![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Alexus |
![]()
Сообщение
#41
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 256 Регистрация: 14-August 08 Пользователь №: 5,584 место дислокации: Минск ![]() |
к чему "+" прикладываешь, ТНВД разные У меня вообще механический ТНВД стоит от Mitsubishi Pajero II. "+" прикладываю к клапану - он "щелкает" и можно завестись (на компрессии). При повороте ключа зажигания под капотом главное реле не щелкает, а должно. Реле проверил - обмотка "звонится", при подаче напряжения на нее, реле щелкает и замыкается цепь. Т.е. надо смотреть снизу, что на него подходит и идет ли напряжение. Мысль моя правильная аль нет? -------------------- Sportage Grand, 1999, 2.0TCI, АКПП, 4*4
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
У меня вообще механический ТНВД стоит от Mitsubishi Pajero II. "+" прикладываю к клапану - он "щелкает" и можно завестись (на компрессии). При повороте ключа зажигания под капотом главное реле не щелкает, а должно. Реле проверил - обмотка "звонится", при подаче напряжения на нее, реле щелкает и замыкается цепь. Т.е. надо смотреть снизу, что на него подходит и идет ли напряжение. Мысль моя правильная аль нет? Все верно, надо смотреть откуда приходит плюс на реле, включающее клапан отсечки топлива, с механикой ТНВД проще - плюс подается не с "мозгов" двига. Где-то на форуме было, частенько выгорает посадочное место предохранителя на 60А, поэтому и нет "+", проверь ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Alexus |
![]()
Сообщение
#43
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 256 Регистрация: 14-August 08 Пользователь №: 5,584 место дислокации: Минск ![]() |
Все верно, надо смотреть откуда приходит плюс на реле, включающее клапан отсечки топлива, с механикой ТНВД проще - плюс подается не с "мозгов" двига. Где-то на форуме было, частенько выгорает посадочное место предохранителя на 60А, поэтому и нет "+", проверь ![]() Спасибо - вчера ковырялся вечером. Снял блок с предохранителями под капотом, перевернул, контакт появился. Поставил в нормальное состояние - опять исчез. Буду сегодня доковыревать, бо гараж уже закрывался в офисе. -------------------- Sportage Grand, 1999, 2.0TCI, АКПП, 4*4
|
Alexus |
![]()
Сообщение
#44
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 256 Регистрация: 14-August 08 Пользователь №: 5,584 место дислокации: Минск ![]() |
Вроде доковырял, но все равно полной уверенности нет. Главный предохранитель не смог достать (винт открутил) - пластик только снимался - побоялся сломать. Куплю новый, тогда залезу еше раз. А так - позачищал на нем снизу, что смог. Но работает (тьфу-тьфу-тьфу).
-------------------- Sportage Grand, 1999, 2.0TCI, АКПП, 4*4
|
udaff |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 84 Регистрация: 12-January 11 Пользователь №: 8,951 место дислокации: Калининград ![]() |
Как говорится зима и меня не пощадила.... машинка встала колом. Нет питания на свечах и на электромагнитном клапане на ТНВД, скинул с первой форсунки подающую трубку - там пустота, пробовал напрямую подать напряжение на клапан - щёлкает, но топливо по прежнему не поступает, в подкапотном блоке все предохранители целые, как и в салонном, куда еще посмотреть? выручайте
-------------------- Ну и конструктор же я себе купил..... и это радует)))
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
в подкапотном блоке все предохранители целые, как и в салонном, куда еще посмотреть? выручайте Дак преды на вид все целые, выгорает посадочное место-"папы" ![]() ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
udaff |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 84 Регистрация: 12-January 11 Пользователь №: 8,951 место дислокации: Калининград ![]() |
расскажите , откуда искать питание насоса?
-------------------- Ну и конструктор же я себе купил..... и это радует)))
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
расскажите , откуда искать питание насоса? Ну начнем с того, что нет никакого питания насоса, а есть питание клапана отсечки топлива, он как и свечи накаливания получают "+" от гл.реле под капотом, реле не включается, если выгорел предохранитель о котором писалось выше. -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
udaff |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 84 Регистрация: 12-January 11 Пользователь №: 8,951 место дислокации: Калининград ![]() |
сегодняшний день завел меня в тупик(( машинка завелась 2 раза, но... сие чудо произошло при подключении к диагностическому разъему сканера и при обращении к ЭБУ откуда-то появилось питание на ТНВД и машинка завелась, после того, как заглушили - она снова стала колом....так повторилось два раза. куда копать не знаю совершенно. помогите чем можете
так же пробовал подавать на клапан напряжение напрямую с аккумулятора, открывается , но топливо не поступает может есть у кого распиновка блока управления и что где должно быть? -------------------- Ну и конструктор же я себе купил..... и это радует)))
|
Dimon01 |
![]()
Сообщение
#50
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva ![]() |
сегодняшний день завел меня в тупик(( машинка завелась 2 раза, но... сие чудо произошло при подключении к диагностическому разъему сканера и при обращении к ЭБУ откуда-то появилось питание на ТНВД и машинка завелась, после того, как заглушили - она снова стала колом....так повторилось два раза. куда копать не знаю совершенно. помогите чем можете так же пробовал подавать на клапан напряжение напрямую с аккумулятора, открывается , но топливо не поступает может есть у кого распиновка блока управления и что где должно быть? Не мучайся...скорее всего это глючит имобилайзер, который стоит в главном блоке...Он блокирует не только клапан но и управление насосом. Без специалистов в этом вопросе скорее всего не разберешся...Надо его (имо) либо перепрограмировать, либо убрать совсем(что проще)...А если будеш искать методом тыка, то еще спалиш что нибудь... |
udaff |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 84 Регистрация: 12-January 11 Пользователь №: 8,951 место дислокации: Калининград ![]() |
Не мучайся...скорее всего это глючит имобилайзер, который стоит в главном блоке...Он блокирует не только клапан но и управление насосом. Без специалистов в этом вопросе скорее всего не разберешся...Надо его (имо) либо перепрограмировать, либо убрать совсем(что проще)...А если будеш искать методом тыка, то еще спалиш что нибудь... а иммобилайзер точно есть? к ключам у меня никаких приблуд нет вотя сегодня и отдал, пока не звонили, может еще и не взялись за нее, в общем печально(((( -------------------- Ну и конструктор же я себе купил..... и это радует)))
|
Dimon01 |
![]()
Сообщение
#52
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva ![]() |
а иммобилайзер точно есть? к ключам у меня никаких приблуд нет вотя сегодня и отдал, пока не звонили, может еще и не взялись за нее, в общем печально(((( Имобилайзер стоит не в ключе, а в блоке управления(микросхема). Сигнал он получает от заводской сигнализации...А вобще это распространеная проблема у марки Киа, перемудрили они с ним...Себе я его отключил-друг впаял мне вместо него простую ПЗУшку с постояным кодом и с компом деактивировал его функцию... |
udaff |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 84 Регистрация: 12-January 11 Пользователь №: 8,951 место дислокации: Калининград ![]() |
надеюсь , что выбранный мной сервис найдет причину и справится с ней
-------------------- Ну и конструктор же я себе купил..... и это радует)))
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Имобилайзер стоит не в ключе, а в блоке управления(микросхема). Сигнал он получает от заводской сигнализации...А вобще это распространеная проблема у марки Киа, перемудрили они с ним...Себе я его отключил-друг впаял мне вместо него простую ПЗУшку с постояным кодом и с компом деактивировал его функцию... Дмитрий, в кратце тогда "накидай" принцип его работы, "не догоняю", как это может работать без ключа? Как "заводская сигнализация" понимает, что хозяин машину заводит ![]() PS Конечно не в этой теме, но все ж... -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Dimon01 |
![]()
Сообщение
#55
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva ![]() |
Дмитрий, в кратце тогда "накидай" принцип его работы, "не догоняю", как это может работать без ключа? Как "заводская сигнализация" понимает, что хозяин машину заводит ![]() PS Конечно не в этой теме, но все ж... http://www.electron-avto.ru/service/immokia/ P.S. Кстати цены у вас за эту "услугу" по ходу брались из космоса... У нас раза в три дешевле... |
WOld |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 12 Регистрация: 27-April 13 Пользователь №: 11,944 место дислокации: Рудный ![]() |
Вчера купил себе малышку KI&∓ Sport&∓ge Gr&∓nd 1997 года, 2,0 Дизель, механика. Проблема в том что при заводе , на холодную , поворачивая ключ до конца - ничего не происходит (ничего не крутит, только какой то щелчок), продолжая держать ключ в этом положении секунд пять, только тогда начинает крутить стартер и заводится в 2-3 оборота , (или ваще не заводится , приходится несколько раз эту операцию проделовать), что может быть??? Есть соображения?
-------------------- Sportage Grand| 2.0 TDI | МКПП | 1997 | RF |
|
Matvei |
![]()
Сообщение
#57
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 148 Регистрация: 28-November 10 Пользователь №: 8,763 место дислокации: Ижевск ![]() |
Вчера купил себе малышку KI&∓ Sport&∓ge Gr&∓nd 1997 года, 2,0 Дизель, механика. Проблема в том что при заводе , на холодную , поворачивая ключ до конца - ничего не происходит (ничего не крутит, только какой то щелчок), продолжая держать ключ в этом положении секунд пять, только тогда начинает крутить стартер и заводится в 2-3 оборота , (или ваще не заводится , приходится несколько раз эту операцию проделовать), что может быть??? Есть соображения? Привет! Сигналка какая стоит? Здесь несколько похожих вариантов. -------------------- 2000 Корея TD АКПП ТНВДэл. Гранд
|
DockerOne |
![]() ![]()
Сообщение
#58
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 7 Регистрация: 18-September 13 Из: Новая Чара Пользователь №: 12,433 место дислокации: Новая Чара ![]() |
Сразу попрошу, не судите строго, новичек
![]() Авто KI& Sport&ge 4WD &T 2.0 TD В общем суть проблемы: 1) На ночь нельзя оставить авто с включенной массой(садится аккумулятор почти в ноль) 2) После ночного простоя(температура ночью +5 С) не хочет заводиться. Приходится тащить 2 аккумулятора. 1-й штатный почти убитый, поэтому сажаю его полностью. Потом ставлю новый аккум. Делаю следующее: прогреваю свечи 3-5 раз, долго стартер крутит без признаков схватывания. P/S После того как садится первый аккум, втыкается второй. Как написано в инструкции если крутить стартер и напряжение ниже 14В то включается прогрев свечей, то есть ели как схватывать начинает когда аккум уже почти сел. Может завестись а может и нет. ![]() -------------------- |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
1) На ночь нельзя оставить авто с включенной массой(садится аккумулятор почти в ноль) Искать мультиметром цепь которая потребляет с выключенным зажиганием, поочередно вынимая предохранители, а уже после искать утечку в этой цепи. 2) После ночного простоя(температура ночью +5 С) не хочет заводиться. Проверяй цепь и сами свечи накаливания, как смотреть здесь, читать весь раздел внимательно ![]() ![]() ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Вiталiй |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 23-June 13 Пользователь №: 12,136 место дислокации: Сочи, Курган ![]() |
Мне кажецца, тут проблема одна - цепочка свечей накаливания, т.к. высосать аккумулятор вноль без видимых и слышимых эффектов могут только они...
-------------------- KIA Retona 2002 г. дизель RF-турбо 2л. ТНВД и КПП механические, тормоза автоматические
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th June 2025 - 03:12 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |