![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Nels |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 107 Регистрация: 30-April 14 Пользователь №: 13,245 место дислокации: Armenia ![]() |
Давно тут не появляюсь )Всем привет
![]() Очень долго не могу найти причину одной неисправности. Уже лет 5 как киавод )) , сам разбираюсь во всем , почти никогда не обращаюсь в сервисы , но одна проблемка так и осталась. Дело вот в чем - Завожу машину , все ок .Холостой ход в норме , но если в первый раз нажать на педаль газа , двигатель троит , потом второй третий раз и все троение прекращается .Всегда так , при резком нажатии на педаль , троение , потом два-три раза и все нормально. На бензине и газе , не имеет значения .Свечи, форсы, и все связанное с топливной системой проверено . Есть идеи , коллеги ? )) -------------------- sportage 2002. 2.0 DOHC .Grand. benzin
|
krid |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() колхозник по железу,ченю спортажики В Ижевске. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,578 Регистрация: 5-May 10 Из: Ижевск Пользователь №: 7,852 место дислокации: Ижевск ![]() |
Давно тут не появляюсь )Всем привет ![]() Очень долго не могу найти причину одной неисправности. Уже лет 5 как киавод )) , сам разбираюсь во всем , почти никогда не обращаюсь в сервисы , но одна проблемка так и осталась. Дело вот в чем - Завожу машину , все ок .Холостой ход в норме , но если в первый раз нажать на педаль газа , двигатель троит , потом второй третий раз и все троение прекращается .Всегда так , при резком нажатии на педаль , троение , потом два-три раза и все нормально. На бензине и газе , не имеет значения .Свечи, форсы, и все связанное с топливной системой проверено . Есть идеи , коллеги ? )) Вакуумный усилитель тормозов. ![]() -------------------- Железяки,железяки,железяки.
|
Nels |
![]()
Сообщение
#3
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 107 Регистрация: 30-April 14 Пользователь №: 13,245 место дислокации: Armenia ![]() |
Вакуумный усилитель тормозов. ![]() А что в нем должно быть ? Выглядит достаточно хорошо .Недавно открывал главный тормозной цилиндр заменил сальники .Подозревал что жидкость стекает в вакумник . Его как то можно проверить , насколько соответствует нормам ? Вот кстати нечто похожее - https://www.youtube.com/watch?v=Wmr-P0qULQA -------------------- sportage 2002. 2.0 DOHC .Grand. benzin
|
gendos |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 989 Регистрация: 22-February 09 Пользователь №: 5,985 место дислокации: г.Рязань ![]() |
А что в нем должно быть ? Выглядит достаточно хорошо .Недавно открывал главный тормозной цилиндр заменил сальники .Подозревал что жидкость стекает в вакумник . Его как то можно проверить , насколько соответствует нормам ? Вот кстати нечто похожее - https://www.youtube.com/watch?v=Wmr-P0qULQA дпдз -------------------- Чудес на свете не бывает.
|
Миша50 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 358 Регистрация: 3-April 16 Из: с. Николо-Березовка. Пользователь №: 14,783 место дислокации: Регион 02 ![]() |
, сам разбираюсь во всем , почти никогда не обращаюсь в сервисы , но Какой-то датчик лжесвидетельствует. Их много, влияющих на состав горючей смеси. Думаю, придется всё-же на диагностику один раз заехать. Не будете же покупать все и менять по одному, методом научного тыка. Дороговато обойдется. |
krid |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() колхозник по железу,ченю спортажики В Ижевске. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,578 Регистрация: 5-May 10 Из: Ижевск Пользователь №: 7,852 место дислокации: Ижевск ![]() |
А что в нем должно быть ? Выглядит достаточно хорошо .Недавно открывал главный тормозной цилиндр заменил сальники .Подозревал что жидкость стекает в вакумник . Его как то можно проверить , насколько соответствует нормам ? Вот кстати нечто похожее - https://www.youtube.com/watch?v=Wmr-P0qULQA Сорян.газ с тормозом перепутал. ![]() Давно тут не появляюсь )Всем привет ![]() Очень долго не могу найти причину одной неисправности. Уже лет 5 как киавод )) , сам разбираюсь во всем , почти никогда не обращаюсь в сервисы , но одна проблемка так и осталась. Дело вот в чем - Завожу машину , все ок .Холостой ход в норме , но если в первый раз нажать на педаль газа , двигатель троит , потом второй третий раз и все троение прекращается .Всегда так , при резком нажатии на педаль , троение , потом два-три раза и все нормально. На бензине и газе , не имеет значения .Свечи, форсы, и все связанное с топливной системой проверено . Есть идеи , коллеги ? )) Может масло в свечных колодцах? -------------------- Железяки,железяки,железяки.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Сорян.газ с тормозом перепутал. ![]() Может масло в свечных колодцах? Масло диэлектрик -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
krid |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() колхозник по железу,ченю спортажики В Ижевске. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,578 Регистрация: 5-May 10 Из: Ижевск Пользователь №: 7,852 место дислокации: Ижевск ![]() |
Масло диэлектрик Не угадал! Сам с таким сталкиваюсь регулярно.Начинает с утра на малом дросселе подтраивать,пора менять прокладку кл.крышки.Вскрываю и вижу что 3-4 горшки залиты маслом. После процедуры замены прокладки, все в норму приходит. ![]() -------------------- Железяки,железяки,железяки.
|
Nels |
![]()
Сообщение
#9
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 107 Регистрация: 30-April 14 Пользователь №: 13,245 место дислокации: Armenia ![]() |
ДПДЗ заменил , он чуть получше прежнего, но неисправность осталась . Что касается масла , оно у меня давно было в 4 цилиндре .Прокладку заменил , она пропускала. Ну тогда троение было всегда , и запах масла чувствовался . Диагностику сам тоже делаю. Нет подозрений на качество смеси , потому что и расход нормальный и тянет машина как положено , просто педаль газа приходится нажимать плавно .Если например нужно на подъеме завести и поехать , при первом резком нажатии на газ небольшой хлопок , перебой , а потом чуть ногу отведешь и плавно нажимаешь машина набирает обороты .При езде вообще никаких проблем , только если с места резко приходится стартовать . Ну и как уже писал , если даже машина стоит заведенная , резкое нажатие , дает такой эффект . Как будто заслонка резко открывается и соответствующего горючего не хватило . С бензином относительно получше , с газом еще хуже.
-------------------- sportage 2002. 2.0 DOHC .Grand. benzin
|
Миша50 |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 358 Регистрация: 3-April 16 Из: с. Николо-Березовка. Пользователь №: 14,783 место дислокации: Регион 02 ![]() |
просто педаль газа приходится нажимать плавно .Если например нужно на подъеме завести и поехать , при первом резком нажатии на газ небольшой хлопок , перебой , а потом чуть ногу отведешь и плавно нажимаешь машина набирает обороты .При езде вообще никаких проблем , только если с места резко приходится стартовать . . Симптомы бедной смеси, вообще-то. Давление в рампе замеряли? Может пониженное и не хватает топлива. |
krid |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() колхозник по железу,ченю спортажики В Ижевске. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,578 Регистрация: 5-May 10 Из: Ижевск Пользователь №: 7,852 место дислокации: Ижевск ![]() |
Подсосы дымогенератором поискать.
-------------------- Железяки,железяки,железяки.
|
709 |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
ДТОЖ двух контактный который глянь,бывает он мозги компосирует...
-------------------- |
Nels |
![]()
Сообщение
#13
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 107 Регистрация: 30-April 14 Пользователь №: 13,245 место дислокации: Armenia ![]() |
Нету в датчиках никаких проблем . У меня тоже есть подозрения на подсос но визуально нигде ничего не смог найти.Сегодня немного настроил вариатор УОЗ , добился не плохого результата.На начальном этапе сделал угол немного ранним. Не идеально но уже получше намного
-------------------- sportage 2002. 2.0 DOHC .Grand. benzin
|
Lotus |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 744 Регистрация: 31-January 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4,414 место дислокации: планета Земля ![]() |
Давно тут не появляюсь )Всем привет ![]() Очень долго не могу найти причину одной неисправности. Уже лет 5 как киавод )) , сам разбираюсь во всем , почти никогда не обращаюсь в сервисы , но одна проблемка так и осталась. Дело вот в чем - Завожу машину , все ок .Холостой ход в норме , но если в первый раз нажать на педаль газа , двигатель троит , потом второй третий раз и все троение прекращается .Всегда так , при резком нажатии на педаль , троение , потом два-три раза и все нормально. На бензине и газе , не имеет значения .Свечи, форсы, и все связанное с топливной системой проверено . Есть идеи , коллеги ? )) Заменить свечные провода, осмотреть катушки с пристрастием на предмет пробоев на наконечниках и при малейшем подозрении заменить. Троение при резком открытии дросселя - главный признак неисправности в системе зажигания. -------------------- |
TepkuH |
![]()
Сообщение
#15
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 3 Регистрация: 18-May 15 Пользователь №: 14,203 место дислокации: Челябинск ![]() |
Если например нужно на подъеме завести и поехать , при первом резком нажатии на газ небольшой хлопок , перебой , а потом чуть ногу отведешь и плавно нажимаешь машина набирает обороты .При езде вообще никаких проблем , только если с места резко приходится стартовать . Ну и как уже писал , если даже машина стоит заведенная , резкое нажатие , дает такой эффект . Как будто заслонка резко открывается и соответствующего горючего не хватило . С бензином относительно получше , с газом еще хуже.
[/quote] Если бы мне сказал это знакомый водитель, захлопывая дверцу кабины ГАЗ-53,например, то посоветовал бы ему зажигание посмотреть. Хлопок в глушитель -позднее. При ранннем зажигании проблем с набором оборотов не будет, скорее мощность уменьшится. Но подозреваю, что с нашим авто не всё так просто. У нас ведь нет прерывателя-распределителя(трамблёра в простонародье). Может с ГРМ что не так, несовпадение какое нибудь с этой стороны не может быть? На один зубчик например? |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Если например нужно на подъеме завести и поехать , при первом резком нажатии на газ небольшой хлопок , перебой , а потом чуть ногу отведешь и плавно нажимаешь машина набирает обороты .При езде вообще никаких проблем , только если с места резко приходится стартовать . Ну и как уже писал , если даже машина стоит заведенная , резкое нажатие , дает такой эффект . Как будто заслонка резко открывается и соответствующего горючего не хватило . С бензином относительно получше , с газом еще хуже. Если бы мне сказал это знакомый водитель, захлопывая дверцу кабины ГАЗ-53,например, то посоветовал бы ему зажигание посмотреть. Хлопок в глушитель -позднее. При ранннем зажигании проблем с набором оборотов не будет, скорее мощность уменьшится. Но подозреваю, что с нашим авто не всё так просто. У нас ведь нет прерывателя-распределителя(трамблёра в простонародье). Может с ГРМ что не так, несовпадение какое нибудь с этой стороны не может быть? На один зубчик например? Не зубчик. Это было бы замечательно, т.к. слишком просто. Я думаю - просто у нас очень старые машины. Просто все датчики уже сильно "подъустали". Нарушилось первоначально заложенное равновесие - протёртый ДПДЗ и обросший пылюкой MAF в паре с окислившимися контактами разъёмов от ДТОЖ и РХХ (который тож внутри весь в каках засохших) - вот и некоторая задумчивость на газ - пока это комп поймёт, что уже ехать нуно, проходить полсекунды - провал по оборотам (сцепление то уже почти отпустил). Как то так. ИМХО. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
огородник |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 3-July 11 Из: москва восток Пользователь №: 9,701 место дислокации: Реутов ![]() |
Если например нужно на подъеме завести и поехать , при первом резком нажатии на газ небольшой хлопок , перебой , а потом чуть ногу отведешь и плавно нажимаешь машина набирает обороты .При езде вообще никаких проблем , только если с места резко приходится стартовать . Ну и как уже писал , если даже машина стоит заведенная , резкое нажатие , дает такой эффект . Как будто заслонка резко открывается и соответствующего горючего не хватило . С бензином относительно получше , с газом еще хуже. Если бы мне сказал это знакомый водитель, захлопывая дверцу кабины ГАЗ-53,например, то посоветовал бы ему зажигание посмотреть. Хлопок в глушитель -позднее. При ранннем зажигании проблем с набором оборотов не будет, скорее мощность уменьшится. Но подозреваю, что с нашим авто не всё так просто. У нас ведь нет прерывателя-распределителя(трамблёра в простонародье). Может с ГРМ что не так, несовпадение какое нибудь с этой стороны не может быть? На один зубчик например? только если с места резко приходится стартовать . Ну и как уже писал , если даже машина стоит заведенная , резкое нажатие , дает такой эффект . Как будто заслонка резко открывается и соответствующего горючего не хватило . С бензином относительно получше , с газом еще хуже. ИМХО похоже на воздушный фильтр -------------------- |
Lotus |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 744 Регистрация: 31-January 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4,414 место дислокации: планета Земля ![]() |
Если например нужно на подъеме завести и поехать , при первом резком нажатии на газ небольшой хлопок , перебой , а потом чуть ногу отведешь и плавно нажимаешь машина набирает обороты .При езде вообще никаких проблем , только если с места резко приходится стартовать . Ну и как уже писал , если даже машина стоит заведенная , резкое нажатие , дает такой эффект . Как будто заслонка резко открывается и соответствующего горючего не хватило . С бензином относительно получше , с газом еще хуже. Если бы мне сказал это знакомый водитель, захлопывая дверцу кабины ГАЗ-53,например, то посоветовал бы ему зажигание посмотреть. Хлопок в глушитель -позднее. При ранннем зажигании проблем с набором оборотов не будет, скорее мощность уменьшится. Но подозреваю, что с нашим авто не всё так просто. У нас ведь нет прерывателя-распределителя(трамблёра в простонародье). Может с ГРМ что не так, несовпадение какое нибудь с этой стороны не может быть? На один зубчик например? ![]() Так как на разных видах топлива происходит примерно одной и тоже, то это однозначно в системе зажигания порылось. з.ы.на ДВС на газе всегда хуже работает чем на бензине при плохой искре. -------------------- |
Desson |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Тоже стала троить при резком нажатии на газ. Свечи..
![]() на 4м цилиндре электрод свечи был в масленом пузыре... Как на свечу попадает масло.. колпачки? (год назад ставил оригинал..) Или залетает вместе с воздухом из под клапанной крышки? В планах замерить компрессию, сделать расскоксовку, разобрать впуск, почистить от масла.. -------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
Desson |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Тоже стала троить при резком нажатии на газ. Свечи.. ![]() на 4м цилиндре электрод свечи был в масленом пузыре... Как на свечу попадает масло.. колпачки? (год назад ставил оригинал..) Или залетает вместе с воздухом из под клапанной крышки? В планах замерить компрессию, сделать расскоксовку, разобрать впуск, почистить от масла.. Масло попало на свечи из впускного коллектора и давно уже больше лишнее масло не попадает туда. (причина в заглушке в клапане ЕГР, а точнее там скапливалось масло, а после того как убрал заглушку это масло засосало в цилиндры.) Сейчас всё отлично работает ![]() -------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th June 2025 - 11:43 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |