![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Lotus |
![]()
Сообщение
#321
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 744 Регистрация: 31-January 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4,414 место дислокации: планета Земля ![]() |
ну если номер сгнил, в последствии при постановке или продаже может быть гимор... Ну не то что бы гимор, надо проводить экспертизу, которая установит, что номер уничтожен коррозией. Затем гайцы сделают вклейки в птс и все. Правда в разных регионах этот процесс проходит за разное время, поэтому я бы озаботился этим вопросом не перед продажей авто, а в процессе его эксплуатации. -------------------- |
SPASATEL 01 |
![]()
Сообщение
#322
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 27-August 12 Из: Тула Пользователь №: 10,943 место дислокации: Тула ![]() |
[quote name='tungus' date='Dec 13 2012, 10:45 PM' post='259324']
Прибор со стрелкой проверить легко.С одноконтактного датчика снять контакт, стелка должна упасть на ноль, замкнуть на массу, стрелка должна зашкалить в другую сторону.Двух контактный работает на мозг,его лучше не замыкать.Да,процыдуру проверки нужно производить при включеном зажигании. вот по этому и думаю на эту теу. [/qu Спасибо. Уже определился. Прикрыл радиатор картонкой, прогревается конечно дольше, но уже входит в нормальный рабочий режим. Стрелка прибора датчика теипературы в рабочей зоне прогретого двигателя, посередине. Вообщем термостат на большом круге заклинил. ![]() -------------------- [i]Калининградец, 1999 г/в. 2.0 Бензин, МКПП.
|
morenero |
![]()
Сообщение
#323
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 22 Регистрация: 13-December 12 Пользователь №: 11,388 место дислокации: СПб ![]() |
По поводу горловины бака. Искал по темам, не нашел. Может плохо искал?
Короче вопрос такой: при заправке бензин выбивает наружу, приходится заливать тонкой струйкой, а это долго. Водители авто ждущие своей очереди начинают нервничать. ЧТО ДЕЛАТЬ? -------------------- 2001г. Американка 2л/16к МКПП
|
Sedov MSK |
![]()
Сообщение
#324
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 32 Регистрация: 20-November 12 Пользователь №: 11,293 место дислокации: Москва ![]() |
Не могу заправить машину. Бензин сразу бьет на ружу даже на низком давление. Если что бак точно не полный. Как это побороть и чем? Бензина уже в баке совсем мало а цедить его туда терпения не хватает.
|
contra |
![]()
Сообщение
#325
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
посмотри 5 и 18 патрубок, и еще помнится у кого то в месте входа в бак 5 патрубка стоял клапан
-------------------- |
709 |
![]()
Сообщение
#326
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
По поводу горловины бака. Искал по темам, не нашел. Может плохо искал? Короче вопрос такой: при заправке бензин выбивает наружу, приходится заливать тонкой струйкой, а это долго. Водители авто ждущие своей очереди начинают нервничать. ЧТО ДЕЛАТЬ? Плохо искал-СМОТРИ ![]() Не могу заправить машину. Бензин сразу бьет на ружу даже на низком давление. Если что бак точно не полный. Как это побороть и чем? Бензина уже в баке совсем мало а цедить его туда терпения не хватает. И вам тоже-СМОТРИ ![]() -------------------- |
ВладБ |
![]()
Сообщение
#327
|
![]() на ходу ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 192 Регистрация: 22-December 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7,067 место дислокации: Санкт-Петербург, Пулковский посад ![]() |
По поводу горловины бака. Искал по темам, не нашел. Может плохо искал? Короче вопрос такой: при заправке бензин выбивает наружу, приходится заливать тонкой струйкой, а это долго. Водители авто ждущие своей очереди начинают нервничать. ЧТО ДЕЛАТЬ? 98% нет отвода воздуха из бака. Смотреть адсорбер (в зависимости от модели: у америкосов "черный ящик" под багажником). В плюсе к предыдущему сообщению от 709-го набери в поиске "черный ящик" - где-то была тема по ликвидации сего девайса - приносит больше проблем, чем пользы. P.S. Неплохо бы указать машинку в подписи... Они сильно различаются по годам-региону сборки и т.д. ![]() -------------------- 2001 г. Американец 2,0i АКПП, хабы "AmisA"
|
Sedov MSK |
![]()
Сообщение
#328
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 32 Регистрация: 20-November 12 Пользователь №: 11,293 место дислокации: Москва ![]() |
2001 год Америкос. Как к нему подлесть?
|
ВладБ |
![]()
Сообщение
#329
|
![]() на ходу ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 192 Регистрация: 22-December 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7,067 место дислокации: Санкт-Петербург, Пулковский посад ![]() |
2001 год Америкос. Как к нему подлесть? Залезаешь под задний бампер - он там рядом. 4-ре болта по периметру и он выпадет на тебя с кучей грязи, которая в/на нем скопилась. Там еще к нему подходят провода (аккуратнее, они короткие) - подключены к клапану. Посмотри тему "черный ящик" - там были фото. Ничего сложного - я себе давно его "полу-ликвидировал" и заправляюсь без проблем. Удачи! ![]() -------------------- 2001 г. Американец 2,0i АКПП, хабы "AmisA"
|
morenero |
![]()
Сообщение
#330
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 22 Регистрация: 13-December 12 Пользователь №: 11,388 место дислокации: СПб ![]() |
Залезаешь под задний бампер - он там рядом. 4-ре болта по периметру и он выпадет на тебя с кучей грязи, которая в/на нем скопилась. Там еще к нему подходят провода (аккуратнее, они короткие) - подключены к клапану. Посмотри тему "черный ящик" - там были фото. Ничего сложного - я себе давно его "полу-ликвидировал" и заправляюсь без проблем. Удачи! ![]() Я так понял, чёрный ящик по любому чистить надо, но как это связано с горловиной не догоняю. Скорее всего это http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=224669 или трубка для отвода воздуха которая должна идти параллельно заливному патрубку. Кстати, что значит полу ликвидировал? Расскажи. -------------------- 2001г. Американка 2л/16к МКПП
|
lutohinai |
![]()
Сообщение
#331
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 870 Регистрация: 6-December 09 Из: Луховицы Пользователь №: 6,988 место дислокации: мос. обл. Луховицы ![]() |
Я так понял, чёрный ящик по любому чистить надо, но как это связано с горловиной не догоняю. Скорее всего это http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=224669 или трубка для отвода воздуха которая должна идти параллельно заливному патрубку. Кстати, что значит полу ликвидировал? Расскажи. черный ящик -------------------- американец 2002 5MT4WD, лифт спереди 3 см проставка, сзади 6 см
лето: _____ _____Nokian Rotiiva AT на дисках RW classic H-409 ET0 зима: _____Cordiant Tunga Nordway 235/75/15 на дисках Nitro Y-7330 ET0 Хабы Риф ![]() ![]() |
ВладБ |
![]()
Сообщение
#332
|
![]() на ходу ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 192 Регистрация: 22-December 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7,067 место дислокации: Санкт-Петербург, Пулковский посад ![]() |
Я так понял, чёрный ящик по любому чистить надо, но как это связано с горловиной не догоняю. Скорее всего это http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=224669 или трубка для отвода воздуха которая должна идти параллельно заливному патрубку. Кстати, что значит полу ликвидировал? Расскажи. При заглушеном двигателе воздух из бака идет через ч.я. (адсорбер) у америкосов. Если у тебя воздушная трубка выходит паралельно горловине - значит у тебя нет ч.я. ![]() Наши машины - конструктор еще тот... А полу-ликвидировал - он у меня стоит (пока), но пустой - т.е. большой тройник... Вот соберусь... ![]() ![]() -------------------- 2001 г. Американец 2,0i АКПП, хабы "AmisA"
|
morenero |
![]()
Сообщение
#333
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 22 Регистрация: 13-December 12 Пользователь №: 11,388 место дислокации: СПб ![]() |
При заглушеном двигателе воздух из бака идет через ч.я. (адсорбер) у америкосов. Если у тебя воздушная трубка выходит паралельно горловине - значит у тебя нет ч.я. ![]() Наши машины - конструктор еще тот... А полу-ликвидировал - он у меня стоит (пока), но пустой - т.е. большой тройник... Вот соберусь... ![]() ![]() Вчера посмотрел, параллельной рубки нет. Думаю если поставить горловину с этой трубкой проблемы с заправкой не будет. Пусой Ч.Я. - так понимаю, от туда вытащено всё, что туда было набито? А в итоге, что будет вмесо него ? -------------------- 2001г. Американка 2л/16к МКПП
|
ВладБ |
![]()
Сообщение
#334
|
![]() на ходу ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 192 Регистрация: 22-December 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7,067 место дислокации: Санкт-Петербург, Пулковский посад ![]() |
Вчера посмотрел, параллельной рубки нет. Думаю если поставить горловину с этой трубкой проблемы с заправкой не будет. Пусой Ч.Я. - так понимаю, от туда вытащено всё, что туда было набито? А в итоге, что будет вмесо него ? Нет, там (внутри ящика) большая коробка с углем - весь уголь вытряс (тупо тройник остался), маленькая коробочка с фетром внутри убрана совсем - вместо нее кусочек сетки от бензофильта чисто чтобы грязь в клапан не попадала. Потом все оставшееся собрано и водружено на место до появления желания все переделать... -------------------- 2001 г. Американец 2,0i АКПП, хабы "AmisA"
|
Чубатый дядька |
![]()
Сообщение
#335
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 167 Регистрация: 5-May 10 Пользователь №: 7,851 место дислокации: Питер ![]() |
грустно мне...
ударили морожы и я вдруг не завелся. ну ладно, подумал... акб уже старенький, наверное пришла пора... достал новый, подзарядил, утром поменял... и... и ничего, покрутил покрутил покрутил, а машинка и не схватывает. времени разбераться нет, уехал на работу. вечером приехал, поставил опять всежезаряженный акб, да и мороз вроде спал, всего - 14, крутил крутил.... и никаких даже чиханий. ... а так не хочется на морозе ничего зазберать, все задубело же, патрубки каменные.... может хитрость есть какая?? (спрашиваю со слабой надеждой) с толкача заведется интересно? или и не пытаться? -------------------- Kia Sportage I 2.0 i 16V 4WD
VIN: KNAJA5535T5107896 1995 |
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#336
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
грустно мне... ударили морожы и я вдруг не завелся. ну ладно, подумал... акб уже старенький, наверное пришла пора... достал новый, подзарядил, утром поменял... и... и ничего, покрутил покрутил покрутил, а машинка и не схватывает. времени разбераться нет, уехал на работу. вечером приехал, поставил опять всежезаряженный акб, да и мороз вроде спал, всего - 14, крутил крутил.... и никаких даже чиханий. ... а так не хочется на морозе ничего зазберать, все задубело же, патрубки каменные.... может хитрость есть какая?? (спрашиваю со слабой надеждой) с толкача заведется интересно? или и не пытаться? Тащить в тепло, отогревать, заводить,- ну и разбираться дальше. Прошлой осенью (2011) с первыми заморозками тоже сел как-то с утра, два метра проехал, заглохла и крантец. Сам докопался только до того, что нет искры, по топливу все гут. Отвез на один сервис, не нашли. Отвез на другой, там полазили-полазили и завели, а как и что было - ХЗ, но больше не глохла. В декабре развалился гена и треснул аккум, все одновремено произошло. АКБ поменял, гену отремонтировал (замена ротора, статора и регулятора). В январе ехал на работу, отказала одна катушка. Пока на двух цилиндрах до работы доехал - "смыл" компрессию. Опять перестала заводиться. В сервисе компрессию восстановили, катушку поменяли и перед отдачей мне машины стукнули ее: замена фары, реснички, рихтовка и покраска крыла и капота, покраска решетки радиатора. После такой зимы 2011-2012 машина была летом поменяна на Outlander 2003гв, которым теперь и наслаждаюсь ![]() В общем, желаю удачного решения проблемы ![]() -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
ghost |
![]()
Сообщение
#337
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
с толкача заведется интересно? или и не пытаться? врятли.. если уж с хорошего АКБ не завелась.... -------------------- |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#338
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
грустно мне... с толкача заведется интересно? или и не пытаться? Было нечто подобное. При морозе около -25 никак машина не заводилась - и с нового аккума, и с прикуривания. С рывка - метра хватило. И потом еще повторялись траблы, даже весной... Вылечилось ремонтом стартера... -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Чубатый дядька |
![]()
Сообщение
#339
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 167 Регистрация: 5-May 10 Пользователь №: 7,851 место дислокации: Питер ![]() |
все просто оказалось...
при смене акб, я видимо в темноте случайно зацепил предохранитель... он вывалился... а я и не заметил. вечером попробовал с толкача... ниче не получилось, плюнул, решил в субботу потащу в гараж... отогревать. в субботу вышел, открыл капот - о! предохранитель валяется...вставил, ощущая себя дураком... повернул ключь... и фррррр... затарахтел мой маленький вжик... зря я на него наговаривал. он еще крепкий старик. -------------------- Kia Sportage I 2.0 i 16V 4WD
VIN: KNAJA5535T5107896 1995 |
ВладБ |
![]()
Сообщение
#340
|
![]() на ходу ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 192 Регистрация: 22-December 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7,067 место дислокации: Санкт-Петербург, Пулковский посад ![]() |
все просто оказалось... при смене акб, я видимо в темноте случайно зацепил предохранитель... он вывалился... а я и не заметил. вечером попробовал с толкача... ниче не получилось, плюнул, решил в субботу потащу в гараж... отогревать. в субботу вышел, открыл капот - о! предохранитель валяется...вставил, ощущая себя дураком... повернул ключь... и фррррр... затарахтел мой маленький вжик... зря я на него наговаривал. он еще крепкий старик. Поздравляю! А я пока "танец с бубном" не исполню - не заводится... Достаю и грею релюхи MAIN и бензонасосную, замыкаю 1-5 в тестовом разъеме и заводимся. А без этого - ни в какую... даже на свежезаряженом аккумуляторе. -------------------- 2001 г. Американец 2,0i АКПП, хабы "AmisA"
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st May 2025 - 09:11 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |