Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

 
Reply to this topicStart new topic
> Трещина блока!
окунь
post Feb 11 2009, 12:05 AM
Сообщение #1


Японовод
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,454
Регистрация: 11-May 08
Пользователь №: 5,195
место дислокации: Загорск;Королёв



Обнаружилась на днях трещина блока цилиндров,подозреваю,что авто был куплен с ней.Т.к. летом довольно часто подливал антифриз.Думаю замазать енто дело "поксиполом" с армированием малярной сеткой!Варка аргоном приравнивается к переборке двигателя по цене,новый стоит порядка 75 т.р.-в условиях "МФК",сии варианты отметаются. 32a.gif
Предложения,советы принимаются и беруться на вооружение! B228.gif


--------------------
Отъездил на спортяге 2 года 8 месяцев 22 дня.
Паджеро2,3500,кожа-рожа,механника,99'г. Honda Pacific Coast '93 Коллекционирую шарфы спортивных клубов(Стран)!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vl@d
post Feb 11 2009, 12:13 AM
Сообщение #2


всеходящий
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,664
Регистрация: 5-November 07
Пользователь №: 3,605
место дислокации: Москва, марьино



Цитата(окунь @ Feb 10 2009, 11:05 PM) *

Обнаружилась на днях трещина блока цилиндров,подозреваю,что авто был куплен с ней.Т.к. летом довольно часто подливал антифриз.Думаю замазать енто дело "поксиполом" с армированием малярной сеткой!

поксипол не поможет, хотя ...... трещина в каком месте ?

Цитата(окунь @ Feb 10 2009, 11:05 PM) *

,новый стоит порядка 75 т.р.-в условиях "МФК",сии варианты отметаются. 32a.gif

а вот ты сюда глянь http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=103...&mdl=USAKFM002A
запчасть №22 ...... я например вижу цену в 21850 р.


--------------------
правильное мнение только одно, но оно у каждого свое
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Feb 11 2009, 12:17 AM
Сообщение #3


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(окунь @ Feb 10 2009, 10:05 PM) *

Обнаружилась на днях трещина блока цилиндров,подозреваю,что авто был куплен с ней.Т.к. летом довольно часто подливал антифриз.Думаю замазать енто дело "поксиполом" с армированием малярной сеткой!Варка аргоном приравнивается к переборке двигателя по цене,новый стоит порядка 75 т.р.-в условиях "МФК",сии варианты отметаются. 32a.gif
Предложения,советы принимаются и беруться на вооружение! B228.gif


Для начала можешь попробовать этот препарат.
Только надо действовать по инструкции -тоесть слить антифриз,залить воду, и тд.
...только у таких препаратов есть побочный эффект- может забить радиатор печки,так,что трубочку, которая идет на печку желательно ИМХО пережать, предварительно.
http://www.aga-automag.ru/component/page,s...art/Itemid,142/


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
окунь
post Feb 11 2009, 12:19 AM
Сообщение #4


Японовод
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,454
Регистрация: 11-May 08
Пользователь №: 5,195
место дислокации: Загорск;Королёв



Звонил в экзист,на что получил ответ,что номерные агрегаты они не привозят sad.gif Так-то конечно тоже обрадовался такой цене...Трещина под выпускным коллектором,из-за которого не могу точно определить величину трещины rvu-i-mech.gif Залил ликвимолевской "стоп течи",впринципе проблему решило,течь пропала,но место влажновато-на далёкие расстояния ехать стрёмно dumai.gif


--------------------
Отъездил на спортяге 2 года 8 месяцев 22 дня.
Паджеро2,3500,кожа-рожа,механника,99'г. Honda Pacific Coast '93 Коллекционирую шарфы спортивных клубов(Стран)!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vl@d
post Feb 11 2009, 12:26 AM
Сообщение #5


всеходящий
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,664
Регистрация: 5-November 07
Пользователь №: 3,605
место дислокации: Москва, марьино



Цитата(окунь @ Feb 10 2009, 11:19 PM) *

Звонил в экзист,на что получил ответ,что номерные агрегаты они не привозят sad.gif Так-то конечно тоже обрадовался такой цене...:

blink.gif странно, а по моей инфе возят fa.gif , завтра буду на работе , узнаю отпишусь 32a.gif


--------------------
правильное мнение только одно, но оно у каждого свое
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Feb 11 2009, 12:51 AM
Сообщение #6


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



В своё время в армии ремонтировали дизельный размороженный блок,сделали так,слили воду,отсверлили трещину,зашкурили-обезжирели, и заклеили эпоксидкой вместе с металлической пылью, а снаружи приклеили 3-мя слоями стеклоткань,пропитанную эпоксидкой.Место склеивания растянули растяжкой (струбциной). Мотор ходил 2 года без проблем.
А если есть возможность,то проще снять головку и заварить трещину.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
окунь
post Feb 11 2009, 01:01 AM
Сообщение #7


Японовод
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,454
Регистрация: 11-May 08
Пользователь №: 5,195
место дислокации: Загорск;Королёв



Цитата(BFGoodrich @ Feb 10 2009, 11:51 PM) *

В своё время в армии ремонтировали дизельный размороженный блок,сделали так,слили воду,отсверлили трещину,зашкурили-обезжирели, и заклеили эпоксидкой вместе с металлической пылью, а снаружи приклеили 3-мя слоями стеклоткань,пропитанную эпоксидкой.Место склеивания растянули растяжкой (струбциной). Мотор ходил 2 года без проблем.
А если есть возможность,то проще снять головку и заварить трещину.

По прочитанному на просторах иннета понял,что "поксипол" побыстрее сохнет,покачественней,эластичней(прозрачный в двух тюбиках).Вот как сие рассверливание делать,не совсем доганяю ,кто-то с помощью двух болтов делаетblink.gif
Так не головка,а БЛОК треснул.Все известные мне механики заявили,что в 99% после сварки двигатель ведёт и требуется расточка,шлифовка и т.д. dry.gif

Цитата(BFGoodrich @ Feb 10 2009, 11:51 PM) *

Место склеивания растянули растяжкой (струбциной). Мотор ходил 2 года без проблем.

Имеется в виду принцип расклинивания?А то какие же должны быть струбцины? blink.gif


--------------------
Отъездил на спортяге 2 года 8 месяцев 22 дня.
Паджеро2,3500,кожа-рожа,механника,99'г. Honda Pacific Coast '93 Коллекционирую шарфы спортивных клубов(Стран)!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Feb 11 2009, 01:04 AM
Сообщение #8


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(окунь @ Feb 10 2009, 11:57 PM) *

По прочитанному на просторах иннета понял,что "поксипол" побыстрее сохнет,покачественней,эластичней(прозрачный в двух тюбиках).Вот как сие рассверливание делать,не совсем доганяю ,кто-то с помощью двух болтов делаетblink.gif
Так не головка,а БЛОК треснул.Все известные мне механики заявили,что в 99% после сварки двигатель ведёт и требуется расточка,шлифовка и т.д. dry.gif

Сверлятся несквозное отверстие вначале трещины и в конце,если на болты то нарезается в отверстиях резьба и можно подобрать пластину прикрутив её к блоку.Таким образом трещина дальше не пойдёт, а прикрученная пластина снимет-примет на себя внутренние напряжения.



Да , я и написАл расклинивания,но чтобы было понятней в скобках написал струбцина. Делали обычной растяжкой,упирались одним концом в блок, а другим например в раму.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Duka
post Mar 1 2009, 02:34 AM
Сообщение #9


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 15-September 08
Пользователь №: 5,627
место дислокации: S-Pb



под выпускным коллектором есть 4-ре заглушки водяной рубашки
(льет наружу я правильно понял?)
достаточно их поменять
скорее льет из них


--------------------
что одним человеком сделано было
другой завсегда сломать может
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aleks
post Apr 10 2009, 08:29 PM
Сообщение #10


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 5
Регистрация: 10-April 09
Пользователь №: 6,136
место дислокации: С-Пб



Уважаемые форумчане!В Феврале "Окунь" бил тревогу по поводу трещины в блоке через которую гнало антифриз.Может кто приватно с ним общался и в курсах, чем это дело закончилось?Вчера я на своей машинке( 2001 г. с АТ Канадец) тоже обнаружил течь антифриза и тоже за выпускным коллектором и течет не хило.Место такое что только с зеркалом кое как узрели трубку выходящую через резиновую втулку (или кольцо) из двигателя и вроде бы из под этой резинки прет антифриз.Почитав насчет трещины я заволновался и побежал к мастеру хотя он и успокаивал меня, что будь там трещина двигло еще раньше бы приказало долго жить, но большущие сомнения остались.Сегодня побегал по всем магазинам в поисках подобной резиновой фигни и вернулся ни с чем.Может кто то может подсказать что то, буду очень признателен.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Apr 10 2009, 09:24 PM
Сообщение #11


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(Aleks @ Apr 10 2009, 07:29 PM) *

...обнаружил течь антифриза и тоже за выпускным коллектором и течет не хило.
Место такое что только с зеркалом кое как узрели трубку выходящую через резиновую втулку (или кольцо) из двигателя и вроде бы из под этой резинки прет антифриз.

Если это(обратка печки) трубка №2, и колечко №12
http://www.kia2.ru/epc/R/GENKFM002A/K09F/EN/1500A/
то беспокоиться не стоит.
У меня там тоже периодически текло, даже на полу в гараже,после стоянки, капля была.
Вылечил применением жидкого герметика для системы охлаждения ХАDO(Very lube).

h975g.GIF


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aleks
post Apr 11 2009, 10:37 AM
Сообщение #12


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 5
Регистрация: 10-April 09
Пользователь №: 6,136
место дислокации: С-Пб



Цитата(br&t po r&zumu @ &pr 10 2009, 05:24 PM) [sn&pb&ck]70430[/sn&pb&ck]

Если это(обратка печки) трубка №2, и колечко №12
<& :-)ref=":-)ttp://www.ki&2.ru/epc/R/GENKFM002&/K09F/EN/1500&/" t&rget="_bl&nk">:-)ttp://www.ki&2.ru/epc/R/GENKFM002&/K09F/EN/1500&/
то беспокоиться не стоит.
У меня там тоже периодически текло, даже на полу в гараже,после стоянки, капля была.
Вылечил применением жидкого герметика для системы охлаждения ХАDO(Very lube).




Не похоже,трубка выходит с двигателя и она как бы вставлена в резиновую втуку в стенке двигателя и течет по стенке двигателя да еще закрыто выпускным коллектором и поэтому долго не могли понять откуда течь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КИАвод
post Apr 11 2009, 09:55 PM
Сообщение #13


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 329
Регистрация: 21-January 09
Пользователь №: 5,882
место дислокации: Нижегородская обл.



В первый раз когда я протёк,тоже всё указывало на то ,что либо трещина в блоке,либо прокладка головки блока.Снял шланг идущий со штуцера радиатора на расширительный бачок,одел шланг ножного насоса с манометром,нагнал в системе одну атмосферу и сразу нашёл место откуда текло.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aleks
post Apr 11 2009, 10:34 PM
Сообщение #14


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 5
Регистрация: 10-April 09
Пользователь №: 6,136
место дислокации: С-Пб



Цитата(КИАвод @ &pr 11 2009, 05:55 PM) [sn&pb&ck]70508[/sn&pb&ck]

В первый раз когда я протёк,тоже всё указывало на то ,что либо трещина в блоке,либо прокладка головки блока.Снял шланг идущий со штуцера радиатора на расширительный бачок,одел шланг ножного насоса с манометром,нагнал в системе одну атмосферу и сразу нашёл место откуда текло.


Спасибо.Попробую насосом.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aleks
post Apr 17 2009, 05:43 PM
Сообщение #15


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 5
Регистрация: 10-April 09
Пользователь №: 6,136
место дислокации: С-Пб



h975g.GIF
Цитата(Aleks @ Apr 11 2009, 06:34 PM) *

Спасибо.Попробую насосом.


Люди!!! h975g.GIF Кто может подсказать как связаться с "Окунем" КРАЙ КАК НУЖНО.Сегодня нашел на блоке целиндров трещину нужна его консультация. 32a.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 17 2009, 06:26 PM
Сообщение #16


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Aleks @ Apr 17 2009, 04:43 PM) *

h975g.GIF

Люди!!! h975g.GIF Кто может подсказать как связаться с "Окунем" КРАЙ КАК НУЖНО.Сегодня нашел на блоке целиндров трещину нужна его консультация. 32a.gif

Напиши ему личку.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aleks
post Apr 17 2009, 08:00 PM
Сообщение #17


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 5
Регистрация: 10-April 09
Пользователь №: 6,136
место дислокации: С-Пб



Цитата(Виктор @ Apr 17 2009, 02:26 PM) *

Напиши ему личку.

Как и куда? Я не очень управляю электронным ящиком.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 17 2009, 08:29 PM
Сообщение #18


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Aleks @ Apr 17 2009, 07:00 PM) *

Как и куда? Я не очень управляю электронным ящиком.

Щелкни на его имя, а там найдешь "оправить личное сообщение".


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Олег-тверь
post Mar 10 2013, 03:42 PM
Сообщение #19


Мимо проходил


Группа: мимо проходил
Сообщений: 1
Регистрация: 10-March 13
Пользователь №: 11,738
место дислокации: Тверь



Скажите пожалуйста кто как решил вопрос с трещиной блока,а то такая-же история,трещина под выпускным коллектором под 3 до 4 заглушки. 2.0 16v 4wd автомат 2000 года америкос.

Сообщение отредактировал Олег-тверь - Mar 10 2013, 03:43 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th October 2025 - 11:58 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b