Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

 
Reply to this topicStart new topic
> Проблема с двигателем, Нужна помощь
Tagir
post Sep 16 2012, 11:00 PM
Сообщение #1


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 91
Регистрация: 3-April 09
Пользователь №: 6,113
место дислокации: г Набережные Челны



Нужна помощь спецов по двигателю.Вообщем, после перегрева,тосол пошел в выхлоп.Замена прокладки,фрезеровка головки в "плюшевом"сервесе,после сборки 2 дня не могли завезти двигатель,кто-то подсказал,пробили катализатор-завелся.Вот уже 3 месяца,не могу привезти движок в норму.После 4 диагностик в разных местах,после снятия ГБО,нашли подсос воздуха(сломанный болт всасыв.коллектора)Движок подтраивает,тяга слабая,на горячую заводится со второго пинка,вчера попробовал полный привод-еле едет.На холодную дымит.Проверяли компрессию:в 1 -12,в остальных 7,8,7, с маслом 1-зашкалил,в остальных 12-13.Казалось бы -кольцам хана,Но почему не "жрет"масло?И почему только в 3 цилиндрах компр. слабая?На последней диагн. подцепили "приблуду" к выхлопу,сказали что СН более 1500,и что у меня скорее всего проблема с клапанами,либо их плохо притерли и т.д и т.п. Отсюда вопрос,куда копать?Как точно определить диагноз?Клапана или кольца?Снимать каждый раз ГБЦ и эксперементировать-накладно и по деньгам и повремени и по нервам.В наших краях по Спортажу нормальных спецов не нашел.Вся надежда на вас.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
саня тр-тр
post Sep 17 2012, 10:29 AM
Сообщение #2


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 865
Регистрация: 11-January 11
Из: тульская область,город алексин.
Пользователь №: 8,949
место дислокации: алексин



Цитата(Tagir @ Sep 16 2012, 11:00 PM) *

Нужна помощь спецов по двигателю.Вообщем, после перегрева,тосол пошел в выхлоп.Замена прокладки,фрезеровка головки в "плюшевом"сервесе,после сборки 2 дня не могли завезти двигатель,кто-то подсказал,пробили катализатор-завелся.Вот уже 3 месяца,не могу привезти движок в норму.После 4 диагностик в разных местах,после снятия ГБО,нашли подсос воздуха(сломанный болт всасыв.коллектора)Движок подтраивает,тяга слабая,на горячую заводится со второго пинка,вчера попробовал полный привод-еле едет.На холодную дымит.Проверяли компрессию:в 1 -12,в остальных 7,8,7, с маслом 1-зашкалил,в остальных 12-13.Казалось бы -кольцам хана,Но почему не "жрет"масло?И почему только в 3 цилиндрах компр. слабая?На последней диагн. подцепили "приблуду" к выхлопу,сказали что СН более 1500,и что у меня скорее всего проблема с клапанами,либо их плохо притерли и т.д и т.п. Отсюда вопрос,куда копать?Как точно определить диагноз?Клапана или кольца?Снимать каждый раз ГБЦ и эксперементировать-накладно и по деньгам и повремени и по нервам.В наших краях по Спортажу нормальных спецов не нашел.Вся надежда на вас.

Больше всего похоже что колечки от перегрева залегли. Компрессия жопа! 7,8,7- с этим надо что-то делать. Первый зашкалил с маслом - много масла слишком. СН - это сгорающее масло вроде. Почему не жрет? Жрет понятие растяжимое, еслиб ты км. 500 проехал на 100км/ч думаю щуп обсох бы. Снимать сто раз ГБЦ не обязательно, хватит одного раза. Я бы действовал так:
1) перед полной разборкой проверка фаз и зазоров клапанов (если их 8шт biggrin.gif )
2) снять голову и залить керосином (под клапана)
3) в цилиндры тоже по стакану плескануть (сколько времени должна просачиваться не скажу, по ощущениям пол дня biggrin.gif )
4) если голова хорошо держит, а в цилиндрах есть разница между 1-м и остальными - снимать поддон и вытаскивать поршня.


--------------------
Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Sep 17 2012, 11:30 AM
Сообщение #3


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Tagir @ Sep 16 2012, 09:00 PM) *

Нужна помощь спецов по двигателю.Вообщем, после перегрева,тосол пошел в выхлоп.Замена прокладки,фрезеровка головки в "плюшевом"сервесе,после сборки 2 дня не могли завезти двигатель,кто-то подсказал,пробили катализатор-завелся.Вот уже 3 месяца,не могу привезти движок в норму.После 4 диагностик в разных местах,после снятия ГБО,нашли подсос воздуха(сломанный болт всасыв.коллектора)Движок подтраивает,тяга слабая,на горячую заводится со второго пинка,вчера попробовал полный привод-еле едет.На холодную дымит.Проверяли компрессию:в 1 -12,в остальных 7,8,7, с маслом 1-зашкалил,в остальных 12-13.Казалось бы -кольцам хана,Но почему не "жрет"масло?И почему только в 3 цилиндрах компр. слабая?На последней диагн. подцепили "приблуду" к выхлопу,сказали что СН более 1500,и что у меня скорее всего проблема с клапанами,либо их плохо притерли и т.д и т.п. Отсюда вопрос,куда копать?Как точно определить диагноз?Клапана или кольца?Снимать каждый раз ГБЦ и эксперементировать-накладно и по деньгам и повремени и по нервам.В наших краях по Спортажу нормальных спецов не нашел.Вся надежда на вас.

У меня пока только два вопроса:
1. Как измеряли компрессию? С открытой дроссельной заслонкой? Бензонасос отключали?
2. ГБЦ после ремонта и перед установкой опрессовывали?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tagir
post Sep 17 2012, 11:45 AM
Сообщение #4


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 91
Регистрация: 3-April 09
Пользователь №: 6,113
место дислокации: г Набережные Челны



После сборки,масло менял 2 раза,после 3 тыс. пробега,потом после 10 тыс. пробега.За 13 тыс.км долил грамм 100-150 масла.Это "жрет" или нет? А про СН говорили,что это несгоревший бензин дает такие показания,так-ли это? Все таки,до снятия ГБЦ,как определить клапана или кольца?Что-бы заказать запчасти заранее.

Цитата(Виктор @ Sep 17 2012, 07:30 AM) *

У меня пока только два вопроса:
1. Как измеряли компрессию? С открытой дроссельной заслонкой? Бензонасос отключали?
2. ГБЦ после ремонта и перед установкой опрессовывали?

Бензонасос отключали,а вот дроссельную заслонку не открывали.Насчет опрессовки,со слов сервисменов,проверили.А как влияет дрос. заслонка на компрессию при отключенном бензонасосе?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сашок 495
post Sep 17 2012, 08:06 PM
Сообщение #5


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,605
Регистрация: 19-January 10
Пользователь №: 7,236
место дислокации: г Щелково



Цитата(саня тр-тр @ Sep 17 2012, 10:29 AM) *

Больше всего похоже что колечки от перегрева залегли. Компрессия жопа! 7,8,7- с этим надо что-то делать. Первый зашкалил с маслом - много масла слишком. СН - это сгорающее масло вроде. Почему не жрет? Жрет понятие растяжимое, еслиб ты км. 500 проехал на 100км/ч думаю щуп обсох бы. Снимать сто раз ГБЦ не обязательно, хватит одного раза. Я бы действовал так:
1) перед полной разборкой проверка фаз и зазоров клапанов (если их 8шт biggrin.gif )
2) снять голову и залить керосином (под клапана)
3) в цилиндры тоже по стакану плескануть (сколько времени должна просачиваться не скажу, по ощущениям пол дня biggrin.gif )
4) если голова хорошо держит, а в цилиндрах есть разница между 1-м и остальными - снимать поддон и вытаскивать поршня.

согласен с вышесказаным !надо снимать и по факту смотреть! заранее зап части покупать не стоит! а компресия дейсвительно жопа ! при не совпадении меток тоже компресия в расброс будет!или плохо притерты клапана или выработка на поршнях и колец! при моем опыте кольца залегали один раз когда машина после перегрева в перевернутом состоянии работала пока бензин не перестала качать с бака потом стояла пол года а сняли и пипец в цилиндрах масло полные и кольца все как один обняли поршня!я к чему скорее всего выработка! или некачественный ремонт движка!сколько двигло пробежало?
и еще а сколько сняли "фрезернули" с головы спрашивал?


--------------------
капля в море!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tagir
post Sep 17 2012, 11:29 PM
Сообщение #6


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 91
Регистрация: 3-April 09
Пользователь №: 6,113
место дислокации: г Набережные Челны



Цитата(Сашок 495 @ Sep 17 2012, 04:06 PM) *

согласен с вышесказаным !надо снимать и по факту смотреть! заранее зап части покупать не стоит! а компресия дейсвительно жопа ! при не совпадении меток тоже компресия в расброс будет!или плохо притерты клапана или выработка на поршнях и колец! при моем опыте кольца залегали один раз когда машина после перегрева в перевернутом состоянии работала пока бензин не перестала качать с бака потом стояла пол года а сняли и пипец в цилиндрах масло полные и кольца все как один обняли поршня!я к чему скорее всего выработка! или некачественный ремонт движка!сколько двигло пробежало?
и еще а сколько сняли "фрезернули" с головы спрашивал?

Покупал Спортягу с нуля,движок пробежал 250 т.км.Проблем не было, пока не попросили вытащить Шевиниву из дерьма.Вытащил,Радиатор раскрылся по вальцовке,тосол ушел,а контр.лампы на панели -нет,перегрев-тосол в выхлоп.В одном вы все правы,пока не снимешь "башку",диагноза не будет.Если это кольца-то почему в 1 цил. она идеальна? а в остальных -"жопа".И почему масло не "кушает"совсем?По любому,спасибо всем,кто откликнулся на мою проблему.После разборки-отчитаюсь.Удачи всем. B020.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сашок 495
post Sep 18 2012, 08:25 PM
Сообщение #7


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,605
Регистрация: 19-January 10
Пользователь №: 7,236
место дислокации: г Щелково



Цитата(Tagir @ Sep 17 2012, 11:29 PM) *

Покупал Спортягу с нуля,движок пробежал 250 т.км.Проблем не было, пока не попросили вытащить Шевиниву из дерьма.Вытащил,Радиатор раскрылся по вальцовке,тосол ушел,а контр.лампы на панели -нет,перегрев-тосол в выхлоп.В одном вы все правы,пока не снимешь "башку",диагноза не будет.Если это кольца-то почему в 1 цил. она идеальна? а в остальных -"жопа".И почему масло не "кушает"совсем?По любому,спасибо всем,кто откликнулся на мою проблему.После разборки-отчитаюсь.Удачи всем. B020.gif

ну тогда будем считать что кольца в порядке! так как ты говориш что компресия в первом хорошая значит клапана на первом горшке нормальные ! но в других нужно проверять еще раз!проверь нормально компресию купи прибор компресометр который вворачиваеться вместо свечки сначало проверь просто выверни все свечии померь компресию!потом брызни маслеца в горшки грам по 50 и еще раз и сам проверь!! если компресия с маслом увеличиться то здесь кольца если не измениться смотри клапана! хотя иногда ситуации могут выражаться и по другому! и так к сведению перебирал движки и у всех износ разный быват и так как у тебятолько в одном норма по давлению бывает и в двух и т,д! так что


--------------------
капля в море!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tagir
post Oct 5 2012, 12:01 PM
Сообщение #8


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 91
Регистрация: 3-April 09
Пользователь №: 6,113
место дислокации: г Набережные Челны



Отчет.Перед снятием ГБЦ еще раз проверили компрессию,11,7,6,7,Сняли ГБЦ,пролили,даже бензин побежал "гужом"из под клапанов не только выпускных,но и всасывающих в трех цил.Получается,"мудаки" из того сервиса просто не притерли клапана,а с 1цил. угадали.После 3 месяцев такой езды,появились точки прогара на выпускных клапанах.Пришлось менять вып.клапана и их седла,заодно посоветовали поменять втулки направляющих.Теперь движок работает ровно,появилась тяга.Вообщем,теперь собираюсь судится с тем сервисом.Хотят компенсировать только половину моих расходов.У кого есть опыт?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Oct 5 2012, 07:09 PM
Сообщение #9


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(Tagir @ Oct 5 2012, 12:01 PM) *

.Вообщем,теперь собираюсь судится с тем сервисом.Хотят компенсировать только половину моих расходов.У кого есть опыт?

Наврят-ли получится...нервотрёпка та ещё,да и не доказуемо без бумаг и экспертизы dumai.gif Бери половину стоимости ремонта-пока дают.(ИМХО) B020.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
саня тр-тр
post Oct 5 2012, 08:35 PM
Сообщение #10


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 865
Регистрация: 11-January 11
Из: тульская область,город алексин.
Пользователь №: 8,949
место дислокации: алексин



Цитата(Сашок 495 @ Sep 18 2012, 08:25 PM) *

брызни маслеца в горшки грам по 50

Пипец как много! Я масло не взвешивал biggrin.gif но думаю 50грамм имеется ввиду 50 кубиков? А сока у нас объем камеры сгорания? Подозреваю что от 50 до 100кубов dumai.gif Дело пахнет гидроударом B228.gif Хотя повреждений двигателя и не будет, но точности показаний компрессии тоже не видать biggrin.gif


--------------------
Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tagir
post Oct 5 2012, 08:37 PM
Сообщение #11


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 91
Регистрация: 3-April 09
Пользователь №: 6,113
место дислокации: г Набережные Челны



Попробую.Бумаги с обоих сервисов у меня есть.А не получится,на автофорумах г Казани создам "хорошую" антирекламу.Ведь признают,что это их косяк -а жаба давит.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сашок 495
post Oct 5 2012, 09:52 PM
Сообщение #12


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,605
Регистрация: 19-January 10
Пользователь №: 7,236
место дислокации: г Щелково



Цитата(саня тр-тр @ Oct 5 2012, 08:35 PM) *

Пипец как много! Я масло не взвешивал biggrin.gif но думаю 50грамм имеется ввиду 50 кубиков? А сока у нас объем камеры сгорания? Подозреваю что от 50 до 100кубов dumai.gif Дело пахнет гидроударом B228.gif Хотя повреждений двигателя и не будет, но точности показаний компрессии тоже не видать biggrin.gif

сань не будет ни какого гидроудара! для него больше масла нужно!я когда взял последний спортаж перевертыш вот на нем были гидроудары даже коленвал проворачивался на 180 градусов и все!!! там масла было грам по 130 в каждом ef.gif вот как


--------------------
капля в море!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
саня тр-тр
post Oct 5 2012, 10:13 PM
Сообщение #13


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 865
Регистрация: 11-January 11
Из: тульская область,город алексин.
Пользователь №: 8,949
место дислокации: алексин



Цитата(Сашок 495 @ Oct 5 2012, 09:52 PM) *

сань не будет ни какого гидроудара! для него больше масла нужно!я когда взял последний спортаж перевертыш вот на нем были гидроудары даже коленвал проворачивался на 180 градусов и все!!! там масла было грам по 130 в каждом ef.gif вот как

Да не об этом речь Саш! Просто куда так много то? 5 кубов шприца хватит, раньше ложку масла заливали а про стаканы biggrin.gif я никогда не слышал blink.gif


--------------------
Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сашок 495
post Oct 5 2012, 10:17 PM
Сообщение #14


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,605
Регистрация: 19-January 10
Пользователь №: 7,236
место дислокации: г Щелково



Цитата(саня тр-тр @ Oct 5 2012, 10:13 PM) *

Да не об этом речь Саш! Просто куда так много то? 5 кубов шприца хватит, раньше ложку масла заливали а про стаканы biggrin.gif я никогда не слышал blink.gif

ну может и так 50 мл не так уж и много! biggrin.gif


--------------------
капля в море!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
саня тр-тр
post Oct 5 2012, 10:35 PM
Сообщение #15


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 865
Регистрация: 11-January 11
Из: тульская область,город алексин.
Пользователь №: 8,949
место дислокации: алексин



Цитата(Сашок 495 @ Oct 5 2012, 10:17 PM) *

ну может и так 50 мл не так уж и много! biggrin.gif

Согласен три по 100 и пива сверху вот это можт и многовато biggrin.gif


--------------------
Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1st June 2025 - 12:53 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b