![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
да я тоже вздохнул с облегчением. уже пошли сборки полным ходом. Еду на выходные на 3 дня в экспедицию через горы, там правда попсовая дорога.
800 км ![]() Маршрутик... Потом отчетец залабаю, о тестах ![]() -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
alex1966 |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Мимо пробегал Группа: завсегдатый Сообщений: 12,461 Регистрация: 7-March 08 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 4,656 место дислокации: Москва ![]() |
да я тоже вздохнул с облегчением. уже пошли сборки полным ходом. Еду на выходные на 3 дня в экспедицию через горы, там правда попсовая дорога. 800 км ![]() Маршрутик... Потом отчетец залабаю, о тестах ![]() Удачной дороги и не пуха ![]() ![]() ![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
так точно!
![]() -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
андрей 31 |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() ЛОДОЧНИК Группа: завсегдатый Сообщений: 3,963 Регистрация: 2-January 10 Из: истринские мы, дома живу!!!! Пользователь №: 7,118 место дислокации: Истра М.О. ![]() |
![]() ![]() Которая жила своей жизнью, включалась позднее чем подавался сигнал, и потом клинила и вообще не выключалась. И лила... лила... лила... Остальные 3 прочистили ультразвуком и затестили на стенде... Жесть ![]() -------------------- Калининград. 2003г.в. - продан через аукцион. Вместо него - SANTA FE
CEED WAGON . X5 Китайский скутер. Лысапет. Самокат. |
Роман150 |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 427 Регистрация: 26-September 11 Пользователь №: 9,982 место дислокации: Московская обл. Михнево ![]() |
вообщем я дико опечален... не прошел еще и год, как мотор откапиталили... да вот не приятные новости... доехал я до гаража друга, все также хлопая и тарахтя, дыма никакого за мной не наблюдалось, как и на холостых... По приезду, тоже не было замечено дыма. Слили весь бензин сливным болтом на баке, залили новый 95. Ничего не изменилось. Поехали дальше. Разобрали навесное, начали проверять. Свеча номер один (та что ближе к телевизору, я не знаю какая там нумерация цилиндров, с какой стороны), была мокрой и черной, и дико воняла топливом. Остальные, были все нормально розовыми. Провода катушек все целые. Засунули все обратно - ничего не изменилось. Начали проверять искру, на всех свечах искра есть. Далее проверили метки ГРМ, верхние две совпадают, нижние (без разбора трудно определить). но у меня там кожух немного разбит, кое как в щель углядели, что тоже стоит по метке, максимум на глаз на пол зубца может расхождение (ну может ремент растянут), и повторю, НА ГЛАЗ. Так как не хотелось все разбирать, чтобы добраться до коленвала. Далее думаем логически, нужно проверить форсунки. Сняли коллектор, вытащили форсунки. Питание и управление на них подается. Вообщем прикол такой, мы вытаскиваем на рабочем движке провод первого цилиндра - ничего не меняется, также когда и вставляем не меняется. Решили поменять местами форсунки, 1-3 цилиндр (там легче провода отсоединять на рабочем движке), первый также не реагирует, но что самое еще интересное выявилось, 3й цилиндр тоже особой разницы в работу двигателя не вводил... но это мы все пробовали без навесного, т.е. ваакумные трубки все отсоединены, поэтому может двигатель и так коряво работал. Вообщем форсунки рабочие, стенда увы нет, чтобы проверить льют или ссут. Но пол года не прошло, как меняли на них сетки резинки, также катушки и провода + свечи. Немного нас удивило, что первая свеча открутилась от руки, и еще один провод с катушки больно легко слез. Ну думаем, давай попробуем собрать все, может в этом причина была. Все собрали... завели... тарахтит все также... и при этом повалил дым ![]() Стало интересно и грустно одновременно, что же случилось,и почему дым повалил сейчас, что на холостых, что на газах. Правда на холостых воняет переливом, а на газье перелив дикий + масло. Нужно замерить компрессию... для начала... нашли старый компрессометр, подболгарили немного резинку, чтобы пролезала в колодцы... первый цилиндр 6-7-8 скачет. точно понять не можем, ну явно это не компрессия здорового цилиндра... замерили для сравнения последний 4й (тот что к салоному-моторному щиту ближе, так как удобней всего там, так как навесное уже все одето). Там переваливало за 8, и было в районе 9. Точно опять не можем определить, но больше чем в первом... Набрали в шприц масла, залили первый цилиндр, замерили 10-11 компрессия... вообщем дым валит дико, мотор так же тарахтит дико, хлопки и выстрелы присутствуют... какой дым и в какой очередности валит, определить не возможно, так как с фонарями и лампами, кажется и белый, и черный, и синий... Антифриз уровень, не бурлит в расширительный, масляной пленки нет. Вообщем я дико расстроен и подкошен таким ударом в спину от спортяги ![]() ![]() ![]() ошибку мотористов исключаю... выскочила бы раньше... да и мужика сильно доверяю, не первый год обслуживаю все свои машины... запчасти? ![]() Что может быть? С чего начинать? Может я перебздел и что-то не страшное, или совсем жопа и возвращаться к тому-же... вскрывать двигатель... но у меня до сих пор не укладывается 2 вещи... перелив (черный дым и вонь) и запах масла... 2 проблемы наслоились, кто кому стал причиной? Вообщем ребята помогите, словом, делом, советом... да и просто сочувствием ![]() Я если чесно сразу на форсунку подумал (была уже такая же беда),просто этоп пост как-то вводит в заблуждение.Как же так? Поменял форсунки и 1-й цилиндр всё равно не работал? -------------------- ![]() Кал Гранд 03г. 16 кл. МКПП |
609 |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Камрады, поменяйте название темы, а?
Беда - это когда умер кто-то, или заболел сильно, а тут - машина не тянет... каждый день покупаюсь -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
chingachkyk |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Я бы еще выпил ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 149 Регистрация: 6-March 08 Из: Алматы Пользователь №: 4,648 место дислокации: Алма-ата ![]() |
Да, название очень информативное
-------------------- Так получилось, что эта вещь нам досталась бесплатно. Бензин тоже бесплатный. Мне мужик сказал.
|
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
поменял)
-------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Я если чесно сразу на форсунку подумал (была уже такая же беда),просто этоп пост как-то вводит в заблуждение.Как же так? Поменял форсунки и 1-й цилиндр всё равно не работал? и про дым маслянный (белый) тож с толку сбило конкретно... -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
был и белый и черный и сизый... это все от перелива было.
-------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th May 2025 - 07:32 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |