![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
таракан |
![]()
Сообщение
#41
|
нИчО не знаю ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 72 Регистрация: 11-September 13 Пользователь №: 12,410 место дислокации: иркутская область ![]() |
да, грм цел. 2 недели назад менял ремень грм и помпу. смотрел-все крутится.
|
таракан |
![]()
Сообщение
#42
|
нИчО не знаю ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 72 Регистрация: 11-September 13 Пользователь №: 12,410 место дислокации: иркутская область ![]() |
мозги стоят bosch 0 0261 203 330 k03p lead di. может кто подскажет на какие ноги что должно приходить и на какие выходить, чтобы определить живой ли он?
|
609 |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
свечи сухие - а искра-то есть?
-------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
таракан |
![]()
Сообщение
#44
|
нИчО не знаю ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 72 Регистрация: 11-September 13 Пользователь №: 12,410 место дислокации: иркутская область ![]() |
искры нет, я ж писал. бензонасос качает. форсунки походу тоже молчат. на катушки на один провод приходит +12, а на второй нет, даже когда стартером крутишь.
|
609 |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
искры нет, я ж писал. а, ну да ![]() без схемы разбираться грустно посмотри состояние разъемов на мозгах и косе, пролей wd-шкой - может поможет пробегись по косе, поищи ответвления на массу - эти точки надо проверить на наличие реального контакта естественно, это все при отключенном аккуме с чеком надо разбираться. так как 1) при кручении стартером (если приходит сигнал с дпкв и мозги считают, что все поджигают и впрыскивают) - чек должен гаснуть 2) можно попробовать снять ошибку через блинк коды (если, конечно, ошибка есть) не знаю как на спортажах, на сузуках лампа чека подключена на плюс, мозги коротят на массу. сними приборку - может лампочка просто отрезана еще просмотри эту тему - там про блинки было -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
искры нет, я ж писал. бензонасос качает. форсунки походу тоже молчат. на катушки на один провод приходит +12, а на второй нет, даже когда стартером крутишь. В оновании правой стойки (в салоне) расположено крепление МАССОВЫХ проводов от мозгов на кузов. Там и форсуночные. Проверь и почисть, хуже не будет. Вчера кто то распиновку мозгов выкладывал - поищи, там всё понятно, что проверять. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
таракан |
![]()
Сообщение
#47
|
нИчО не знаю ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 72 Регистрация: 11-September 13 Пользователь №: 12,410 место дислокации: иркутская область ![]() |
блин! нету у меня от мозгов минусовых проводов у стойки. просто висит коробка мозгов на 4 гайках и коса в нее входит. или открутить надо?
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
блин! нету у меня от мозгов минусовых проводов у стойки. просто висит коробка мозгов на 4 гайках и коса в нее входит. или открутить надо? Правее мозгов вскрывай обшивку, там где то масса на кузов болтится, точка G203. Там 3 провода - черный и 2 черно/синих. http://fastmb.ru/auto_shem/162-kia-sportag...ektroshemy.html тут есть листы "размещение заземления" ![]() ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
таракан |
![]()
Сообщение
#49
|
нИчО не знаю ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 72 Регистрация: 11-September 13 Пользователь №: 12,410 место дислокации: иркутская область ![]() |
спасибо, буду искать. еще хотелось бы узнать, на ДПКВ приходит три провода-красный зеленый и кажется черный. кто знает, при включенном зажигании куда что и откуда должно подаваться? у меня минуса нет на нем кажется.
![]() ![]() |
таракан |
![]()
Сообщение
#50
|
нИчО не знаю ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 72 Регистрация: 11-September 13 Пользователь №: 12,410 место дислокации: иркутская область ![]() |
приехал автоэлектрик. причина оказалась в сгоревшем 5В транзисторе(?). подал куда то 5В в мозг и машина завелась. всем откликнувшимся спасибо за помощь.
|
wgik_07 |
![]() ![]()
Сообщение
#51
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 3 Регистрация: 5-April 14 Пользователь №: 13,161 место дислокации: Самарская область ![]() |
Нужна помощь! Машину купил недавно и ситуация практически аналогична. Спортик 95 года 2л 8кл мкпп кореец. Суть проблемы в том, что не всегда загорается "чек" при включении зажигания (остальные лампочки на приборке светят), соответственно машина и не заводится. А сегодня и вовсе на ходу погас - заглох в степи. Просмотрел все предохранители, подергал все соединения возле ЭБУ, постучал по самому ЭБУ... результата 0. Потом просто включил зажигание, сидел ждал буксир, и через минут 5 "чек" загорелся - завелся поехал. Пока добирался случилось еще раз подобное. Раньше не сильно напрягало, только на холодную зажигание несколько раз вкл/выкл - чек загорелся - и катишь весь день без проблем. Предположений много: где-то контакт плохой; внешняя сигналка глючит (inspector); ИММО глючит - незнаю только, штатный установлен или тоже внешний (брелка с кнопками нет, только пипку подносишь к кругляку с лампочкой, щелкает релюшка и стартер начинает крутить); ЭБУ умирает... Перечитал кучу инфы, но все безрезультатно - по моему ЭБУ ничего найти не удалось (bosc:-) 0261203064 k011 so:-)c), идет с иммо или нет? Кто сталкивался с подобным, как решали проблему?
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Нужна помощь! Машину купил недавно и ситуация практически аналогична. Спортик 95 года 2л 8кл мкпп кореец. Суть проблемы в том, что не всегда загорается "чек" при включении зажигания (остальные лампочки на приборке светят), соответственно машина и не заводится. А сегодня и вовсе на ходу погас - заглох в степи. Просмотрел все предохранители, подергал все соединения возле ЭБУ, постучал по самому ЭБУ... результата 0. Потом просто включил зажигание, сидел ждал буксир, и через минут 5 "чек" загорелся - завелся поехал. Пока добирался случилось еще раз подобное. Раньше не сильно напрягало, только на холодную зажигание несколько раз вкл/выкл - чек загорелся - и катишь весь день без проблем. Предположений много: где-то контакт плохой; внешняя сигналка глючит (inspector); ИММО глючит - незнаю только, штатный установлен или тоже внешний (брелка с кнопками нет, только пипку подносишь к кругляку с лампочкой, щелкает релюшка и стартер начинает крутить); ЭБУ умирает... Перечитал кучу инфы, но все безрезультатно - по моему ЭБУ ничего найти не удалось (bosc:-) 0261203064 k011 so:-)c), идет с иммо или нет? Кто сталкивался с подобным, как решали проблему? А может, все-таки, как следует проверить проводку? ![]() Соединений и проводов там масса. У меня 4 года назад также машина заглохла на ходу ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Fil@Sportyga |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() грязнуля ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,647 Регистрация: 24-September 07 Из: Москва Пользователь №: 3,237 место дислокации: Москва, ЮАО, М.О. п. Развилка ![]() |
Нужна помощь! Машину купил недавно и ситуация практически аналогична. Спортик 95 года 2л 8кл мкпп кореец. Суть проблемы в том, что не всегда загорается "чек" при включении зажигания (остальные лампочки на приборке светят), соответственно машина и не заводится. А сегодня и вовсе на ходу погас - заглох в степи. Просмотрел все предохранители, подергал все соединения возле ЭБУ, постучал по самому ЭБУ... результата 0. Потом просто включил зажигание, сидел ждал буксир, и через минут 5 "чек" загорелся - завелся поехал. Пока добирался случилось еще раз подобное. Раньше не сильно напрягало, только на холодную зажигание несколько раз вкл/выкл - чек загорелся - и катишь весь день без проблем. Предположений много: где-то контакт плохой; внешняя сигналка глючит (inspector); ИММО глючит - незнаю только, штатный установлен или тоже внешний (брелка с кнопками нет, только пипку подносишь к кругляку с лампочкой, щелкает релюшка и стартер начинает крутить); ЭБУ умирает... Перечитал кучу инфы, но все безрезультатно - по моему ЭБУ ничего найти не удалось (bosc:-) 0261203064 k011 so:-)c), идет с иммо или нет? Кто сталкивался с подобным, как решали проблему? Ситуация один в один как была у Сашки Гудрича. Он тоже по сто раз включал зажигание и в какой-то момент чек загорался и машина заводилась. Проверял мозги, но они тут не причем. Оказалось, что проблема в шлейфе, который к мозгам идет. -------------------- |
wgik_07 |
![]()
Сообщение
#54
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 3 Регистрация: 5-April 14 Пользователь №: 13,161 место дислокации: Самарская область ![]() |
Цитата А может, все-таки, как следует проверить проводку? ![]() Соединений и проводов там масса. У меня 4 года назад также машина заглохла на ходу :rvu-i-mec:-): хорошо, что это было на клубной встрече. Два часа ковырялись, пытаясь найти проблему. В результате - переложил косу, идущую от ЭБУ через отверстие в моторном щите и машина завелась. С тех пор езжу без проблем. ... а что было - так и не узнали.... В смысле "переложил косу"? Заменил провода или просто распустил и снова собрал? Сообщение отредактировал wgik_07 - Aug 27 2014, 10:36 AM |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
В смысле "переложил косу"? Заменил провода или просто распустил и снова собрал? Когда меняли КПП, толстую косу, которая идет от мозгов, загнули вверх, над стартером. Я снова ее опустил как и было, чтобы жгут изгибался свободно вниз. После этого проблема исчезла. Явно где-то что-то коротило. Но так и не нашли. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
wgik_07 |
![]()
Сообщение
#56
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 3 Регистрация: 5-April 14 Пользователь №: 13,161 место дислокации: Самарская область ![]() |
95 год, SO:-)C, МКПП, мозги BOSC:-) KO11 (0261203064) идут с иммобилайзером или нет? Если да, то где находится этот блок иммо?
|
Lavrinoid |
![]()
Сообщение
#57
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 2 Регистрация: 12-February 13 Пользователь №: 11,622 место дислокации: Питер ![]() |
Цитата(vl&d04sport @ &ug 9 2012, 11:03 PM) [sn&pb&ck]239648[/sn&pb&ck] собственно имеется следующий родной мозг: [&tt&c:-)mentid=19917] конфигурация ног такая: [&tt&c:-)mentid=19918] [&tt&c:-)mentid=19919] маркировка поближе: [&tt&c:-)mentid=19920] [&tt&c:-)mentid=19921] по присланной ссылочке можно приобрести <& :-)ref=":-)ttp://euro&uto.ru/?option=com_ret&illist&t&sk=p&rts&p&rt=13360&firm=Ki&&model=117&group=13" t&rget="_bl&nk">вот это&> 7-я позиция. Но номера разные... кто подскажет: льзя или нельзя? Такая же беда, нужен такой же мозг. Где взять? Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
Михаил33 |
![]()
Сообщение
#58
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 5 Регистрация: 1-December 14 Пользователь №: 13,803 место дислокации: Владимир ![]() |
помогите проблема следующая машину завел проработала минуту наверно и заглхла чек горит но насос не качает книги написано надо перемычку поставить для проверки но куда поставить в какую колодку не нашел подскажите пожалуйста машина 95 года
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
помогите проблема следующая машину завел проработала минуту наверно и заглхла чек горит но насос не качает книги написано надо перемычку поставить для проверки но куда поставить в какую колодку не нашел подскажите пожалуйста машина 95 года ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 06:29 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |