![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
doctorr |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 1-April 12 Из: Бор Пользователь №: 10,295 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Ребята! есть проблема. После заменыны сальника коленвала. И установке двигателя на место под капот. Моя ласточка теперь мне мозг выносит. НЕ ЗАВОДИТЬСЯ! Вернее схватывает и тут же глохнет. По мимо замены сальника, поменяли ещё масло, антифриз, подушки двигателя и прокладку клапонной крышки ну и переделали немного систему ихлаждения масла коробки автомат. Всё! по двигателю больше ничего не делали. Поставили на место, всё соеденили. Заводим!!!! А он не хочет. И так и так пробовали, ни в какую. Чек не горит. Так вот вопрос, если у кого была похожаю ситуация, подскажите на какую "кнопку нажать?
|
609 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
А для чего было снимать двигатель? Обычно снимается кробка (если сальник задний), или ничего (если передний).
При съеме коробки могли что-нибудь с ДПКВ намудрить. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Ребята! есть проблема. После заменыны сальника коленвала. И установке двигателя на место под капот. Моя ласточка теперь мне мозг выносит. НЕ ЗАВОДИТЬСЯ! Вернее схватывает и тут же глохнет. По мимо замены сальника, поменяли ещё масло, антифриз, подушки двигателя и прокладку клапонной крышки ну и переделали немного систему ихлаждения масла коробки автомат. Всё! по двигателю больше ничего не делали. Поставили на место, всё соеденили. Заводим!!!! А он не хочет. И так и так пробовали, ни в какую. Чек не горит. Так вот вопрос, если у кого была похожаю ситуация, подскажите на какую "кнопку нажать? На моей специалисты топливные трубки (вход и выход) перепутали ![]() -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
nonstopex |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 356 Регистрация: 13-November 10 Пользователь №: 8,699 место дислокации: Украина ![]() |
|
doctorr |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 1-April 12 Из: Бор Пользователь №: 10,295 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
А для чего было снимать двигатель? Обычно снимается кробка (если сальник задний), или ничего (если передний). При съеме коробки могли что-нибудь с ДПКВ намудрить. Двигатель снимали ради ревизии ещё. Всё нормально оказалось. А коробку снять было большей проблемой, так как подрамник на которой коробка весит, оказался приваренный к самой раме. Датчик ДПКВ говоришь? Возможно. На моей специалисты топливные трубки (вход и выход) перепутали ![]() Грешили на это,но по другому никак не подсоеденишь, Трубка которая идёт от топ. фильтра короткая и её хватает только до первого соска, а вот трубка которая идёт обраткой как раз проситься, как обратка. Когда крутили срартером, давление в топ. системе есть. Но если честно, грешу на топливо и сам. |
Сашок 495 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,605 Регистрация: 19-January 10 Пользователь №: 7,236 место дислокации: г Щелково ![]() |
Двигатель снимали ради ревизии ещё. Всё нормально оказалось. А коробку снять было большей проблемой, так как подрамник на которой коробка весит, оказался приваренный к самой раме. Датчик ДПКВ говоришь? Возможно. Грешили на это,но по другому никак не подсоеденишь, Трубка которая идёт от топ. фильтра короткая и её хватает только до первого соска, а вот трубка которая идёт обраткой как раз проситься, как обратка. Когда крутили срартером, давление в топ. системе есть. Но если честно, грешу на топливо и сам. давление рампы проверяй!насос мог издохнуть! -------------------- капля в море!
|
doctorr |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 1-April 12 Из: Бор Пользователь №: 10,295 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
|
609 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Сегодня попробую разобраться с датчиком коленвала. Если он в порядке, то будем что то думать по топливной системе. ![]() чтобы добраться до ДПКВ надо снимать коробку. Так можно добраться только до разъема на колоколе. Проще тачать с топливной системы имхо -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
contra |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
чтобы добраться до ДПКВ надо снимать коробку. Так можно добраться только до разъема на колоколе. Проще тачать с топливной системы имхо Володь, снять дпкв легко, один болтик -------------------- |
вовка2222 |
![]() ![]()
Сообщение
#10
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 239 Регистрация: 22-February 12 Пользователь №: 10,059 место дислокации: азов рост. обл. ![]() |
знаете я тоже менял сальники на каленвале.....только не снимая движка.....после сборки долго не мог завести вообще.....посадил АКБ после зарядки продолжил попытки.....и О! ЧУДО! завелась......туго конечно. потом стала плохо заводиться на холодную.......и со временем все лутше и лутше заводится.....не делал ни чего....сам проходит......ВОТ такая история
![]() -------------------- |
doctorr |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 1-April 12 Из: Бор Пользователь №: 10,295 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
знаете я тоже менял сальники на каленвале.....только не снимая движка.....после сборки долго не мог завести вообще.....посадил АКБ после зарядки продолжил попытки.....и О! ЧУДО! завелась......туго конечно. потом стала плохо заводиться на холодную.......и со временем все лутше и лутше заводится.....не делал ни чего....сам проходит......ВОТ такая история ![]() Какая то мистика, это как это? она или заводиться или нет. Мне кажеться всё таки дели в топливе. Просто когда двигатель снимаешь - Его же переворачиваешь и всё топливо уходит из системы. Она по началу вообще никак не схватывала, а потом какие то признаки жизни пошли. На следующий день уже лучше. Буду сегодня пробовать. |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Какая то мистика, это как это? она или заводиться или нет. Мне кажеться всё таки дели в топливе. Просто когда двигатель снимаешь - Его же переворачиваешь и всё топливо уходит из системы. Она по началу вообще никак не схватывала, а потом какие то признаки жизни пошли. На следующий день уже лучше. Буду сегодня пробовать. Ребята - это чудеса !!!! Я двигателей столько переснимал, что если бы они вот так вот потом все заводились по собственной программе - мну давно бы уже с вами не было. Где то напортачили (не по злобе - по незнанию или невнимательности) - и теперь чудеса в отдельно взятом подкапотном пространстве. ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
doctorr |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 1-April 12 Из: Бор Пользователь №: 10,295 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Ребята - это чудеса !!!! Я двигателей столько переснимал, что если бы они вот так вот потом все заводились по собственной программе - мну давно бы уже с вами не было. Где то напортачили (не по злобе - по незнанию или невнимательности) - и теперь чудеса в отдельно взятом подкапотном пространстве. ![]() УРА!!! ![]() Двигатель завели! Конечно мы напортачили с топливной системой. Трубки поменяли местами и всё нормально. Как тут и было. НО их так не удобно было подсоединять к родным местам. ОБМАТЕРИЛСЯ весь. Вот теперь другая проблема.....безумная вибрация теперь какая то появилась. И на скорости, особенно по кочкам стук коробки или двигателя по кузову. Как будто всё откручено. Но на сасмом деле, все болты на месте. |
doctorr |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 1-April 12 Из: Бор Пользователь №: 10,295 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
![]() Отездил после ремонта несколько дней. Масло так и течёт на стыке купола коробки и двигателя. динамики никакой нет. Как будто якорь сзади таскаю (проверял нет его) ![]() А вчера новы фокус. Завожу машину. Она работает. Включаю скорость-работает. Начинаю давать оборотов_двигатель начинает дико трести от нагрузки. И машина глохнет. Завожу по новой-неа. Бесполезно. Двигатель не поддается. Стартер крутиться, а двигатель нет. Пробую повторно. Через раз крутиться двигатель. Плюнул. Сел на девятку (21093) уехал на работу. Сегодня пробую завести. Всё по такому же сценарию. И из трубы выхлопной теперь капает какая то хрень. Пока крутил движок мокрое пятно появилось. Диаметром см 30. ![]() |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
![]() Отездил после ремонта несколько дней. Масло так и течёт на стыке купола коробки и двигателя. динамики никакой нет. Как будто якорь сзади таскаю (проверял нет его) ![]() А вчера новы фокус. Завожу машину. Она работает. Включаю скорость-работает. Начинаю давать оборотов_двигатель начинает дико трести от нагрузки. И машина глохнет. Завожу по новой-неа. Бесполезно. Двигатель не поддается. Стартер крутиться, а двигатель нет. Пробую повторно. Через раз крутиться двигатель. Плюнул. Сел на девятку (21093) уехал на работу. Сегодня пробую завести. Всё по такому же сценарию. И из трубы выхлопной теперь капает какая то хрень. Пока крутил движок мокрое пятно появилось. Диаметром см 30. ![]() Судя по описанию - пробило проклладку головки блока, свечи залило толсолом. Вот тут похожее http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...=0entry230312 Непонятно одно - как так поменяли задний сальник, что "Масло так и течет" ????? -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
doctorr |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 1-April 12 Из: Бор Пользователь №: 10,295 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Судя по описанию - пробило проклладку головки блока, свечи залило толсолом. Вот тут похожее http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...=0entry230312 Непонятно одно - как так поменяли задний сальник, что "Масло так и течет" ????? Масло может и не из сальника течь. Оно собираеться чётко по масленной трубке АКПП и капает. Но засроно все вокруг и купол АКПП и двигатель и передний кардан. Короче все. Где точно не видно. Что касаеться прокладки блока. Огромное спасибо за совет. Сегодня буду смотреть. Об этом я даже не подумал. |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Масло может и не из сальника течь. Оно собираеться чётко по масленной трубке АКПП и капает. Но засроно все вокруг и купол АКПП и двигатель и передний кардан. Короче все. Где точно не видно. Что касаеться прокладки блока. Огромное спасибо за совет. Сегодня буду смотреть. Об этом я даже не подумал. Масло из двигателя резко отличается от масла из АКПП. Двигательное гуще и темнее, АКППэшное может быть жиденькое и красное. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th September 2025 - 01:26 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |