Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

 
Reply to this topicStart new topic
> Движёк 16-ти клапанник., Капиталить или поменять???
стрелец
post Apr 27 2013, 06:41 PM
Сообщение #1


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 8
Регистрация: 25-November 09
Пользователь №: 6,944
место дислокации: г.Бишкек Киргизия



Мужики, нужна ваша подсказка, трабла такая, поменял своего Дайхатцу Рокки на Спортика.
Спортик "американец" 2000 года рождения, на автомате. По всей видимости у предыдущего хозяина плохо качал маслянный насос, при вскрытии движка обнаружено, что в нём лазили и судя по тому как всё сделано, там просто тупо поменяли вкладыши без шлифовки коленвала лишбы машинка доехала до базара, ну и недельку хотя бы откатала + были в блоке вкручены 3 шпильки, видимо перетянули болты и сорвали резьбу, затем расточили под 14 (сами болты под 12) и сделали шпильки из простого некалённого метала, тоесть в блок с резьбой на 14, дальше шпилька на 12, естественно на них резьбу "потянуло" и надо эти шпильки менять и гайки к ним ещё калёные подыскать, ну и потом всё заремонтировать, но есть возможность прикупить движёк ( у вас такие вроде называются - контрактные), у нас называют просто - б/у движёк, он из Японии, снят со Спортика каторый проехал всего 300 км по спидометру, но это всё со слов продавана (хотя на внешний вид, я ему недал бы больше 50 тысяч, но всё же это кот в мешке), но меня больше всего смущает, если я возьму этот "контрактный" движёк - то будет ли он "дружить" с мозгами моей машинки??? Мой движёк "американец" 2000 года, а контрактный "кореец" из Японии 1998 года.
Может кто то сталкивался, то плиз подскажите - будут ли "мозги" моего Спортика читать движёк который старше на 2 года???
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сашок 495
post Apr 27 2013, 07:17 PM
Сообщение #2


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,605
Регистрация: 19-January 10
Пользователь №: 7,236
место дислокации: г Щелково



Цитата(стрелец @ Apr 27 2013, 06:41 PM) *

Мужики, нужна ваша подсказка, трабла такая, поменял своего Дайхатцу Рокки на Спортика.
Спортик "американец" 2000 года рождения, на автомате. По всей видимости у предыдущего хозяина плохо качал маслянный насос, при вскрытии движка обнаружено, что в нём лазили и судя по тому как всё сделано, там просто тупо поменяли вкладыши без шлифовки коленвала лишбы машинка доехала до базара, ну и недельку хотя бы откатала + были в блоке вкручены 3 шпильки, видимо перетянули болты и сорвали резьбу, затем расточили под 14 (сами болты под 12) и сделали шпильки из простого некалённого метала, тоесть в блок с резьбой на 14, дальше шпилька на 12, естественно на них резьбу "потянуло" и надо эти шпильки менять и гайки к ним ещё калёные подыскать, ну и потом всё заремонтировать, но есть возможность прикупить движёк ( у вас такие вроде называются - контрактные), у нас называют просто - б/у движёк, он из Японии, снят со Спортика каторый проехал всего 300 км по спидометру, но это всё со слов продавана (хотя на внешний вид, я ему недал бы больше 50 тысяч, но всё же это кот в мешке), но меня больше всего смущает, если я возьму этот "контрактный" движёк - то будет ли он "дружить" с мозгами моей машинки??? Мой движёк "американец" 2000 года, а контрактный "кореец" из Японии 1998 года.
Может кто то сталкивался, то плиз подскажите - будут ли "мозги" моего Спортика читать движёк который старше на 2 года???

лучше движок сравнить хотя бы по фото визуально если есть возможность то потрогать и посмотреть всё!потому движки по сути все одинаковые а вот навесное оборудование датчики воздушные колектора под разный год разные датчики и т д мозги тоже разные на сколько мне известно со слов однополчан есть10 разновидностей мозгов ошибешся на цыферку могут возникнуть сложности!а блок можно отремонтировать ввертыши делают и моторы ходят и не плохо!валы тоже не проблема!посмотри здесь это в москве но мало ли может естькому помоч http://www.motorinteh.ru/rastochka_golovki..._cilindrov.aspx


--------------------
капля в море!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nazar81
post Apr 27 2013, 10:47 PM
Сообщение #3


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 169
Регистрация: 3-April 11
Пользователь №: 9,341
место дислокации: Калуга



Цитата(стрелец @ Apr 27 2013, 06:41 PM) *

Мужики, нужна ваша подсказка, трабла такая, поменял своего Дайхатцу Рокки на Спортика.
Спортик "американец" 2000 года рождения, на автомате. По всей видимости у предыдущего хозяина плохо качал маслянный насос, при вскрытии движка обнаружено, что в нём лазили и судя по тому как всё сделано, там просто тупо поменяли вкладыши без шлифовки коленвала лишбы машинка доехала до базара, ну и недельку хотя бы откатала + были в блоке вкручены 3 шпильки, видимо перетянули болты и сорвали резьбу, затем расточили под 14 (сами болты под 12) и сделали шпильки из простого некалённого метала, тоесть в блок с резьбой на 14, дальше шпилька на 12, естественно на них резьбу "потянуло" и надо эти шпильки менять и гайки к ним ещё калёные подыскать, ну и потом всё заремонтировать, но есть возможность прикупить движёк ( у вас такие вроде называются - контрактные), у нас называют просто - б/у движёк, он из Японии, снят со Спортика каторый проехал всего 300 км по спидометру, но это всё со слов продавана (хотя на внешний вид, я ему недал бы больше 50 тысяч, но всё же это кот в мешке), но меня больше всего смущает, если я возьму этот "контрактный" движёк - то будет ли он "дружить" с мозгами моей машинки??? Мой движёк "американец" 2000 года, а контрактный "кореец" из Японии 1998 года.
Может кто то сталкивался, то плиз подскажите - будут ли "мозги" моего Спортика читать движёк который старше на 2 года???

с уверенностью могу сказать. что мозги будут разные. но это все ерунда, основные датчики на двигателях всех поколений однаковые. по твоей ситуации- тебе придется поставить впускной коллектор от своего двигателя (разная система холостого хода), а также система рециркуляции паров топлива немного другая, но это все мелочи и легко поставится на старый(по году выпуска) двигатель. мозгам все равно какой двигатель обслуживать лишбы все датчики остались прежние.


--------------------
Sportаge 95г. BFG M\T, 31x10,5", Т-мах 6500, в заднем мосту LSD.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
стрелец
post Apr 28 2013, 05:48 AM
Сообщение #4


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 8
Регистрация: 25-November 09
Пользователь №: 6,944
место дислокации: г.Бишкек Киргизия



Ясно, спасибо Вам мужики, сгоняю ещё разок гляну с "пристрастием" на контрактный двигун и походу всё же займусь поиском того кто сможет изготовить нужные шпильки и гайки с закалкой. Если со шпильками невыгорит, то буду брать движок и марковать с ним придётся.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15th June 2025 - 08:53 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b