![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
спорить не буду но с\читал ![]() нет двух ОДИНАКОВЫХ Спортажей, каждый уникален. Мой подключает на 1500. И у большинства так, вроде как. -------------------- |
Guto |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 18-July 11 Пользователь №: 9,736 место дислокации: СПб ![]() |
Личный опыт (за рулём с 1983 года).
По экономичности: Ориентироваться лучше не на спидометр, а на тахометр. На нашей машинке переключать передачи следует при оборотах около 2000 и держать скорость лучше на тех же оборотах. По моим наблюдениям обороты и скорость примерно так соотносятся: 1 передача 2000об. \12-15км/ч, 2 передача 2000об. \15-35км/ч, 3 передача 2000об. \35-60км/ч, 4 передача 2000об. \60-90км/ч, 5 передача 2000об. \90-100км/ч. При таких режимах расход в городе у меня 9.8-10.5 л./100 км. По трассе 7.5 - 8.7 в зависимости от направления и скорости ветра. К сожалению, в городе такой режим удаётся соблюдать очень редко. Пробовал и "позажигать" раскручивая двигатель до 3500-4000 об. Расход составил около 18 л./100 км. Причём существенного выигрыша в динамике не получил. Нет, заметно, конечно, но не ураган. По поводу езды с горки на нейтрали: Если в городских условиях, то в целом не страшно, но увеличивается время механической реакции в экстренной ситуации (выжать сцепление, воткнуть передачу ....). Если дорога горная, то это просто опасно. Синхроны могут не справиться и шестерни сломаются, со всеми вытекающими. В горах вообще выключать трансмиссию не рекомендуется. Когда мы едем с горки на выбранной передаче с отпущенной педалькой газа и машину начинает "нести" - это повод чуть притормозить и переключаться "вниз". |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 01:20 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |