Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

73 страниц V « < 36 37 38 39 40 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ВОПРОСЫ "НОВИЧКОВ", .... без обсуждения и флуда!!!
709
post Oct 4 2013, 07:41 PM
Сообщение #741


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(Чубатый дядька @ Oct 3 2013, 11:23 AM) *

а не кинет ли мне кто на экзисте номер этого датчика массового расхода?

год какой?


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Oct 4 2013, 08:19 PM
Сообщение #742


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Чубатый дядька @ Oct 3 2013, 09:23 AM) *

...
а не кинет ли мне кто на экзисте номер этого датчика массового расхода?

Деньги лишние завелись? Это, конечно, хорошо, но разбрасываться ими все равно не стоит!
Прежде чем бежать в магазин, надо сбросить клемму АКБ и "обнулить" мозги. После этого покататься день-два и опять считать ошибки. И вот уже с вновь считаными ошибками и разбираться. Уверен, их будет гораздо меньше.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чубатый дядька
post Oct 17 2013, 04:17 PM
Сообщение #743


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 167
Регистрация: 5-May 10
Пользователь №: 7,851
место дислокации: Питер



два вопроса.
1. есть ли у нас редукционный клапан - и где он на 16 клапанном движке.

2. есть ли у нас ну.... как назвать? дырка в рампе топливной, или штуцер... для проверки давления топливной системы?
---





--------------------
Kia Sportage I 2.0 i 16V 4WD
VIN: KNAJA5535T5107896
1995
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mike482
post Oct 17 2013, 05:03 PM
Сообщение #744


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,148
Регистрация: 27-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,826
место дислокации: Москва, СЗАО Митино



Цитата(Чубатый дядька @ Oct 17 2013, 04:17 PM) *

два вопроса.
2. есть ли у нас ну.... как назвать? дырка в рампе топливной, или штуцер... для проверки давления топливной системы?
---

судя по мануалу должна быть - Подсоедините специальный манометр к сервисному штуцеру, вмонтированному в линию подачи топлива непосредственно позади фильтра тонкой очистки.

а фактически манометр вставляется между фильтром и шлангом который идет на рампу


--------------------
Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится,
Sportage на пузе проползет,
и ничего с ним не случится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чубатый дядька
post Oct 17 2013, 05:50 PM
Сообщение #745


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 167
Регистрация: 5-May 10
Пользователь №: 7,851
место дислокации: Питер



Цитата(mike482 @ Oct 17 2013, 01:03 PM) *

судя по мануалу должна быть - Подсоедините специальный манометр к сервисному штуцеру, вмонтированному в линию подачи топлива непосредственно позади фильтра тонкой очистки.

а фактически манометр вставляется между фильтром и шлангом который идет на рампу

ПФФ.... тогда так.
где фильтр тонкой очистки?
вот эта черная колбочка? на фото?
Изображение


--------------------
Kia Sportage I 2.0 i 16V 4WD
VIN: KNAJA5535T5107896
1995
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post Oct 17 2013, 06:10 PM
Сообщение #746


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(Чубатый дядька @ Oct 17 2013, 05:50 PM) *

ПФФ.... тогда так.
где фильтр тонкой очистки?
вот эта черная колбочка? на фото?
Изображение

ага эта коробочка)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SPASATEL 01
post Oct 17 2013, 08:39 PM
Сообщение #747


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 150
Регистрация: 27-August 12
Из: Тула
Пользователь №: 10,943
место дислокации: Тула



Цитата(cladsl @ Oct 17 2013, 06:10 PM) *

ага эта коробочка)))


А фильтр правильно стоит? dry.gif Может и разницы никакой, но у меня крепление фильтра паралельно " земле". Да и обод большой со стороны подачи от насоса. По стрелке вообщем. на картинки, как я понял оригинал?
Ближе к теме если, то давление мерил от шлангов от бака, после фильтра перед рампой неудобно подключаться. А у знакомого искали, то после фильтра снимали шланг, подключали насос и подавали питание, ну и обратку подключали. Машина схватывала сразу. А так у него проблема похожая была, только машина не тянула,не хватало ей. Так вот, у него перед фильтром защелка-клипса была уже изношена, и плохо шланг зажимала, и бензинчик тонкой струйкой по шланчику и растекался, особо ни лужи, ни запаха.Так вот как после фильтра подключились, в работе без проблем стало, стали лезть по магистралям, заменили фильтр, поставили новую защелку, все до сих пор не глючит при запуске,да и тянет нормально, видно пробка воздушная в фильтре из-за протечки образовывалась, вот и тупила поначалу при запуске.
dumai.gif


--------------------
[i]Калининградец, 1999 г/в. 2.0 Бензин, МКПП.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post Oct 17 2013, 08:49 PM
Сообщение #748


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(SPASATEL 01 @ Oct 17 2013, 08:39 PM) *

А фильтр правильно стоит? dry.gif Может и разницы никакой, но у меня крепление фильтра паралельно " земле". Да и обод большой со стороны подачи от насоса. По стрелке вообщем. на картинки, как я понял оригинал?
Ближе к теме если, то давление мерил от шлангов от бака, после фильтра перед рампой неудобно подключаться. А у знакомого искали, то после фильтра снимали шланг, подключали насос и подавали питание, ну и обратку подключали. Машина схватывала сразу. А так у него проблема похожая была, только машина не тянула,не хватало ей. Так вот, у него перед фильтром защелка-клипса была уже изношена, и плохо шланг зажимала, и бензинчик тонкой струйкой по шланчику и растекался, особо ни лужи, ни запаха.Так вот как после фильтра подключились, в работе без проблем стало, стали лезть по магистралям, заменили фильтр, поставили новую защелку, все до сих пор не глючит при запуске,да и тянет нормально, видно пробка воздушная в фильтре из-за протечки образовывалась, вот и тупила поначалу при запуске.
dumai.gif

фильтр стоит правильно))) и горизонтально тоже правильно))) горизонтально на рестайлах стоят это на машинах после 98 года))) а мерять надо после фильтра))) и желательно фильтр новый а то вдруг забитый и врать манометр будет)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CaHeK
post Oct 19 2013, 02:15 PM
Сообщение #749


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 4
Регистрация: 19-October 13
Пользователь №: 12,538
место дислокации: Санкт-Петербург



Где на KI& sport&ge 2001г американской сборки номер от рамы? Справа почти всю раму посмотрели, нет (
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Oct 19 2013, 05:44 PM
Сообщение #750


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(CaHeK @ Oct 19 2013, 12:15 PM) *

Где на KI& sport&ge 2001г американской сборки номер от рамы? Справа почти всю раму посмотрели, нет (

Обычно под центральной стойкой, чуть правее.
Смотреть, даже с лупой, мало. Чистить надо! Рекомендую чистить не наждачкой, а лезвием канцелярского ножа. Так что, "чистите, Шура, чистите"! smile.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
таракан
post Oct 21 2013, 12:01 PM
Сообщение #751


нИчО не знаю
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 72
Регистрация: 11-September 13
Пользователь №: 12,410
место дислокации: иркутская область



Странно, но у меня номер рамы в идеальном состоянии, хотя 94г.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чубатый дядька
post Oct 22 2013, 07:03 PM
Сообщение #752


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 167
Регистрация: 5-May 10
Пользователь №: 7,851
место дислокации: Питер



Парни, вопрос.
на датчик температуры охл.жидк. должно подаваться напряжение 5 вольт

1. понятно что его дает эбу, но вот как? в смысле через что?

не на прямую же.
наверняка как то через предохранитель...
не подскажете путь тока от эбу до дотж ?

всю машину перекапал... вот нашел. на клемме тупо ноль, не подается напряжение. тогда не удивительно что она у меня с утра так заводится паскудно.


--------------------
Kia Sportage I 2.0 i 16V 4WD
VIN: KNAJA5535T5107896
1995
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Oct 22 2013, 11:30 PM
Сообщение #753


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Чубатый дядька @ Oct 22 2013, 05:03 PM) *

Парни, вопрос.
на датчик температуры охл.жидк. должно подаваться напряжение 5 вольт

1. понятно что его дает эбу, но вот как? в смысле через что?

не на прямую же.
наверняка как то через предохранитель...
не подскажете путь тока от эбу до дотж ?

всю машину перекапал... вот нашел. на клемме тупо ноль, не подается напряжение. тогда не удивительно что она у меня с утра так заводится паскудно.

Нет никакого предохранителя! Это напряжение подается с отдельного контакта ЭБУ. Смотри схему 55-ти контактного ЭБУ, которую я много раз выкладывал на форуме.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чубатый дядька
post Oct 28 2013, 12:23 PM
Сообщение #754


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 167
Регистрация: 5-May 10
Пользователь №: 7,851
место дислокации: Питер



Цитата(Виктор @ Oct 22 2013, 07:30 PM) *

Нет никакого предохранителя! Это напряжение подается с отдельного контакта ЭБУ. Смотри схему 55-ти контактного ЭБУ, которую я много раз выкладывал на форуме.

проверил проводку от разъема до ЭБУ - вся целая.
проверил напряжение с ЭБУ - напряжения 5 вольт отсутствует....
это значит гикнулся комп?
мало того...
когда все обратно собрал - машина вообще стала вести себя не адекватно.
кашляет и глохнет при резком нажатии на педаль газа, обороты гуляют... то повышаясь то понижаясь...
с горем пополам доехал до дома. с утра даже не пытался заводиться.
может ЭБУ так валять дурака после того, как я понимаю он обнулился? часов 5 отключенным пролежал.


--------------------
Kia Sportage I 2.0 i 16V 4WD
VIN: KNAJA5535T5107896
1995
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чубатый дядька
post Oct 28 2013, 02:40 PM
Сообщение #755


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 167
Регистрация: 5-May 10
Пользователь №: 7,851
место дислокации: Питер



снял свой ЭБУ
на нем написано 0261203330
но найти такой не могу... есть другой 0261204047.
в описании написано
Для: Sportage 1994-2004

Оригинальный номер: 0261204047
Фирма: BOSCH
Доп. информация: 2.0 16V MPI-DOHS ;МКПП 0261204047 K01W DOHC

вроде все правильно... но номер не совпадает.

они не взаимозаменяемы?
беда в том что я не уверен что у меня стоит тот что должен.... как то легко он снялся. винтики руками открутил.


--------------------
Kia Sportage I 2.0 i 16V 4WD
VIN: KNAJA5535T5107896
1995
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Oct 28 2013, 02:54 PM
Сообщение #756


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Чубатый дядька @ Oct 28 2013, 12:40 PM) *

снял свой ЭБУ
на нем написано 0261203330
но найти такой не могу... есть другой 0261204047.
в описании написано
Для: Sportage 1994-2004

Оригинальный номер: 0261204047
Фирма: BOSCH
Доп. информация: 2.0 16V MPI-DOHS ;МКПП 0261204047 K01W DOHC

вроде все правильно... но номер не совпадает.

они не взаимозаменяемы?
беда в том что я не уверен что у меня стоит тот что должен.... как то легко он снялся. винтики руками открутил.

0261204047, скорее всего, с ИММО. Если разъем подходит, то подключи и проверь. Ничего плохого не случится!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чубатый дядька
post Oct 28 2013, 05:46 PM
Сообщение #757


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 167
Регистрация: 5-May 10
Пользователь №: 7,851
место дислокации: Питер



Цитата(Виктор @ Oct 28 2013, 10:54 AM) *

0261204047, скорее всего, с ИММО. Если разъем подходит, то подключи и проверь. Ничего плохого не случится!

купил - вечером проверю.
---
еще вопрос.
когда собрал - надломил Клапан системы вентиляции картера.... фитюлька такая...
это плохо? я подклеил - но хорошо или плохо не знаю.
на что он влияет?


--------------------
Kia Sportage I 2.0 i 16V 4WD
VIN: KNAJA5535T5107896
1995
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Oct 28 2013, 06:25 PM
Сообщение #758


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Чубатый дядька @ Oct 28 2013, 03:46 PM) *

---
еще вопрос.
когда собрал - надломил Клапан системы вентиляции картера.... фитюлька такая...
это плохо? я подклеил - но хорошо или плохо не знаю.
на что он влияет?

Главное, чтобы не было подсоса воздуха по нему.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чубатый дядька
post Oct 28 2013, 07:14 PM
Сообщение #759


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 167
Регистрация: 5-May 10
Пользователь №: 7,851
место дислокации: Питер



Цитата(Виктор @ Oct 28 2013, 02:25 PM) *

Главное, чтобы не было подсоса воздуха по нему.

угу.... значит надо снять и проклеить по нормальному, пока не приедет новый.


--------------------
Kia Sportage I 2.0 i 16V 4WD
VIN: KNAJA5535T5107896
1995
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чубатый дядька
post Oct 29 2013, 12:28 PM
Сообщение #760


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 167
Регистрация: 5-May 10
Пользователь №: 7,851
место дислокации: Питер



запарился я....
подкинул другой эбу - напряжение на дтож есть, покрутил - не схватывает даже.
вернул старый эбу - смотрю - напряжение появилось
офигел....
покрутил, схватывает.... но не заводится, слышу жужжит что то...
полез под капот - прислушался, а это жужжит РХХ.
а он разве должен жужжать при включенном зажигании?
снял клемму... покрутил.... схватывает, но так и не заводится.

посмотрел Клапан системы вентиляции картера.... по нему воздух сосет...
хреново я склеил.
может это из за него?
----
если у меня изначально просто хреново заводилась на холодную....
то после того как я снимал верхушку, для проверки проводки, она стала глохнуть, чихать, скакать оборотами... могло это быть из за подсоса воздуха через Клапан системы вентиляции картера?
или я все таки что то накосячил?


--------------------
Kia Sportage I 2.0 i 16V 4WD
VIN: KNAJA5535T5107896
1995
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

73 страниц V « < 36 37 38 39 40 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th June 2025 - 03:06 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b