Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Расход топлива в теории, Ездить или не ездить накатом
Irbis76
post Sep 11 2012, 10:08 PM
Сообщение #21


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 648
Регистрация: 24-September 11
Пользователь №: 9,970
место дислокации: Москва, Братеево



Цитата(жып @ Sep 11 2012, 09:40 PM) *

спорить не буду но с\читал dumai.gif отсечка при 1300 об.мин

нет двух ОДИНАКОВЫХ Спортажей, каждый уникален. Мой подключает на 1500. И у большинства так, вроде как.


--------------------
Kia Sportage Grand Калининград 2001г., 2л, 16 клапанов, ПП, МКПП, ABS, Multitronics RI-500
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Guto
post Apr 22 2013, 11:29 PM
Сообщение #22


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 220
Регистрация: 18-July 11
Пользователь №: 9,736
место дислокации: СПб



Личный опыт (за рулём с 1983 года).
По экономичности:
Ориентироваться лучше не на спидометр, а на тахометр. На нашей машинке переключать передачи следует при оборотах около 2000 и держать скорость лучше на тех же оборотах. По моим наблюдениям обороты и скорость примерно так соотносятся: 1 передача 2000об. \12-15км/ч, 2 передача 2000об. \15-35км/ч, 3 передача 2000об. \35-60км/ч, 4 передача 2000об. \60-90км/ч, 5 передача 2000об. \90-100км/ч.
При таких режимах расход в городе у меня 9.8-10.5 л./100 км. По трассе 7.5 - 8.7 в зависимости от направления и скорости ветра. К сожалению, в городе такой режим удаётся соблюдать очень редко.

Пробовал и "позажигать" раскручивая двигатель до 3500-4000 об. Расход составил около 18 л./100 км. Причём существенного выигрыша в динамике не получил. Нет, заметно, конечно, но не ураган.

По поводу езды с горки на нейтрали:
Если в городских условиях, то в целом не страшно, но увеличивается время механической реакции в экстренной ситуации (выжать сцепление, воткнуть передачу ....).
Если дорога горная, то это просто опасно. Синхроны могут не справиться и шестерни сломаются, со всеми вытекающими. В горах вообще выключать трансмиссию не рекомендуется. Когда мы едем с горки на выбранной передаче с отпущенной педалькой газа и машину начинает "нести" - это повод чуть притормозить и переключаться "вниз".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th June 2025 - 01:20 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b