![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
alex1966 |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Мимо пробегал Группа: завсегдатый Сообщений: 12,461 Регистрация: 7-March 08 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 4,656 место дислокации: Москва ![]() |
Капиталка-капиталке рознь, моторист-мотористу и т.д. После полной капиталки гидрики стучать не могут в априори, это говорит либо о не квалифицированном ремонте либо, о некачественных з/ч. Если прочитать мой пост 14, то там сказано дословно, что при прогреве стучат гидрики, а не все время, может мы о разном думаем? ![]() Drumd - не надо себя считать умнее других, как то не красиво ![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
у меня были заменены поршня, шатуны, вкладыши. Без гильзовки, бошку только шлифовали под прокладку. Был перегрев. Блок вообщем вынимали. Компенсаторы я сразу не поменял. Зажопил,
![]() -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Могу примерно сказать, что по Московским ценам только ремонт гбц !!!! обходится примерно в 40 тыс руб и это ПОЛНЫЙ ремонт гбц с полной дефектовкой и работой. А вся переборка КАПИТАЛЬНАЯ обходится с з\ч и работой примерно в 80-90 тыс руб. И могу сказать, что на такие затраты готовы очень далеко не все владельцы. Поэтому (предполагаю по опыту) и гидрики стучат и моторы "громко"работают и т.п.
-------------------- |
Drumd |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() expeditioners ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 154 Регистрация: 21-March 12 Пользователь №: 10,229 место дислокации: Уфа-Красноярск ![]() |
Могу примерно сказать, что по Московским ценам только ремонт гбц !!!! обходится примерно в 40 тыс руб и это ПОЛНЫЙ ремонт гбц с полной дефектовкой и работой. А вся переборка КАПИТАЛЬНАЯ обходится с з\ч и работой примерно в 80-90 тыс руб. И могу сказать, что на такие затраты готовы очень далеко не все владельцы. Поэтому (предполагаю по опыту) и гидрики стучат и моторы "громко"работают и т.п. +100500 И я о том же! Когда назрела капиталка, сервиса в районе 100 тыс. руб. запросили, при том что контрактный корейский двигатель стоит 45 руб, японский 50-70 руб. В итоге ремонт делается самостоятельно, пока бюджет 20 тыс. руб. -------------------- KIA Retona Cruiser 2.0TD AT 2003 СиБи 33''MT
пи*ец - это абстрактное осознание ситуации, в которой под влиянием различных факторов вы терпите колосальное фиаско. |
Drumd |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() expeditioners ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 154 Регистрация: 21-March 12 Пользователь №: 10,229 место дислокации: Уфа-Красноярск ![]() |
Drumd - не надо себя считать умнее других, как то не красиво ![]() Ну каковым следует себя считать вопрос не для этого форума. А так, в своем посте вроде пальцем не в кого не тыкал. По существу то вы думаю со мной согласны. -------------------- KIA Retona Cruiser 2.0TD AT 2003 СиБи 33''MT
пи*ец - это абстрактное осознание ситуации, в которой под влиянием различных факторов вы терпите колосальное фиаско. |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Если прочитать мой пост 14, то там сказано дословно, что при прогреве стучат гидрики, а не все время, может мы о разном думаем? ![]() Если двигатель новый или полностью откапитален( что равноценно) -гидрики стучать не могут. В противном случае нарушаются основные процессы двигателя, появляется детонация, что плохо сказывается на сам двигатель, увеличивается расход топлива, появляется нагар, и т.п. -------------------- |
КАРПУХА |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 248 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,923 место дислокации: г.Можайск ![]() |
О ребят какая херня просматривается!ТЕНДЕНЦИЯ ОДНАКА!!!-Ответ GM:
Вопросы и ответы по существу проблемы деградации моторного масла В: Что имеет отношение к явлению, названной «масляной чумой»? О: Термин «масляная чума» был придуман журналистами весной 2012 года. Как всегда – в существе проблемы не разобрались, но статью опубликовали. Другими словами, «масляная чума» - это явление ускоренной деградации моторного масла при эксплуатации. В: Когда было впервые зафиксировано это явление: О: Впервые проблема проявилась зимой 2011-2012 года, в основном – в Москве и в радиусе примерно 150 км. Как проявляется эта проблема? О: Симптомы: зимой, при окружающей температуре ниже нуля, при попытке запуска автомобиля утром, при остывшем двигателе не гаснет (гаснет с заметной задержкой или вообще не гаснет) лампа аварийного давления масла. При том, что вечером автомобиль, как всегда, был исправен, и своим ходом заехал на стоянку. То есть масло просто «замерзло». В: Какова была реакция пользователей? О: У клиента возникало два пути решения: - «ехать, несмотря ни на что». Кому-то везло, чаще заканчивалось аварией двигателя с дорогостояшим ремонтом «вылезшего стука». - немедленно заглушить двигатель, вызвать эвакуатор и прибыть к дилеру. В: Что находил дилер в сервисе? О: Дилер находил странное, загустевающее при температуре ниже нуля, масло: Слить его было возможно лишь после того, как автомобиль несколько часов проводил в цеху у дилера и нагревался в тепле, иначе масло просто не вытекало при открученной сливной пробке. На холоде, по виду представляет собой гелеобразную черную массу. На холоде режется ножом. Насосом не прокачивается. При плюсовых температурах разжижается и двигатель способен работать на этой «смазке». В: Каковы последствия нахождения деградировавшего масла в двигателе? О: Если клиент не «пытался доехать» - дело заканчивалось заменой масла и фильтра, в части случаев с промывкой масляной системы, после чего автомобиль благополучно эксплуатировался. В: Какова причина деградации масла? О: Версии были разные. В процессе исследований рабочей версией было «плохое масло dexos». Эта версия была принята для возможно скорейшего вызова клиентов к дилерам. Конечно, были истерики на разных Интернет-ресурсах, и была работа отдела послепродажного обслуживания General Motors, в результате которой десятки двигателей были спасены от повреждений. В: Где обнаруживались случаи деградации моторного масла?? О: Почти все случаи находились с эпицентром в районе юго-востока Москвы и в радиусе примерно 150 км от этой точки. Несмотря на то, что всё обращения случились при температурах примерно от 0 и до -20С, не зарегистрированы случаи обращения ни в регионах Сибири или севера России, не было обращений из Петербурга или Уральского региона. В: Были ли произведены какие-то лабораторные исследования? О: Поставщики перепроверили все пробы проданного масла (пробы от каждой партии масла сохраняются у поставщика - Total), никаких отклонений найдено не было: Также в российских и европейских лабораториях были исследованы и образцы масляного «геля», которые были присланы от дилеров: В: Что было найдено при исследованиях? О: Во всех случаях было найдено глубоко деградировавшее, разрушенное и изношенное масло (изношенное намного значительнее, чем предполагал пробег автомобилей), Причем во всех пробах была найдена значительная (несколько процентов) примесь дизельного топлива (масло бралось исключительно из бензиновых двигателей!), и примеси металла в виде «ионов железа». Низкая морозостойкость образцов деградировавшего масла обусловлена, кроме прочего, высоким содержанием воды в масле. Небольшое пояснение: конечно, небольшое количество железа в работавшем масле присутствует в виде стружки, частиц нормального износа. Но железо в «ионном виде» - не продукт износа, а может появиться при иных процессах: например, при сгорании в двигателе топлива с антидетонационными присадками на основе соединений железа. Ионы железа являются высокоэффективным катализатором окисления основы моторного масла в двигателе, чему немало способствуют влага, остатки бензина и дизтопливо: Само по себе дизтопливо в количестве нескольких процентов не в состоянии вывести из строя масло в двигателе. Однако, во-первых, оно способствует процессу окисления; во-вторых, является ярким показателем качества работы системы заправки, которой пользуется владелец данного автомобиля (вообще-то дизтопливо в бензине не должно присутствовать). В: Каковы причины деградации масла в двигателях? О: Это произошло в результате появления на московском рынке партий некачественного топлива – с присутствием ферроценов и прочих металлосодержащих присадок для повышения октанового числа топлива (не разрешены в России), нарушений технологии хранения, перевозки и заправки автомобильного бензина, когда бензин получает примесь дизельного топлива (в топливе для бензиновых двигателей примеси дизтоплива не допускается). К сожалению, Техрегламент на топливо прямо не запрещает многие присадки, чем и пользуются нефтеперерабатывающие компании. Дополнительным фактором старения масла является возможное использование НПЗ в качестве антидетонационной присадки метил-трет-бутилового эфира, (МТБЭ) и спиртов, которые потенцирует накопление воды в масле и ускоряют старение масла. Старение масла также ускоряется стоянием автомобиля в пробках, длительным холостым ходом и прочими режимами длительной работы непрогретого двигателя. Имеющиеся случаи деградации масла являются результатом сочетания нескольких факторов, перечисленных выше, которые в определенных условиях эксплуатации взаимно усиливают друг друга и кратно ускоряют скорость разрушения основы масла. В: Покрываются ли случаи деградации моторного масла гарантией? О: Несмотря на то, что данные случаи не должны были покрываться гарантией изготовителя и в целях поддержания удовлетворенности клиентов, в зиму 2011-2012 года по всем предъявленным случаям «масляной чумы» клиентам были оплачены эвакуаторы и замена масла в двигателях (десятки случаев). Также были оплачены замены или дорогостоящие ремонты нескольких двигателей, вышедших из строя у пожелавших «доехать». В наступающем сезоне, когда уже причины «масляной чумы» стали более изучены и очевидны, отдел послепродажного обслуживания не видит необходимости оплачивать расходы вследствие заправок автомобилей не надлежащим топливом и невнимательного отношения клиентов к своим автомобилям. Рекомендации водителям автомобилей: - внимательно следить за погасанием лампочки «аварийное давление масла». Если при запуске двигателя лампочка не погасла через секунду-две, как было летом – ни в коем случае не ожидайте ее выключения при работающем двигателе. Немедленно, моментально выключайте двигатель (на размышления у водителя имеется ориентировочно 5 (пять) секунд) и вызывайте эвакуатор. Вызов эвакуатора стоит примерно в 100 раз дешевле нового двигателя! Обязательно контролируйте состояние сигнализаторов приборной панели. Привычка запустить двигатель, не обращая особого внимания на приборную панель, и идти обметать снег, может Вам дорого обойтись! - Откажитесь от автозапуска! Электроника не в силах опознать неисправность в двигателе и вовремя его остановить. - погасание лампы в течение первых секунд, к сожалению, не является гарантией того, что масло начало циркуляцию по системе, и авария мало вероятна, лампа может повторно загореться. Поэтому работающий двигатель нельзя оставлять без присмотра первые несколько минут, чтобы не пропустить повторное загорание сигнализатора аварийного давления масла. Загорание этого сигнализатора при работе двигателя диктует обязательное выключение двигателя в течение максимум 5-ти секунд в любых обстоятельствах!! - к сожалению, понять по щупу состояние масла в случае деградации бывает довольно затруднительно. Некоторую информацию можно получить, открыв маслозаливную горловину и заглянув под клапанную крышку. Обнаружение густой черной массы консистенции сметаны является поводом вызвать эвакуатор. В норме должны быть видны светлые металлические детали в желтоватой или коричневатой пленке масла. Белесый налет на пробке, на пластике допускается и не должен быть причиной для беспокойства – это характерный конденсат из паров воды и масла в условиях зимней эксплуатации. Он исчезает при полном прогреве двигателя за несколько десятков минут. - сохраняйте чеки с заправок! Это даст Вам возможность предъявить иск недобросовестным заправщикам. - не забывайте о том, что гарантийные обязательства Производителя существуют для безвозмездного устранения дефектов изготовления или материала автомобиля, а не последствий использования ненадлежащего топлива и/или тяжелого режима эксплуатации. - и количество, и качество моторного масла в двигателе автомобиля являются ответственностью владельца. - учтите, что длительное движение в пробках, особенно в холодное время года, является тяжелыми условиями эксплуатации, вызывающими максимально быстрое старение масла. Скорее всего, масло в двигателе в таких условиях не выдержит «положенных» 15 тысяч км межсервисного пробега. - разумной рекомендацией является систематический контроль состояния моторного масла с помощью щупа (и осмотра маслозаливной горловины), а также промежуточная замена масла и масляного фильтра на пробеге 5000-7500 км от предыдущей замены. Это позволит значительно уменьшить риск выхода из строя моторного масла вследствие его, масла, ускоренного старения. Сказанное особенно актуально для жителей мегаполисов, стоящих в пробках зимой, и для автомобилей, длительное время работающих на холостом ходу на морозе – в местностях с очень холодной зимой.. -------------------- 2001.2.0 DOHC, бензин,АКПП,Американец
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
В общем, еду завтра масло менять, т.к. лампа давления опять при запуске подмигивать начала
![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Съездил, поменял масло в двигателе, а заодно и в заднем редукторе.
Посмотрим, что будет... Кстати, на сервисе сказали, что за последние пять дней мороза приезжали 12 машин с моргающей лампой. Псле замены масла проблема исчезала ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
КАРПУХА |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 248 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,923 место дислокации: г.Можайск ![]() |
Теперь до морозов!Потеплело.Да и свежее масло не даст поводов на начяльном этапе.У ребят из Туссан форума подобная херня возвращялась после 1000ного пробега и т.д.
![]() ![]() ![]() -------------------- 2001.2.0 DOHC, бензин,АКПП,Американец
|
Asmic |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 56 Регистрация: 21-August 11 Пользователь №: 9,841 место дислокации: Киров ![]() |
Такая же фигня и у меня началась с морозами - начала моргать эта злая лампочка. Хоть вообще не заводи машину. С прогревом это проходит. Масло, все фильтра менял месяц назад, было все нормально. Такое началось только с морозами. После опытов выяснил одну интересную вещь - если завести с выжатым сцеплением и держать его, пока машина не прогреется хотя бы до 50 градусов - лампочка тухнет как обычно и не моргает. А если выжать, завести, поиграть чуть-чуть сцеплением и газом, чтобы отпустить педальки и ждать прогрева, или с автозапуска завести - то моргает пока не прогреется! Это ну никак не связано с коробкой, но факт остается фактом!
-------------------- Sportage 95г.в. SOНC. 5MT. Лифт 30/50мм, 235/70/r15
|
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
Могу примерно сказать, что по Московским ценам только ремонт гбц !!!! обходится примерно в 40 тыс руб и это ПОЛНЫЙ ремонт гбц с полной дефектовкой и работой. А вся переборка КАПИТАЛЬНАЯ обходится с з\ч и работой примерно в 80-90 тыс руб. И могу сказать, что на такие затраты готовы очень далеко не все владельцы. Поэтому (предполагаю по опыту) и гидрики стучат и моторы "громко"работают и т.п. у нас другие цены, что на запчасти, что на работу. У нас цены на оригиналы мобиса, по запчастям, дешевле чем у вас по экзисту. Причем, прилично дешевле. Все под боком %) Мне капиталка встала в 30 тыс рублей. Без навесного, без замены грм, помпы, форсунок итд. Только поршневая группа, клапана, и все остальное. В течении года поменял еще и почти все навесное. Как раз на эти цифры и выхожу, на данный момент. Но это уже практически нет того места, где бы я не менял или не лез туда... Машину в печальном состоянии взял. Увы. Когда искал машину, (купил за 4900, с перегретым двиглом, да и вообще печаль состояние) то смотрел 2004 года спортейджа, пробег под 50-60 штук. Гидрики также стучат. Да и вообще, сколько не видел спортейджей да и мазд 626, всегда стучат. Даж с новыми. -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
Виктор |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Когда искал машину, (купил за 4900, с перегретым двиглом, да и вообще печаль состояние) то смотрел 2004 года спортейджа, пробег под 50-60 штук. Гидрики также стучат. Да и вообще, сколько не видел спортейджей да и мазд 626, всегда стучат. Даж с новыми. ![]() Или роковая невезуха, или мания... ![]() Свои старые гидрики слышал несколько секунд после старта, а новые уже три года не слышу. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Будильник |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 582 Регистрация: 6-March 12 Из: Москва Пользователь №: 10,144 место дислокации: москва ![]() |
Такая же пробдемма в морозы лампа горела пару секунд.Сейчас потеплело но еще не заводил,думаю в тепло такого не будет.Вообще странное дело мы обсуждаем,а вспомните Воли ,там с новья лампа моргала ,а на некоторых вообще не гасла и ни чего по 200тщ без капиталки.Масло правда по литру в день.
-------------------- Кредо " ВСЕГДА "
|
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
не знаю Виктор. Но из 100 мазд 626, не стучат максимум о 20-30.
тихо, но стучат. как машинка швейная, только под капотом %))) кстати, а где гарантия, того, что вы контрактный двигатель в идеале поставите? что он не сломается, и что там вообще внутри? а то ведь может получиться еще веселее. купили поставили, а через неделю ему трындец. -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Вчера вечером БК показывал -12 - после пуска лампа горела пару секунд и погасла
![]() Сегодня утром - то же самое. В общем, дело было или в масле или в фильтре. Считаю, что проблема решена. З.Ы. снова залили Mobil 1 5W40 -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
sva |
![]()
Сообщение
#57
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 209 Регистрация: 24-March 08 Пользователь №: 4,796 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
А как устроен датчик давления масла в Спортейдже?
Тоже изредка помаргивает лампочка давления (1-2 минуты после запуска), если холоднее -25 градусов. Есть подозрение что из-за холода датчик может глючить. -------------------- Sportage 2006 Калининград, короткий.
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
А у тебя отношения с машиной в морозы как то изменились? что повлияло и изменилось то? ну там чаще заводил? или она на холостых тарабанила чтобы не замерзнуть, ну или еще что то было? ![]() ![]() ![]() ![]() Честное слово - не изменял! ![]() ![]() ![]() Да и когда???? - каждый день на работу/с работы ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Лёха 055 |
![]()
Сообщение
#59
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 5 Регистрация: 28-July 11 Пользователь №: 9,776 место дислокации: Тольятти ![]() |
Я несколько раз сталкивался с такой проблемой,тут факторов много,но как правило это низкое качество моторного масла,и следствие чего-забитый маслоприёмник и масенное голодание.Один раз мазду 6 пришлось эвакуировать в тёплый бокс т.к в -23 не тухла лампа давления ксатти масло было BP visko синтетика.Так что я бы перестраховался и скинул бы поддон для спокойствия души,посмотреть как там маслоприёмник.ИМХО.
С уважением!!!Удачи!!! |
саня тр-тр |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин ![]() |
А как устроен датчик давления масла в Спортейдже? Подпружиненый шарик. Давление отжимает шарик от гнезда (массы) - на проводе массы нет, на лампочке массы нет - лампа тухнет. -------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd June 2025 - 07:58 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |