Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

3 страниц V  1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> непонятные щелчки, в районе колеса
таракан
post Nov 4 2013, 02:28 PM
Сообщение #1


нИчО не знаю
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 72
Регистрация: 11-September 13
Пользователь №: 12,410
место дислокации: иркутская область



Кто подскажет? Заблокировал муфты автоматы, проехался, порадовался. Но теперь мучает вопрос. При движении на 4wd со стороны левого колеса происходят очень жесткие щелчки. Как будто что то соскакивает из зацепления. Поменял муфты левую на правую, ситуация не изменилась. По предыдущему опыту владения разных авто, шрусы при износе должны воспроизводить несколько другие звуки. Здесь же очень жесткие. Включаю раздатку на 2wd, щелчки пропадают. При снятых хабах тоже не щелкает в разных режимах раздатки. Кто что думает?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 4 2013, 02:35 PM
Сообщение #2


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(таракан @ Nov 4 2013, 12:28 PM) *

Кто подскажет? Заблокировал муфты автоматы, проехался, порадовался. Но теперь мучает вопрос. При движении на 4wd со стороны левого колеса происходят очень жесткие щелчки. Как будто что то соскакивает из зацепления. Поменял муфты левую на правую, ситуация не изменилась. По предыдущему опыту владения разных авто, шрусы при износе должны воспроизводить несколько другие звуки. Здесь же очень жесткие. Включаю раздатку на 2wd, щелчки пропадают. При снятых хабах тоже не щелкает в разных режимах раздатки. Кто что думает?

Думаю, что проблемы со стопорным кольцом на конце левого ШРУСа.
Интересно, зачем и как заблокировал автоматы?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
таракан
post Nov 4 2013, 02:52 PM
Сообщение #3


нИчО не знаю
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 72
Регистрация: 11-September 13
Пользователь №: 12,410
место дислокации: иркутская область



Как проверить, что дело в стопорном кольце? Вытащить шрус из кулака и попробовать выдернуть гранату с вала? /// заблокировал потому что автоматы неисправны, зима и хочется иметь пп. Просто переставил пружину так чтобы было постоянное зацепление в муфте.

Забыл добавить, что при движении задним ходом чаще щелкает. А еще, когда был гололед, ехал на 4wd и при развороте был как удар и будто что то вывалилось по ощущением, но при движении дальше все было ок, но я переключил на 2wd.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 4 2013, 03:18 PM
Сообщение #4


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(таракан @ Nov 4 2013, 12:52 PM) *

Как проверить, что дело в стопорном кольце? Вытащить шрус из кулака и попробовать выдернуть гранату с вала? /// заблокировал потому что автоматы неисправны, зима и хочется иметь пп. Просто переставил пружину так чтобы было постоянное зацепление в муфте.
...

Речь идет о внешнем конце ШРУСа, в ступице. На нем, примерно в 2 см от торца, должно стоять стопорное кольцо. Чтобы проверить его, надо всего лишь снять хаб.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
таракан
post Nov 4 2013, 03:31 PM
Сообщение #5


нИчО не знаю
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 72
Регистрация: 11-September 13
Пользователь №: 12,410
место дислокации: иркутская область



Это кольцо на месте
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Михаил776
post Nov 4 2013, 04:08 PM
Сообщение #6


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 7,584
Регистрация: 25-January 10
Из: Пермский край г Кунгур
Пользователь №: 7,279
место дислокации: Kungur



Смотри сам хаб. dumai.gif У меня такие симптомы были, но на ваккуумках переделанных под болтики, там слетало в повороте по снегу стопорное кольцо хаба! B228.gif


--------------------
Калиненградец 2006год, механика ,бензин .Гранд .Лифт .Тапки 225*85*15ИзображениеSkype-atra8151 Фото на -atra8151-Я-ру! С 2018 года "Лифан Майвэй" ( Муравей).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
таракан
post Nov 4 2013, 04:14 PM
Сообщение #7


нИчО не знаю
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 72
Регистрация: 11-September 13
Пользователь №: 12,410
место дислокации: иркутская область



Так я местами правую и левую муфты поменял. Треск остался с той же левой стороны. Да и хабы перебирал, все на месте. Кольца я заменил гостовскими. Какие еще мысли? Мож все таки шрус?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Михаил776
post Nov 4 2013, 04:47 PM
Сообщение #8


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 7,584
Регистрация: 25-January 10
Из: Пермский край г Кунгур
Пользователь №: 7,279
место дислокации: Kungur



Цитата(таракан @ Nov 4 2013, 06:14 PM) *

Так я местами правую и левую муфты поменял. Треск остался с той же левой стороны. Да и хабы перебирал, все на месте. Кольца я заменил гостовскими. Какие еще мысли? Мож все таки шрус?

Получается , что возможно и шрус. dumai.gif А на шрусе шлицы в каком состоянии? dumai.gif


--------------------
Калиненградец 2006год, механика ,бензин .Гранд .Лифт .Тапки 225*85*15ИзображениеSkype-atra8151 Фото на -atra8151-Я-ру! С 2018 года "Лифан Майвэй" ( Муравей).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
таракан
post Nov 4 2013, 06:16 PM
Сообщение #9


нИчО не знаю
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 72
Регистрация: 11-September 13
Пользователь №: 12,410
место дислокации: иркутская область



Шлицы как шлицы.. Ни разу не сталкивался с проблемами типа проскакивающих шлицев.. Может ли внутренняя граната такие симптомы давать? Или игольчатый подшипник?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Михаил776
post Nov 4 2013, 06:51 PM
Сообщение #10


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 7,584
Регистрация: 25-January 10
Из: Пермский край г Кунгур
Пользователь №: 7,279
место дислокации: Kungur



Можно конечно и кофе попить, а потом на гуще погадать. dumai.gif blink.gif Намного проще разобрать передок и посмотреть ,что и где! B020.gif Может "отдавать влево, а ремонт нужен вправо". dumai.gif


--------------------
Калиненградец 2006год, механика ,бензин .Гранд .Лифт .Тапки 225*85*15ИзображениеSkype-atra8151 Фото на -atra8151-Я-ру! С 2018 года "Лифан Майвэй" ( Муравей).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
psihoz123
post Nov 5 2013, 05:46 AM
Сообщение #11


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 89
Регистрация: 20-February 13
Пользователь №: 11,660
место дислокации: Дзержинский



скорее всего это звук от ответной части муфты которая называеться чаще гайкой!она сидит на 2 усах !иногда их обламывает!и вообще ставь ручки и не парся!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
таракан
post Nov 5 2013, 06:40 AM
Сообщение #12


нИчО не знаю
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 72
Регистрация: 11-September 13
Пользователь №: 12,410
место дислокации: иркутская область



Я тоже подумал что это ответка, но я ее вообще вынул, осталась там только гайка smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mike482
post Nov 5 2013, 10:30 AM
Сообщение #13


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,148
Регистрация: 27-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,826
место дислокации: Москва, СЗАО Митино



Цитата(таракан @ Nov 5 2013, 06:40 AM) *

Я тоже подумал что это ответка, но я ее вообще вынул, осталась там только гайка smile.gif

прошу прощения КАК ты заблокировал автоматы?


--------------------
Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится,
Sportage на пузе проползет,
и ничего с ним не случится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
таракан
post Nov 5 2013, 03:17 PM
Сообщение #14


нИчО не знаю
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 72
Регистрация: 11-September 13
Пользователь №: 12,410
место дислокации: иркутская область



Цитата(mike482 @ Nov 5 2013, 02:30 PM) *

прошу прощения КАК ты заблокировал автоматы?

снял хаб, вытащил все из него, потом вставил:
центральную шестерню-боченок, в который шрус вставляется, стопорное колечко;
пластиковую шайбу на самое дно хаба;
металическую шестерню, она в этом положении соединяет корпус хаба с шестерней-боченком;
потом большую пружину;
далее металическая шайба;
все это фиксируется большим гостовским стопорным кольцом и ставится на ступицу. остальные детали не нужны. потом и ответку вынул, ничего не поменялось. кардан, привода и еже с ними вращаются, 4wd работает, отключается раздаткой только. я что то не правильно сделал?

я все таки на наружный шрус грешу
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
psihoz123
post Nov 7 2013, 05:43 AM
Сообщение #15


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 89
Регистрация: 20-February 13
Пользователь №: 11,660
место дислокации: Дзержинский



ты попробуй в грязь заехать!!!!!!!стоп!у тебя одна пружина или 2?и п каком порядке стоят?если пружины поменять местами то ты хабы лочиш!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
таракан
post Nov 7 2013, 08:40 AM
Сообщение #16


нИчО не знаю
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 72
Регистрация: 11-September 13
Пользователь №: 12,410
место дислокации: иркутская область



Пружина одна. Хабы залочены, может неправильно выразился. Грязюки уже нет-зима, но в работе пп уверен полностью, проверял уперевшись в высокий бордюр. Смущают только щелчки.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 7 2013, 06:31 PM
Сообщение #17


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(таракан @ Nov 7 2013, 06:40 AM) *

Пружина одна. Хабы залочены, может неправильно выразился. Грязюки уже нет-зима, но в работе пп уверен полностью, проверял уперевшись в высокий бордюр. Смущают только щелчки.

Что-то мне подсказывает, что твои щелчки из-за залоченых таким способом хабов.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fil@Sportyga
post Nov 7 2013, 08:03 PM
Сообщение #18


грязнуля
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,647
Регистрация: 24-September 07
Из: Москва
Пользователь №: 3,237
место дислокации: Москва, ЮАО, М.О. п. Развилка



Цитата(таракан @ Nov 4 2013, 02:28 PM) *

Кто подскажет? Заблокировал муфты автоматы, проехался, порадовался. Но теперь мучает вопрос. При движении на 4wd со стороны левого колеса происходят очень жесткие щелчки. Как будто что то соскакивает из зацепления. Поменял муфты левую на правую, ситуация не изменилась. По предыдущему опыту владения разных авто, шрусы при износе должны воспроизводить несколько другие звуки. Здесь же очень жесткие. Включаю раздатку на 2wd, щелчки пропадают. При снятых хабах тоже не щелкает в разных режимах раздатки. Кто что думает?

Я бы проверил игольчатый с левой стороны.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gans
post Nov 8 2013, 05:10 PM
Сообщение #19


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 430
Регистрация: 2-May 11
Пользователь №: 9,486
место дислокации: оренбургская обл. новотроицк



Цитата(таракан @ Nov 5 2013, 11:17 AM) *

снял хаб, вытащил все из него, потом вставил:
центральную шестерню-боченок, в который шрус вставляется, стопорное колечко;
пластиковую шайбу на самое дно хаба;
металическую шестерню, она в этом положении соединяет корпус хаба с шестерней-боченком;
потом большую пружину;
далее металическая шайба;
все это фиксируется большим гостовским стопорным кольцом и ставится на ступицу. остальные детали не нужны. потом и ответку вынул, ничего не поменялось. кардан, привода и еже с ними вращаются, 4wd работает, отключается раздаткой только. я что то не правильно сделал?

я все таки на наружный шрус грешу

Я по другому заблокировал автоматы. На дно не ложил пластиковой шайбы, вот шестерню металлическую которая соединяет корпус хаба можно поставить в двух положениях в одном из которых она цепляется краем за шестерню бочонок и начинает проскакивать. И сверху просто пружина и пластиковая шайба (с обломанными тремя усами) и стопор. И ВСЁ.Прикрепленное изображение Пружина у меня подлиньше.


--------------------
спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
таракан
post Nov 9 2013, 03:00 PM
Сообщение #20


нИчО не знаю
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 72
Регистрация: 11-September 13
Пользователь №: 12,410
место дислокации: иркутская область



у меня так же только на дне пластиковая еще, ни на что не влияет. тут дело не в хабах, ведь трещало с левой стороны только, я снял хабы и поставил левый справа и наоборот. щелчки один куй слева.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страниц V  1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6th August 2025 - 11:25 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b