![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
709 |
![]()
Сообщение
#741
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
а не кинет ли мне кто на экзисте номер этого датчика массового расхода? год какой? -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#742
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... а не кинет ли мне кто на экзисте номер этого датчика массового расхода? Деньги лишние завелись? Это, конечно, хорошо, но разбрасываться ими все равно не стоит! Прежде чем бежать в магазин, надо сбросить клемму АКБ и "обнулить" мозги. После этого покататься день-два и опять считать ошибки. И вот уже с вновь считаными ошибками и разбираться. Уверен, их будет гораздо меньше. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Чубатый дядька |
![]()
Сообщение
#743
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 167 Регистрация: 5-May 10 Пользователь №: 7,851 место дислокации: Питер ![]() |
два вопроса.
1. есть ли у нас редукционный клапан - и где он на 16 клапанном движке. 2. есть ли у нас ну.... как назвать? дырка в рампе топливной, или штуцер... для проверки давления топливной системы? --- -------------------- Kia Sportage I 2.0 i 16V 4WD
VIN: KNAJA5535T5107896 1995 |
mike482 |
![]()
Сообщение
#744
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
два вопроса. 2. есть ли у нас ну.... как назвать? дырка в рампе топливной, или штуцер... для проверки давления топливной системы? --- судя по мануалу должна быть - Подсоедините специальный манометр к сервисному штуцеру, вмонтированному в линию подачи топлива непосредственно позади фильтра тонкой очистки. а фактически манометр вставляется между фильтром и шлангом который идет на рампу -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
Чубатый дядька |
![]()
Сообщение
#745
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 167 Регистрация: 5-May 10 Пользователь №: 7,851 место дислокации: Питер ![]() |
судя по мануалу должна быть - Подсоедините специальный манометр к сервисному штуцеру, вмонтированному в линию подачи топлива непосредственно позади фильтра тонкой очистки. а фактически манометр вставляется между фильтром и шлангом который идет на рампу ПФФ.... тогда так. где фильтр тонкой очистки? вот эта черная колбочка? на фото? ![]() -------------------- Kia Sportage I 2.0 i 16V 4WD
VIN: KNAJA5535T5107896 1995 |
cladsl |
![]()
Сообщение
#746
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
|
SPASATEL 01 |
![]()
Сообщение
#747
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 27-August 12 Из: Тула Пользователь №: 10,943 место дислокации: Тула ![]() |
ага эта коробочка))) А фильтр правильно стоит? ![]() Ближе к теме если, то давление мерил от шлангов от бака, после фильтра перед рампой неудобно подключаться. А у знакомого искали, то после фильтра снимали шланг, подключали насос и подавали питание, ну и обратку подключали. Машина схватывала сразу. А так у него проблема похожая была, только машина не тянула,не хватало ей. Так вот, у него перед фильтром защелка-клипса была уже изношена, и плохо шланг зажимала, и бензинчик тонкой струйкой по шланчику и растекался, особо ни лужи, ни запаха.Так вот как после фильтра подключились, в работе без проблем стало, стали лезть по магистралям, заменили фильтр, поставили новую защелку, все до сих пор не глючит при запуске,да и тянет нормально, видно пробка воздушная в фильтре из-за протечки образовывалась, вот и тупила поначалу при запуске. ![]() -------------------- [i]Калининградец, 1999 г/в. 2.0 Бензин, МКПП.
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#748
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
А фильтр правильно стоит? ![]() Ближе к теме если, то давление мерил от шлангов от бака, после фильтра перед рампой неудобно подключаться. А у знакомого искали, то после фильтра снимали шланг, подключали насос и подавали питание, ну и обратку подключали. Машина схватывала сразу. А так у него проблема похожая была, только машина не тянула,не хватало ей. Так вот, у него перед фильтром защелка-клипса была уже изношена, и плохо шланг зажимала, и бензинчик тонкой струйкой по шланчику и растекался, особо ни лужи, ни запаха.Так вот как после фильтра подключились, в работе без проблем стало, стали лезть по магистралям, заменили фильтр, поставили новую защелку, все до сих пор не глючит при запуске,да и тянет нормально, видно пробка воздушная в фильтре из-за протечки образовывалась, вот и тупила поначалу при запуске. ![]() фильтр стоит правильно))) и горизонтально тоже правильно))) горизонтально на рестайлах стоят это на машинах после 98 года))) а мерять надо после фильтра))) и желательно фильтр новый а то вдруг забитый и врать манометр будет))) |
CaHeK |
![]()
Сообщение
#749
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 4 Регистрация: 19-October 13 Пользователь №: 12,538 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Где на KI& sport&ge 2001г американской сборки номер от рамы? Справа почти всю раму посмотрели, нет (
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#750
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Где на KI& sport&ge 2001г американской сборки номер от рамы? Справа почти всю раму посмотрели, нет ( Обычно под центральной стойкой, чуть правее. Смотреть, даже с лупой, мало. Чистить надо! Рекомендую чистить не наждачкой, а лезвием канцелярского ножа. Так что, "чистите, Шура, чистите"! ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
таракан |
![]()
Сообщение
#751
|
нИчО не знаю ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 72 Регистрация: 11-September 13 Пользователь №: 12,410 место дислокации: иркутская область ![]() |
Странно, но у меня номер рамы в идеальном состоянии, хотя 94г.
|
Чубатый дядька |
![]()
Сообщение
#752
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 167 Регистрация: 5-May 10 Пользователь №: 7,851 место дислокации: Питер ![]() |
Парни, вопрос.
на датчик температуры охл.жидк. должно подаваться напряжение 5 вольт 1. понятно что его дает эбу, но вот как? в смысле через что? не на прямую же. наверняка как то через предохранитель... не подскажете путь тока от эбу до дотж ? всю машину перекапал... вот нашел. на клемме тупо ноль, не подается напряжение. тогда не удивительно что она у меня с утра так заводится паскудно. -------------------- Kia Sportage I 2.0 i 16V 4WD
VIN: KNAJA5535T5107896 1995 |
Виктор |
![]()
Сообщение
#753
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Парни, вопрос. на датчик температуры охл.жидк. должно подаваться напряжение 5 вольт 1. понятно что его дает эбу, но вот как? в смысле через что? не на прямую же. наверняка как то через предохранитель... не подскажете путь тока от эбу до дотж ? всю машину перекапал... вот нашел. на клемме тупо ноль, не подается напряжение. тогда не удивительно что она у меня с утра так заводится паскудно. Нет никакого предохранителя! Это напряжение подается с отдельного контакта ЭБУ. Смотри схему 55-ти контактного ЭБУ, которую я много раз выкладывал на форуме. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Чубатый дядька |
![]()
Сообщение
#754
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 167 Регистрация: 5-May 10 Пользователь №: 7,851 место дислокации: Питер ![]() |
Нет никакого предохранителя! Это напряжение подается с отдельного контакта ЭБУ. Смотри схему 55-ти контактного ЭБУ, которую я много раз выкладывал на форуме. проверил проводку от разъема до ЭБУ - вся целая. проверил напряжение с ЭБУ - напряжения 5 вольт отсутствует.... это значит гикнулся комп? мало того... когда все обратно собрал - машина вообще стала вести себя не адекватно. кашляет и глохнет при резком нажатии на педаль газа, обороты гуляют... то повышаясь то понижаясь... с горем пополам доехал до дома. с утра даже не пытался заводиться. может ЭБУ так валять дурака после того, как я понимаю он обнулился? часов 5 отключенным пролежал. -------------------- Kia Sportage I 2.0 i 16V 4WD
VIN: KNAJA5535T5107896 1995 |
Чубатый дядька |
![]()
Сообщение
#755
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 167 Регистрация: 5-May 10 Пользователь №: 7,851 место дислокации: Питер ![]() |
снял свой ЭБУ
на нем написано 0261203330 но найти такой не могу... есть другой 0261204047. в описании написано Для: Sportage 1994-2004 Оригинальный номер: 0261204047 Фирма: BOSCH Доп. информация: 2.0 16V MPI-DOHS ;МКПП 0261204047 K01W DOHC вроде все правильно... но номер не совпадает. они не взаимозаменяемы? беда в том что я не уверен что у меня стоит тот что должен.... как то легко он снялся. винтики руками открутил. -------------------- Kia Sportage I 2.0 i 16V 4WD
VIN: KNAJA5535T5107896 1995 |
Виктор |
![]()
Сообщение
#756
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
снял свой ЭБУ на нем написано 0261203330 но найти такой не могу... есть другой 0261204047. в описании написано Для: Sportage 1994-2004 Оригинальный номер: 0261204047 Фирма: BOSCH Доп. информация: 2.0 16V MPI-DOHS ;МКПП 0261204047 K01W DOHC вроде все правильно... но номер не совпадает. они не взаимозаменяемы? беда в том что я не уверен что у меня стоит тот что должен.... как то легко он снялся. винтики руками открутил. 0261204047, скорее всего, с ИММО. Если разъем подходит, то подключи и проверь. Ничего плохого не случится! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Чубатый дядька |
![]()
Сообщение
#757
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 167 Регистрация: 5-May 10 Пользователь №: 7,851 место дислокации: Питер ![]() |
0261204047, скорее всего, с ИММО. Если разъем подходит, то подключи и проверь. Ничего плохого не случится! купил - вечером проверю. --- еще вопрос. когда собрал - надломил Клапан системы вентиляции картера.... фитюлька такая... это плохо? я подклеил - но хорошо или плохо не знаю. на что он влияет? -------------------- Kia Sportage I 2.0 i 16V 4WD
VIN: KNAJA5535T5107896 1995 |
Виктор |
![]()
Сообщение
#758
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
--- еще вопрос. когда собрал - надломил Клапан системы вентиляции картера.... фитюлька такая... это плохо? я подклеил - но хорошо или плохо не знаю. на что он влияет? Главное, чтобы не было подсоса воздуха по нему. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Чубатый дядька |
![]()
Сообщение
#759
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 167 Регистрация: 5-May 10 Пользователь №: 7,851 место дислокации: Питер ![]() |
Главное, чтобы не было подсоса воздуха по нему. угу.... значит надо снять и проклеить по нормальному, пока не приедет новый. -------------------- Kia Sportage I 2.0 i 16V 4WD
VIN: KNAJA5535T5107896 1995 |
Чубатый дядька |
![]()
Сообщение
#760
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 167 Регистрация: 5-May 10 Пользователь №: 7,851 место дислокации: Питер ![]() |
запарился я....
подкинул другой эбу - напряжение на дтож есть, покрутил - не схватывает даже. вернул старый эбу - смотрю - напряжение появилось офигел.... покрутил, схватывает.... но не заводится, слышу жужжит что то... полез под капот - прислушался, а это жужжит РХХ. а он разве должен жужжать при включенном зажигании? снял клемму... покрутил.... схватывает, но так и не заводится. посмотрел Клапан системы вентиляции картера.... по нему воздух сосет... хреново я склеил. может это из за него? ---- если у меня изначально просто хреново заводилась на холодную.... то после того как я снимал верхушку, для проверки проводки, она стала глохнуть, чихать, скакать оборотами... могло это быть из за подсоса воздуха через Клапан системы вентиляции картера? или я все таки что то накосячил? -------------------- Kia Sportage I 2.0 i 16V 4WD
VIN: KNAJA5535T5107896 1995 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th June 2025 - 03:06 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |