![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Виктор |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Вновь пришедшие на форум (новички) могут задавать здесь любые вопросы в надежде на подсказку!
![]() Запрещается устраивать обсуждения и просто флуд! ![]() Давайте не засорять форум и уважать друг друга! ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
SprogisVDV |
![]()
Сообщение
#701
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 22-September 11 Пользователь №: 9,964 место дислокации: Москва ![]() |
Все зависит от того, какие хабы у тебя стоят. Если я НЕ ОШИБАЮСЬ (вдруг предыдущий владелец по какой-то причине сменил или в США какие-нить особенные комплектации шли), у тебя стоят вакуумные хабы, то переключать с 2Н на 4Н и обратно можно на скорости до 80 км/ч (кто-то говорит до 40 км/ч), а вот на 2L только при остановке машины и коробку в положение P или N. Если у тебя автоматические хабы, то при переключении обратно на 2Н надо сдать назад на метр-полтора, чтобы хабы отключились. А вообще, на солнцезащитном козырьке водительском должно быть все написано, причем не на корейском, а на английском (если сохранилась табличка, конечно) Ездить до 110 км/ч по асфальту на нашем полном приводе можно только по прямой ![]() В поворотах, особенно в дождь, можно удивительным образом улететь в кювет... вот пруф: http://cars.panick.ru/howitworks/4wd Благодарю! |
SprogisVDV |
![]() ![]()
Сообщение
#702
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 22-September 11 Пользователь №: 9,964 место дислокации: Москва ![]() |
Добрый день!!!
Хочу получить рекомендации какие ЛУЧШЕ использовать ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ????? Если можно артикул, цена вопроса не интересна (в приделах разумного)- это моя БЕЗОПАСНОСТЬ!!!!! Старые на клею, разваллись..... т.е, отлетел тормозной элемент, по ощущениям, как развалился карданный вал и всё это на ходу - очень не приянно...... Вроде как джип, а колодки на клею, машина используется и в воде по-пояс, и в снегу по-коки, и.т.д., да странно,........................... ЭКОНОМИЯ МАТЬ ЕЁ!!!!!! |
cladsl |
![]()
Сообщение
#703
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Добрый день!!! Хочу получить рекомендации какие ЛУЧШЕ использовать ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ????? Если можно артикул, цена вопроса не интересна (в приделах разумного)- это моя БЕЗОПАСНОСТЬ!!!!! Старые на клею, разваллись..... т.е, отлетел тормозной элемент, по ощущениям, как развалился карданный вал и всё это на ходу - очень не приянно...... Вроде как джип, а колодки на клею, машина используется и в воде по-пояс, и в снегу по-коки, и.т.д., да странно,........................... ЭКОНОМИЯ МАТЬ ЕЁ!!!!!! просверлить и заклепать как на нашемарках))) |
SPASATEL 01 |
![]()
Сообщение
#704
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 27-August 12 Из: Тула Пользователь №: 10,943 место дислокации: Тула ![]() |
просверлить и заклепать как на нашемарках))) В "Волговских" магазинах только встречал наборчики для клепания колодок. С другой стороны клепать тоже нужно уметь, а то выйдет хуже как клеенные. По-моему сейчас все клеенные, да и выбор колодок не так уж плох. У меня тоже сразу две колодки расклеились, ((. Полазил по сайтам, почитал журнал "за рулем", в итоге поставил, какие и порекомендовали "коллеги по бездорожью",Sangsin Hi-Q бюджетный вариант, на вид крепенькие добротные, "коллеги" не жалуются. Я им доверяю, поэтому такие же и взял. -------------------- [i]Калининградец, 1999 г/в. 2.0 Бензин, МКПП.
|
LLIepi |
![]()
Сообщение
#705
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 11 Регистрация: 13-September 13 Пользователь №: 12,414 место дислокации: Новосибирск ![]() |
Всем привет. Есть ещё вопросик.
Ситуация такая. Еду по трассе. На скорости 100-120 появляется скрежет (периодически. то пару раз в месяц, то несколько раз в день). По звуку скрежет металла по металлу. от скорости 80 и выше звук идёт от переднего левого колеса. Если скорость меньше 80 то звук уходит на переднее правое колесо. На СТО ничего не говорят т.к. звука нету. Беда в том что если притормозить машину до 30км в час скрежет пропадает (происходит какой-то удар спереди). Можно и не тормозить. Накатом ехать и как только спидометр укажет 30км в час всё равно происходит удар и скрежет пропадает. Вот и из-за отсутствия скрежета на СТО мне ничего сказать не могут. В данный момент скрежет стал появляться очень часто. и пропадает уже не на 30км в час а на 20 или 10. Подскажите что это и как исправить. Может кто сталкивался. |
cladsl |
![]()
Сообщение
#706
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Всем привет. Есть ещё вопросик. Ситуация такая. Еду по трассе. На скорости 100-120 появляется скрежет (периодически. то пару раз в месяц, то несколько раз в день). По звуку скрежет металла по металлу. от скорости 80 и выше звук идёт от переднего левого колеса. Если скорость меньше 80 то звук уходит на переднее правое колесо. На СТО ничего не говорят т.к. звука нету. Беда в том что если притормозить машину до 30км в час скрежет пропадает (происходит какой-то удар спереди). Можно и не тормозить. Накатом ехать и как только спидометр укажет 30км в час всё равно происходит удар и скрежет пропадает. Вот и из-за отсутствия скрежета на СТО мне ничего сказать не могут. В данный момент скрежет стал появляться очень часто. и пропадает уже не на 30км в час а на 20 или 10. Подскажите что это и как исправить. Может кто сталкивался. разбирать и смотреть))) хабы... ступичные... тормозные колодки-диски-суппорта... шрусы....... ))) на слух и по описанию не вариант диагноз ставить))) |
LLIepi |
![]()
Сообщение
#707
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 11 Регистрация: 13-September 13 Пользователь №: 12,414 место дислокации: Новосибирск ![]() |
разбирать и смотреть))) хабы... ступичные... тормозные колодки-диски-суппорта... шрусы....... ))) на слух и по описанию не вариант диагноз ставить))) хаб умер передний правый. там совершенно другой звук. подшипники колодки диски и суппорта осмотрены. шрусы вроде как должны тоже издавать другой звук и на поворотах обычно. я думал проблема в крестовине. т.к. когда появлялся звук у меня вибрация пропадала на кардане. Но кардан я заменил. а звук всё так же появляется только стал гораздо тише чем был раньше. |
m@loy |
![]()
Сообщение
#708
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
хаб умер передний правый. там совершенно другой звук. подшипники колодки диски и суппорта осмотрены. шрусы вроде как должны тоже издавать другой звук и на поворотах обычно. я думал проблема в крестовине. т.к. когда появлялся звук у меня вибрация пропадала на кардане. Но кардан я заменил. а звук всё так же появляется только стал гораздо тише чем был раньше. А привод передний отключен или нет? -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
LLIepi |
![]()
Сообщение
#709
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 11 Регистрация: 13-September 13 Пользователь №: 12,414 место дислокации: Новосибирск ![]() |
А привод передний отключен или нет? отключен. честно говоря не помню. проверял при включенном или нет. надо попробовать. хабы вроде как автоматические стоят. тут по форуму читаю вроде можел клапан ваккумный принести такую беду. у кого накладка от колодки. у кого кольцо стопорное на шрусе. никакой конкретики. отключу наверно клапан для начальной проверки. |
buer |
![]()
Сообщение
#710
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 897 Регистрация: 19-February 12 Пользователь №: 10,030 место дислокации: Москва СВАО ![]() |
отключен. честно говоря не помню. проверял при включенном или нет. надо попробовать. хабы вроде как автоматические стоят. тут по форуму читаю вроде можел клапан ваккумный принести такую беду. у кого накладка от колодки. у кого кольцо стопорное на шрусе. никакой конкретики. отключу наверно клапан для начальной проверки. а подшипники не смотрел?! -------------------- |
m@loy |
![]()
Сообщение
#711
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
отключен. честно говоря не помню. проверял при включенном или нет. надо попробовать. хабы вроде как автоматические стоят. тут по форуму читаю вроде можел клапан ваккумный принести такую беду. у кого накладка от колодки. у кого кольцо стопорное на шрусе. никакой конкретики. отключу наверно клапан для начальной проверки. Ты все-таки определись по муфтам, автоматы или вакуумные. Можешь, кстати, вообще муфты снять и без них проехаться и послушать, может в них дело -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
LLIepi |
![]()
Сообщение
#712
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 11 Регистрация: 13-September 13 Пользователь №: 12,414 место дислокации: Новосибирск ![]() |
Ты все-таки определись по муфтам, автоматы или вакуумные. Можешь, кстати, вообще муфты снять и без них проехаться и послушать, может в них дело я не механик. вроде как переключатель ваккумный где-то стоит. а сам хаб автоматический. а подшипники не смотрел?! да. норм всё. |
buer |
![]()
Сообщение
#713
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 897 Регистрация: 19-February 12 Пользователь №: 10,030 место дислокации: Москва СВАО ![]() |
да. норм всё. у меня примерно такая же хрень была, когда внутренняя обойма рассыпалась -------------------- |
Чубатый дядька |
![]()
Сообщение
#714
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 167 Регистрация: 5-May 10 Пользователь №: 7,851 место дислокации: Питер ![]() |
Парни.
мне нужна консультация. на предидущих машинах у меня было так. 1. поворачиваешь ключ включая зажигание. 2. жжужжит бензонасос 3. перестает жужжать 4. поизвожу сам завод машины. вопрос вот в чем. 1. на спортеже бензонасос есть? 2. в баке? 3. он электрический? 4. тоже должен жужжать при включении зажигания? если да то 1. что будет если насос не жужжит? 2. падение давления в макистрале? 3. приведет ли это к плохому запуску после долгого простоя? 4. есть ли предохранилель на БН -------------------- Kia Sportage I 2.0 i 16V 4WD
VIN: KNAJA5535T5107896 1995 |
m@loy |
![]()
Сообщение
#715
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
вопрос вот в чем. 1. на спортеже бензонасос есть? 2. в баке? 3. он электрический? 4. тоже должен жужжать при включении зажигания? если да то 1. что будет если насос не жужжит? 2. падение давления в макистрале? 3. приведет ли это к плохому запуску после долгого простоя? 4. есть ли предохранилель на БН 1. Да, очень странный вопрос 2. Да 3. Да 4. Он у нас жужжит постоянно, а не как на многих машинах(сначала набирает давление при включении зажигания) Если он не жужжит, то соответственно не качает бензин, авто не заведется. Проверь предохранитель на бензонасос(он есть), проверь массу на насосной сборке под сидением и разъем. -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#716
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
1. Да, очень странный вопрос 2. Да 3. Да Все верно! Цитата 4. Он у нас жужжит постоянно, а не как на многих машинах(сначала набирает давление при включении зажигания) Если он не жужжит, то соответственно не качает бензин, авто не заведется. Проверь предохранитель на бензонасос(он есть), проверь массу на насосной сборке под сидением и разъем. А это не верно! На нашей машине насос начинает работать вместе с вращением коленвала, по сигналам ДПКВ. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
cladsl |
![]()
Сообщение
#717
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Парни. мне нужна консультация. на предидущих машинах у меня было так. 1. поворачиваешь ключ включая зажигание. 2. жжужжит бензонасос 3. перестает жужжать 4. поизвожу сам завод машины. вопрос вот в чем. 1. на спортеже бензонасос есть? 2. в баке? 3. он электрический? 4. тоже должен жужжать при включении зажигания? если да то 1. что будет если насос не жужжит? 2. падение давления в макистрале? 3. приведет ли это к плохому запуску после долгого простоя? 4. есть ли предохранилель на БН даже если и жужжит... даже если и давление не падает... даже если долго не стоял... всё равно может быть плохой запуск))) предохранитель есть))) |
Чубатый дядька |
![]()
Сообщение
#718
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 167 Регистрация: 5-May 10 Пользователь №: 7,851 место дислокации: Питер ![]() |
А это не верно! На нашей машине насос начинает работать вместе с вращением коленвала, по сигналам ДПКВ. о! Виктор... вот это то что я хотел услышать. отсюда вывод. подтверди или опровергни. в топливопроводе должно быть постоянное давление. при потере давления машина будет вести себя так. при долгом простое из за нулевого давления, до тех пор пока давление топлива не востановится двигатель будет схватывать и тут же глохнуть. так несколько раз... потом схватывать будет чаще... потом заведется на холостых но при нажатии дросселя заглохнет, потом стабилизируется, и никаких проблем с заводкой не будет. и так до тех пор, пока давление не сойдет на нет... т.е. утром опять все повторится. -------------------- Kia Sportage I 2.0 i 16V 4WD
VIN: KNAJA5535T5107896 1995 |
Чубатый дядька |
![]()
Сообщение
#719
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 167 Регистрация: 5-May 10 Пользователь №: 7,851 место дислокации: Питер ![]() |
а как проверить герметичность топливопровода?
-------------------- Kia Sportage I 2.0 i 16V 4WD
VIN: KNAJA5535T5107896 1995 |
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#720
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
при потере давления машина будет вести себя так. при долгом простое из за нулевого давления, до тех пор пока давление топлива не востановится двигатель будет схватывать и тут же глохнуть. так несколько раз... потом схватывать будет чаще... потом заведется на холостых но при нажатии дросселя заглохнет, потом стабилизируется, и никаких проблем с заводкой не будет. и так до тех пор, пока давление не сойдет на нет... т.е. утром опять все повторится. Как-то выкатал бак под ноль: двигатель заглох и больше не заводился. Как раз получился вариант с пустой магистралью, без давления. Дотянули на шнурке до заправки, залил топливо и с пол-оборота завелся и поехал, без всяких провалов и прерывистых схватываний. -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st October 2025 - 12:49 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |