Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

5 страниц V  1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> обороты на дизеле
жорж
post May 5 2006, 01:46 PM
Сообщение #1


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 8
Регистрация: 28-April 06
Пользователь №: 1,412



я до сих пор не могу разобраться как крутить дизель!
какие обороты на какой передачи!
и какие режимы для него благоприятны!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vasiura
post Aug 9 2006, 05:35 PM
Сообщение #2


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 10
Регистрация: 9-August 06
Из: Россия.Салехард
Пользователь №: 1,668



Жми как на бензине даже не заикается не забывай только перед глушением дать остыть турбине


--------------------
vasiura
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KIAlex
post Aug 9 2006, 06:46 PM
Сообщение #3


уазаст
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 191
Регистрация: 14-May 04
Из: Moscow
Пользователь №: 2



Цитата(Вика @ Aug 9 2006, 04:35 PM) *

Жми как на бензине даже не заикается не забывай только перед глушением дать остыть турбине

У меня на паджере немножко другие обороты, редко за 3000 заходит. в основном 2 с копейками


--------------------
Техника идет!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostetik
post Aug 9 2006, 09:23 PM
Сообщение #4


шахтер-кольцевик
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,599
Регистрация: 8-February 06
Из: Москва,и обл.
Пользователь №: 1,311
место дислокации: м.Сокол



Цитата(KIAlex @ Aug 9 2006, 06:46 PM) *

У меня на паджере немножко другие обороты, редко за 3000 заходит. в основном 2 с копейками


Ну так многие и на бензине так же катаются...до 3 и ни ни!


--------------------
Don't drink in говны end драйв!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
stomatolog
post Aug 9 2006, 11:20 PM
Сообщение #5


BMWвод
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,543
Регистрация: 12-February 06
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 1,314
место дислокации: ул. Рогова



Цитата(kostetik @ Aug 9 2006, 05:23 PM) *

Ну так многие и на бензине так же катаются...до 3 и ни ни!


А некоторые от трех и до rolleyes.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Guest_леший_*
post Sep 7 2006, 10:33 AM
Сообщение #6


Гость









Узнавал в дизель-сервесе если не турбированный(как уменя 2.2) то выше 3000об/мин крутить не рекомендуют толь ко если при обгоне да и то на короткое вреля. Удачи на просторах.
Go to the top of the page
+Quote Post
Дмитрий
post Oct 17 2006, 01:30 AM
Сообщение #7


Мимо проходил


Группа: завсегдатый
Сообщений: 1
Регистрация: 16-October 06
Из: СПБ
Пользователь №: 1,974



у меня тоже 2.2 нетурбированных так обычно больше 3-х и не кручу
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VITOS
post Jun 1 2007, 10:21 AM
Сообщение #8


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 407
Регистрация: 4-March 07
Из: Москва ВАО
Пользователь №: 2,592
место дислокации: ВАО м. Щелковская - м.Черкизовская



Двигатель 2 л турбированный
По трассе кручу обычно 2500 - 3000
для обгона можно и до 4000 (но движок жалко)


--------------------
Спортаж, Корея, 2000 год, Турбо дизель. 2л.

http://www.poisk-pobeda.ru/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sonar
post Jun 14 2007, 07:17 PM
Сообщение #9


в КР
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 59
Регистрация: 6-June 07
Из: Kemerovo
Пользователь №: 2,767
место дислокации: Kemerovo



У меня такой вопрос, тахометр не работает. Но на оборотах близких к 3500-4000 начинаеит схватывать, вяло так до 2500-3000, в чем причина? Датчик его как понял находится в ТНВД.
----------------------------
2.0 TDi

Цитата(VITOS @ Jun 1 2007, 02:21 PM) *

Двигатель 2 л турбированный
По трассе кручу обычно 2500 - 3000
для обгона можно и до 4000 (но движок жалко)

Поделитесь пож информацией по расходу, оч интересно!


--------------------
Kia Sportage Traktor, 1996,MT,2.0 TD.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VITOS
post Jun 15 2007, 08:41 AM
Сообщение #10


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 407
Регистрация: 4-March 07
Из: Москва ВАО
Пользователь №: 2,592
место дислокации: ВАО м. Щелковская - м.Черкизовская



Sonar[b] Поделитесь пож информацией по расходу, оч интересно!
Смешанный режим: трасса, Москва, кондишин, Кушает 9-10 литров.

Про датчик нечего сказать не могу. (Схемы на дизель нет. Может, кто поможет?)


--------------------
Спортаж, Корея, 2000 год, Турбо дизель. 2л.

http://www.poisk-pobeda.ru/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
леший
post Jun 15 2007, 09:12 AM
Сообщение #11


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 747
Регистрация: 1-March 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,584
место дислокации: ул.Тухачевского



Схемы на дизель нет. Может, кто поможет?
Попробуйте к Динису обратитесь у него какойто справочник интересный есть. А так нужно в сервис обратится. Я движок проверяю в Локомотивном проезде 19. Ребята вроде грамотные. У меня 2.2 дизель. sorry.gif


--------------------
Бездорожье одолеть не штука, а вот как дорогу одолеть?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sonar
post Jun 15 2007, 10:23 AM
Сообщение #12


в КР
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 59
Регистрация: 6-June 07
Из: Kemerovo
Пользователь №: 2,767
место дислокации: Kemerovo



Цитата(VITOS @ Jun 15 2007, 12:41 PM) *

Sonar[b] Поделитесь пож информацией по расходу, оч интересно!
Смешанный режим: трасса, Москва, кондишин, Кушает 9-10 литров.

Про датчик нечего сказать не могу. (Схемы на дизель нет. Может, кто поможет?)


В городе 9-10, трасса (при условии не более 100 км\ч) 6,5-7. Но это после того как были промыты фарсунки, до этого 16-18 в городе и коптил как паровоз. И еще я езжу спокойно - не кручу двигатель совсем, он и на 1500 об\мин тянет хорошо...

А про инфо по турбовому дизелю было бы интересно, видел книгу в продаже всего один раз про Автоторовский, но там многое не так как на моей авто, и вообще везде встречается инфо о том, что TDi начали производить только с 1998 г, а у меня тачка 1996г?


--------------------
Kia Sportage Traktor, 1996,MT,2.0 TD.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VITOS
post Jun 18 2007, 11:49 AM
Сообщение #13


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 407
Регистрация: 4-March 07
Из: Москва ВАО
Пользователь №: 2,592
место дислокации: ВАО м. Щелковская - м.Черкизовская



Цитата(леший @ Jun 15 2007, 09:12 AM) *

Схемы на дизель нет. Может, кто поможет?
Попробуйте к Динису обратитесь у него какойто справочник интересный есть. sorry.gif

Извините sorry.gif за нескромный вопрос как выйти на Дениса.


--------------------
Спортаж, Корея, 2000 год, Турбо дизель. 2л.

http://www.poisk-pobeda.ru/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Svarog
post Jun 18 2007, 12:53 PM
Сообщение #14


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 841
Регистрация: 8-February 07
Из: Бузулук, Сергей
Пользователь №: 2,559
место дислокации: Оренбургская обл.



Цитата(VITOS @ Jun 18 2007, 01:49 PM) *

Извините sorry.gif за нескромный вопрос как выйти на Дениса.

Пиши в личку Striker


--------------------
Sportage 2005 год (короткий Кал, рестайлинг), бензин, МКПП, лифт-5 см

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VITOS
post Jun 18 2007, 02:00 PM
Сообщение #15


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 407
Регистрация: 4-March 07
Из: Москва ВАО
Пользователь №: 2,592
место дислокации: ВАО м. Щелковская - м.Черкизовская



Цитата(Svarog @ Jun 18 2007, 12:53 PM) *

Пиши в личку Straiker

Спасибо.


--------------------
Спортаж, Корея, 2000 год, Турбо дизель. 2л.

http://www.poisk-pobeda.ru/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daniska1982
post Apr 14 2008, 06:59 AM
Сообщение #16


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 20
Регистрация: 24-March 08
Пользователь №: 4,794
место дислокации: г.Бишкек КЫРГЫЗСТАН



господа на турбовом 2.0 помер турбин,(дымит не по детски БЕЕЕЛЫМ масло ням ням очень хорошо) цена екзиста мягко сказать шокировала, есть ли какие нибудь ее аналоги или картридж в нее??? но не по экзистовским ценам, там как пол машины моей турбина стоит.


--------------------
Машин было много, но истина в джипе.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VITOS
post Apr 14 2008, 08:16 AM
Сообщение #17


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 407
Регистрация: 4-March 07
Из: Москва ВАО
Пользователь №: 2,592
место дислокации: ВАО м. Щелковская - м.Черкизовская



Цитата(daniska1982 @ Apr 14 2008, 06:59 AM) *

господа на турбовом 2.0 помер турбин,(дымит не по детски БЕЕЕЛЫМ масло ням ням очень хорошо) цена екзиста мягко сказать шокировала, есть ли какие нибудь ее аналоги или картридж в нее??? но не по экзистовским ценам, там как пол машины моей турбина стоит.

А почему именно турбина?
Может кольца, клапана, колпачки.


--------------------
Спортаж, Корея, 2000 год, Турбо дизель. 2л.

http://www.poisk-pobeda.ru/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daniska1982
post Apr 14 2008, 10:43 AM
Сообщение #18


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 20
Регистрация: 24-March 08
Пользователь №: 4,794
место дислокации: г.Бишкек КЫРГЫЗСТАН



Цитата(VITOS @ Apr 14 2008, 04:16 AM) *

А почему именно турбина?
Может кольца, клапана, колпачки.

снимал вентиляции поддона картера патрубок, сапунит, с минимумом дыма, это раз, и второе в недрах турбины масло есть (крылчатка которая на интеркулер идет) и болтается вал тубины. дымить стала вот с неделю как, больше газу, меньше масла в двиге и дымовая завеса сзади мама не горюй. двиг не может так дымить и швырять масло, тем более он сухой везде внешне, а это показатель того что в нем нет повышенного давления от прорыва в поддон газов через уплотнения поршней (кольца тобишь). Тяга до двух тык вполне сносная, далее идет турбирование двига и масло сзади белым вылетает.


--------------------
Машин было много, но истина в джипе.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mif 59
post Apr 15 2008, 02:29 PM
Сообщение #19


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 495
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,407
место дислокации: Пермь



хотя тема не для этого, но все же:

скажите, у меня вот патрубок у турбины потный маслом, чаво ждать? турбина начала масло гнать?



--------------------
TLC-100, 1HD-fte
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daniska1982
post Apr 15 2008, 08:07 PM
Сообщение #20


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 20
Регистрация: 24-March 08
Пользователь №: 4,794
место дислокации: г.Бишкек КЫРГЫЗСТАН



у меня с этого начиналось все, теперь дымит как паровоз


--------------------
Машин было много, но истина в джипе.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

5 страниц V  1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 31st May 2025 - 12:24 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b