![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
КоТ_СССР |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,101 Регистрация: 14-January 11 Из: Рязань Пользователь №: 8,961 место дислокации: Рязань ![]() |
Бедная связь из-за лямбды, было тоже самое замена лямбды помогла, но только на родную, десяточная неделю проработала. Пару раз выскакивала ошибка - бедная смесь. Замена лямбды на оригинальную дала положительный результат буквально на 20км. Дальше опять "джекичан" горит о неисправной цепи подогрева или просто неисправен сам датчик... |
КоТ_СССР |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,101 Регистрация: 14-January 11 Из: Рязань Пользователь №: 8,961 место дислокации: Рязань ![]() |
Недавно удалил "кишки" катализатора. Проварил его нижний фланец. Заменил забитый топливный фильтр. Сеточки на форсунках проверялись недавно. Ошибка, млин, опять на первую(из двух) лямбду - неисправен датчик и цепь подогрева. Периодически машина отказывается ехать на оборотах менее 2700-2800, зато после преодоления этой цифры на тахометре тормозной парашют отцепляется от машины и она едет. Поеду-ка я к диагносту....
|
Daraslav |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 107 Регистрация: 10-January 11 Пользователь №: 8,940 место дислокации: Снегири, Московская обл. ![]() |
Да вот у меня такая ж хрень. Последний раз помыл форсы, весь впуск, рампу поменял топливник всё поехало. Скатался в грязи, пара бродов и понеслась 1123, 1127, двигло потряхивает, и не едет нихрена.
Сейчас перетряхиваю массы, и буду лямбду менять (пару раз загоралась ошибка). -------------------- Grаnd Кал. серебристый 2004г.
УАЗ Patriot 2012 Drive2 |
КоТ_СССР |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,101 Регистрация: 14-January 11 Из: Рязань Пользователь №: 8,961 место дислокации: Рязань ![]() |
у меня уже наверное 3 или 4-я лямбда (та что перед катом стоит). у меня один вопрос: почему она не хочет ехать до 2800 об/мин? а дальше отстёгивается "тормозной парашют" и она, зараза, как пуля летит?!
|
DJPetjko |
![]()
Сообщение
#25
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 4-September 11 Пользователь №: 9,893 место дислокации: Латвия, Даугавпилс ![]() |
В очередной раз появилось подтраивание(весьма специвическое - провалы мощности на 1200 и 1800 оборотах). Правда только на полностью прогретом двигателе. Танцы с проводами-свечами-катушками результата не принесли. На удачу в соседнем помещении открылся дилерский центр-сервис КИА. Механик сразу не глядя скинул кожух ремня ГРМ и сказал что это стандартная болезнь. Ослабла натяжка. Есть там один очень длинный болт из-за которого со временем натяжка слабеет(диапазона самонатяжки ролика не хватает), и начинают гулять фазы газораспределения. В общем натяжки ремня оказалось достаточно для устранения подтраиваний.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 05:07 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |