Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

 
Reply to this topicStart new topic
> НЕ ЗАВОДИТЬСЯ ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ СНЯТИЯ, заводиться и тут же глохнет
doctorr
post Jun 27 2012, 07:05 PM
Сообщение #1


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 16
Регистрация: 1-April 12
Из: Бор
Пользователь №: 10,295
место дислокации: Нижний Новгород



Ребята! есть проблема. После заменыны сальника коленвала. И установке двигателя на место под капот. Моя ласточка теперь мне мозг выносит. НЕ ЗАВОДИТЬСЯ! Вернее схватывает и тут же глохнет. По мимо замены сальника, поменяли ещё масло, антифриз, подушки двигателя и прокладку клапонной крышки ну и переделали немного систему ихлаждения масла коробки автомат. Всё! по двигателю больше ничего не делали. Поставили на место, всё соеденили. Заводим!!!! А он не хочет. И так и так пробовали, ни в какую. Чек не горит. Так вот вопрос, если у кого была похожаю ситуация, подскажите на какую "кнопку нажать?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Jun 27 2012, 07:28 PM
Сообщение #2


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



А для чего было снимать двигатель? Обычно снимается кробка (если сальник задний), или ничего (если передний).
При съеме коробки могли что-нибудь с ДПКВ намудрить.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post Jun 27 2012, 08:12 PM
Сообщение #3


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(doctorr @ Jun 27 2012, 06:05 PM) *

Ребята! есть проблема. После заменыны сальника коленвала. И установке двигателя на место под капот. Моя ласточка теперь мне мозг выносит. НЕ ЗАВОДИТЬСЯ! Вернее схватывает и тут же глохнет. По мимо замены сальника, поменяли ещё масло, антифриз, подушки двигателя и прокладку клапонной крышки ну и переделали немного систему ихлаждения масла коробки автомат. Всё! по двигателю больше ничего не делали. Поставили на место, всё соеденили. Заводим!!!! А он не хочет. И так и так пробовали, ни в какую. Чек не горит. Так вот вопрос, если у кого была похожаю ситуация, подскажите на какую "кнопку нажать?

На моей специалисты топливные трубки (вход и выход) перепутали 1111480105.gif


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nonstopex
post Jun 27 2012, 09:22 PM
Сообщение #4


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 356
Регистрация: 13-November 10
Пользователь №: 8,699
место дислокации: Украина



Цитата(Артем1976 @ Jun 27 2012, 04:12 PM) *

На моей специалисты топливные трубки (вход и выход) перепутали 1111480105.gif

Поддерживаю. Что-то с подачей топлива. Иначе-бы даже не схватывало.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
doctorr
post Jun 27 2012, 09:37 PM
Сообщение #5


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 16
Регистрация: 1-April 12
Из: Бор
Пользователь №: 10,295
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(609 @ Jun 27 2012, 07:28 PM) *

А для чего было снимать двигатель? Обычно снимается кробка (если сальник задний), или ничего (если передний).
При съеме коробки могли что-нибудь с ДПКВ намудрить.

Двигатель снимали ради ревизии ещё. Всё нормально оказалось. А коробку снять было большей проблемой, так как подрамник на которой коробка весит, оказался приваренный к самой раме. Датчик ДПКВ говоришь? Возможно.

Цитата(Артем1976 @ Jun 27 2012, 08:12 PM) *

На моей специалисты топливные трубки (вход и выход) перепутали 1111480105.gif

Грешили на это,но по другому никак не подсоеденишь, Трубка которая идёт от топ. фильтра короткая и её хватает только до первого соска, а вот трубка которая идёт обраткой как раз проситься, как обратка. Когда крутили срартером, давление в топ. системе есть. Но если честно, грешу на топливо и сам.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сашок 495
post Jun 27 2012, 10:38 PM
Сообщение #6


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,605
Регистрация: 19-January 10
Пользователь №: 7,236
место дислокации: г Щелково



Цитата(doctorr @ Jun 27 2012, 09:37 PM) *

Двигатель снимали ради ревизии ещё. Всё нормально оказалось. А коробку снять было большей проблемой, так как подрамник на которой коробка весит, оказался приваренный к самой раме. Датчик ДПКВ говоришь? Возможно.
Грешили на это,но по другому никак не подсоеденишь, Трубка которая идёт от топ. фильтра короткая и её хватает только до первого соска, а вот трубка которая идёт обраткой как раз проситься, как обратка. Когда крутили срартером, давление в топ. системе есть. Но если честно, грешу на топливо и сам.

давление рампы проверяй!насос мог издохнуть!


--------------------
капля в море!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
doctorr
post Jun 28 2012, 07:50 AM
Сообщение #7


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 16
Регистрация: 1-April 12
Из: Бор
Пользователь №: 10,295
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(contra @ Jun 27 2012, 11:33 PM) *

если рампа и форсы сухие -- крутить бывает нужно долго blink.gif т.б. если б\н хилый

Сегодня попробую разобраться с датчиком коленвала. Если он в порядке, то будем что то думать по топливной системе. dry.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Jun 28 2012, 11:15 AM
Сообщение #8


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(doctorr @ Jun 28 2012, 07:50 AM) *

Сегодня попробую разобраться с датчиком коленвала. Если он в порядке, то будем что то думать по топливной системе. dry.gif

чтобы добраться до ДПКВ надо снимать коробку. Так можно добраться только до разъема на колоколе.
Проще тачать с топливной системы имхо


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Jun 28 2012, 11:22 AM
Сообщение #9


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(609 @ Jun 28 2012, 01:15 PM) *

чтобы добраться до ДПКВ надо снимать коробку. Так можно добраться только до разъема на колоколе.
Проще тачать с топливной системы имхо

Володь, снять дпкв легко, один болтик


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
вовка2222
post Jun 28 2012, 11:47 AM
Сообщение #10


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 239
Регистрация: 22-February 12
Пользователь №: 10,059
место дислокации: азов рост. обл.



знаете я тоже менял сальники на каленвале.....только не снимая движка.....после сборки долго не мог завести вообще.....посадил АКБ после зарядки продолжил попытки.....и О! ЧУДО! завелась......туго конечно. потом стала плохо заводиться на холодную.......и со временем все лутше и лутше заводится.....не делал ни чего....сам проходит......ВОТ такая история dumai.gif


--------------------
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
doctorr
post Jun 28 2012, 01:25 PM
Сообщение #11


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 16
Регистрация: 1-April 12
Из: Бор
Пользователь №: 10,295
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(вовка2222 @ Jun 28 2012, 11:47 AM) *

знаете я тоже менял сальники на каленвале.....только не снимая движка.....после сборки долго не мог завести вообще.....посадил АКБ после зарядки продолжил попытки.....и О! ЧУДО! завелась......туго конечно. потом стала плохо заводиться на холодную.......и со временем все лутше и лутше заводится.....не делал ни чего....сам проходит......ВОТ такая история dumai.gif

Какая то мистика, это как это? она или заводиться или нет. Мне кажеться всё таки дели в топливе. Просто когда двигатель снимаешь - Его же переворачиваешь и всё топливо уходит из системы. Она по началу вообще никак не схватывала, а потом какие то признаки жизни пошли. На следующий день уже лучше. Буду сегодня пробовать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jun 28 2012, 05:43 PM
Сообщение #12


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(doctorr @ Jun 28 2012, 01:25 PM) *

Какая то мистика, это как это? она или заводиться или нет. Мне кажеться всё таки дели в топливе. Просто когда двигатель снимаешь - Его же переворачиваешь и всё топливо уходит из системы. Она по началу вообще никак не схватывала, а потом какие то признаки жизни пошли. На следующий день уже лучше. Буду сегодня пробовать.

Ребята - это чудеса !!!! Я двигателей столько переснимал, что если бы они вот так вот потом все заводились по собственной программе - мну давно бы уже с вами не было. Где то напортачили (не по злобе - по незнанию или невнимательности) - и теперь чудеса в отдельно взятом подкапотном пространстве. read-rule.gif


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
doctorr
post Jun 29 2012, 08:11 AM
Сообщение #13


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 16
Регистрация: 1-April 12
Из: Бор
Пользователь №: 10,295
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(Александр 533 @ Jun 28 2012, 05:43 PM) *

Ребята - это чудеса !!!! Я двигателей столько переснимал, что если бы они вот так вот потом все заводились по собственной программе - мну давно бы уже с вами не было. Где то напортачили (не по злобе - по незнанию или невнимательности) - и теперь чудеса в отдельно взятом подкапотном пространстве. read-rule.gif

УРА!!! B178.gif h975g.GIF h975g.GIF h975g.GIF
Двигатель завели! Конечно мы напортачили с топливной системой. Трубки поменяли местами и всё нормально. Как тут и было. НО их так не удобно было подсоединять к родным местам. ОБМАТЕРИЛСЯ весь. Вот теперь другая проблема.....безумная вибрация теперь какая то появилась. И на скорости, особенно по кочкам стук коробки или двигателя по кузову. Как будто всё откручено. Но на сасмом деле, все болты на месте.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
doctorr
post Jul 1 2012, 08:36 AM
Сообщение #14


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 16
Регистрация: 1-April 12
Из: Бор
Пользователь №: 10,295
место дислокации: Нижний Новгород



blink.gif Отчёт после того как машина завелась.
Отездил после ремонта несколько дней. Масло так и течёт на стыке купола коробки и двигателя. динамики никакой нет. Как будто якорь сзади таскаю (проверял нет его) biggrin.gif
А вчера новы фокус. Завожу машину. Она работает. Включаю скорость-работает. Начинаю давать оборотов_двигатель начинает дико трести от нагрузки. И машина глохнет. Завожу по новой-неа. Бесполезно. Двигатель не поддается. Стартер крутиться, а двигатель нет. Пробую повторно. Через раз крутиться двигатель. Плюнул. Сел на девятку (21093) уехал на работу. Сегодня пробую завести. Всё по такому же сценарию. И из трубы выхлопной теперь капает какая то хрень. Пока крутил движок мокрое пятно появилось. Диаметром см 30. 32a.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jul 1 2012, 11:33 AM
Сообщение #15


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(doctorr @ Jul 1 2012, 08:36 AM) *

blink.gif Отчёт после того как машина завелась.
Отездил после ремонта несколько дней. Масло так и течёт на стыке купола коробки и двигателя. динамики никакой нет. Как будто якорь сзади таскаю (проверял нет его) biggrin.gif
А вчера новы фокус. Завожу машину. Она работает. Включаю скорость-работает. Начинаю давать оборотов_двигатель начинает дико трести от нагрузки. И машина глохнет. Завожу по новой-неа. Бесполезно. Двигатель не поддается. Стартер крутиться, а двигатель нет. Пробую повторно. Через раз крутиться двигатель. Плюнул. Сел на девятку (21093) уехал на работу. Сегодня пробую завести. Всё по такому же сценарию. И из трубы выхлопной теперь капает какая то хрень. Пока крутил движок мокрое пятно появилось. Диаметром см 30. 32a.gif

Судя по описанию - пробило проклладку головки блока, свечи залило толсолом. Вот тут похожее http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...=0&#entry230312
Непонятно одно - как так поменяли задний сальник, что "Масло так и течет" ?????


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
doctorr
post Jul 1 2012, 02:42 PM
Сообщение #16


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 16
Регистрация: 1-April 12
Из: Бор
Пользователь №: 10,295
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(Александр 533 @ Jul 1 2012, 11:33 AM) *

Судя по описанию - пробило проклладку головки блока, свечи залило толсолом. Вот тут похожее http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...=0&#entry230312
Непонятно одно - как так поменяли задний сальник, что "Масло так и течет" ?????

Масло может и не из сальника течь. Оно собираеться чётко по масленной трубке АКПП и капает. Но засроно все вокруг и купол АКПП и двигатель и передний кардан. Короче все. Где точно не видно. Что касаеться прокладки блока. Огромное спасибо за совет. Сегодня буду смотреть. Об этом я даже не подумал.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jul 2 2012, 05:41 PM
Сообщение #17


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(doctorr @ Jul 1 2012, 02:42 PM) *

Масло может и не из сальника течь. Оно собираеться чётко по масленной трубке АКПП и капает. Но засроно все вокруг и купол АКПП и двигатель и передний кардан. Короче все. Где точно не видно. Что касаеться прокладки блока. Огромное спасибо за совет. Сегодня буду смотреть. Об этом я даже не подумал.

Масло из двигателя резко отличается от масла из АКПП. Двигательное гуще и темнее, АКППэшное может быть жиденькое и красное.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7th September 2025 - 01:26 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b