![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
akharin |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 12-April 08 Пользователь №: 4,958 место дислокации: ekb ![]() |
Неприличная вещь под капотом происходит. Крепление аккамулятора начало интенсивно окисляться. Не знаю что и делать. Выглядит страшно, а как бороться - непонятно. Пробки и околоклеммные области постоянно протираю, но всё одно смотрите что делается.
Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Sportage'00 (автотор) VIN: X4XJA553510000412 и KNEJA5535Y5467015:
|
![]() ![]() |
Yura |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Неприличная вещь под капотом происходит. Крепление аккамулятора начало интенсивно окисляться. Не знаю что и делать. Выглядит страшно, а как бороться - непонятно. Пробки и околоклеммные области постоянно протираю, но всё одно смотрите что делается. Промыть содой, обработать преобразователем ржавчины, прокрасить антикором. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
KaZantip |
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
Тоже мучаюсь с этой проблемой. Водичка туда попадает от брызг.
-------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Неприличная вещь под капотом происходит. Крепление аккамулятора начало интенсивно окисляться. Не знаю что и делать. Выглядит страшно, а как бороться - непонятно. Пробки и околоклеммные области постоянно протираю, но всё одно смотрите что делается. А я вот вижу, что из аккумулятора кислота подтекает ![]() Промыть содой, обработать преобразователем ржавчины, прокрасить антикором. И поставить новый аккумулятор! -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
609 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
купил машину - была така проблема
1) замочил клеммы в воде на час для растворения окисла 2) намазал клеммы литолом за 6 лет проблема не возвращалась. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
akharin |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 12-April 08 Пользователь №: 4,958 место дислокации: ekb ![]() |
не, ну потёки - это после протирки пробок. Но потеют, конечно. Доливаем электролит ежегодно по поллитра.
Так даже если и текли - всё одно локализация смущает. Почему окисляются исключительно контачащие с синтетическим шнуром железяки?! Вот вся площадка под аккамулятором совершенно без окислов. Кислота по шнуру чтоли стекает? ![]() -------------------- Sportage'00 (автотор) VIN: X4XJA553510000412 и KNEJA5535Y5467015:
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
не, ну потёки - это после протирки пробок. Но потеют, конечно. Доливаем электролит ежегодно по поллитра. Так даже если и текли - всё одно локализация смущает. Почему окисляются исключительно контачащие с синтетическим шнуром железяки?! Вот вся площадка под аккамулятором совершенно без окислов. Кислота по шнуру чтоли стекает? ![]() Аккумулятор нагревается - кислота испаряется, выходит наружу.... оседает на синтетике, высыхает. Когда вода попадает - опять становится кислотой... стекает, диффундирует по микропорам синтетики на металл.. а там уже делает свое "черное" кислотное дело . Вот как-то так ![]() ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Messir |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
На этой машине слава богу электролит не парит наружу. На предыдущих было пару раз, боролся достаточно просто:
1.Снимаем аккум, очищаем клеммы, контакты и все остальное от окислов. 2. Протираем все это содовым раствором и сушим. 3. Протираем всю верхнюю крышку аккума минеральным маслом (полусинтетику и синтетику не пробовал, не знаю. Протирал тем, что было под руками и чего не жалко). 4. Ставим аккум на место, затягиваем клеммы, сверху тоже обрабатываем маслом. Хватало года на два, если лето выдавалось жарким - на меньше. Главное не запускать. Ну или поменять аккум)))))) -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Промыть с содой, почистить, смазать литолом клеммы, шнур убрать, а поставить скобу, или резиновый жгут на худой конец, а лучше акум на замену пока кислота до площадки с крылом не добралась
, по его виду ему не долго мучится осталось. Было подобное на одной машина, что не пробовал, хватало не на долго, борода опять начинала рости, пока на площадке краска не вздыбилась, замена акума все решила ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
не, ну потёки - это после протирки пробок. Но потеют, конечно. Доливаем электролит ежегодно по поллитра.Так даже если и текли - всё одно локализация смущает. Почему окисляются исключительно контачащие с синтетическим шнуром железяки?! Вот вся площадка под аккамулятором совершенно без окислов. Кислота по шнуру чтоли стекает? ![]() ![]() ![]() В АКБ, всегда доливается только дисц. вода, если только не сливался электролит! ![]() ![]() Полностью присоединяюсь к мнению Сергея (Панциря38). Вам надо менять АКБ. Но перед заменой обработать все прокоррозированные детали, как Вам здесь советуют. У меня АКБ также потел перед тем как сдохнуть! Поставил новый, все нормально. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
akharin |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 12-April 08 Пользователь №: 4,958 место дислокации: ekb ![]() |
ой, простите. Конечно же доливается дистиллят. Почемуто написал электролит, хотя думал о водичке.
Да чо долго жить-то, он очень даже бодро себя чувствует. Прошлой зимой весьма весело крутил до -30. Ну, менять не буду. долью, как обычно. А детальки-то обработаю, дааа... Поменяю шнурок опять же. -------------------- Sportage'00 (автотор) VIN: X4XJA553510000412 и KNEJA5535Y5467015:
|
Валяй |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 296 Регистрация: 5-May 10 Из: Москва Каширка Пользователь №: 7,844 место дислокации: Москва ![]() |
а не может это быть из за того что генератор малость перезарежает?
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
а не может это быть из за того что генератор малость перезарежает? Может! Но это легко диагностируется - измерьте напряжение на клеммах АКБ с выключенными потребителями при оборотах двигателя порядка 3000, если напряжение выше 14,7 В, то генератор в ремонт! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th August 2025 - 02:25 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |