![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
StAndLeo |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 16-March 11 Пользователь №: 9,264 место дислокации: Курский край ![]() |
Коллеги, помогите разобраться в ситуации: при обычном равномерном движении по асфальту, при попадании на неровности (которых бывает слишком много!!) возникает гул и вибрация, судя по всему раздаточной коробки. Дефект устраняется кратковременным перемещением рукоятки раздатки в сторону включения 4WD. При наезде на очередное "препятствие" гул и вибрация возникают вновь. Выявилось буквально сегодня (ехал по трассе 200км) времени еще не было залезть под машину. может подскажет кто где чего смотреть-искать... Заранее спасибо!
|
nik*nik |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,055 Регистрация: 28-July 10 Из: Пермь Пользователь №: 8,185 место дислокации: Пермь ![]() |
так непонятно гул появляется при движении только на заднем приводе? хабы какие и заблокированы ли они?
-------------------- Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин |
StAndLeo |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 16-March 11 Пользователь №: 9,264 место дислокации: Курский край ![]() |
так непонятно гул появляется при движении только на заднем приводе? хабы какие и заблокированы ли они? Да, гул и вибрация появляются при движении на заднем приводе, хабы ручные, разблокированные... И что характерно, возникает только при резком изменении дорожного покрытия, особенно, если на него попадает правое колесо. Самопроизвольное подключение муфты правого колеса исключено - проверял работу муфт и состояние шлицов буквально перед поездкой. Повторюсь - все это безобразие прекращается при перемещении рычага РК в направлении (без включения!!) 4WD. |
Виктор_19 |
![]()
Сообщение
#4
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 16-August 13 Пользователь №: 12,314 место дислокации: Красноярск-Абакан ![]() |
Фланец на задний кардан подергай. Люфт есть/нет.
-------------------- KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
|
StAndLeo |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 16-March 11 Пользователь №: 9,264 место дислокации: Курский край ![]() |
Фланец на задний кардан подергай. Люфт есть/нет. Спасибо! Сегодня посмотрю, отпишусь обязательно! Но буквально на днях заезжал в сервис на подъемник, прошелся по низу, вроде особых косяков по трансмиссии не нашел - все подергал-покрутил.. посмотрю еще разок.. ![]() |
StAndLeo |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 16-March 11 Пользователь №: 9,264 место дислокации: Курский край ![]() |
Фланцы обоих карданов в порядке. Выявил люфт правого ШРУСА.. Сальник вылез из посадочного места... Видно к игольчатому пришел северный зверь. Но неужели это может сопровождаться таким гулом и вибрацией?? У них там, что, дискотека получается??? |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Фланцы обоих карданов в порядке. Выявил люфт правого ШРУСА.. Сальник вылез из посадочного места... Видно к игольчатому пришел северный зверь. Но неужели это может сопровождаться таким гулом и вибрацией?? У них там, что, дискотека получается??? Если игольчатый подшипник разбит, то ось шруса получается не отцентрована в поворотном кулаке и удерживается от осевого биения только лишь в шлицах хаба. То есть получается если Вы сеичас снимите хаб, то шлицевый конец оси Вашего шруса будет болтаться в отверстии ступицы. Конечно при этом будет поначалу шум, а потом и биение - может разбить шлицевое соединение вала шруса и хаба, а так же и сам хаб. Сальник внутренний выдавило, который за игольчатым подшипником? Люфт подшипников ступицы проверяли? В общеи то у Вам в лучше брать и новый игольчатый подшипник и его сальник, а так же и комплект подшипников ступицы - два конических подшипника и их сальник, и всё это менять. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
StAndLeo |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 16-March 11 Пользователь №: 9,264 место дислокации: Курский край ![]() |
Если игольчатый подшипник разбит, то ось шруса получается не отцентрована в поворотном кулаке и удерживается от осевого биения только лишь в шлицах хаба. То есть получается если Вы сеичас снимите хаб, то шлицевый конец оси Вашего шруса будет болтаться в отверстии ступицы. Конечно при этом будет поначалу шум, а потом и биение - может разбить шлицевое соединение вала шруса и хаба, а так же и сам хаб. Сальник внутренний выдавило, который за игольчатым подшипником? Люфт подшипников ступицы проверяли? В общеи то у Вам в лучше брать и новый игольчатый подшипник и его сальник, а так же и комплект подшипников ступицы - два конических подшипника и их сальник, и всё это менять. Спасибо за исчерпывающий совет! Все Ваши худшие предположения подтвердились.. Увы..! Вот такое наследство досталось! |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Если игольчатый подшипник разбит, то ось шруса получается не отцентрована в поворотном кулаке и удерживается от осевого биения только лишь в шлицах хаба. То есть получается если Вы сеичас снимите хаб, то шлицевый конец оси Вашего шруса будет болтаться в отверстии ступицы. Конечно при этом будет поначалу шум, а потом и биение - может разбить шлицевое соединение вала шруса и хаба, а так же и сам хаб. Сальник внутренний выдавило, который за игольчатым подшипником? Люфт подшипников ступицы проверяли? В общеи то у Вам в лучше брать и новый игольчатый подшипник и его сальник, а так же и комплект подшипников ступицы - два конических подшипника и их сальник, и всё это менять. Вообще-то малость не так. Дергать нужно за сам ШРУС с внутренней стороны колеса при ВКЛЮЧЕННОМ (!) хабе. Если поперечный люфт будет больше 1 мм, значит, игольчатому - хана. А вот внешний конец вала ШРУСа (при снятом хабе) будет болтаться всегда, независимо от состояния игольчатого, т.к. внешний конец поддерживается имено хабом. ![]() Фланцы обоих карданов в порядке. Выявил люфт правого ШРУСА.. Сальник вылез из посадочного места... Видно к игольчатому пришел северный зверь. Но неужели это может сопровождаться таким гулом и вибрацией?? У них там, что, дискотека получается??? Что это значит? - ШРУС отошел от ступицы? Если так, то, возможно, слетело стопорное кольцо на конце вала ШРУСа. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st July 2025 - 08:00 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |