Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Окисление - как бороться?, крепление аккамулятора.
akharin
post Aug 22 2012, 08:20 AM
Сообщение #1


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 156
Регистрация: 12-April 08
Пользователь №: 4,958
место дислокации: ekb



Неприличная вещь под капотом происходит. Крепление аккамулятора начало интенсивно окисляться. Не знаю что и делать. Выглядит страшно, а как бороться - непонятно. Пробки и околоклеммные области постоянно протираю, но всё одно смотрите что делается.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Sportage'00 (автотор) VIN: X4XJA553510000412 и KNEJA5535Y5467015:
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 12)
Yura
post Aug 22 2012, 09:09 AM
Сообщение #2


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(akharin @ Aug 22 2012, 08:20 AM) *
Неприличная вещь под капотом происходит. Крепление аккамулятора начало интенсивно окисляться. Не знаю что и делать. Выглядит страшно, а как бороться - непонятно. Пробки и околоклеммные области постоянно протираю, но всё одно смотрите что делается.

Промыть содой, обработать преобразователем ржавчины, прокрасить антикором.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KaZantip
post Aug 22 2012, 10:19 AM
Сообщение #3


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 755
Регистрация: 18-December 10
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 8,850
место дислокации: г.Ульяновск



Тоже мучаюсь с этой проблемой. Водичка туда попадает от брызг.


--------------------
Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Aug 22 2012, 10:22 AM
Сообщение #4


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(akharin @ Aug 22 2012, 08:20 AM) *

Неприличная вещь под капотом происходит. Крепление аккамулятора начало интенсивно окисляться. Не знаю что и делать. Выглядит страшно, а как бороться - непонятно. Пробки и околоклеммные области постоянно протираю, но всё одно смотрите что делается.

А я вот вижу, что из аккумулятора кислота подтекает dumai.gif

Цитата(Yura @ Aug 22 2012, 09:09 AM) *

Промыть содой, обработать преобразователем ржавчины, прокрасить антикором.


И поставить новый аккумулятор!


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Aug 22 2012, 11:06 AM
Сообщение #5


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



купил машину - была така проблема

1) замочил клеммы в воде на час для растворения окисла
2) намазал клеммы литолом

за 6 лет проблема не возвращалась.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
akharin
post Aug 22 2012, 12:58 PM
Сообщение #6


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 156
Регистрация: 12-April 08
Пользователь №: 4,958
место дислокации: ekb



не, ну потёки - это после протирки пробок. Но потеют, конечно. Доливаем электролит ежегодно по поллитра.
Так даже если и текли - всё одно локализация смущает. Почему окисляются исключительно контачащие с синтетическим шнуром железяки?! Вот вся площадка под аккамулятором совершенно без окислов. Кислота по шнуру чтоли стекает? dry.gif


--------------------
Sportage'00 (автотор) VIN: X4XJA553510000412 и KNEJA5535Y5467015:
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Aug 22 2012, 01:05 PM
Сообщение #7


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(akharin @ Aug 22 2012, 12:58 PM) *

не, ну потёки - это после протирки пробок. Но потеют, конечно. Доливаем электролит ежегодно по поллитра.
Так даже если и текли - всё одно локализация смущает. Почему окисляются исключительно контачащие с синтетическим шнуром железяки?! Вот вся площадка под аккамулятором совершенно без окислов. Кислота по шнуру чтоли стекает? dry.gif

Аккумулятор нагревается - кислота испаряется, выходит наружу.... оседает на синтетике, высыхает.
Когда вода попадает - опять становится кислотой... стекает, диффундирует по микропорам синтетики на металл.. а там уже делает свое "черное" кислотное дело .
Вот как-то так dumai.gif dumai.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post Aug 22 2012, 01:44 PM
Сообщение #8


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



На этой машине слава богу электролит не парит наружу. На предыдущих было пару раз, боролся достаточно просто:
1.Снимаем аккум, очищаем клеммы, контакты и все остальное от окислов.
2. Протираем все это содовым раствором и сушим.
3. Протираем всю верхнюю крышку аккума минеральным маслом (полусинтетику и синтетику не пробовал, не знаю. Протирал тем, что было под руками и чего не жалко).
4. Ставим аккум на место, затягиваем клеммы, сверху тоже обрабатываем маслом.

Хватало года на два, если лето выдавалось жарким - на меньше. Главное не запускать. Ну или поменять аккум))))))


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Aug 23 2012, 04:03 AM
Сообщение #9


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Промыть с содой, почистить, смазать литолом клеммы, шнур убрать, а поставить скобу, или резиновый жгут на худой конец, а лучше акум на замену пока кислота до площадки с крылом не добралась
, по его виду ему не долго мучится осталось. Было подобное на одной машина, что не пробовал, хватало не на долго, борода опять начинала рости, пока на площадке краска не вздыбилась, замена акума все решила B020.gif


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Aug 23 2012, 04:19 AM
Сообщение #10


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(akharin @ Aug 22 2012, 12:58 PM) *

не, ну потёки - это после протирки пробок. Но потеют, конечно. Доливаем электролит ежегодно по поллитра.Так даже если и текли - всё одно локализация смущает. Почему окисляются исключительно контачащие с синтетическим шнуром железяки?! Вот вся площадка под аккамулятором совершенно без окислов. Кислота по шнуру чтоли стекает? dry.gif

ef.gif ef.gif
В АКБ, всегда доливается только дисц. вода, если только не сливался электролит! B228.gif Скорее всего это и есть причина того, что ВАШ АКБ приказал долго жить... B228.gif, если он моложе 5 лет.

Полностью присоединяюсь к мнению Сергея (Панциря38). Вам надо менять АКБ. Но перед заменой обработать все прокоррозированные детали, как Вам здесь советуют.

У меня АКБ также потел перед тем как сдохнуть! Поставил новый, все нормально.


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
akharin
post Aug 23 2012, 06:32 AM
Сообщение #11


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 156
Регистрация: 12-April 08
Пользователь №: 4,958
место дислокации: ekb



ой, простите. Конечно же доливается дистиллят. Почемуто написал электролит, хотя думал о водичке.
Да чо долго жить-то, он очень даже бодро себя чувствует. Прошлой зимой весьма весело крутил до -30.
Ну, менять не буду. долью, как обычно. А детальки-то обработаю, дааа... Поменяю шнурок опять же.


--------------------
Sportage'00 (автотор) VIN: X4XJA553510000412 и KNEJA5535Y5467015:
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Валяй
post Aug 27 2012, 10:14 PM
Сообщение #12


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 296
Регистрация: 5-May 10
Из: Москва Каширка
Пользователь №: 7,844
место дислокации: Москва



а не может это быть из за того что генератор малость перезарежает?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Aug 27 2012, 10:55 PM
Сообщение #13


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Валяй @ Aug 27 2012, 10:14 PM) *

а не может это быть из за того что генератор малость перезарежает?

Может! Но это легко диагностируется - измерьте напряжение на клеммах АКБ с выключенными потребителями при оборотах двигателя порядка 3000, если напряжение выше 14,7 В, то генератор в ремонт!


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24th August 2025 - 02:25 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b