![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Аноним |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 66 Регистрация: 14-February 09 Пользователь №: 5,960 место дислокации: Москва ![]() |
Доброго времени суток, форумчане! Хелп! После покраски авто (красили целиком) стрелка указателя топлива запредельно ушла ВВЕРХ, а также горит "колонка". До этого было все нормально (стрелка показывала все как надо, правда, "колонка" не горела, думал, что перегорела лампочка).Мастера не признаются - говорят, что ничего не делали. Чувствую, что где-то, видимо, провод не прикрутили, но КАК это выяснить?
Из того, что они сделали, когда готовили машину к покраске: - отсоединяли контакты от обогрева заднего стекла (т.к. стекло срезалось) - диагностика и замена звукового сигнала (он не работал и я просил посмотреть) - варили заплатку на раме, сказали, что провода с АКБ скидывали - снимали фары, задние фонари, повторители и подсветку номерного знака. - снимали обшивки дверей и багажника (кстати, при закрывании на центральный замок перестала реагировать задняя левая дверь) и стали работать задние стеклоподъемники (до этого не работали, думал, что дело в блоке стеклоподъемников на водит. двери). Когда разбирали машину, чтобы опустить задние стекла, они перемыкали контакты (со слов мастера) Лючок под задними сиденьями я откручивал, фишка на бензобак подсоединена. Покрасили, вроде нормально, но такой косяк портит картину в целом. Жду советов. В электрике дуб дубом. -------------------- Теперь Соренто 3,3 бензин, 2008 |
Messir |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Доброго времени суток, форумчане! Хелп! После покраски авто (красили целиком) стрелка указателя топлива запредельно ушла ВВЕРХ, а также горит "колонка". До этого было все нормально (стрелка показывала все как надо, правда, "колонка" не горела, думал, что перегорела лампочка).Мастера не признаются - говорят, что ничего не делали. Чувствую, что где-то, видимо, провод не прикрутили, но КАК это выяснить? Из того, что они сделали, когда готовили машину к покраске: - отсоединяли контакты от обогрева заднего стекла (т.к. стекло срезалось) - диагностика и замена звукового сигнала (он не работал и я просил посмотреть) - варили заплатку на раме, сказали, что провода с АКБ скидывали - снимали фары, задние фонари, повторители и подсветку номерного знака. - снимали обшивки дверей и багажника (кстати, при закрывании на центральный замок перестала реагировать задняя левая дверь) и стали работать задние стеклоподъемники (до этого не работали, думал, что дело в блоке стеклоподъемников на водит. двери). Когда разбирали машину, чтобы опустить задние стекла, они перемыкали контакты (со слов мастера) Лючок под задними сиденьями я откручивал, фишка на бензобак подсоединена. Покрасили, вроде нормально, но такой косяк портит картину в целом. Жду советов. В электрике дуб дубом. Фишка подсоединена, а масса? Колонка будет гореть, если замкнуто на массу, а стрелка вверху - наоборот, если разорвана цепь. Мне что-то кажется, что где-то что-то не так соединено. Кстати, если отключить разъем бензобака, как себя приборы поведут? -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
Yura |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Доброго времени суток, форумчане! Хелп! После покраски авто (красили целиком) стрелка указателя топлива запредельно ушла ВВЕРХ, а также горит "колонка". До этого было все нормально (стрелка показывала все как надо, правда, "колонка" не горела, думал, что перегорела лампочка).Мастера не признаются - говорят, что ничего не делали. Чувствую, что где-то, видимо, провод не прикрутили, но КАК это выяснить? Из того, что они сделали, когда готовили машину к покраске: - отсоединяли контакты от обогрева заднего стекла (т.к. стекло срезалось) - диагностика и замена звукового сигнала (он не работал и я просил посмотреть) - варили заплатку на раме, сказали, что провода с АКБ скидывали - снимали фары, задние фонари, повторители и подсветку номерного знака. - снимали обшивки дверей и багажника (кстати, при закрывании на центральный замок перестала реагировать задняя левая дверь) и стали работать задние стеклоподъемники (до этого не работали, думал, что дело в блоке стеклоподъемников на водит. двери). Когда разбирали машину, чтобы опустить задние стекла, они перемыкали контакты (со слов мастера) Лючок под задними сиденьями я откручивал, фишка на бензобак подсоединена. Покрасили, вроде нормально, но такой косяк портит картину в целом. Жду советов. В электрике дуб дубом. В наших машинах не предусмотрено заземление рамы и кузова. Когда варили раму один провод сварки зацепили на кузов, вот провода и отгорели. Искать неисправность надо на корпусе сборки бензонасоса в бензобаке. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Аноним |
![]()
Сообщение
#4
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 66 Регистрация: 14-February 09 Пользователь №: 5,960 место дислокации: Москва ![]() |
Цитата Фишка подсоединена, а масса? Колонка будет гореть, если замкнуто на массу, а стрелка вверху - наоборот, если разорвана цепь. Мне что-то кажется, что где-то что-то не так соединено. Кстати, если отключить разъем бензобака, как себя приборы поведут? Если отключить разъем с бензобака - ничего не меняется, все те же симптомы Цитата В наших машинах не предусмотрено заземление рамы и кузова. Когда варили раму один провод сварки зацепили на кузов, вот провода и отгорели. Искать неисправность надо на корпусе сборки бензонасоса в бензобаке. Это попробую посмотреть. Есть у кого еще какие варианты? -------------------- Теперь Соренто 3,3 бензин, 2008 |
Аноним |
![]()
Сообщение
#5
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 66 Регистрация: 14-February 09 Пользователь №: 5,960 место дислокации: Москва ![]() |
По результатам беглого осмотра выяснилось, что перестала сигнализировать (пиликать и гореть лампочка открытой двери) дверь багажника. Все остальные двери как и были - пиликают и "моргают", что дверь открыта.
Разобрал обшивку 5-ой двери, вроде все разъемы застегнуты. Это может как-то влиять на указатель уровня топлива? -------------------- Теперь Соренто 3,3 бензин, 2008 |
Сашок 495 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,605 Регистрация: 19-January 10 Пользователь №: 7,236 место дислокации: г Щелково ![]() |
В наших машинах не предусмотрено заземление рамы и кузова. Когда варили раму один провод сварки зацепили на кузов, вот провода и отгорели. Искать неисправность надо на корпусе сборки бензонасоса в бензобаке. +100 Юра тоже на это попадал когда варил свою тоже минусовой провод оплетку потерял! ![]() ![]() ![]() -------------------- капля в море!
|
Аноним |
![]()
Сообщение
#7
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 66 Регистрация: 14-February 09 Пользователь №: 5,960 место дислокации: Москва ![]() |
+100 Юра тоже на это попадал когда варил свою тоже минусовой провод оплетку потерял! ![]() ![]() ![]() Завтра полезу в бензобак, погляжу. Кстати, а концевик на 5ой двери мог отгореть из- за сварки рамы? Где он находится - на замке на двери багажника маленький (чуть больше спичечной головки) пятачок? -------------------- Теперь Соренто 3,3 бензин, 2008 |
Yura |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Завтра полезу в бензобак, погляжу. Кстати, а концевик на 5ой двери мог отгореть из- за сварки рамы? Где он находится - на замке на двери багажника маленький (чуть больше спичечной головки) пятачок? Сейчас получается, что сигнальный провод указателя топлива закорочен на корпус. При отключенной фишке бензобака -включи зажигание и подожди пару минут. Если стрелка на ноль не упадет, то лезть в бак не нужно. Концевик задней двери к указателю топлива не имеет отношения. Как выглядит этот концевик не знаю, не разбирал. Скорее всего когда готовили к покраске, в него попала грязь и он не контачит. Открой заднюю калитку, продуй замок воздухом и пошевели защелку замка. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Ikarik |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 924 Регистрация: 28-January 10 Из: г.Рязань Пользователь №: 7,306 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Внутрь бака лазили? Скорее всего да. Могли тупо ось поплавка датчика уровня топлива поставить с перекосом на 180 градусов. В прошлом годе сам лазил в бак, разобрал ДУТ и тоже долго втыкал, как поплавок поставить. Правильно поставленный поплавок лезет в бак при определённых комасутрических действиях.
-------------------- |
Аноним |
![]()
Сообщение
#10
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 66 Регистрация: 14-February 09 Пользователь №: 5,960 место дислокации: Москва ![]() |
Цитата Внутрь бака лазили? Привет всем! Думаю, что не лазили, ребята ленивые и лишний раз куда-то лезть-разбирать не будут. Вчера ничего не смог посмотреть (не было времени). Сегодня поеду в гараж, поковыряюсь. О результатах отпишусь. Кстати, похоже, перестал работать подогрев заднего стекла. Может на все вышеописанное идти одна "масса" (которая отгорела либо не прикручена)? -------------------- Теперь Соренто 3,3 бензин, 2008 |
Yura |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Привет всем! Думаю, что не лазили, ребята ленивые и лишний раз куда-то лезть-разбирать не будут. Вчера ничего не смог посмотреть (не было времени). Сегодня поеду в гараж, поковыряюсь. О результатах отпишусь. Кстати, похоже, перестал работать подогрев заднего стекла. Может на все вышеописанное идти одна "масса" (которая отгорела либо не прикручена)? У подогрева заднего стекла масса в районе левого заднего фонаря. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Аноним |
![]()
Сообщение
#12
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 66 Регистрация: 14-February 09 Пользователь №: 5,960 место дислокации: Москва ![]() |
Доброго всем времени суток!
Вчера с приятелем в гараже стали разбираться. Обнаружилось: при отключении массы с лючка над бензонасосом и снятой фишки с бензонасоса при включении зажигания (как посоветовал Yura) колонка перестала "гореть"и стрелка медленно начала падать. На снятом бензонасосе стало видно, что явилось причиной неисправности - изоляция проводов, идущих к коромыслу уровня топлива, к лампочке и масса НАФИГ поплавилась. После установки на провода термичек (длинных, во всю длину провода) бензонасос водружен на место и прекрасно заработал. Обогрев работает (чего-то сразу не заметил) Не работает концевичок на 5-ой двери, причина скорее всего в самом концевике, т.к. прозвонили и вреде дело не в проводах. Так что всем огромнейшее спасибо за советы и посильное участие. Надеюсь, мой случай кому-нибудь поможет при диагностике машины с подобными симптомами. -------------------- Теперь Соренто 3,3 бензин, 2008 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 11:15 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |