Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

3 страниц V < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Не заводится дизельный sportage 2000 года, Не заводится дизельный sportage 2000 года , крутит срартер как бешанны
Alexus
post Dec 10 2012, 03:26 PM
Сообщение #41


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 256
Регистрация: 14-August 08
Пользователь №: 5,584
место дислокации: Минск



Цитата(ПростоЖ @ Dec 10 2012, 02:01 PM) *

к чему "+" прикладываешь, ТНВД разные

У меня вообще механический ТНВД стоит от Mitsubishi Pajero II. "+" прикладываю к клапану - он "щелкает" и можно завестись (на компрессии). При повороте ключа зажигания под капотом главное реле не щелкает, а должно. Реле проверил - обмотка "звонится", при подаче напряжения на нее, реле щелкает и замыкается цепь. Т.е. надо смотреть снизу, что на него подходит и идет ли напряжение. Мысль моя правильная аль нет?


--------------------
Sportage Grand, 1999, 2.0TCI, АКПП, 4*4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Dec 11 2012, 09:08 AM
Сообщение #42


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Alexus @ Dec 10 2012, 05:26 PM) *

У меня вообще механический ТНВД стоит от Mitsubishi Pajero II. "+" прикладываю к клапану - он "щелкает" и можно завестись (на компрессии). При повороте ключа зажигания под капотом главное реле не щелкает, а должно. Реле проверил - обмотка "звонится", при подаче напряжения на нее, реле щелкает и замыкается цепь. Т.е. надо смотреть снизу, что на него подходит и идет ли напряжение. Мысль моя правильная аль нет?

Все верно, надо смотреть откуда приходит плюс на реле, включающее клапан отсечки топлива, с механикой ТНВД проще - плюс подается не с "мозгов" двига.
Где-то на форуме было, частенько выгорает посадочное место предохранителя на 60А, поэтому и нет "+", проверь wink.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexus
post Dec 11 2012, 02:26 PM
Сообщение #43


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 256
Регистрация: 14-August 08
Пользователь №: 5,584
место дислокации: Минск



Цитата(ПростоЖ @ Dec 11 2012, 08:08 AM) *

Все верно, надо смотреть откуда приходит плюс на реле, включающее клапан отсечки топлива, с механикой ТНВД проще - плюс подается не с "мозгов" двига.
Где-то на форуме было, частенько выгорает посадочное место предохранителя на 60А, поэтому и нет "+", проверь wink.gif

Спасибо - вчера ковырялся вечером. Снял блок с предохранителями под капотом, перевернул, контакт появился. Поставил в нормальное состояние - опять исчез. Буду сегодня доковыревать, бо гараж уже закрывался в офисе.


--------------------
Sportage Grand, 1999, 2.0TCI, АКПП, 4*4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexus
post Dec 11 2012, 10:11 PM
Сообщение #44


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 256
Регистрация: 14-August 08
Пользователь №: 5,584
место дислокации: Минск



Вроде доковырял, но все равно полной уверенности нет. Главный предохранитель не смог достать (винт открутил) - пластик только снимался - побоялся сломать. Куплю новый, тогда залезу еше раз. А так - позачищал на нем снизу, что смог. Но работает (тьфу-тьфу-тьфу).


--------------------
Sportage Grand, 1999, 2.0TCI, АКПП, 4*4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
udaff
post Dec 24 2012, 01:02 AM
Сообщение #45


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 84
Регистрация: 12-January 11
Пользователь №: 8,951
место дислокации: Калининград



Как говорится зима и меня не пощадила.... машинка встала колом. Нет питания на свечах и на электромагнитном клапане на ТНВД, скинул с первой форсунки подающую трубку - там пустота, пробовал напрямую подать напряжение на клапан - щёлкает, но топливо по прежнему не поступает, в подкапотном блоке все предохранители целые, как и в салонном, куда еще посмотреть? выручайте


--------------------
Ну и конструктор же я себе купил..... и это радует)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Dec 24 2012, 07:57 AM
Сообщение #46


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(udaff @ Dec 24 2012, 03:02 AM) *

в подкапотном блоке все предохранители целые, как и в салонном, куда еще посмотреть? выручайте

Дак преды на вид все целые, выгорает посадочное место-"папы" B228.gif В самом предохранителе выгорает и ослабляется контактное место и последущая подгибка-зачистка временная мера, лучше пред поменять B228.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
udaff
post Dec 24 2012, 03:07 PM
Сообщение #47


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 84
Регистрация: 12-January 11
Пользователь №: 8,951
место дислокации: Калининград



расскажите , откуда искать питание насоса?


--------------------
Ну и конструктор же я себе купил..... и это радует)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Dec 24 2012, 03:43 PM
Сообщение #48


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(udaff @ Dec 24 2012, 05:07 PM) *

расскажите , откуда искать питание насоса?

Ну начнем с того, что нет никакого питания насоса, а есть питание клапана отсечки топлива, он как и свечи накаливания получают "+" от гл.реле под капотом, реле не включается, если выгорел предохранитель о котором писалось выше.


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
udaff
post Dec 24 2012, 07:42 PM
Сообщение #49


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 84
Регистрация: 12-January 11
Пользователь №: 8,951
место дислокации: Калининград



сегодняшний день завел меня в тупик(( машинка завелась 2 раза, но... сие чудо произошло при подключении к диагностическому разъему сканера и при обращении к ЭБУ откуда-то появилось питание на ТНВД и машинка завелась, после того, как заглушили - она снова стала колом....так повторилось два раза. куда копать не знаю совершенно. помогите чем можете


так же пробовал подавать на клапан напряжение напрямую с аккумулятора, открывается , но топливо не поступает

может есть у кого распиновка блока управления и что где должно быть?


--------------------
Ну и конструктор же я себе купил..... и это радует)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dimon01
post Dec 25 2012, 03:33 PM
Сообщение #50


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 217
Регистрация: 5-September 09
Из: Литва
Пользователь №: 6,634
место дислокации: Litva



Цитата(udaff @ Dec 24 2012, 05:42 PM) *

сегодняшний день завел меня в тупик(( машинка завелась 2 раза, но... сие чудо произошло при подключении к диагностическому разъему сканера и при обращении к ЭБУ откуда-то появилось питание на ТНВД и машинка завелась, после того, как заглушили - она снова стала колом....так повторилось два раза. куда копать не знаю совершенно. помогите чем можете
так же пробовал подавать на клапан напряжение напрямую с аккумулятора, открывается , но топливо не поступает

может есть у кого распиновка блока управления и что где должно быть?


Не мучайся...скорее всего это глючит имобилайзер, который стоит в главном блоке...Он блокирует не только клапан но и управление насосом. Без специалистов в этом вопросе скорее всего не разберешся...Надо его (имо) либо перепрограмировать, либо убрать совсем(что проще)...А если будеш искать методом тыка, то еще спалиш что нибудь...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
udaff
post Dec 25 2012, 06:51 PM
Сообщение #51


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 84
Регистрация: 12-January 11
Пользователь №: 8,951
место дислокации: Калининград



Цитата(Dimon01 @ Dec 25 2012, 11:33 AM) *

Не мучайся...скорее всего это глючит имобилайзер, который стоит в главном блоке...Он блокирует не только клапан но и управление насосом. Без специалистов в этом вопросе скорее всего не разберешся...Надо его (имо) либо перепрограмировать, либо убрать совсем(что проще)...А если будеш искать методом тыка, то еще спалиш что нибудь...


а иммобилайзер точно есть? к ключам у меня никаких приблуд нет
вотя сегодня и отдал, пока не звонили, может еще и не взялись за нее, в общем печально((((


--------------------
Ну и конструктор же я себе купил..... и это радует)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dimon01
post Dec 26 2012, 06:02 PM
Сообщение #52


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 217
Регистрация: 5-September 09
Из: Литва
Пользователь №: 6,634
место дислокации: Litva



Цитата(udaff @ Dec 25 2012, 04:51 PM) *

а иммобилайзер точно есть? к ключам у меня никаких приблуд нет
вотя сегодня и отдал, пока не звонили, может еще и не взялись за нее, в общем печально((((

Имобилайзер стоит не в ключе, а в блоке управления(микросхема). Сигнал он получает от заводской сигнализации...А вобще это распространеная проблема у марки Киа, перемудрили они с ним...Себе я его отключил-друг впаял мне вместо него простую ПЗУшку с постояным кодом и с компом деактивировал его функцию...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
udaff
post Dec 26 2012, 07:58 PM
Сообщение #53


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 84
Регистрация: 12-January 11
Пользователь №: 8,951
место дислокации: Калининград



надеюсь , что выбранный мной сервис найдет причину и справится с ней


--------------------
Ну и конструктор же я себе купил..... и это радует)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Dec 27 2012, 08:01 AM
Сообщение #54


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Dimon01 @ Dec 26 2012, 08:02 PM) *

Имобилайзер стоит не в ключе, а в блоке управления(микросхема). Сигнал он получает от заводской сигнализации...А вобще это распространеная проблема у марки Киа, перемудрили они с ним...Себе я его отключил-друг впаял мне вместо него простую ПЗУшку с постояным кодом и с компом деактивировал его функцию...

Дмитрий, в кратце тогда "накидай" принцип его работы, "не догоняю", как это может работать без ключа? Как "заводская сигнализация" понимает, что хозяин машину заводит dumai.gif Хде тот чип?

PS Конечно не в этой теме, но все ж...


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dimon01
post Dec 28 2012, 10:59 PM
Сообщение #55


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 217
Регистрация: 5-September 09
Из: Литва
Пользователь №: 6,634
место дислокации: Litva



Цитата(ПростоЖ @ Dec 27 2012, 06:01 AM) *

Дмитрий, в кратце тогда "накидай" принцип его работы, "не догоняю", как это может работать без ключа? Как "заводская сигнализация" понимает, что хозяин машину заводит dumai.gif Хде тот чип?

PS Конечно не в этой теме, но все ж...


http://www.electron-avto.ru/service/immokia/

P.S. Кстати цены у вас за эту "услугу" по ходу брались из космоса... У нас раза в три дешевле...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
WOld
post Apr 27 2013, 05:26 PM
Сообщение #56


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 12
Регистрация: 27-April 13
Пользователь №: 11,944
место дислокации: Рудный



Вчера купил себе малышку KI&&mp; Sport&&mp;ge Gr&&mp;nd 1997 года, 2,0 Дизель, механика. Проблема в том что при заводе , на холодную , поворачивая ключ до конца - ничего не происходит (ничего не крутит, только какой то щелчок), продолжая держать ключ в этом положении секунд пять, только тогда начинает крутить стартер и заводится в 2-3 оборота , (или ваще не заводится , приходится несколько раз эту операцию проделовать), что может быть??? Есть соображения?


--------------------
Sportage Grand| 2.0 TDI | МКПП | 1997 | RF |
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matvei
post Apr 28 2013, 02:24 PM
Сообщение #57


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 148
Регистрация: 28-November 10
Пользователь №: 8,763
место дислокации: Ижевск



Цитата(WOld @ Apr 27 2013, 04:26 PM) *

Вчера купил себе малышку KI&&mp; Sport&&mp;ge Gr&&mp;nd 1997 года, 2,0 Дизель, механика. Проблема в том что при заводе , на холодную , поворачивая ключ до конца - ничего не происходит (ничего не крутит, только какой то щелчок), продолжая держать ключ в этом положении секунд пять, только тогда начинает крутить стартер и заводится в 2-3 оборота , (или ваще не заводится , приходится несколько раз эту операцию проделовать), что может быть??? Есть соображения?

Привет! Сигналка какая стоит? Здесь несколько похожих вариантов.


--------------------
2000 Корея TD АКПП ТНВДэл. Гранд
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DockerOne
post Sep 18 2013, 02:57 AM
Сообщение #58


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 7
Регистрация: 18-September 13
Из: Новая Чара
Пользователь №: 12,433
место дислокации: Новая Чара



Сразу попрошу, не судите строго, новичек
Авто KI& Sport&ge 4WD &T 2.0 TD
В общем суть проблемы:
1) На ночь нельзя оставить авто с включенной массой(садится аккумулятор почти в ноль)
2) После ночного простоя(температура ночью +5 С) не хочет заводиться. Приходится тащить 2 аккумулятора. 1-й штатный почти убитый, поэтому сажаю его полностью. Потом ставлю новый аккум.
Делаю следующее: прогреваю свечи 3-5 раз, долго стартер крутит без признаков схватывания.

P/S После того как садится первый аккум, втыкается второй. Как написано в инструкции если крутить стартер и напряжение ниже 14В то включается прогрев свечей, то есть ели как схватывать начинает когда аккум уже почти сел. Может завестись а может и нет. Помогите пожалуйста, не знаю даже куда копать. Более важен 2-й вопрос.


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Sep 18 2013, 07:35 AM
Сообщение #59


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(DockerOne @ Sep 18 2013, 04:57 AM) *

1) На ночь нельзя оставить авто с включенной массой(садится аккумулятор почти в ноль)

Искать мультиметром цепь которая потребляет с выключенным зажиганием, поочередно вынимая предохранители, а уже после искать утечку в этой цепи.

Цитата(DockerOne @ Sep 18 2013, 04:57 AM) *

2) После ночного простоя(температура ночью +5 С) не хочет заводиться.

Проверяй цепь и сами свечи накаливания, как смотреть здесь, читать весь раздел внимательно B228.gif, а то вижу "плаваешь" в этом вопросе smile.gif B200.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вiталiй
post Sep 18 2013, 08:24 AM
Сообщение #60


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 78
Регистрация: 23-June 13
Пользователь №: 12,136
место дислокации: Сочи, Курган



Мне кажецца, тут проблема одна - цепочка свечей накаливания, т.к. высосать аккумулятор вноль без видимых и слышимых эффектов могут только они...


--------------------
KIA Retona 2002 г. дизель RF-турбо 2л. ТНВД и КПП механические, тормоза автоматические
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страниц V < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30th June 2025 - 03:12 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b