Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

5 страниц V  1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Лямбда + ДМРВ = неровные холостые, Не совсем понятные глюки
Matew
post Aug 6 2013, 08:41 PM
Сообщение #1


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 454
Регистрация: 16-April 13
Из: Москва - Иваново
Пользователь №: 11,898
место дислокации: Москва - Иваново



Здравствуйте всем. И так, на повестке дня такой вопрос)
Имеем спортаж 1994 года 8клапанов, машина с одной лямбдой и отсутствующим катализатором - даже пламягасителя нет, пустая банка.
Про долгую возню с форсунками, промывкой, фильтрами и бензонасосом умалчиваю - вроде всё поулеглось. Едет, работает ровно на оборотах.
Очень давно началась такая дрянь: завожу холодную, "чек" исправно гаснет, прогревается машинка, трогаюсь, первая, вторая - оп, загорелся на несколько секунд чек и погас. Проверяю скрепкой - говорит, мол, неисправность лямбды. Пару раз добавлял при этом неисправность ДМРВ. И при всем при этом чек не горит, а холостые ниже нормы, и мотор колбасит слегка. Отключаю лямбду - чек загорается, машина работает почти идеально. Так и проездил почти с месяц, не было возможности попасть в гараж к инструментам. Работала этот месяц прям-таки хорошо.
некоторое время назад лямбда всё же умерла. Поменял (к слову, открутилась великолепно. Раз пять брызгал ВДшкой, давал отмокнуть, отломал лишние куски и обычной головкой и небольшим воротком отвернул). Клемму сбрасываю, ошибки сбрасываются, прогреваю - ура, чек не загорается, ошибок нет. Начинаю ехать - опять точно так же на несколько секунд загорается, гаснет чек. Еду, встаю - холостые пониженные, диагностика скрепкой говорит 15 и 36 - лямбда и ДМРВ. Завожу заново - чек не горит, еду - не горит, т. е. датчики как я понимаю исправно работают. Но почему же выскочила ошибка ДМРВ? как-то это всё вместе связано. Кто что подскажет?
п.с. запасного ДМРВ для проверки нет(


--------------------
Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 7 2013, 01:00 AM
Сообщение #2


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Разберись с проводкой от этих (и других) датчиков, не забывая, что у этих датчиков кроме плюсового и сигнальных проводов, есть еще и массный для надежной массы.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RN3QTB
post Aug 7 2013, 12:33 PM
Сообщение #3


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 112
Регистрация: 14-February 13
Из: Воронеж
Пользователь №: 11,630
место дислокации: Воронеж



+1 проводка.


--------------------
KIA 스포티지 k00 АКПП 1994 2,0L DOHC
KNAJA5538RA730980
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matew
post Aug 7 2013, 01:05 PM
Сообщение #4


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 454
Регистрация: 16-April 13
Из: Москва - Иваново
Пользователь №: 11,898
место дислокации: Москва - Иваново



Понял, попробую посмотреть что в силах, спасибо..но наверное я еще вернусь)


--------------------
Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matew
post Aug 8 2013, 02:38 AM
Сообщение #5


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 454
Регистрация: 16-April 13
Из: Москва - Иваново
Пользователь №: 11,898
место дислокации: Москва - Иваново



Проблема теперь в другом.. не спрашивайте как, но я сломал (ну или доломал) ДМРВ(
теперь проблема, или заказывать и ждать, пока привезут, или ставить газельный


--------------------
Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post Aug 8 2013, 05:59 AM
Сообщение #6


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(Matew @ Aug 8 2013, 02:38 AM) *

Проблема теперь в другом.. не спрашивайте как, но я сломал (ну или доломал) ДМРВ(
теперь проблема, или заказывать и ждать, пока привезут, или ставить газельный

нет уж ты расскажи нам как не надо делать)))

ДМРВ
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RN3QTB
post Aug 8 2013, 03:51 PM
Сообщение #7


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 112
Регистрация: 14-February 13
Из: Воронеж
Пользователь №: 11,630
место дислокации: Воронеж



Цитата(cladsl @ Aug 8 2013, 05:59 AM) *

нет уж ты расскажи нам как не надо делать)))
Я предполагаю, что топикстартер решил его помыть и отломил на датчика усы. По другому убить ДМРВ невозможно... если только не закоротить его...


--------------------
KIA 스포티지 k00 АКПП 1994 2,0L DOHC
KNAJA5538RA730980
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post Aug 8 2013, 04:03 PM
Сообщение #8


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(RN3QTB @ Aug 8 2013, 03:51 PM) *

Я предполагаю, что топикстартер решил его помыть и отломил на датчика усы. По другому убить ДМРВ невозможно... если только не закоротить его...

ну почему так то иманна??? можно монтировкой снимать и тройничок поламать))) там же винтики хитрые на самом то датчике))) тада сам датчик живым остаёца))) снимают так некоторые деятели))) а плпстмасску можно от нашемарки воткнуть))) не знаю правда от чего)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matew
post Aug 9 2013, 03:32 AM
Сообщение #9


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 454
Регистрация: 16-April 13
Из: Москва - Иваново
Пользователь №: 11,898
место дислокации: Москва - Иваново



RN3QTB прав, сломал чисто физически. Заказал за 2800 аналог, жду вторника теперь.
cladsl, блин.. поздно я прочитал, поздно, обидно. вот он, оригинальный БОШ, за две тыщи. а я поставлю Patron((

Сообщение отредактировал Matew - Aug 9 2013, 03:37 AM


--------------------
Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matew
post Aug 17 2013, 03:03 AM
Сообщение #10


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 454
Регистрация: 16-April 13
Из: Москва - Иваново
Пользователь №: 11,898
место дислокации: Москва - Иваново



как оказалось, дмрв стоял НЕ от спортажа. Бош, сделано в германии, но судя по цифрам - от кларуса. теперь стоит правильный, ошибок не выдает. неровные холостые остались, видимо, воздух сосет.
Вопрос 1. - из клапанной крышки воздух идет во впуск, уже после дмрв. там не должно быть никакого клапана? у меня просто резиновый шланг. а на втором шланге, который идет от клапанной крышки в ресивер, ЗА дроссель - есть клапан.
Вопрос 2. - у меня стоит какой-то левый датчик температуры. Работать-то он работает, но вроде низковаты холостые на прогреве. Холодную заводишь - 1200 оборотов, потом падают по мере прогрева до нормы. Так и должно? не маловаты? у кого скока?
Вопрос 3. Кто-нибудь может поделиться вин-кодом?) машина 93 год, 8кл, полный привод. вроде как чистый кореец, возможно даже сделан чисто для внутреннего рынка (в 93м вроде не экспортировали), вин не бьется нигде, где ни пытался, и ни в каких магазинах, в т. ч. в экзисте нет такого вин-кода. Если у кого такая машинка есть и если не жалко - черкните, плиз

Сообщение отредактировал Matew - Aug 17 2013, 03:07 AM


--------------------
Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 17 2013, 02:33 PM
Сообщение #11


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Matew @ Aug 17 2013, 01:03 AM) *

как оказалось, дмрв стоял НЕ от спортажа. Бош, сделано в германии, но судя по цифрам - от кларуса. теперь стоит правильный, ошибок не выдает. неровные холостые остались, видимо, воздух сосет.
Вопрос 1. - из клапанной крышки воздух идет во впуск, уже после дмрв. там не должно быть никакого клапана? у меня просто резиновый шланг. а на втором шланге, который идет от клапанной крышки в ресивер, ЗА дроссель - есть клапан.

По первому шлангу воздух ИЗ впускной трубы поступает В крышку ГБЦ. Внутри этого шланга стоит пластиковый жиклер.
На втором шланге стоит регулировочный клапан (Г-образный).
Все вместе - это система вентиляции картера.
Цитата
Вопрос 2. - у меня стоит какой-то левый датчик температуры. Работать-то он работает, но вроде низковаты холостые на прогреве. Холодную заводишь - 1200 оборотов, потом падают по мере прогрева до нормы. Так и должно? не маловаты? у кого скока?

Все нормально! Прогревочные обороты примерно 1200, на ХХ прогретого двигателя 800...820.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matew
post Aug 18 2013, 03:22 PM
Сообщение #12


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 454
Регистрация: 16-April 13
Из: Москва - Иваново
Пользователь №: 11,898
место дислокации: Москва - Иваново



так, Виктор, спасибо, с холостым норма, а вот с системой вентиляции нет - у меня, как я понимаю, не хватает этого жиклера, мучения продолжаются.
Кстати! сделал переходники под волговские форсунки. есть чертеж! нужен кому? выложить?


--------------------
Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matew
post Aug 23 2013, 04:35 PM
Сообщение #13


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 454
Регистрация: 16-April 13
Из: Москва - Иваново
Пользователь №: 11,898
место дислокации: Москва - Иваново



Так. ДМРВ, лямбда работают. Надеюсь, работают) ошибок не выскакивает. Был подсос воздуха после РХХ, устранил заменой шланга. Стало лучше, заметно, но не до конца хорошо (возможно, еще есть подсос в системе вентиляции картера) - прогревается на трех цилиндрах, по мере прогрева включается в работу еще один, первый. снимаю-надеваю на форсунку провод - слышу, что цилиндр включается, и опять "слабеет". Свечи местами менял - проблема остается в том же цилиндре. Свечи, кстати, черные (льют форсунки что ли) после 1200 оборотов почти ровно, после 1500 - совсем ровно работает. Но если, например, переключиться на вторую передачу и отпустить газ - будет ехать, но дергаться.
Насос давит только 2,5 атмосферы.. надеюсь, что это просто сетка забилась. Форсунки газельные с переходниками уже ждут, завтра наверное замена и проверка результатов. свои мыл ВИНСом с замачиванием на ночь в оном, несколько раз - становится лучше, но постепенно опять плохеет. На стенде с форсунками не был.
Как думаете, форсунки помогут хоть чем-то?) ну двадцать лет машине, уж наверное замена хуже не сделает.
И еще вопрос интересный по системе вентиляции картера. Кто знает, как она должна работать? то бишь как именно должны работать клапаны в ней? одна трубка от впускного воздушного тракта в клапанную крышку, там должен стоять жиклер - как он выглядит и что из себя представляет? вторая трубка - от ресивера обратно в клапанную крышку. как должен работать этот клапан на ней? кстати, Виктор - он у меня не Г-образный, а прямой, воткнут в клапанную крышку, а на него надет шланг

Сообщение отредактировал Matew - Aug 23 2013, 05:11 PM


--------------------
Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 23 2013, 05:39 PM
Сообщение #14


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Matew @ Aug 23 2013, 02:35 PM) *

Так. ДМРВ, лямбда работают. Надеюсь, работают) ошибок не выскакивает. Был подсос воздуха после РХХ, устранил заменой шланга. Стало лучше, заметно, но не до конца хорошо (возможно, еще есть подсос в системе вентиляции картера) - прогревается на трех цилиндрах, по мере прогрева включается в работу еще один, первый. снимаю-надеваю на форсунку провод - слышу, что цилиндр включается, и опять "слабеет". Свечи местами менял - проблема остается в том же цилиндре. Свечи, кстати, черные (льют форсунки что ли) после 1200 оборотов почти ровно, после 1500 - совсем ровно работает. Но если, например, переключиться на вторую передачу и отпустить газ - будет ехать, но дергаться.

Очень похоже на разбаланс форсунок, вызванный их загрязненностью.
Цитата
Форсунки газельные с переходниками уже ждут, завтра наверное замена и проверка результатов. свои мыл ВИНСом, несколько раз - становится лучше, но постепенно опять плохеет. На стенде с форсунками не был.
Как думаете, форсунки помогут хоть чем-то?) ну двадцать лет машине, уж наверное замена хуже не сделает.

Настоятельно рекомендую помыть родные форсунки на стенде. А газелевские форсунки запросто могут добавить проблем!
Цитата
И еще вопрос интересный по системе вентиляции картера. Кто знает, как она должна работать?

Там все просто!
Воздух, смешанный с картерными газами, высасывается из под клапанной крышки и одновременно замещается свежим воздухом из впускной трубы. Т.о. "проветривается" картер.
Цитата
то бишь как именно должны работать клапаны в ней?

Не "загоняйся" работой этих клапанов! Тем более, что никаких клапанов, в привычном понимании, там нет! Главное - отсутствие подсоса стороннего воздуха по этим шлангам! Поэтому и заливная маслянная пробка тоже должна быть плотно закручена.
Цитата
одна трубка от впускного воздушного тракта в клапанную крышку, там должен стоять жиклер - как он выглядит и что из себя представляет?

Жиклер - пластмассовая втулка с отверстием, "засунутая" во внутрь шланга.
Цитата
вторая трубка - от ресивера обратно в клапанную крышку. как должен работать этот клапан на ней?

От клапанной крышки в ресивер! Честно говоря, этот клапан настолько простой и надежный, что даже не хочется набирать много букв, чтобы описывать его работу.
Цитата
кстати, Виктор - он у меня не Г-образный, а прямой, воткнут в клапанную крышку, а на него надет шланг

У 8-ми клапанников он прямой.

А в общем - твои проблемы НЕ в системе вентиляции картера!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matew
post Aug 23 2013, 10:08 PM
Сообщение #15


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 454
Регистрация: 16-April 13
Из: Москва - Иваново
Пользователь №: 11,898
место дислокации: Москва - Иваново



Блин, как же ж хорошо, когда человек объясняет так, что всё становится понятно) спасибо. Ну жиклера не хватает, факт, но я помню, как он выглядит, можно придумать, соорудить) подсоса там нет, всё устранил, шлинчики новые, свежие.
А разбаланс форсунок - да, максимально похоже. Но газельные форсунки и переходники уже есть, а значит, завтра надо пробовать. Но родные попробую в винс в ультразвуковую ванну положить, вдруг отмоются? ну и после этого на стенд на проверку. Если газельные поставлю и всё будет хорошо - будет хорошо. если нет - чего ж поделать. Виктор, спасибо!


--------------------
Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matew
post Aug 25 2013, 08:23 AM
Сообщение #16


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 454
Регистрация: 16-April 13
Из: Москва - Иваново
Пользователь №: 11,898
место дислокации: Москва - Иваново



систему вентиляции картера загерметизировал, рхх тоже, нигде вроде не "сосет".
Заводится с третьего раза на холодную. Насос...
поставил-таки форсунки 0 280 158 107 бош. За вчера прошли сто километров.
вроде как на всех режиах ровно работает. Хотя, на холостых не до конца идеально, но, думаю, требовать идеальность от этой машины нет смысла. Расход в городском московском цикле вышел 14 литров, коробка механика. Просто пришел в норму, большего требовать смысла, думаю, тоже нет.
Остались еще вопросы по мелочи, например: прогретая машина, трогаемся, первая, вторая передача, отпускаем газ. катимся на холостых. Должна чуть подергиваться, или ровно ехать? Ощущение есть, что рхх не всегда добавляет воздуха, дергается чуток. Газ чуть прижал, заслонка приоткрылась - всё ровно.


--------------------
Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 25 2013, 01:48 PM
Сообщение #17


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Matew @ Aug 25 2013, 06:23 AM) *

систему вентиляции картера загерметизировал, рхх тоже, нигде вроде не "сосет".
Заводится с третьего раза на холодную. Насос...

... или ДТОЖ.
Цитата
поставил-таки форсунки 0 280 158 107 бош.

По производительности подходят. А что сделал с каналами подвода воздуха к старым форсункам? Если для новых форсунок воздух не требуется, глуши этот канал на впускной трубе.
Цитата
За вчера прошли сто километров.
вроде как на всех режиах ровно работает. Хотя, на холостых не до конца идеально, но, думаю, требовать идеальность от этой машины нет смысла.

Зачем так безнадежно!
Цитата
Расход в городском московском цикле вышел 14 литров, коробка механика. Просто пришел в норму, большего требовать смысла, думаю, тоже нет.

Уже реальный и весомый результат! Продолжай в том же духе и Спортейдж отблагодарит тебя! Смысл всегда есть!
Цитата
Остались еще вопросы по мелочи, например: прогретая машина, трогаемся, первая, вторая передача, отпускаем газ. катимся на холостых. Должна чуть подергиваться, или ровно ехать? Ощущение есть, что рхх не всегда добавляет воздуха, дергается чуток. Газ чуть прижал, заслонка приоткрылась - всё ровно.

Должна ровно ехать. Немного упорства и терпения - так и будет! А РХХ здесь не при чем!
А что с топливным насосом?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matew
post Aug 26 2013, 10:31 AM
Сообщение #18


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 454
Регистрация: 16-April 13
Из: Москва - Иваново
Пользователь №: 11,898
место дислокации: Москва - Иваново



ДТОЖ? возможно, но: она с момента как купил всегда заводилась со второго раза. потом стала с стретьего, а потом стала плохо ехать и подтраивать, пока я не занялся и не вник вообще в тему работы инжектора, не замерил давление в магистрали и не получил 1,5 атмосферы smile.gif поменял насос - стала с первого заводиться. Насос отработал не очень-то долго, сейчас давит на заглушенной машине после фильтра "в стенку" - 2,5 атмосеры. Мало. Но на заведенной с обратки скидываю шланг - текёт бензин, значит пока терпимо, хватает, неделю-то еще поезжу, а там смотреть, может сетка забилась, заправлялся на разных заправках, плюс "из канистры", так что всё может быть.
ДТОЖ стоит вообще не знаю с какой машины, ибо на нем другая фишка. То есть прошлый хозяин поставил его и натянул кое-как фишку (на датчике направляющие, которые сделаны чтоб вверх ногами фишку не поставить - по-другому расположены). Но вроде прогревается-то нормально, как и говорили - примерно 1200 на холодной и соответственно постепенно снижает до холостых.
А почему так безнадежно - потому что машина 93 года, мотор аки на газелях - в масле, тут подтекает, тут сочится, компрессия не идеально ровная ну и так далее.
Кстати, видимо мозги еще адаптируются, доехал до работы, т.е. машина прогретая-нагретая, холостые еще лучше стали.
А на впускной трубе канал заглушил, да.


--------------------
Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 26 2013, 01:58 PM
Сообщение #19


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Matew @ Aug 26 2013, 08:31 AM) *

ДТОЖ? ...
ДТОЖ стоит вообще не знаю с какой машины, ибо на нем другая фишка. То есть прошлый хозяин поставил его и натянул кое-как фишку (на датчике направляющие, которые сделаны чтоб вверх ногами фишку не поставить - по-другому расположены). Но вроде прогревается-то нормально, как и говорили - примерно 1200 на холодной и соответственно постепенно снижает до холостых.

Займись этим ДТОЖ серьезно! Если в нем проблема, зимой намучаешься. Это не пустяк!
Цитата
А почему так безнадежно - потому что машина 93 года, .

Это не причина!
Цитата
мотор аки на газелях - в масле, тут подтекает, тут сочится, компрессия не идеально ровная ну и так далее.

Давно заботливых рук не встречала.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RUSлан
post Aug 26 2013, 02:42 PM
Сообщение #20


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 373
Регистрация: 7-March 11
Пользователь №: 9,225
место дислокации: UFA



Цитата(Matew @ Aug 26 2013, 06:31 AM) *

ДТОЖ? возможно, но: она с момента как купил всегда заводилась со второго раза. потом стала с стретьего, а потом стала плохо ехать и подтраивать, пока я не занялся и не вник вообще в тему работы инжектора, не замерил давление в магистрали и не получил 1,5 атмосферы smile.gif поменял насос - стала с первого заводиться. Насос отработал не очень-то долго, сейчас давит на заглушенной машине после фильтра "в стенку" - 2,5 атмосеры. Мало. Но на заведенной с обратки скидываю шланг - текёт бензин, значит пока терпимо, хватает, неделю-то еще поезжу, а там смотреть, может сетка забилась, заправлялся на разных заправках, плюс "из канистры", так что всё может быть.
ДТОЖ стоит вообще не знаю с какой машины, ибо на нем другая фишка. То есть прошлый хозяин поставил его и натянул кое-как фишку (на датчике направляющие, которые сделаны чтоб вверх ногами фишку не поставить - по-другому расположены). Но вроде прогревается-то нормально, как и говорили - примерно 1200 на холодной и соответственно постепенно снижает до холостых.
А почему так безнадежно - потому что машина 93 года, мотор аки на газелях - в масле, тут подтекает, тут сочится, компрессия не идеально ровная ну и так далее.
Кстати, видимо мозги еще адаптируются, доехал до работы, т.е. машина прогретая-нагретая, холостые еще лучше стали.
А на впускной трубе канал заглушил, да.



Сетка может и забилась,но насос дохлый раз в стенку давит 2,5


--------------------
Изображение
краниосакральная терапия


KIA Sportage 2.0 RF-TDi не АКПП )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

5 страниц V  1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25th May 2025 - 10:24 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b