![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
таракан |
![]()
Сообщение
#1
|
нИчО не знаю ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 72 Регистрация: 11-September 13 Пользователь №: 12,410 место дислокации: иркутская область ![]() |
Кто подскажет? Заблокировал муфты автоматы, проехался, порадовался. Но теперь мучает вопрос. При движении на 4wd со стороны левого колеса происходят очень жесткие щелчки. Как будто что то соскакивает из зацепления. Поменял муфты левую на правую, ситуация не изменилась. По предыдущему опыту владения разных авто, шрусы при износе должны воспроизводить несколько другие звуки. Здесь же очень жесткие. Включаю раздатку на 2wd, щелчки пропадают. При снятых хабах тоже не щелкает в разных режимах раздатки. Кто что думает?
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Кто подскажет? Заблокировал муфты автоматы, проехался, порадовался. Но теперь мучает вопрос. При движении на 4wd со стороны левого колеса происходят очень жесткие щелчки. Как будто что то соскакивает из зацепления. Поменял муфты левую на правую, ситуация не изменилась. По предыдущему опыту владения разных авто, шрусы при износе должны воспроизводить несколько другие звуки. Здесь же очень жесткие. Включаю раздатку на 2wd, щелчки пропадают. При снятых хабах тоже не щелкает в разных режимах раздатки. Кто что думает? Думаю, что проблемы со стопорным кольцом на конце левого ШРУСа. Интересно, зачем и как заблокировал автоматы? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
таракан |
![]()
Сообщение
#3
|
нИчО не знаю ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 72 Регистрация: 11-September 13 Пользователь №: 12,410 место дислокации: иркутская область ![]() |
Как проверить, что дело в стопорном кольце? Вытащить шрус из кулака и попробовать выдернуть гранату с вала? /// заблокировал потому что автоматы неисправны, зима и хочется иметь пп. Просто переставил пружину так чтобы было постоянное зацепление в муфте.
Забыл добавить, что при движении задним ходом чаще щелкает. А еще, когда был гололед, ехал на 4wd и при развороте был как удар и будто что то вывалилось по ощущением, но при движении дальше все было ок, но я переключил на 2wd. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Как проверить, что дело в стопорном кольце? Вытащить шрус из кулака и попробовать выдернуть гранату с вала? /// заблокировал потому что автоматы неисправны, зима и хочется иметь пп. Просто переставил пружину так чтобы было постоянное зацепление в муфте. ... Речь идет о внешнем конце ШРУСа, в ступице. На нем, примерно в 2 см от торца, должно стоять стопорное кольцо. Чтобы проверить его, надо всего лишь снять хаб. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
таракан |
![]()
Сообщение
#5
|
нИчО не знаю ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 72 Регистрация: 11-September 13 Пользователь №: 12,410 место дислокации: иркутская область ![]() |
Это кольцо на месте
|
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
Смотри сам хаб.
![]() ![]() -------------------- |
таракан |
![]()
Сообщение
#7
|
нИчО не знаю ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 72 Регистрация: 11-September 13 Пользователь №: 12,410 место дислокации: иркутская область ![]() |
Так я местами правую и левую муфты поменял. Треск остался с той же левой стороны. Да и хабы перебирал, все на месте. Кольца я заменил гостовскими. Какие еще мысли? Мож все таки шрус?
|
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
Так я местами правую и левую муфты поменял. Треск остался с той же левой стороны. Да и хабы перебирал, все на месте. Кольца я заменил гостовскими. Какие еще мысли? Мож все таки шрус? Получается , что возможно и шрус. ![]() ![]() -------------------- |
таракан |
![]()
Сообщение
#9
|
нИчО не знаю ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 72 Регистрация: 11-September 13 Пользователь №: 12,410 место дислокации: иркутская область ![]() |
Шлицы как шлицы.. Ни разу не сталкивался с проблемами типа проскакивающих шлицев.. Может ли внутренняя граната такие симптомы давать? Или игольчатый подшипник?
|
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
Можно конечно и кофе попить, а потом на гуще погадать.
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
psihoz123 |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 20-February 13 Пользователь №: 11,660 место дислокации: Дзержинский ![]() |
скорее всего это звук от ответной части муфты которая называеться чаще гайкой!она сидит на 2 усах !иногда их обламывает!и вообще ставь ручки и не парся!
|
таракан |
![]()
Сообщение
#12
|
нИчО не знаю ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 72 Регистрация: 11-September 13 Пользователь №: 12,410 место дислокации: иркутская область ![]() |
Я тоже подумал что это ответка, но я ее вообще вынул, осталась там только гайка
![]() |
mike482 |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
Я тоже подумал что это ответка, но я ее вообще вынул, осталась там только гайка ![]() прошу прощения КАК ты заблокировал автоматы? -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
таракан |
![]()
Сообщение
#14
|
нИчО не знаю ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 72 Регистрация: 11-September 13 Пользователь №: 12,410 место дислокации: иркутская область ![]() |
прошу прощения КАК ты заблокировал автоматы? снял хаб, вытащил все из него, потом вставил: центральную шестерню-боченок, в который шрус вставляется, стопорное колечко; пластиковую шайбу на самое дно хаба; металическую шестерню, она в этом положении соединяет корпус хаба с шестерней-боченком; потом большую пружину; далее металическая шайба; все это фиксируется большим гостовским стопорным кольцом и ставится на ступицу. остальные детали не нужны. потом и ответку вынул, ничего не поменялось. кардан, привода и еже с ними вращаются, 4wd работает, отключается раздаткой только. я что то не правильно сделал? я все таки на наружный шрус грешу |
psihoz123 |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 20-February 13 Пользователь №: 11,660 место дислокации: Дзержинский ![]() |
ты попробуй в грязь заехать!!!!!!!стоп!у тебя одна пружина или 2?и п каком порядке стоят?если пружины поменять местами то ты хабы лочиш!
|
таракан |
![]()
Сообщение
#16
|
нИчО не знаю ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 72 Регистрация: 11-September 13 Пользователь №: 12,410 место дислокации: иркутская область ![]() |
Пружина одна. Хабы залочены, может неправильно выразился. Грязюки уже нет-зима, но в работе пп уверен полностью, проверял уперевшись в высокий бордюр. Смущают только щелчки.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Пружина одна. Хабы залочены, может неправильно выразился. Грязюки уже нет-зима, но в работе пп уверен полностью, проверял уперевшись в высокий бордюр. Смущают только щелчки. Что-то мне подсказывает, что твои щелчки из-за залоченых таким способом хабов. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Fil@Sportyga |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() грязнуля ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,647 Регистрация: 24-September 07 Из: Москва Пользователь №: 3,237 место дислокации: Москва, ЮАО, М.О. п. Развилка ![]() |
Кто подскажет? Заблокировал муфты автоматы, проехался, порадовался. Но теперь мучает вопрос. При движении на 4wd со стороны левого колеса происходят очень жесткие щелчки. Как будто что то соскакивает из зацепления. Поменял муфты левую на правую, ситуация не изменилась. По предыдущему опыту владения разных авто, шрусы при износе должны воспроизводить несколько другие звуки. Здесь же очень жесткие. Включаю раздатку на 2wd, щелчки пропадают. При снятых хабах тоже не щелкает в разных режимах раздатки. Кто что думает? Я бы проверил игольчатый с левой стороны. -------------------- |
gans |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
снял хаб, вытащил все из него, потом вставил: центральную шестерню-боченок, в который шрус вставляется, стопорное колечко; пластиковую шайбу на самое дно хаба; металическую шестерню, она в этом положении соединяет корпус хаба с шестерней-боченком; потом большую пружину; далее металическая шайба; все это фиксируется большим гостовским стопорным кольцом и ставится на ступицу. остальные детали не нужны. потом и ответку вынул, ничего не поменялось. кардан, привода и еже с ними вращаются, 4wd работает, отключается раздаткой только. я что то не правильно сделал? я все таки на наружный шрус грешу Я по другому заблокировал автоматы. На дно не ложил пластиковой шайбы, вот шестерню металлическую которая соединяет корпус хаба можно поставить в двух положениях в одном из которых она цепляется краем за шестерню бочонок и начинает проскакивать. И сверху просто пружина и пластиковая шайба (с обломанными тремя усами) и стопор. И ВСЁ. ![]() -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
таракан |
![]()
Сообщение
#20
|
нИчО не знаю ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 72 Регистрация: 11-September 13 Пользователь №: 12,410 место дислокации: иркутская область ![]() |
у меня так же только на дне пластиковая еще, ни на что не влияет. тут дело не в хабах, ведь трещало с левой стороны только, я снял хабы и поставил левый справа и наоборот. щелчки один куй слева.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 11:25 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |