Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

 
Reply to this topicStart new topic
> Подскажите! Низкая компрессия - как сказывается?
Vladkhol
post Sep 11 2012, 10:22 PM
Сообщение #1


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 61
Регистрация: 23-January 08
Пользователь №: 4,380
место дислокации: Малоярославец



Уважаемые гуру! Подскажите, пожалуйста - как сказывается на работе двигателя низкая компрессия в одном цилиндре (в первом)? 6,5 атм., в остальных - по 12...13. Я это к тому спрашиваю, что некоторое время назад резко стало как бы троить. Движок заметно вибрировал на холостых, при этом сами обороты стояли как вкопаные. Машина стала медленно-медленно набирать обороты, с трудом разгоняться. Но, правда, в конечном итоге до 120 разгонялась. При этом симптомы уменьшались с ростом скорости (а, точнее, с ростом оборотов). Но хоть худо-бедно можно было передвигаться. Были поменяны воздушный и топливный фильтры, свечи. Эффекта не было. Замерил давление топлива - оказалось низкое, поменял бензонасос, стало в норме, но на общей картине это не сказалось. Пробовал размочить кольца Лавром (благо как раз масло надо было менять) - безрезультатно. А дней пять назад буквально за день стало так: еле заводится, обороты возле нуля (но ведь не глохнет!), колбасит при этом так, что мама не горюй, на газ практически не реагирует, ехать вообще невозможно, даже в гараж не втягивает. Немного сизый дымок присутствует, но это давно, машинке 17 лет, пробег, я думаю, около 250 тыс. Сегодня снял голову - вроде в порядке, завтра залью керосином тарелки клапанов, посмотрю, держат ли. Форсунки (особенно сеточки в них) и рампа были здорово забиты дерьмом, всё промылось тщательно.
Соответственно, вопрос - что от чего? Могут ли первоначальные симптомы быть вызваны низкой компрессией? Может быть низкая компрессия давным-давно, а это что-то другое? А дальнейшее может быть уже от грязи в форсунках? То есть как бы несколько причин? И низкая компрессия может ли быть от залегания колец? Жуть как неохота вытаскивать поршень smile.gif
Спасибо всем!


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Sep 12 2012, 09:55 AM
Сообщение #2


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Vladkhol @ Sep 11 2012, 08:22 PM) *

Уважаемые гуру! Подскажите, пожалуйста - как сказывается на работе двигателя низкая компрессия в одном цилиндре (в первом)? 6,5 атм., в остальных - по 12...13. Я это к тому спрашиваю, что некоторое время назад резко стало как бы троить. Движок заметно вибрировал на холостых, при этом сами обороты стояли как вкопаные. Машина стала медленно-медленно набирать обороты, с трудом разгоняться. Но, правда, в конечном итоге до 120 разгонялась. При этом симптомы уменьшались с ростом скорости (а, точнее, с ростом оборотов). Но хоть худо-бедно можно было передвигаться. Были поменяны воздушный и топливный фильтры, свечи. Эффекта не было. Замерил давление топлива - оказалось низкое, поменял бензонасос, стало в норме, но на общей картине это не сказалось. Пробовал размочить кольца Лавром (благо как раз масло надо было менять) - безрезультатно. А дней пять назад буквально за день стало так: еле заводится, обороты возле нуля (но ведь не глохнет!), колбасит при этом так, что мама не грюй, на газ практически не реагирует, ехать вообще невозможно, даже в гараж не втягивает. Немного сизый дымок присутствует, но это давно, машинке 17 лет, пробег, я думаю, около 250 тыс. Сегодня снял голову - вроде в порядке, завтра залью керосином тарелки клапанов, посмотрю, держат ли. Форсунки (особенно сеточки в них) и рампа были здорово забиты дерьмом, всё промылось тщательно.
Соответственно, вопрос - что от чего? Могут ли первоначальные симптомы быть вызваны низкой компрессией? Может быть низкая компрессия давным-давно, а это что-то другое? А дальнейшее может быть уже от грязи в форсунках? То есть как бы несколько причин? И низкая компрессия может ли быть от залегания колец? Жуть как неохота вытаскивать поршень smile.gif
Спасибо всем!

Для меня очевидно, что главная проблема в забитых форсунках (дерьмовое топливо). Для меня это стало понятно, прочитав только первую половину твоей исповеди. Во второй половине ты подтвердил это.
Как это не удивительно, но и причина низкой компрессии в форсунке этого цилиндра. Бензина, который она брызгала, было недостаточно для воспламенения смеси, но было достаточно для того, чтобы смыть масляную пленку со стенок цилиндра.
Крайне редко случается залегание колец только в одном цилиндре. И залегают в первую очередь маслосъемные кольца, которые на компрессию оказывают незначительное влияние. А компрессию обеспечивают компрессионные кольца, которые,наверняка, хорошенько отмокли в собственном бензине. Лавр и не дал никаких результатов, потому что раскоксовывать там нечего было. Вообщем, зря снимал головку. Достаточно было замены насоса и нормальной(!) чистки форсунок.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vladkhol
post Sep 12 2012, 01:47 PM
Сообщение #3


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 61
Регистрация: 23-January 08
Пользователь №: 4,380
место дислокации: Малоярославец



Цитата(Виктор @ Sep 12 2012, 09:55 AM) *

Для меня очевидно, что главная проблема в забитых форсунках (дерьмовое топливо). Для меня это стало понятно, прочитав только первую половину твоей исповеди. Во второй половине ты подтвердил это.
Как это не удивительно, но и причина низкой компрессии в форсунке этого цилиндра. Бензина, который она брызгала, было недостаточно для воспламенения смеси, но было достаточно для того, чтобы смыть масляную пленку со стенок цилиндра.
Крайне редко случается залегание колец только в одном цилиндре. И залегают в первую очередь маслосъемные кольца, которые на компрессию оказывают незначительное влияние. А компрессию обеспечивают компрессионные кольца, которые,наверняка, хорошенько отмокли в собственном бензине. Лавр и не дал никаких результатов, потому что раскоксовывать там нечего было. Вообщем, зря снимал головку. Достаточно было замены насоса и нормальной(!) чистки форсунок.

Очень интересная мысль. Неужто и вправду так бывает? То есть ты считаешь, что кольца не надо менять? Это было бы здорово, уж хрен с ним, разорюсь на новые прокладки и соберу. Слушай, а вот ещё - перед тем, как снимать башку, мерял ещё раз компрессию. При первом измерении показало 12-12-13-12, а при повторных уже 6 (или 7)-12-13-12. То есть это вроде как подтверждает твою мысль?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Sep 12 2012, 02:21 PM
Сообщение #4


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Vladkhol @ Sep 12 2012, 11:47 AM) *

Очень интересная мысль. Неужто и вправду так бывает? То есть ты считаешь, что кольца не надо менять? Это было бы здорово, уж хрен с ним, разорюсь на новые прокладки и соберу. Слушай, а вот ещё - перед тем, как снимать башку, мерял ещё раз компрессию. При первом измерении показало 12-12-13-12, а при повторных уже 6 (или 7)-12-13-12. То есть это вроде как подтверждает твою мысль?

Я думаю, в кольца лезть не стоит! А правильно измерить компрессию надо еще уметь! После того, когда соберешь двигатель и он будет нормально работать, ради интереса можешь еще раз померить компрессию. Кстати, при измерении компрессии дроссельная заслонка должна быть открыта! Кроме этого, обязательно нужно отключать систему впрыска топлива или бензонасос.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vladkhol
post Sep 12 2012, 03:12 PM
Сообщение #5


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 61
Регистрация: 23-January 08
Пользователь №: 4,380
место дислокации: Малоярославец



Цитата(Виктор @ Sep 12 2012, 02:21 PM) *

Я думаю, в кольца лезть не стоит! А правильно измерить компрессию надо еще уметь! После того, когда соберешь двигатель и он будет нормально работать, ради интереса можешь еще раз померить компрессию. Кстати, при измерении компрессии дроссельная заслонка должна быть открыта! Кроме этого, обязательно нужно отключать систему впрыска топлива или бензонасос.

Этого я не знал. Спасибо тебе огромное! Поеду заказывать прокладки (кроме самой главной - между рулём и сиденьем smile.gif ) и больше пока не буду париться. Соберу - а там видно будет.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vladkhol
post Sep 23 2012, 11:24 PM
Сообщение #6


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 61
Регистрация: 23-January 08
Пользователь №: 4,380
место дислокации: Малоярославец



Огромная благодарность Виктору!
Не полез в кольца по его совету - промыл башку, клапаны, форсунки, рампу, сменил маслосьёмные колпачки. Машина ездит, как давно не ездила. И компрессия стала в норме. 11-13 атм.
Спасибо!


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30th May 2025 - 04:55 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b