперов. можете подсказать кто это. щас будем делать этот бампер с лебедой вот тип такого хочу и*ануться ценник -------------------- |
wodkolei |
![]()
Сообщение
#1314
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 312 Регистрация: 24-October 13 Из: Сибирь Пользователь №: 12,562 место дислокации: Сибирь ![]() |
Они все взаимозаменяемые. Раздатка для АТ отличается от раздатки для МТ только тем, что в одной есть положение рукоятки переключения "нейтраль" - когда и передний и задний кардан отключены, что бы машину с автоматической коробкой можно было буксировать, а на другой нет такого положения рычага. То есть, если Вы поставите на МТ раздатку от АТ, то у Вас появится ещё одно дополнительное положение её рукоятки - нейтраль, которое Вам в принципе не нужно, но и ни чем не мешает. Если же Вы на АТ поставите раздатку от МТ, то у Вас наоборот не станет положения нейтрали, но оно то же особым спросом то и не пользуется. Ну если приспичит буксировать Спортаж далеко с автоматической коробкой, то можно просто открутить на время задний карданный вал, при чём прямо на асфальте - подлез под машину и снял. Раздатки дорестаил отличаются от рестаил только тем, что у рестайловой более надёжная и долговечная модернизированная цепь. По этому рестайловые раздатки лучше, надёжнее дорестайловых. Все остальные параметры и крепления полностью совпадают. Ну пробки заливные для масла располагаются чуть по другому - у рестайловых они расположены на виду на корпусе, а у дорестайловых одна пробка скрыта под боковым кронштейном крепления. Извините за назойливость, и последний вопрос. Нашел контрактную раздатку из Ю. Кореи. Написано F E, на моего гранда подойдёт ??? У нас вроде машинки К00 Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Кал. 2006 гранд бенз.+газ мех, 2л, 128л.с.
|
lutohinai |
![]()
Сообщение
#1315
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 870 Регистрация: 6-December 09 Из: Луховицы Пользователь №: 6,988 место дислокации: мос. обл. Луховицы ![]() |
Извините за назойливость, и последний вопрос. Нашел контрактную раздатку из Ю. Кореи. Написано F E, на моего гранда подойдёт ??? У нас вроде машинки К00 FE это наш мотор -------------------- американец 2002 5MT4WD, лифт спереди 3 см проставка, сзади 6 см
лето: _____ _____Nokian Rotiiva AT на дисках RW classic H-409 ET0 зима: _____Cordiant Tunga Nordway 235/75/15 на дисках Nitro Y-7330 ET0 Хабы Риф ![]() ![]() |
kirmos |
![]()
Сообщение
#1316
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 202 Регистрация: 23-January 16 Пользователь №: 14,638 место дислокации: мск -тамбов -мск ![]() |
сами варить тпкой будем.... бюджет ориентироаочно выйдет около 20 т р -------------------- 8 985 786 90 26
спортаж 2005 год, короткий, с пробегом 58000 - ПРОДАН ТОВАРИЩУ! Митсубиси паджеро спорт 1 дизель, 2008 год - юзаю |
CTAPbIu |
![]()
Сообщение
#1317
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 304 Регистрация: 21-February 12 Пользователь №: 10,057 место дислокации: Russia ![]() |
сами варить тпкой будем.... бюджет ориентироаочно выйдет около 20 т р 20 килорублей за бампер самопал? Он из титана чтоль планируется, или это уже с лебедой? З.Ы. Скиньте мне плиз тоже чертежик, прям интересно стало прицениться. -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1318
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
сами варить тпкой будем.... бюджет ориентироаочно выйдет около 20 т р Откуда там 20 тысяч? Прикинул - ориентировочно около 6 - 7 тысяч получается, вместе с покраской Раптором. Если самому варить и красить, а не оплачивать работу. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
kirmos |
![]()
Сообщение
#1319
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 202 Регистрация: 23-January 16 Пользователь №: 14,638 место дислокации: мск -тамбов -мск ![]() |
Откуда там 20 тысяч? Прикинул - ориентировочно около 6 - 7 тысяч получается, вместе с покраской Раптором. Если самому варить и красить, а не оплачивать работу. материал ( метал нынче не дешевый) + пескоструй, покраска, + сама работа -------------------- 8 985 786 90 26
спортаж 2005 год, короткий, с пробегом 58000 - ПРОДАН ТОВАРИЩУ! Митсубиси паджеро спорт 1 дизель, 2008 год - юзаю |
korol |
![]()
Сообщение
#1320
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Гдето видел номер коренных 0,75
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th May 2025 - 09:13 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |