Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

5 страниц V  1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Не пойму причину перегрева двигателя
Slava
post Oct 4 2010, 10:53 AM
Сообщение #1


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 6
Регистрация: 19-January 08
Пользователь №: 4,361
место дислокации: Киргизстан, Бишкек



Доброго времени суток всем.
Проблема такая:

Стал перегреваться двигатель. Сначала проверил крышку радиатора, он вышла из строя (сгнила из нутри по непонятным причинам). Заменил крышку, все равно такая же история. Провел термостат, тоже сдох, пока снял вообще его. Поездил пару дне вроде нормально, температура держиться. а вчера опять поползла наверх. Движка греется и почему то выдавливается жидкость в расширительный бачок выше нормы, аж через отвод выливается. Утром жидкость ушла в систему, но когда открыл крышку радиатора в нем не хватало жидкости.

Вобщем доливаю до нормы а ее выдавливает и на горячую после остановки двигателя слышны бульки.

Есть подозрения на прокладку ГБЦ....(хотя на щупе нет капелек)
У кого мож было такое - помогите!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Oct 4 2010, 11:08 AM
Сообщение #2


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(Slava @ Oct 4 2010, 06:53 AM) *

Доброго времени суток всем.
Проблема такая:

Стал перегреваться двигатель. Сначала проверил крышку радиатора, он вышла из строя (сгнила из нутри по непонятным причинам). Заменил крышку, все равно такая же история. Провел термостат, тоже сдох, пока снял вообще его. Поездил пару дне вроде нормально, температура держиться. а вчера опять поползла наверх. Движка греется и почему то выдавливается жидкость в расширительный бачок выше нормы, аж через отвод выливается. Утром жидкость ушла в систему, но когда открыл крышку радиатора в нем не хватало жидкости.

Вобщем доливаю до нормы а ее выдавливает и на горячую после остановки двигателя слышны бульки.

Есть подозрения на прокладку ГБЦ....(хотя на щупе нет капелек)
У кого мож было такое - помогите!

какая машина то???


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
дмитрий51
post Oct 4 2010, 11:14 AM
Сообщение #3


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 491
Регистрация: 22-January 10
Пользователь №: 7,254
место дислокации: мурманск



Цитата(Slava @ Oct 4 2010, 06:53 AM) *

Доброго времени суток всем.
Проблема такая:

Стал перегреваться двигатель. Сначала проверил крышку радиатора, он вышла из строя (сгнила из нутри по непонятным причинам). Заменил крышку, все равно такая же история. Провел термостат, тоже сдох, пока снял вообще его. Поездил пару дне вроде нормально, температура держиться. а вчера опять поползла наверх. Движка греется и почему то выдавливается жидкость в расширительный бачок выше нормы, аж через отвод выливается. Утром жидкость ушла в систему, но когда открыл крышку радиатора в нем не хватало жидкости.

Вобщем доливаю до нормы а ее выдавливает и на горячую после остановки двигателя слышны бульки.

Есть подозрения на прокладку ГБЦ....(хотя на щупе нет капелек)
У кого мож было такое - помогите!

B020.gif скорей всего подозрения правильные


--------------------
чем круче внедорожник , тем дольше пиzдовать за тягачом !
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Oct 4 2010, 12:43 PM
Сообщение #4


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(Slava @ Oct 4 2010, 12:53 PM) *

Доброго времени суток всем.
Проблема такая:

Стал перегреваться двигатель. Сначала проверил крышку радиатора, он вышла из строя (сгнила из нутри по непонятным причинам). Заменил крышку, все равно такая же история. Провел термостат, тоже сдох, пока снял вообще его. Поездил пару дне вроде нормально, температура держиться. а вчера опять поползла наверх. Движка греется и почему то выдавливается жидкость в расширительный бачок выше нормы, аж через отвод выливается. Утром жидкость ушла в систему, но когда открыл крышку радиатора в нем не хватало жидкости.

Вобщем доливаю до нормы а ее выдавливает и на горячую после остановки двигателя слышны бульки.

Есть подозрения на прокладку ГБЦ....(хотя на щупе нет капелек)
У кого мож было такое - помогите!

90% что сама голова,и не обязательно что тосол будет в масле.,если бы прокладка головы --то был бы "выхлоп"


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Oct 4 2010, 01:29 PM
Сообщение #5


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Slava @ Oct 4 2010, 09:53 AM) *

Доброго времени суток всем.
Проблема такая:

Стал перегреваться двигатель. Сначала проверил крышку радиатора, он вышла из строя (сгнила из нутри по непонятным причинам). Заменил крышку, все равно такая же история. Провел термостат, тоже сдох, пока снял вообще его. Поездил пару дне вроде нормально, температура держиться. а вчера опять поползла наверх. Движка греется и почему то выдавливается жидкость в расширительный бачок выше нормы, аж через отвод выливается. Утром жидкость ушла в систему, но когда открыл крышку радиатора в нем не хватало жидкости.

Вобщем доливаю до нормы а ее выдавливает и на горячую после остановки двигателя слышны бульки.

Есть подозрения на прокладку ГБЦ....(хотя на щупе нет капелек)
У кого мож было такое - помогите!

Если "сгнила изнутри" крышка радиатора и термостат, то, вероятнее всего, как минимум, прокладка ГБЦ тоже "сгнила". Максимум - сама ГБЦ.
Почти уверен - это последствия "паленого" тосола.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Slava
post Oct 4 2010, 01:49 PM
Сообщение #6


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 6
Регистрация: 19-January 08
Пользователь №: 4,361
место дислокации: Киргизстан, Бишкек



Цитата(korol @ Oct 4 2010, 01:08 PM) *

какая машина то???


Ой, точно..
Спортэйдж 1994г. Дизель 2,2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Oct 4 2010, 03:41 PM
Сообщение #7


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Виктор @ Oct 4 2010, 12:29 PM) *

Если "сгнила изнутри" крышка радиатора и термостат, то, вероятнее всего, как минимум, прокладка ГБЦ тоже "сгнила". Максимум - сама ГБЦ.
Почти уверен - это последствия "паленого" тосола.

Совершенно не связанные между собой вещи - скорости "гниения" крышек, прокладок и тосолов. Только вот закончили двигун лечить нашему INTOROS. У него дизель. Пробило прокладку ГБЦ между тосольным канальчиком и 3 цилиндром. В масло тосол не шёл, только уменьшался уровень и белый дым из выхлопушки. Заменили прокладку и всё стало хокей. А бывает и в масло идёт - это в другом месте на прокладке пробой, чаще от деформации головки от перегрева.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Slava
post Oct 4 2010, 10:24 PM
Сообщение #8


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 6
Регистрация: 19-January 08
Пользователь №: 4,361
место дислокации: Киргизстан, Бишкек



Цитата(Виктор @ Oct 4 2010, 03:29 PM) *

Если "сгнила изнутри" крышка радиатора и термостат, то, вероятнее всего, как минимум, прокладка ГБЦ тоже "сгнила". Максимум - сама ГБЦ.
Почти уверен - это последствия "паленого" тосола.

Крышка сгнила, точнее проржавела. А термостат с виду нормальный, покипятил его и он не открылся.

Поездил сегодня...
Потетировал. Температура
когда стоял на светофорах
росла , когда ехал становилась
нормальной. Читал тему,
похоже проблема в
вискомуфте , хотя поменял ее
недели полторы назад. Га..но
подсунули, она не
срабатывает, на горячем
двигателе после того как
заглушил , крутится еще
секунд 9, не тормозиться.
Напрягает сейчас лишь то, что
все время выдавливает воду в
расширительный бачок через
верх ... Что же делать?
Действительно ли это
прокладка ГБЦ . Я ее менял уже
полгода назад. Только
симптомы были чуть другие.
Температура все время росла
и не опускалась до нормы , а
воду так же выдавливало.
И еще вопрос. Даже если это
она, мог ли быть причиной
выхода из строя прокладки,
плохой тосол. И можно ли
залить антифриз. Если да то
какой.
Заранее спасибо всем.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Oct 4 2010, 10:37 PM
Сообщение #9


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Slava @ Oct 4 2010, 10:24 PM) *

Крышка сгнила, точнее проржавела. А термостат с виду нормальный, покипятил его и он не открылся.

Поездил сегодня...
Напрягает сейчас лишь то, что все время выдавливает воду в расширительный бачок через
верх ... Что же делать?

Может крышка попалась бракованная, не держит давление.



--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Лесовод
post Oct 5 2010, 12:21 AM
Сообщение #10


Мимо проходил


Группа: мимо проходил
Сообщений: 1
Регистрация: 14-September 10
Пользователь №: 8,382
место дислокации: Республика Татарстан, г.Буинск



[У меня такая же фигня. Недавно прикупил Спортэйдж 2001 года в неплохом внешнем состоянии, месяц прошёл без серьёзных проблем, всего лишь примудрил трос ручника от Ваз 10ки, как в старые добрые времена наклепал задние колодки (извините, кризис ведь на дворе) и так по мелочи так тысяч на 5. Но вот как то раз утром проехав километров 20, смотрю что подымается стрелка температуры. Остановился вижу через слив расширительного бачка течёт тосол. Сразу офигел, поменял крышку радиатора -не помогло, заменил прокладку под ГБЦ, тоже самое нет эффекта, к этому прибавился затруднённый запуск и стал гореть "чекен" и ":-)OLD". Пришлось ехать в центр на поклон, выяснилось при ремонте в "гараже у дяди Васи" не протянули болты и опять "водичка" пошла. Рекомендую проверять исправность прокладки и самой ГБЦ при холодном запуске двигателя сняв трубку отвода антифриза от крышки радиатора к расширительному бачку и опустить её в банку с водой, если пойдут пузырьки- пиши пропало, меняй прокладку, а если конкретно не повезёт, то и головку из-за микротрещины в водяную рубашку.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Oct 5 2010, 11:38 AM
Сообщение #11


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Лесовод @ Oct 5 2010, 12:21 AM) *
[У меня такая же фигня. Недавно прикупил Спортэйдж 2001 года в неплохом внешнем состоянии, месяц прошёл без серьёзных проблем, всего лишь примудрил трос ручника от Ваз 10ки, как в старые добрые времена наклепал задние колодки (извините, кризис ведь на дворе) и так по мелочи так тысяч на 5. Но вот как то раз утром проехав километров 20, смотрю что подымается стрелка температуры. Остановился вижу через слив расширительного бачка течёт тосол. Сразу офигел, поменял крышку радиатора -не помогло, заменил прокладку под ГБЦ, тоже самое нет эффекта, к этому прибавился затруднённый запуск и стал гореть "чекен" и ":-)OLD". Пришлось ехать в центр на поклон, выяснилось при ремонте в "гараже у дяди Васи" не протянули болты и опять "водичка" пошла. Рекомендую проверять исправность прокладки и самой ГБЦ при холодном запуске двигателя сняв трубку отвода антифриза от крышки радиатора к расширительному бачку и опустить её в банку с водой, если пойдут пузырьки- пиши пропало, меняй прокладку, а если конкретно не повезёт, то и головку из-за микротрещины в водяную рубашку.

Сейчас, после подтяжки болтов не течет?


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Oct 5 2010, 12:05 PM
Сообщение #12


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(Slava @ Oct 4 2010, 10:24 PM) *

Крышка сгнила, точнее проржавела. А термостат с виду нормальный, покипятил его и он не открылся.

Поездил сегодня...
Потетировал. Температура
когда стоял на светофорах
росла , когда ехал становилась
нормальной. Читал тему,
похоже проблема в
вискомуфте , хотя поменял ее
недели полторы назад. Га..но
подсунули, она не
срабатывает, на горячем
двигателе после того как
заглушил , крутится еще
секунд 9, не тормозиться.
Напрягает сейчас лишь то, что
все время выдавливает воду в
расширительный бачок через
верх ... Что же делать?
Действительно ли это
прокладка ГБЦ . Я ее менял уже
полгода назад. Только
симптомы были чуть другие.
Температура все время росла
и не опускалась до нормы , а
воду так же выдавливало.
И еще вопрос. Даже если это
она, мог ли быть причиной
выхода из строя прокладки,
плохой тосол. И можно ли
залить антифриз. Если да то
какой.
Заранее спасибо всем.


Подозреваю, что не ГБЦ.

1. ПРогрей двигатель.
2. Как только ртутник поползет вверх, проверь виску методом "газетки":

а. сворачиваешь газетку в трубку
б. пытаешься остановить крыльчатку виски.

Если остановил - "пушной зверь" твоей муфте.
Если нет, то смотри ГБЦ.

Далее если муфта, то снимаешь и остамтриваешь, основная проблема - спираль.. она забивается грязью, либо вытекает смазка внутренняя.

В любом случае сначала проверь работу муфты =)


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Oct 5 2010, 12:43 PM
Сообщение #13


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Slava @ Oct 4 2010, 09:24 PM) *

Крышка сгнила, точнее проржавела. А термостат с виду нормальный, покипятил его и он не открылся.

Поездил сегодня...
Потетировал. Температура
когда стоял на светофорах
росла , когда ехал становилась
нормальной...

Не понятно что тестил - исправный или неисправный термостат, его отсутствие или крышку радиатора?
Вяскомуфта не будет работать если радиатор забит снаружи!
Чтобы не попасть на паленый тосол, лучше заливать антифриз. Хоть это, по сути, одно и то же, но под маркой тосола иногда бадяжат просто адские смеси. И случаев убийства мотора паленым тосолом на моих глазах не один!
Но пока у тебя проблема с газами в системе охлаждения. Вероятных причины две: прокладка ГБЦ или трещина ГБЦ. Пока не устранишь проблему газов, все остальное будет бесполезным.
Пока система охлаждения загазована, нельзя кивать на вяскомуфту.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Oct 5 2010, 12:46 PM
Сообщение #14


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(Виктор @ Oct 5 2010, 12:43 PM) *

Не понятно что тестил - исправный или неисправный термостат, его отсутствие или крышку радиатора?
Вяскомуфта не будет работать если радиатор забит снаружи!
Чтобы не попасть на паленый тосол, лучше заливать антифриз. Хоть это, по сути, одно и то же, но под маркой тосола иногда бадяжат просто адские смеси. И случаев убийства мотора паленым тосолом на моих глазах не один!
Но пока у тебя проблема с газами в системе охлаждения. Вероятных причины две: прокладка ГБЦ или трещина ГБЦ. Пока не устранишь проблему газов, все остальное будет бесполезным.
Пока система охлаждения загазована, нельзя кивать на вяскомуфту.


У меня просто была похожая проблема:
Машина кипела, и антифриз вылетал через расширительный бачек.

Помыл радиатор снаружи и внутри, поменял муфту... все вернулось в норму.


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
resdim
post Oct 5 2010, 01:19 PM
Сообщение #15


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 532
Регистрация: 20-December 07
Пользователь №: 4,096
место дислокации: Москва



Цитата(Slava @ Oct 4 2010, 10:53 AM) *

Доброго времени суток всем.
Проблема такая:

Стал перегреваться двигатель. Сначала проверил крышку радиатора, он вышла из строя (сгнила из нутри по непонятным причинам). Заменил крышку, все равно такая же история. Провел термостат, тоже сдох, пока снял вообще его. Поездил пару дне вроде нормально, температура держиться. а вчера опять поползла наверх. Движка греется и почему то выдавливается жидкость в расширительный бачок выше нормы, аж через отвод выливается. Утром жидкость ушла в систему, но когда открыл крышку радиатора в нем не хватало жидкости.

Вобщем доливаю до нормы а ее выдавливает и на горячую после остановки двигателя слышны бульки.

Есть подозрения на прокладку ГБЦ....(хотя на щупе нет капелек)
У кого мож было такое - помогите!

Мож радиатор забился dumai.gif


--------------------
Асфальт на дороге - народные деньги на ветер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Oct 5 2010, 03:30 PM
Сообщение #16


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



думаю надо продуть радиатр,промыть хорошенько его.если при движении не кипит так,думаю при стоячей машине просто нихватает охлаждения,при чем за окном прохладно.могу предположить что здесь 2 варианта:радиатр,вяскомуфта


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Oct 5 2010, 03:43 PM
Сообщение #17


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Виктор @ Oct 5 2010, 11:43 AM) *

Не понятно что тестил - исправный или неисправный термостат, его отсутствие или крышку радиатора?
Вяскомуфта не будет работать если радиатор забит снаружи!
Чтобы не попасть на паленый тосол, лучше заливать антифриз. Хоть это, по сути, одно и то же, но под маркой тосола иногда бадяжат просто адские смеси. И случаев убийства мотора паленым тосолом на моих глазах не один!
Но пока у тебя проблема с газами в системе охлаждения. Вероятных причины две: прокладка ГБЦ или трещина ГБЦ. Пока не устранишь проблему газов, все остальное будет бесполезным.
Пока система охлаждения загазована, нельзя кивать на вяскомуфту.

Присоединяюсь. Решай проблемы по приоритетам. Проблема газов - самая важная.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Oct 5 2010, 04:14 PM
Сообщение #18


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Муфта тут не причем , если только в Бишкеке такие же пробки как в Москве ? Хоть и температура воздуха там 28 градусов . Все дельные рекомендации (см. выше) уже даны.
з.ы. И что меня как то настораживает так это речь о тосоле . Почему не антифриз ? Ведь с тосолом можно себе проблем нажить.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Slava
post Oct 5 2010, 05:42 PM
Сообщение #19


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 6
Регистрация: 19-January 08
Пользователь №: 4,361
место дислокации: Киргизстан, Бишкек



На счет тосола.... Да как то давно долить решил. посмотрел что налито, то и доливал.
Завтра поеду снимать ГБЦ, там видно будет. Сама башка или прокладка. буду надеятся что прокладка. И на этот раз залью антифриз.

Всем большое спасибо!!!

Как разбиру и надеюсь что починю - отпишусь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Oct 8 2010, 01:35 PM
Сообщение #20


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Slava @ Oct 5 2010, 04:42 PM) *

На счет тосола.... Да как то давно долить решил. посмотрел что налито, то и доливал.
Завтра поеду снимать ГБЦ, там видно будет. Сама башка или прокладка. буду надеятся что прокладка. И на этот раз залью антифриз.

Всем большое спасибо!!!

Как разбиру и надеюсь что починю - отпишусь.

Только не нужно забывать, что "Тосол" - одно из коммерческих названий антифриза. Появилось у нас в стране вместе с ВАЗ2101 (что бы антифриз с работы не воровали, была кинута в массы деза - что они несовместимы). Обычное дело при советской власти. А так - что одно, что другое - этилен-гликолевое соединение крашенное в разные цвета - в основном для безопасности алкоголиков (чтоб не пили).


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

5 страниц V  1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2nd August 2025 - 03:51 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b