![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Denverr |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 704 Регистрация: 10-January 10 Из: Подольск Пользователь №: 7,161 место дислокации: Подольск ![]() |
Я конечно извеняюсь! Не по теме обращаюсь! ДВ троит , Sport 2000 ,Американец! дв троит , свечи все впорядки ,кроме одной-2й (цилиндр) -ошибка показывает на датчик расхода воздуха, и 2 лямбды.
А он вообще взаимозаменятся! :blink ![]() -------------------- Jeepoвод
|
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Я конечно извеняюсь! Не по теме обращаюсь! ДВ троит , Sport 2000 ,Американец! дв троит , свечи все впорядки ,кроме одной-2й (цилиндр) -ошибка показывает на датчик расхода воздуха, и 2 лямбды. А он вообще взаимозаменятся! :blink ![]() На эти проблемы тем много. Конкретней напиши ошибки, возможно стоит сделать так: 1. Вариант (бюджетный) Смотришь соединения ДРМВ, и колодки лямб, есть вероятность их загрязнения, почистишь и все будет гуд. Далее как показывает практика, стоит идти от большого: 1. ищешь заведомо исправный датчик ДРМВ (Датчик Массового Расхода Воздуха), ставишь себе, пробуешь завести. 2. ищешь тему с лямбдами, там католажные номера бошевских, и покупаешь их и устанавляваешь (заранее посмотри, сколько проводов на лямбде, и покупай с таким же кол-вом, в бош-сервисе дають неплохую консультацию) -------------------- |
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
На эти проблемы тем много. Конкретней напиши ошибки, возможно стоит сделать так: 1. Вариант (бюджетный) Смотришь соединения ДРМВ, и колодки лямб, есть вероятность их загрязнения, почистишь и все будет гуд. Далее как показывает практика, стоит идти от большого: 1. ищешь заведомо исправный датчик ДРМВ (Датчик Массового Расхода Воздуха), ставишь себе, пробуешь завести. 2. ищешь тему с лямбдами, там католажные номера бошевских, и покупаешь их и устанавляваешь (заранее посмотри, сколько проводов на лямбде, и покупай с таким же кол-вом, в бош-сервисе дають неплохую консультацию) Из-за лямбд троить не будет .Непонятно про свечи все в поряде,но второй цилиндр?А наконечник свечи второго цилиндра жив? -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Я конечно извеняюсь! Не по теме обращаюсь! ДВ троит , Sport 2000 ,Американец! дв троит , свечи все впорядки ,кроме одной-2й (цилиндр) -ошибка показывает на датчик расхода воздуха, и 2 лямбды. А он вообще взаимозаменятся! :blink ![]() Посмотри свечной провод 2 цилиндра и катушку.На проводе нужно померить сопротивление. -------------------- |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
У меня был такой случай, когда проливал все разъемы ВДшкой, потом туда налетела грязь и замкнула 2 контакта, в результате выдало ошибку ДМРВ и сбои в работе цилиндров, но не всех.
-------------------- |
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Посмотри свечной провод 2 цилиндра и катушку.На проводе нужно померить сопротивление. 16 кл движок?На втором цилиндре катушка и является наконечником.Чем ошибки читал?Звони если что ,покумекаем,тел в профиле. -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
kross |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Я конечно извеняюсь! Не по теме обращаюсь! ДВ троит , Sport 2000 ,Американец! дв троит , свечи все впорядки ,кроме одной-2й (цилиндр) -ошибка показывает на датчик расхода воздуха, и 2 лямбды. А он вообще взаимозаменятся! :blink ![]() Начало троить и сыпать ошибками авто.... ОДНОВРЕМЕННО - датчик расхода воздуха и ДВЕ лямбды - могут вылететь разве что в кювет... Причина которая заставляет сыпать ошибками второстепенные узлы - в начале цепочки - топливо-воздух - зажигание .... т.е - бензонасос..фильтра.. эл.контакты... свечи ... катушки и (минус) массы движка...контакты бензуса - в том числе и минусовой под з.сидением. воздушный фильтр .. датчик расхода воздуха... подсосы воздуха .... Смотреть - проверять все и постепенно. Вполне может будет достаточно замены свечей и возд фильтра.... Катушки зажигания поменять местами... Бензус временно другой воткнуть с чистой сеточкой... ![]() 16 кл движок?На втором цилиндре катушка и является наконечником.Чем ошибки читал?Звони если что ,покумекаем,тел в профиле Кстати - напомнило - именно из наконечника катушки(2-го цилиндра) посыпался мелкий черный порошок - до того раз в неделю менял свечи - всего 3 раза - пока не поставил старую свою катушку... - троение прошло... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Yura |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
При замене левого амортизатора снял воздуховод и датчик воздуха, попробовал завести.
При прогреве движка ни каких проблем нет , а вот после прогрева началась такая же ерунда с движком. Первая ошибка датчика воздуха вылетела, после того как началось троение. Потом показал на лямбды. Потом на датчик коленвала и ДПДЗ. Я сначала испугался, собрал воздуховод и завел снова. С подключенным ДМРВ все заработало как часы. По ошибкам, не всегда можно понять куда лезть. Но первая вылетевшая ошибка, показала на истинную причину. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Patison4x4 |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 1-February 09 Из: МО, Одинцово-10 Пользователь №: 5,911 место дислокации: МО, Одинцово-10 ![]() |
Спрошу в этой теме чтобы не плодить.
Горела лампа "Чек" - ошибка 36 ДМРВ. Ездил с ней пол года наверно, при этом машина работала нормально. Потом надоело, купил ДМРВ. Ошибку сбросил, поставил новый датчик и где-то месяца три все было нормально. Теперь опять загорелась лампочка- ошибка 37, тот же ДМРВ. Что с ним еще сделать -то. Правда теперь, когда заводишь двигатель первые пол минуты подтраивает а потом опять все нормально. -------------------- 2004 2.0 DOHC, бензин, МКПП, наш
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Спрошу в этой теме чтобы не плодить. Горела лампа "Чек" - ошибка 36 ДМРВ. Ездил с ней пол года наверно, при этом машина работала нормально. Потом надоело, купил ДМРВ. Ошибку сбросил, поставил новый датчик и где-то месяца три все было нормально. Теперь опять загорелась лампочка- ошибка 37, тот же ДМРВ. Что с ним еще сделать -то. Правда теперь, когда заводишь двигатель первые пол минуты подтраивает а потом опять все нормально. ИМХО Я бы поставил старый датчик, замерил бы расход бензина и, если расход в норме, то не заморачивался бы! А ошибку стирать не пробовал? М. б. это случайность? -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
609 |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Спрошу в этой теме чтобы не плодить. Горела лампа "Чек" - ошибка 36 ДМРВ. Ездил с ней пол года наверно, при этом машина работала нормально. Потом надоело, купил ДМРВ. Ошибку сбросил, поставил новый датчик и где-то месяца три все было нормально. Теперь опять загорелась лампочка- ошибка 37, тот же ДМРВ. Что с ним еще сделать -то. Правда теперь, когда заводишь двигатель первые пол минуты подтраивает а потом опять все нормально. ДМРВ от пыли умирает очень быстро. Мыть его нельзя - можно легко повредить пленку. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Patison4x4 |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 1-February 09 Из: МО, Одинцово-10 Пользователь №: 5,911 место дислокации: МО, Одинцово-10 ![]() |
Сбрасывать пробовал, через несколько дней опять загорается. Подсос воздуха посмотрю еще, но обычно слышно вой если сосет
-------------------- 2004 2.0 DOHC, бензин, МКПП, наш
|
pasha |
![]()
Сообщение
#13
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 224 Регистрация: 30-November 09 Пользователь №: 6,964 место дислокации: нижегородская.обл ![]() |
Спрошу в этой теме чтобы не плодить. Горела лампа "Чек" - ошибка 36 ДМРВ. Ездил с ней пол года наверно, при этом машина работала нормально. Потом надоело, купил ДМРВ. Ошибку сбросил, поставил новый датчик и где-то месяца три все было нормально. Теперь опять загорелась лампочка- ошибка 37, тот же ДМРВ. Что с ним еще сделать -то. Правда теперь, когда заводишь двигатель первые пол минуты подтраивает а потом опять все нормально. А кроме ошибки что нибудь еще беспокоило? Приемистостость... Макс.скорость...? У меня раньше переодически выскакивала ошибка 08, больше года я ее скидывал и спокойно катался, но потом при самодиагностике в памяти стала появляться ошибка 36. Судя по расшифровке стопудовая кончина дмрв. Симптомы следущие: больше 120 не едет ну если с горки и попутным ветром 125 (мкпп), при тапка в пол долго думает и разгоняется. Но в тоже время на 2й, 3й передачи легко раскручиваю до 5000 об/м, на 5й 3500об/м максимум. Съездел на диагностику, убедится в кончине дмрв. Сто процентного ответа не услышал. Максимально, чегото 3.7 вольта, я так понял должно быть больше. И еще на нейтрале не возможно удержать обороты (мерели со) чуть нажимаю газ 1200-1500 держит, еще газ на пол миллиметра начинает разгоняться чуть ли не до 4500. Так и не удолось удержать 2500. И еще время впрыска форсунки 2.4мл/с. Вопрос, менять дмрв? |
Виктор |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Вопрос, менять дмрв? А есть другие варианты? Для убедительности отключи его совсем и покатайся. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
pasha |
![]()
Сообщение
#15
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 224 Регистрация: 30-November 09 Пользователь №: 6,964 место дислокации: нижегородская.обл ![]() |
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Пробовал, толку мало и на светофорах почти глохнет. Но вот по трассе не пробовал. Значит надо менять! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Медведь |
![]()
Сообщение
#17
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 129 Регистрация: 7-June 10 Пользователь №: 7,979 место дислокации: Казань ![]() |
Я где-то читал , что ставят фильтр воздушный нулевого сопротивления-у машины прием улучшается-не подскажите где взять такой и как называется?
|
pasha |
![]()
Сообщение
#18
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 224 Регистрация: 30-November 09 Пользователь №: 6,964 место дислокации: нижегородская.обл ![]() |
Значит надо менять! А сколько он стоит? Может аналоги есть не дорогие? Я где-то читал , что ставят фильтр воздушный нулевого сопротивления-у машины прием улучшается-не подскажите где? Мне кажется фигня все это, я вобще без фильтра как то пробовал ни какой разници, только шума прибавилось. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Я где-то читал , что ставят фильтр воздушный нулевого сопротивления-у машины прием улучшается-не подскажите где взять такой и как называется? Пройденный этап! Пустая затея! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
SPASATEL 01 |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 27-August 12 Из: Тула Пользователь №: 10,943 место дислокации: Тула ![]() |
Непонятное...Выскакивает ошибка 36...но никакой закономерности не наблюдается...Началось все с дерганий на скорости..ощущение что пропадает подача топлива...на ХХ обороты держит нормально...в один прекрасный момент на ходу высочил чек..доехал..подтраивало чуть..но нормально..стал диагностировать скрепкой 36 выскачило..вынул маф из патрубков, внутри чистый не грязный, контакты обработал селиконовой смазкой, все поставил...проверил, ошибку сбросил..не загоралась и заводил и газовал..глушил и заводил..все норме..сегодня поехал..нормально и тянет хорошо..дернулась только 1 раз на 3-й скорости при наборе оборотов..потом исчезло..чек не загорелся..проехал км 70..после стоянки..поехал..загорелся чек на ходу...работа машинки не поменялась..тянет..обороты набирает..дернулась только опять один раз...доехал..клемы сбросил..разьем датчика продернул..завожу опять несколько раз ошибка не выскакивает ...прокатился ..работа нормальная..чек не выскакивает..Стал подсос воздуха искать-очистителем карбюратора...подсос идет в соединении..в буфере или как его там..перед воздушным фильтром...больше нигде не подсасывает..фильтр новый воздушный...но..сомнения насчет бензина..уж больно после заправки через 30 км началась эти дерганья...топливный фильтр тыс.20 прошел...Так вопрос!!! Может ли МАФ реагировать на горючку? Если МАФ накрылся, то ошибка при запуске бы появлялась бы сразу. (проходил уже). Потеря контакта? Ну маловероятно. Побробую топливную промыть, да фильтр бенз. поменять...Ну как то не похохоже на МАФ..когда прошлый навернулся 1) Напрочь исчезли холостые. 2) Выхлоп черный был (живой бензин 3) Чек загорался всегда при запуске, даже если сбрасывал. Либо все таки МАФ накрывается? Стоит MARCO немецкий по пробегу тыс.25 прошел...
-------------------- [i]Калининградец, 1999 г/в. 2.0 Бензин, МКПП.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 06:17 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |