![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
palyich |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 145 Регистрация: 26-February 12 Пользователь №: 10,084 место дислокации: Москва ![]() |
16-ти клапанник
есть электронная мурзилка, там написано 86 (или 84) почитал здесь поиск, нашел только одно сообщение про 8-ми клапанник, цифры схожи гложат сомнения - не мало ли??? помнится давным давно ремонтировал вазовский двигатель, решил все по науке сделать, протянул динамометрическим ключом по книжке (правда ключ был такой обычный с длинной стрелкой) - пошло масло в тосол, в итоге пришлось все разбирать и тянуть как обычно трубой ну мало кажется, мало! знакомый чинивший вазовский 16-ти клапанник уверяет, что в книжке написано протянуть примерно с таким же усилием и потом еще каждый болт по два раза на 90 градусов подтянуть без динамометра уже (может врет конечно) и еще вопрос притирал ли кто клапана самостоятельно? сколько я ни старался, какие пасты не использовал, некоторые клапана все равно текут ГБЦ откапиталена (заменены и развернуты направляющие, развернуты седла, у клапанов поправлена фаска) тер и вручную и шуруповертом на малых оборотах с прихлопыванием поясок везде получается равномерный но текут хоть ты тресни при чем даже получалось так, залил, вижу что текут выпускные, притер (уже по стотыщпятисотому разу), помыл, продул компрессором все, заливаю - текут впускные! конечно после притирки я их пошевелил все дабы поплотнее сели но все равно озверел уже с ними в жигулях помню тер и с первого раза керосин за ночь не уходил вобще интересно, на заводе клапана притирают? гугление кстати вывело на пневматическую приспособу которая притирает не вращением а прихлопыванием http://youtu.be/83gB6JyU-nA только дороговато оно для разовой притирки |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Я прошлой зимой боролся с прокладкой ГБЦ....
Ставил Reinz 61-53860-00. Она оказалась, видимо, жестче "оригинальной". Поэтому при затяжке моментом 86 Нм (как в мануале) антифриз протек почти по всему периметру. В результате сделал так: В два приема довел затяжку до 112 Нм (на ключе) — только тогда течь прекратилась - это было видно невооруженным глазом ![]() И оставил так на ночь. На следующий день чуть отпустил болты, открутив на 90 град. Выставил на ключе 86 Нм и завернул обратно. — щелчок раздался как раз при повороте на те же 90 град… ну, может, чуть-чуть больше. Так и оставил. Течи нет. Проехал уже 13000 км. ![]() ![]() Да! Болты ставил НОВЫЕ! -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
palyich |
![]()
Сообщение
#3
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 145 Регистрация: 26-February 12 Пользователь №: 10,084 место дислокации: Москва ![]() |
в общем не зря я опасался
случилось как с жигулями пришлось снимать клапанную крышку и тянуть трубой |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2025 - 10:54 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |