![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
стрелец |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 8 Регистрация: 25-November 09 Пользователь №: 6,944 место дислокации: г.Бишкек Киргизия ![]() |
Мужики, нужна ваша подсказка, трабла такая, поменял своего Дайхатцу Рокки на Спортика.
Спортик "американец" 2000 года рождения, на автомате. По всей видимости у предыдущего хозяина плохо качал маслянный насос, при вскрытии движка обнаружено, что в нём лазили и судя по тому как всё сделано, там просто тупо поменяли вкладыши без шлифовки коленвала лишбы машинка доехала до базара, ну и недельку хотя бы откатала + были в блоке вкручены 3 шпильки, видимо перетянули болты и сорвали резьбу, затем расточили под 14 (сами болты под 12) и сделали шпильки из простого некалённого метала, тоесть в блок с резьбой на 14, дальше шпилька на 12, естественно на них резьбу "потянуло" и надо эти шпильки менять и гайки к ним ещё калёные подыскать, ну и потом всё заремонтировать, но есть возможность прикупить движёк ( у вас такие вроде называются - контрактные), у нас называют просто - б/у движёк, он из Японии, снят со Спортика каторый проехал всего 300 км по спидометру, но это всё со слов продавана (хотя на внешний вид, я ему недал бы больше 50 тысяч, но всё же это кот в мешке), но меня больше всего смущает, если я возьму этот "контрактный" движёк - то будет ли он "дружить" с мозгами моей машинки??? Мой движёк "американец" 2000 года, а контрактный "кореец" из Японии 1998 года. Может кто то сталкивался, то плиз подскажите - будут ли "мозги" моего Спортика читать движёк который старше на 2 года??? |
Сашок 495 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,605 Регистрация: 19-January 10 Пользователь №: 7,236 место дислокации: г Щелково ![]() |
Мужики, нужна ваша подсказка, трабла такая, поменял своего Дайхатцу Рокки на Спортика. Спортик "американец" 2000 года рождения, на автомате. По всей видимости у предыдущего хозяина плохо качал маслянный насос, при вскрытии движка обнаружено, что в нём лазили и судя по тому как всё сделано, там просто тупо поменяли вкладыши без шлифовки коленвала лишбы машинка доехала до базара, ну и недельку хотя бы откатала + были в блоке вкручены 3 шпильки, видимо перетянули болты и сорвали резьбу, затем расточили под 14 (сами болты под 12) и сделали шпильки из простого некалённого метала, тоесть в блок с резьбой на 14, дальше шпилька на 12, естественно на них резьбу "потянуло" и надо эти шпильки менять и гайки к ним ещё калёные подыскать, ну и потом всё заремонтировать, но есть возможность прикупить движёк ( у вас такие вроде называются - контрактные), у нас называют просто - б/у движёк, он из Японии, снят со Спортика каторый проехал всего 300 км по спидометру, но это всё со слов продавана (хотя на внешний вид, я ему недал бы больше 50 тысяч, но всё же это кот в мешке), но меня больше всего смущает, если я возьму этот "контрактный" движёк - то будет ли он "дружить" с мозгами моей машинки??? Мой движёк "американец" 2000 года, а контрактный "кореец" из Японии 1998 года. Может кто то сталкивался, то плиз подскажите - будут ли "мозги" моего Спортика читать движёк который старше на 2 года??? лучше движок сравнить хотя бы по фото визуально если есть возможность то потрогать и посмотреть всё!потому движки по сути все одинаковые а вот навесное оборудование датчики воздушные колектора под разный год разные датчики и т д мозги тоже разные на сколько мне известно со слов однополчан есть10 разновидностей мозгов ошибешся на цыферку могут возникнуть сложности!а блок можно отремонтировать ввертыши делают и моторы ходят и не плохо!валы тоже не проблема!посмотри здесь это в москве но мало ли может естькому помоч http://www.motorinteh.ru/rastochka_golovki..._cilindrov.aspx -------------------- капля в море!
|
nazar81 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 169 Регистрация: 3-April 11 Пользователь №: 9,341 место дислокации: Калуга ![]() |
Мужики, нужна ваша подсказка, трабла такая, поменял своего Дайхатцу Рокки на Спортика. Спортик "американец" 2000 года рождения, на автомате. По всей видимости у предыдущего хозяина плохо качал маслянный насос, при вскрытии движка обнаружено, что в нём лазили и судя по тому как всё сделано, там просто тупо поменяли вкладыши без шлифовки коленвала лишбы машинка доехала до базара, ну и недельку хотя бы откатала + были в блоке вкручены 3 шпильки, видимо перетянули болты и сорвали резьбу, затем расточили под 14 (сами болты под 12) и сделали шпильки из простого некалённого метала, тоесть в блок с резьбой на 14, дальше шпилька на 12, естественно на них резьбу "потянуло" и надо эти шпильки менять и гайки к ним ещё калёные подыскать, ну и потом всё заремонтировать, но есть возможность прикупить движёк ( у вас такие вроде называются - контрактные), у нас называют просто - б/у движёк, он из Японии, снят со Спортика каторый проехал всего 300 км по спидометру, но это всё со слов продавана (хотя на внешний вид, я ему недал бы больше 50 тысяч, но всё же это кот в мешке), но меня больше всего смущает, если я возьму этот "контрактный" движёк - то будет ли он "дружить" с мозгами моей машинки??? Мой движёк "американец" 2000 года, а контрактный "кореец" из Японии 1998 года. Может кто то сталкивался, то плиз подскажите - будут ли "мозги" моего Спортика читать движёк который старше на 2 года??? с уверенностью могу сказать. что мозги будут разные. но это все ерунда, основные датчики на двигателях всех поколений однаковые. по твоей ситуации- тебе придется поставить впускной коллектор от своего двигателя (разная система холостого хода), а также система рециркуляции паров топлива немного другая, но это все мелочи и легко поставится на старый(по году выпуска) двигатель. мозгам все равно какой двигатель обслуживать лишбы все датчики остались прежние. -------------------- Sportаge 95г. BFG M\T, 31x10,5", Т-мах 6500, в заднем мосту LSD.
|
стрелец |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 8 Регистрация: 25-November 09 Пользователь №: 6,944 место дислокации: г.Бишкек Киргизия ![]() |
Ясно, спасибо Вам мужики, сгоняю ещё разок гляну с "пристрастием" на контрактный двигун и походу всё же займусь поиском того кто сможет изготовить нужные шпильки и гайки с закалкой. Если со шпильками невыгорит, то буду брать движок и марковать с ним придётся.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2025 - 08:53 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |