Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

3 страниц V < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Как не рабочая форсунка может повлиять на работу двигателя, помогите найти причину
Просто_Человек
post Sep 2 2012, 10:39 PM
Сообщение #21


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



4й цилиндр, ближе к салону, был приятным розовым и сухим.
Только первая свеча...


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Sep 2 2012, 10:42 PM
Сообщение #22


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



как вариант после сбора появление дыма(масла), открутили свечу, масло попало в колодец потом сгорало-вот и дым. Или машина довольно долго поработало и дым не пропадал?


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Sep 2 2012, 10:48 PM
Сообщение #23


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



очень долго, с прогазовываниями, и на холостых и на оборотах. На оборотах дымила так, что весь гаражный комплекс стоял в нем.


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Анюня
post Sep 2 2012, 11:10 PM
Сообщение #24


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 470
Регистрация: 25-February 10
Пользователь №: 7,521
место дислокации: С-Пб Колпино- область



Было примерно такое в прошлом годе. С юга возвращался и 300-4-- км ехал на 3х цилиндрах. ( писал где то)На проверку компрессии выявило в одном цилиндре 6-7. Залил раскоксовыватель на ночь и еще день машина с керосином простояла в цилиндрах. Местные гуру поглумились чуть, но мне помогло. Во всех цилиндрах компрессия выравнилась до 12-13. Уже 40 т км и вродь тфу тфу все нормуль. Да, пока на троящей ехал 90-100 км\ч сожрало литра 2 масло и при перегазовках валил сизый дым.


--------------------
Механик
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Sep 2 2012, 11:14 PM
Сообщение #25


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



как такое может быть? biggrin.gif


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Анюня
post Sep 2 2012, 11:27 PM
Сообщение #26


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 470
Регистрация: 25-February 10
Пользователь №: 7,521
место дислокации: С-Пб Колпино- область



Цитата(Просто_Человек @ Sep 2 2012, 11:14 PM) *

как такое может быть? biggrin.gif

))) Было...


--------------------
Механик
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Sep 2 2012, 11:32 PM
Сообщение #27


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



как могли залечь кольца, если я езжу почти каждый день. Машина максимум стоит 2-3 дня... да и гашеточку люблю подавать...


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Анюня
post Sep 2 2012, 11:38 PM
Сообщение #28


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 470
Регистрация: 25-February 10
Пользователь №: 7,521
место дислокации: С-Пб Колпино- область



Цитата(Просто_Человек @ Sep 2 2012, 11:32 PM) *

как могли залечь кольца, если я езжу почти каждый день. Машина максимум стоит 2-3 дня... да и гашеточку люблю подавать...

Готворю, у меня они залегли во время движения. Тогда за 2 недели проехал эдак тыс 10 км. И на последних они и подкисли) Но тоже грешил на заправку. В Новгородской залил. 1111480105.gif Но я ж не настаиваю, мне тоже говорили что капиталка пришла ко мне.
Но я так думаю, что 200-300 руб да замена масла всеж лучше разбора двигла- попытка не пытка)))) Тем более такой способ пробовался не на одной машине


--------------------
Механик
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Sep 2 2012, 11:50 PM
Сообщение #29


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Просто_Человек @ Sep 2 2012, 08:15 PM) *

вообщем я дико опечален...
не прошел еще и год, как мотор откапиталили... да вот не приятные новости...
...

Что может быть? С чего начинать? Может я перебздел и что-то не страшное, или совсем жопа и возвращаться к тому-же... вскрывать двигатель...
но у меня до сих пор не укладывается 2 вещи... перелив (черный дым и вонь) и запах масла... 2 проблемы наслоились, кто кому стал причиной? Вообщем ребята помогите, словом, делом, советом... да и просто сочувствием sad.gif

Дым из выхлопной (белый, черный, сизый, с маслом или без) от неработающего цилиндра! Он просто перекачивает топливную смесь в перемешку с маслом в выхлопную, где весь этот "коктейль" и горит. Отсюда и дым.
Надо разбираться с первым цилиндром. А здесь два пути: либо зажигание (свеча, наконечник и т.д.), либо форсунка. При забитой форсунке свеча тоже будет мокрая, потому что форсунка брызгает, но недостаточно для воспламенения смеси. А бензин в цилиндре будет присутствовать и выбрасываться в выхлопную.
Кстати, и сравнительно низкая компрессия в первом цилиндре, скорее всего, из-за смытой бензином масляной пленки.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Sep 3 2012, 09:44 AM
Сообщение #30


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



форсунки меняли местами 1-3 цилиндр. При этом в первом цилиндре ничего не изменилось. Следовательно форсунку исключаем.
Также меняли свечи и катушки местами. Искру на всех 4х проверяли.
Все присутствует...
Че попробовать раскоксовать?


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Sep 3 2012, 10:17 AM
Сообщение #31


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



по дыму такая история.
на холостых идет белый дым (как от сигарет) smile.gif, газу даешь идет черный+ синий.
Все сопровождается дикой вонью бензина, как буд-то чистым из выхлопной трубы бензином льет.


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Sep 3 2012, 11:17 AM
Сообщение #32


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Просто_Человек @ Sep 3 2012, 08:17 AM) *

по дыму такая история.
на холостых идет белый дым (как от сигарет) smile.gif, газу даешь идет черный+ синий.
Все сопровождается дикой вонью бензина, как буд-то чистым из выхлопной трубы бензином льет.

Белый дым (пар) может указывать на присутствие антифриза.
Когда у меня однажды полностью отказал четвертый цилиндр, выхлопная парила белым дымом с явно выраженным запахом бензина и из трубы постоянно капала вода, даже на прогретой. Причину искал более трех месяцев (всю зиму). Катался на трех цилиндрах. За это время перепроверил все сверху (форсунки, свечи, датчики и т.д.). В конечном итоге выяснилось - трещина в ГБЦ, под впускным клапаном. При этом потихоньку уходила ОЖ. Но в расширительный бачок не газовала.
Причиной попадания в цилиндр ОЖ может быть не только трещина в ГБЦ, но и пробой прокладки ГБЦ. Но в этом случае, наверняка, будет газовать в систему охлаждения.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Sep 3 2012, 11:25 AM
Сообщение #33


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



+ наверняка бы появилась маслянная пленка... Которой нет...
+ перед капиталкой все было опресовано и проточино..., перегревов после этого небыло, так как вся система охлаждения работает исправно (радиатор, антифриз, термостат, муфта, датчики) - все новое.

Как вариант, может порвался колпачек маслосъемные на клапане? Или направляющую разбило?

З.ы. Антифриз не уходит ни под каким предлогом...


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post Sep 3 2012, 11:26 AM
Сообщение #34


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(Виктор @ Sep 2 2012, 10:50 PM) *


Кстати, и сравнительно низкая компрессия в первом цилиндре, скорее всего, из-за смытой бензином масляной пленки.

Было такое зимой. Крякнула катушка. Пока до парковки на двух горшках добрался, с двух других смыло компрессию (4-5 кг стало). Машина вообще заводиться перестала.

Залили в сервисе масло в нерабочие цилиндры на ночь (катушку, естессно, поменяли) и машина поехала на след день.


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Sep 3 2012, 12:17 PM
Сообщение #35


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



это все хорошо. Но все навесное рабочее. Читайте внимательней smile.gif

Ладно. Поеду залью лавр на разкоксовку, если завтра не поможет... То вскрывать.


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Sep 3 2012, 07:08 PM
Сообщение #36


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



вообщем работала машина на холостых часа 3-4.
Масло не ушло, антифриз не ушел, масляной пленки и газации нет.
Разобрали, залили лавр, через час ключами провернули по инструкции двигатель. Еще через час, выплюхнули все дерьмо из них. Завели на 10 минут. Ничего не изменилось.
заглушили, все скрутили, проверили новым компресометром
1й (тот что ближе к радиатор) 11
2й - 11
3й - 9
4й - 11

заливаешь масло в 3й, поднимается до 10-11 также.

залили щас все керасином до завтра... если не поможет, поеду разбирать мотор sad.gif


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Sep 3 2012, 07:49 PM
Сообщение #37


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



Да, я забыл сказать. теперь на 3х свечах из 4х масло.


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Sep 4 2012, 11:33 AM
Сообщение #38


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



после ночи керасина, все слили, залили новое масло и фильтр масленый поставили.
Поехали на сто. Пока ехал, сильно дымило, потом вообще перестало... Теперь не дымит... Но как работала на 3х цилиндрах и стреляла, так и работает. Кстати в баке было 20 литров, пока доехали, это около 10-20 км край smile.gif ушел весь бак, еле доехал)))


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Sep 4 2012, 08:16 PM
Сообщение #39


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



dumai.gif вы не поверите, проблема решена и очень просто. Заменена одна форсунка unsure.gif
Которая жила своей жизнью, включалась позднее чем подавался сигнал, и потом клинила и вообще не выключалась. И лила... лила... лила...
Остальные 3 прочистили ультразвуком и затестили на стенде... Все поставили... Машина работает тихо, и нету холыхания на горячую, как было ранее... работает тихо и стабильно. Едет резвее и тише... ep.gif ep.gif ep.gif
Жесть


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Sep 4 2012, 08:33 PM
Сообщение #40


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(Просто_Человек @ Sep 4 2012, 08:16 PM) *

dumai.gif вы не поверите, проблема решена и очень просто. Заменена одна форсунка unsure.gif
Которая жила своей жизнью, включалась позднее чем подавался сигнал, и потом клинила и вообще не выключалась. И лила... лила... лила...
Остальные 3 прочистили ультразвуком и затестили на стенде... Все поставили... Машина работает тихо, и нету холыхания на горячую, как было ранее... работает тихо и стабильно. Едет резвее и тише... ep.gif ep.gif ep.gif
Жесть

Хорошо,что всё хорошо решилось B162.gif B020.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страниц V < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th May 2025 - 02:52 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b