![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
ПРедыстория такова - за
![]() На третий раз мне это окончательно надоело и я снял обшивку нафик. Пару месяцев ездил с "голым" потолком, с которого свисали какие-то жалкие куски поролона (так сказать, заводская тепло\шумо - "изоляция" ) А вот когда настали холода и выпал снег, стало понятно, что так ездить больше нельзя - на холодной металлической крыше скапливался конденсат в огромных количествах ... и в машине закапало ![]() В результате поехал, купил пару листов самоклеящегося Изолона СТП 1000х1500х4 мм и аккуратненько, по всей площади крыши его приклеил. А по периметру еще прихватил армированным скотчем. Вот как было: (поролон уже отодрал) ![]() под "ребрами жесткости" грунта почти не оказалось... ![]() ![]() Вот как стало: ![]() ![]() ![]() Толщина покрытия 4 мм как раз подходит по толщине - становится вровень с отбортовкой по периметру. В результате крыша .. не то, чтобы теплая - не холодная. На ней нет никакого конденсата. А главное - стекла перестали запотевать! Т.к. влажность в машине стала гораздо ниже. Да и теплее стало. Потом я все это прикрою 1 - 1.5 мм алюминием ![]() З.Ы. На будущее - на все ушло полтора листа. Первую половину покрытия я обрезал по ширине (90 см) и замучился выравнивать, чтобы приклеить окончательно. Вторую половину я уже не обрезАл, а приклеил встык к первой и внахлест на края (на металл по бокам). А потом острым ножом обрезал лишнее по месту. Получилось отлично и ровно. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
ПРедыстория такова - за ![]() На третий раз мне это окончательно надоело и я снял обшивку нафик. Пару месяцев ездил с "голым" потолком, с которого свисали какие-то жалкие куски поролона (так сказать, заводская тепло\шумо - "изоляция" ) А вот когда настали холода и выпал снег, стало понятно, что так ездить больше нельзя - на холодной металлической крыше скапливался конденсат в огромных количествах ... и в машине закапало ![]() В результате поехал, купил пару листов самоклеящегося Изолона СТП 1000х1500х4 мм и аккуратненько, по всей площади крыши его приклеил. А по периметру еще прихватил армированным скотчем. Вот как было: (поролон уже отодрал) ![]() под "ребрами жесткости" грунта почти не оказалось... ![]() ![]() Вот как стало: ![]() ![]() ![]() Толщина покрытия 4 мм как раз подходит по толщине - становится вровень с отбортовкой по периметру. В результате крыша .. не то, чтобы теплая - не холодная. На ней нет никакого конденсата. А главное - стекла перестали запотевать! Т.к. влажность в машине стала гораздо ниже. Да и теплее стало. Потом я все это прикрою 1 - 1.5 мм алюминием ![]() З.Ы. На будущее - на все ушло полтора листа. Первую половину покрытия я обрезал по ширине (90 см) и замучился выравнивать, чтобы приклеить окончательно. Вторую половину я уже не обрезАл, а приклеил встык к первой и внахлест на края (на металл по бокам). А потом острым ножом обрезал лишнее по месту. Получилось отлично и ровно. А дырдочки то предусмотрел, для протяжки релингов ??? ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Ozzy |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 226 Регистрация: 29-October 10 Из: Киев Пользователь №: 8,636 место дислокации: Киев ![]() |
Отлично сделано! Давно себя заставить немогу тоже самое сделать...
я вот думал Бимаст Стандарт наклеить, а сверху СПЛЭНом 8мм закатать.. но вот что то мне кажется что 1см добавленый будет многовато... -------------------- Kiа Sportаge 1997 2.0 16v+ не большой лифт +Amisa LockRight в переднем мосту
Украинский форум владельцев Kia Sportage |
KaZantip |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
В результате поехал, купил пару листов самоклеящегося Изолона СТП 1000х1500х4 мм и аккуратненько, по всей площади крыши его приклеил. А по периметру еще прихватил армированным скотчем. Потом я все это прикрою 1 - 1.5 мм алюминием ![]() А вибропластом почему не проклеил? Обычно первый слой выбропласт клеют. Потом слой изолона или сплэн. Хотя с другой стороны если смотреть, тема не о шумоизоляции крыши, а об утеплении ![]() -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
А дырдочки то предусмотрел, для протяжки релингов ??? ![]() А на последней фотке - огромные прямоугольные отверстия - через них-то и есть доступ к гайкам рейлингов. Когда буду крышу алюминием закрывать, там сделаю дополнительные отдельные лючки для доступа к гайкам, чтобы не снимать всю обшивку. Отлично сделано! Давно себя заставить немогу тоже самое сделать... я вот думал Бимаст Стандарт наклеить, а сверху СПЛЭНом 8мм закатать.. но вот что то мне кажется что 1см добавленый будет многовато... Вот-вот. Даже 8мм Изолон много показалось. А вибропластом почему не проклеил? Обычно первый слой выбропласт клеют. Потом слой изолона или сплэн. Хотя с другой стороны если смотреть, тема не о шумоизоляции крыши, а об утеплении ![]() Ага. Только утепление. Шум снаружи (сверху) меня не очень волнует. Вот снизу, от колес... ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th July 2025 - 08:09 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |