![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Vladkhol |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 61 Регистрация: 23-January 08 Пользователь №: 4,380 место дислокации: Малоярославец ![]() |
Уважаемые гуру! Подскажите, пожалуйста - как сказывается на работе двигателя низкая компрессия в одном цилиндре (в первом)? 6,5 атм., в остальных - по 12...13. Я это к тому спрашиваю, что некоторое время назад резко стало как бы троить. Движок заметно вибрировал на холостых, при этом сами обороты стояли как вкопаные. Машина стала медленно-медленно набирать обороты, с трудом разгоняться. Но, правда, в конечном итоге до 120 разгонялась. При этом симптомы уменьшались с ростом скорости (а, точнее, с ростом оборотов). Но хоть худо-бедно можно было передвигаться. Были поменяны воздушный и топливный фильтры, свечи. Эффекта не было. Замерил давление топлива - оказалось низкое, поменял бензонасос, стало в норме, но на общей картине это не сказалось. Пробовал размочить кольца Лавром (благо как раз масло надо было менять) - безрезультатно. А дней пять назад буквально за день стало так: еле заводится, обороты возле нуля (но ведь не глохнет!), колбасит при этом так, что мама не горюй, на газ практически не реагирует, ехать вообще невозможно, даже в гараж не втягивает. Немного сизый дымок присутствует, но это давно, машинке 17 лет, пробег, я думаю, около 250 тыс. Сегодня снял голову - вроде в порядке, завтра залью керосином тарелки клапанов, посмотрю, держат ли. Форсунки (особенно сеточки в них) и рампа были здорово забиты дерьмом, всё промылось тщательно.
Соответственно, вопрос - что от чего? Могут ли первоначальные симптомы быть вызваны низкой компрессией? Может быть низкая компрессия давным-давно, а это что-то другое? А дальнейшее может быть уже от грязи в форсунках? То есть как бы несколько причин? И низкая компрессия может ли быть от залегания колец? Жуть как неохота вытаскивать поршень ![]() Спасибо всем! -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Уважаемые гуру! Подскажите, пожалуйста - как сказывается на работе двигателя низкая компрессия в одном цилиндре (в первом)? 6,5 атм., в остальных - по 12...13. Я это к тому спрашиваю, что некоторое время назад резко стало как бы троить. Движок заметно вибрировал на холостых, при этом сами обороты стояли как вкопаные. Машина стала медленно-медленно набирать обороты, с трудом разгоняться. Но, правда, в конечном итоге до 120 разгонялась. При этом симптомы уменьшались с ростом скорости (а, точнее, с ростом оборотов). Но хоть худо-бедно можно было передвигаться. Были поменяны воздушный и топливный фильтры, свечи. Эффекта не было. Замерил давление топлива - оказалось низкое, поменял бензонасос, стало в норме, но на общей картине это не сказалось. Пробовал размочить кольца Лавром (благо как раз масло надо было менять) - безрезультатно. А дней пять назад буквально за день стало так: еле заводится, обороты возле нуля (но ведь не глохнет!), колбасит при этом так, что мама не грюй, на газ практически не реагирует, ехать вообще невозможно, даже в гараж не втягивает. Немного сизый дымок присутствует, но это давно, машинке 17 лет, пробег, я думаю, около 250 тыс. Сегодня снял голову - вроде в порядке, завтра залью керосином тарелки клапанов, посмотрю, держат ли. Форсунки (особенно сеточки в них) и рампа были здорово забиты дерьмом, всё промылось тщательно. Соответственно, вопрос - что от чего? Могут ли первоначальные симптомы быть вызваны низкой компрессией? Может быть низкая компрессия давным-давно, а это что-то другое? А дальнейшее может быть уже от грязи в форсунках? То есть как бы несколько причин? И низкая компрессия может ли быть от залегания колец? Жуть как неохота вытаскивать поршень ![]() Спасибо всем! Для меня очевидно, что главная проблема в забитых форсунках (дерьмовое топливо). Для меня это стало понятно, прочитав только первую половину твоей исповеди. Во второй половине ты подтвердил это. Как это не удивительно, но и причина низкой компрессии в форсунке этого цилиндра. Бензина, который она брызгала, было недостаточно для воспламенения смеси, но было достаточно для того, чтобы смыть масляную пленку со стенок цилиндра. Крайне редко случается залегание колец только в одном цилиндре. И залегают в первую очередь маслосъемные кольца, которые на компрессию оказывают незначительное влияние. А компрессию обеспечивают компрессионные кольца, которые,наверняка, хорошенько отмокли в собственном бензине. Лавр и не дал никаких результатов, потому что раскоксовывать там нечего было. Вообщем, зря снимал головку. Достаточно было замены насоса и нормальной(!) чистки форсунок. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Vladkhol |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 61 Регистрация: 23-January 08 Пользователь №: 4,380 место дислокации: Малоярославец ![]() |
Для меня очевидно, что главная проблема в забитых форсунках (дерьмовое топливо). Для меня это стало понятно, прочитав только первую половину твоей исповеди. Во второй половине ты подтвердил это. Как это не удивительно, но и причина низкой компрессии в форсунке этого цилиндра. Бензина, который она брызгала, было недостаточно для воспламенения смеси, но было достаточно для того, чтобы смыть масляную пленку со стенок цилиндра. Крайне редко случается залегание колец только в одном цилиндре. И залегают в первую очередь маслосъемные кольца, которые на компрессию оказывают незначительное влияние. А компрессию обеспечивают компрессионные кольца, которые,наверняка, хорошенько отмокли в собственном бензине. Лавр и не дал никаких результатов, потому что раскоксовывать там нечего было. Вообщем, зря снимал головку. Достаточно было замены насоса и нормальной(!) чистки форсунок. Очень интересная мысль. Неужто и вправду так бывает? То есть ты считаешь, что кольца не надо менять? Это было бы здорово, уж хрен с ним, разорюсь на новые прокладки и соберу. Слушай, а вот ещё - перед тем, как снимать башку, мерял ещё раз компрессию. При первом измерении показало 12-12-13-12, а при повторных уже 6 (или 7)-12-13-12. То есть это вроде как подтверждает твою мысль? -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Очень интересная мысль. Неужто и вправду так бывает? То есть ты считаешь, что кольца не надо менять? Это было бы здорово, уж хрен с ним, разорюсь на новые прокладки и соберу. Слушай, а вот ещё - перед тем, как снимать башку, мерял ещё раз компрессию. При первом измерении показало 12-12-13-12, а при повторных уже 6 (или 7)-12-13-12. То есть это вроде как подтверждает твою мысль? Я думаю, в кольца лезть не стоит! А правильно измерить компрессию надо еще уметь! После того, когда соберешь двигатель и он будет нормально работать, ради интереса можешь еще раз померить компрессию. Кстати, при измерении компрессии дроссельная заслонка должна быть открыта! Кроме этого, обязательно нужно отключать систему впрыска топлива или бензонасос. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Vladkhol |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 61 Регистрация: 23-January 08 Пользователь №: 4,380 место дислокации: Малоярославец ![]() |
Я думаю, в кольца лезть не стоит! А правильно измерить компрессию надо еще уметь! После того, когда соберешь двигатель и он будет нормально работать, ради интереса можешь еще раз померить компрессию. Кстати, при измерении компрессии дроссельная заслонка должна быть открыта! Кроме этого, обязательно нужно отключать систему впрыска топлива или бензонасос. Этого я не знал. Спасибо тебе огромное! Поеду заказывать прокладки (кроме самой главной - между рулём и сиденьем ![]() -------------------- |
Vladkhol |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 61 Регистрация: 23-January 08 Пользователь №: 4,380 место дислокации: Малоярославец ![]() |
Огромная благодарность Виктору!
Не полез в кольца по его совету - промыл башку, клапаны, форсунки, рампу, сменил маслосьёмные колпачки. Машина ездит, как давно не ездила. И компрессия стала в норме. 11-13 атм. Спасибо! -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th May 2025 - 04:55 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |