![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#721
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
о! Виктор... вот это то что я хотел услышать. отсюда вывод. подтверди или опровергни. в топливопроводе должно быть постоянное давление. при потере давления машина будет вести себя так. при долгом простое из за нулевого давления, до тех пор пока давление топлива не востановится двигатель будет схватывать и тут же глохнуть. так несколько раз... потом схватывать будет чаще... потом заведется на холостых но при нажатии дросселя заглохнет, потом стабилизируется, и никаких проблем с заводкой не будет. и так до тех пор, пока давление не сойдет на нет... т.е. утром опять все повторится. При нормальном (даже не очень) насосе, давление создается в течение секунды. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
SPASATEL 01 |
![]()
Сообщение
#722
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 27-August 12 Из: Тула Пользователь №: 10,943 место дислокации: Тула ![]() |
а как проверить герметичность топливопровода? Проверить давление топлива на рампе. Да и в принципе загоняй на яму, под правым задним колесом видны шланги от бензонасоса к трубкам на хомутах, под машиной по трубкам при работающем двигателе, под капотом на местах соединения с фильтром, рампой, ели текет, его и на земле видно будет. Но вроде на насосе обратный клапан есть, уходить топливо из магистрали не должно. -------------------- [i]Калининградец, 1999 г/в. 2.0 Бензин, МКПП.
|
Будильник |
![]()
Сообщение
#723
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 582 Регистрация: 6-March 12 Из: Москва Пользователь №: 10,144 место дислокации: москва ![]() |
Даже при маленькой течи,в салоне запах бензина будет.
-------------------- Кредо " ВСЕГДА "
|
Чубатый дядька |
![]()
Сообщение
#724
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 167 Регистрация: 5-May 10 Пользователь №: 7,851 место дислокации: Питер ![]() |
При нормальном (даже не очень) насосе, давление создается в течение секунды. мда... тогда плохо. у меня изначально, уже три года с заводкой проблем небыло. 2-3 оборота стартера. даже в лютый холод. поменял топливные магистрали, фильтр. сделали ходовую... привода, кардан, колодки, диски. т.е. только ходовая. вечером с подъемника сняли, а утром началась вот такая бяка. крутишь стартером схватит - заглохнет схватит - заглохнет. и так раз 30 при этом каждый раз схватывает на более долгий срок где то на 31 раз запускается на саааамом малом....500-600 обороты педаль трогать нельзя, тут же заглохнет, но при повороте ключа уже заводится сразу... но опять на самом малом три минуты... и обороты выравниваются, температура 30-40... уже можно и газовать и ехать. в течении дня заводится без вопросов, но если постоит часов 6-7, то все опять с начала. ребята электрику не трогали, движок не копали, что же может быть за фигня? думал давление магистрали... но похоже нет. ни подтеканий, ни запаха в салоне нет... -------------------- Kia Sportage I 2.0 i 16V 4WD
VIN: KNAJA5535T5107896 1995 |
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#725
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
мда... тогда плохо. у меня изначально, уже три года с заводкой проблем небыло. 2-3 оборота стартера. даже в лютый холод. поменял топливные магистрали, фильтр. сделали ходовую... привода, кардан, колодки, диски. т.е. только ходовая. вечером с подъемника сняли, а утром началась вот такая бяка. крутишь стартером схватит - заглохнет схватит - заглохнет. и так раз 30 при этом каждый раз схватывает на более долгий срок где то на 31 раз запускается на саааамом малом....500-600 обороты педаль трогать нельзя, тут же заглохнет, но при повороте ключа уже заводится сразу... но опять на самом малом три минуты... и обороты выравниваются, температура 30-40... уже можно и газовать и ехать. в течении дня заводится без вопросов, но если постоит часов 6-7, то все опять с начала. ребята электрику не трогали, движок не копали, что же может быть за фигня? думал давление магистрали... но похоже нет. ни подтеканий, ни запаха в салоне нет... Может где то магистраль пережали, нечаянно? ![]() ![]() -------------------- |
Чубатый дядька |
![]()
Сообщение
#726
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 167 Регистрация: 5-May 10 Пользователь №: 7,851 место дислокации: Питер ![]() |
Может где то магистраль пережали, нечаянно? ![]() ![]() тогда все время бы трюкало.... но счас то только при простое.... не менее 6 часов -------------------- Kia Sportage I 2.0 i 16V 4WD
VIN: KNAJA5535T5107896 1995 |
Виктор |
![]()
Сообщение
#727
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
мда... тогда плохо. у меня изначально, уже три года с заводкой проблем небыло. 2-3 оборота стартера. даже в лютый холод. поменял топливные магистрали, фильтр. сделали ходовую... привода, кардан, колодки, диски. т.е. только ходовая. вечером с подъемника сняли, а утром началась вот такая бяка. крутишь стартером схватит - заглохнет схватит - заглохнет. и так раз 30 при этом каждый раз схватывает на более долгий срок где то на 31 раз запускается на саааамом малом....500-600 обороты педаль трогать нельзя, тут же заглохнет, но при повороте ключа уже заводится сразу... но опять на самом малом три минуты... и обороты выравниваются, температура 30-40... уже можно и газовать и ехать. в течении дня заводится без вопросов, но если постоит часов 6-7, то все опять с начала. ребята электрику не трогали, движок не копали, что же может быть за фигня? думал давление магистрали... но похоже нет. ни подтеканий, ни запаха в салоне нет... Как обычно! "Ничего не трогали! Сама перестала заводится!" Позже выяснится, что-то затронули по ходу, не обращая внимания. "Бывает! Но сам виноват, что к нам приехал!" ![]() Скорее всего, где-то хорошо воздух сосет. Когда уже нальется бензина в цилиндры, она начинает схватывать... -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Чубатый дядька |
![]()
Сообщение
#728
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 167 Регистрация: 5-May 10 Пользователь №: 7,851 место дислокации: Питер ![]() |
Скорее всего, где-то хорошо воздух сосет. Когда уже нальется бензина в цилиндры, она начинает схватывать... т.е. думаешь все таки топливная магистраль? -------------------- Kia Sportage I 2.0 i 16V 4WD
VIN: KNAJA5535T5107896 1995 |
Matew |
![]()
Сообщение
#729
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
Да давление-то померяй, так можно дооолго гадать. Берешь тройник, в автомагазинчиках такие валяются обычно, для тормозов на классику что ли или на газель. Манометр, я просто сторублевый купил для насоса шинного, три обрезка шлангов и горсть хомутов. и ставишь этот манометр в разрез магистрали. Хоть под капот перед рампой, хоть у бензобака - я там ставил, мне удобнее было. сиденья откинул, лючок снял, подключил всё, один щланг длинный сделал чтоб манометр навиду мне был и всё. Заводишь и смотришь. А клапан на насосе может и дохлый быть.
Ради эксперимента можно на холодной постоявшей машине подать на насос напряжение, чтоб он накачал заранее, увидишь как раз, сколько накачает насос. Не исключено, что он накачает как надо, а машина заведется так же, с стопицотого раза -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
Чубатый дядька |
![]()
Сообщение
#730
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 167 Регистрация: 5-May 10 Пользователь №: 7,851 место дислокации: Питер ![]() |
Да давление-то померяй, так можно дооолго гадать. Берешь тройник, в автомагазинчиках такие валяются обычно, для тормозов на классику что ли или на газель. Манометр, я просто сторублевый купил для насоса шинного, три обрезка шлангов и горсть хомутов. и ставишь этот манометр в разрез магистрали. Хоть под капот перед рампой, хоть у бензобака - я там ставил, мне удобнее было. сиденья откинул, лючок снял, подключил всё, один щланг длинный сделал чтоб манометр навиду мне был и всё. Заводишь и смотришь. А клапан на насосе может и дохлый быть. Ради эксперимента можно на холодной постоявшей машине подать на насос напряжение, чтоб он накачал заранее, увидишь как раз, сколько накачает насос. Не исключено, что он накачает как надо, а машина заведется так же, с стопицотого раза это мысль... попробую, спасибо. -------------------- Kia Sportage I 2.0 i 16V 4WD
VIN: KNAJA5535T5107896 1995 |
sashamas |
![]()
Сообщение
#731
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 359 Регистрация: 10-April 11 Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ Пользователь №: 9,379 место дислокации: KURSK ![]() |
это мысль... попробую, спасибо. здравствуйте -просветите =Если задний мост с LSD, то масло должно быть с пометкой "для LSD", например CASTROL SAF-X: - а если не с LSD--от такое масло заливать нельзя что ли.... -------------------- [i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
|
Сега |
![]()
Сообщение
#732
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 125 Регистрация: 28-August 13 Пользователь №: 12,361 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
Цитата здравствуйте -просветите =Если задний мост с LSD, то масло должно быть с пометкой "для LSD", например CASTROL SAF-X: - а если не с LSD--от такое масло заливать нельзя что ли.... ну почему ж нельзя? можно.-------------------- Спортик 96г.в. , 2л, 16кл.
3-835-845 Сега. |
korol |
![]()
Сообщение
#733
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
-------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Чубатый дядька |
![]()
Сообщение
#734
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 167 Регистрация: 5-May 10 Пользователь №: 7,851 место дислокации: Питер ![]() |
Снял я приборку.
лампочки чек - нет и в помине. правда дырочка под нее есть, но видно что пленка там даже не рвалась. если светить туда фонариком - все равно на панеле ничего не светится. --- ну нет и нет, спаял светодиод с резистором, засунул в разъем как Виктор говорил, замкнул два контакта. поворот ключа. лампочка зажглась. потом потухла... а потом начала мыргать. и если я правильно понял - длинный мырг это десять а короткий один то вот что она мне наморгала. 34 12 9 7 8 56 24 и опять по новой я правильно делал? или надо было сначала сбросить все ошибки? -------------------- Kia Sportage I 2.0 i 16V 4WD
VIN: KNAJA5535T5107896 1995 |
Чубатый дядька |
![]()
Сообщение
#735
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 167 Регистрация: 5-May 10 Пользователь №: 7,851 место дислокации: Питер ![]() |
все это очаровательно.
но вот беда. как узнать, или где почитать пояснения к ошибкам? если с датчиком температуры более менее ясно, где его искать и что делать, так же с дпдз и рхх, то неверный монтаж колеса угловых меток коленвала поставил меня в ступор. это где? и как устраняется? а датчик расхода воздуха? он где? а 56 и 34 — это одно и тоже? тогда почему разные коды? эх… сиди думай блин -------------------- Kia Sportage I 2.0 i 16V 4WD
VIN: KNAJA5535T5107896 1995 |
gans |
![]()
Сообщение
#736
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
все это очаровательно. но вот беда. как узнать, или где почитать пояснения к ошибкам? если с датчиком температуры более менее ясно, где его искать и что делать, так же с дпдз и рхх, то неверный монтаж колеса угловых меток коленвала поставил меня в ступор. это где? и как устраняется? а датчик расхода воздуха? он где? а 56 и 34 — это одно и тоже? тогда почему разные коды? эх… сиди думай блин Неверный монтаж угловых меток(проверить ремень ГРМ и метки) Датчик расхода воздуха находится в гофре идущей от воздушного фильтра до впуска двигателя. А вам случаем на машине сварочкой не работали без снятия клемм с аккумулятора? Что-то похоже всё-таки задели при ремонте косу идущую от ЭБУ в моторный отсек. Если с электрикой дружите то берите хоть китайский прибор и прозванивайте провода от ЭБУ до датчиков. -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
Чубатый дядька |
![]()
Сообщение
#737
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 167 Регистрация: 5-May 10 Пользователь №: 7,851 место дислокации: Питер ![]() |
Если с электрикой дружите то берите хоть китайский прибор и прозванивайте провода от ЭБУ до датчиков. дружу... прозванивал... сваркой.... а кто его знает? я ж не присутствовал. у меня была проблема с проводкой... но давно. я ее тогда востанавливал. про рхх и дпдз - я подозревал давно, обороты у меня прыгали. даже купил уже, руки не дошли поменять. а вот расхода воздуха... даже не знал о таком. на что влияет? про температурный... это тот который напротив радиатора? можно его проверить не снимая? он то наверняка может влиять на запуск движки? если с его просто скинуть клемму - должно что нибудь меняться? -------------------- Kia Sportage I 2.0 i 16V 4WD
VIN: KNAJA5535T5107896 1995 |
Matew |
![]()
Сообщение
#738
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
дружу... прозванивал... сваркой.... а кто его знает? я ж не присутствовал. у меня была проблема с проводкой... но давно. я ее тогда востанавливал. про рхх и дпдз - я подозревал давно, обороты у меня прыгали. даже купил уже, руки не дошли поменять. а вот расхода воздуха... даже не знал о таком. на что влияет? про температурный... это тот который напротив радиатора? можно его проверить не снимая? он то наверняка может влиять на запуск движки? если с его просто скинуть клемму - должно что нибудь меняться? скинешь клемму с температурного - мозги вместо сигнала с него принимают темературу мотора равной что-то вроде 80 градусов, т. о. холодную машниу с трудом заведешь. мультиметр-тестер есть? проверяешь сопротивление на холодном и горячем датчике не снимая, просто сопротивление между его клеммами. цитирую Виктора: "Проверь сопротивление датчика. При 80...90 гр. сопротивление д.б. 300... 500 ом, при +20...25 гр - 2000...3000 ом.". Кстати, ситуация твоя - напоминает именно смерть этого датчика. ДМРВ, датчик массового расхода воздуха влияет на всё) в зависимости от его показаний определяется время открытия форсунок, то бишь количество бензина, поступающего в цилиндры, соответственно со всеми вытекающими отсюда последствиями. ИМХо, тебе нужно теперь скинуть ошибки с мозгов - снять клемму с аккума и нажать на тормоза секунд на десять, ну или фары включить. потом завести, прогреть, поездить чуток, ну как чуток - час, два может. "Чека" ведь нет у тебя, поэтому увидеть что он загорелся не выйдет) И в общем после этого считать ошибки и уже отсюда плясать. о ребятах, которые трогали или не трогали движок, проводку, датчики - забудь, просто начинай диагностировать и всё. как сейчас в интернетах водится : "некогда объяснять, просто диагностируй", или "в любой непонятной ситуации - бери диод и диагностируй" шутка юмора. -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
Чубатый дядька |
![]()
Сообщение
#739
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 167 Регистрация: 5-May 10 Пользователь №: 7,851 место дислокации: Питер ![]() |
ИМХо, тебе нужно теперь скинуть ошибки с мозгов - дпдз у меня в наличии новый, рхх тоже куплю температурный и массового расхода. менять дак менять. заодно поменяю бензонасос, где то лежал запасной на 3.8 бар. все равно собирался, т.к. предпусковой хочу поставить, еще летом купленный а потом уже скину ошибки и прочекую опять.... --- а не кинет ли мне кто на экзисте номер этого датчика массового расхода? -------------------- Kia Sportage I 2.0 i 16V 4WD
VIN: KNAJA5535T5107896 1995 |
Чубатый дядька |
![]()
Сообщение
#740
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 167 Регистрация: 5-May 10 Пользователь №: 7,851 место дислокации: Питер ![]() |
справочник юных сурков советует
Проверьте на короткое замыкание цепь ЭУУ — датчик датчик - понимаю, а ЭУУ это что такое? то же что и ЭБУ ? -------------------- Kia Sportage I 2.0 i 16V 4WD
VIN: KNAJA5535T5107896 1995 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th June 2025 - 03:40 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |