![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Panzer38 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
В общем, предыстория такова - с лета у меня уходил антифриз, по стакану в неделю.
Последний месяц начало уходить уже почти пол-литра в неделю. Ладно, накупил прокладок, болтов, после Нового года скинул ГБЦ.... Что оказалось: - антифриз сочился (немного) по прокладке ГБЦ наружу в районе площадки номера двигателя - основной поток уходил через прокладку задней заглушки ГБЦ со стороны моторного щита - радиатор охлаждения потек спереди, внизу, в районе выпускного патрубка (кстати, радиатор я ставил только прошлой весной ![]() А самое главное - оказался гнутым один из выпускных клапанов третьего цилиндра ![]() ![]() ![]() Причем, клапан явно был погнут еще при сборке двигателя, когда его, возможно, "засухаривали". Шток клапана погнут сверху, над втулкой. На торце явный след от косого удара. Блин... и этот мотор с ТАКИМ клапаном прошел 130 тыс.км. .... ![]() Втулка, естественно, разбита - это видно даже невооруженным глазом. Возможно, этот клапан и цокал у меня все время... Теперь ГБЦ потащу в ремонт ... и до 14-го я без машины... ![]() ![]() ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
709 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
А самое главное - оказался гнутым один из выпускных клапанов третьего цилиндра ![]() ![]() ![]() Причем, клапан явно был погнут еще при сборке двигателя, когда его, возможно, "засухаривали". Шток клапана погнут сверху, над втулкой. На торце явный след от косого удара. Блин... и этот мотор с ТАКИМ клапаном прошел 130 тыс.км. .... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Я покупал в салоне новую.
Так что тут без вариантов - косяк при сборке движка. Двигатель явно собирали "из того что было" - все пружины клапанов сверху ржавые, будто ГБЦ валялась где-то на складе не один месяц... Да и с самого момента покупки меня не покидает ощущение, что с движком что-то не так.... Какие-то "неправильные" звуки он издает... Каждый раз на сервисе мастера прислушиваются, спрашивают - "он всегда ТАК работает?"... ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
709 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Я покупал в салоне новую. Так что тут без вариантов - косяк при сборке движка. Двигатель явно собирали "из того что было" - все пружины клапанов сверху ржавые, будто ГБЦ валялась где-то на складе не один месяц... Да и с самого момента покупки меня не покидает ощущение, что с движком что-то не так.... Какие-то "неправильные" звуки он издает... Каждый раз на сервисе мастера прислушиваются, спрашивают - "он всегда ТАК работает?"... ![]() Нет слов ![]() ![]() -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Было-бы время и возможность - раскидал-бы и блок, чтобы посмотреть - "что там во-внутри"...
а после такого с клапаном - желание только усилилось ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
709 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Было-бы время и возможность - раскидал-бы и блок, чтобы посмотреть - "что там во-внутри"... а после такого с клапаном - желание только усилилось ![]() Будешь разбирать? ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Вот:
след от удара ![]() видна кривизна штока клапана ![]() тут и пятно от гидрокомпенсатора только одно и сбоку. Явный признак того, что клапан с самого начала был кривой. Будешь разбирать? ![]() ![]() ![]() пока повременю. Мне с головкой проблем сейчас достаточно ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
709 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
-------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Заусенец так и был на штоке? ![]() ??? Это и есть фотография клапана в его нынешнем состоянии. А вот, собственно, куда больше полугода улетучивался антифриз: ![]() ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
709 |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
??? Это и есть фотография клапана в его нынешнем состоянии. А на гидрокомпенсаторе этого клапана,есть какие следы? ![]() -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
А на гидрокомпенсаторе этого клапана,есть какие следы? ![]() А что с гидрокомпенсатором - нормальный гидрик, на ощупь рабочий. Ему-то не досталось. Тут без вариантов - клапан погнули при сборке. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
709 |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
А что с гидрокомпенсатором - нормальный гидрик, на ощупь рабочий. Ему-то не досталось. Тут без вариантов - клапан погнули при сборке. Я в смысле,что если клапан погнут сверху,то он явно отбивал по компенсатору не по центру ![]() ![]() -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Попутно:
днище поршня в первом цилиндре (второй и третий почти такие же): ![]() (справа поршень блестит - это уже счищеный МНОЙ нагар. ![]() А четветрый заметно отличается: ![]() К чему бы это? ![]() З.Ы.: на масло не смотреть - это с ГБЦ натекло. Большие отличия в количестве нагара. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
инженер |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 333 Регистрация: 25-December 09 Из: Челябинская обл. Пользователь №: 7,080 место дислокации: Миасс ![]() |
Такое ощущение что двигатель перегревали, или с низким уровнем антифриза ездили(утечки опять же), четвертый цилиндр испытывал недостаток охлаждения.
![]() -------------------- Sportage 2003г.;4WD; FE; Калининградский
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Такое ощущение что двигатель перегревали, или с низким уровнем антифриза ездили(утечки опять же), четвертый цилиндр испытывал недостаток охлаждения. ![]() Или маслосъемные колпачки подносились... -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
Такое ощущение что двигатель перегревали, или с низким уровнем антифриза ездили(утечки опять же), четвертый цилиндр испытывал недостаток охлаждения. ![]() причем тут компрессия и маслосъемные кольца? маслосъемные могут быть убитые, а компрессионные хорошие. Компрессия нормальной будет. Если маслосъемные были бы плохими, увидели бы нагар за такой пробег, и на клапанах сухари. Да и дымил бы... Кстати, пока стоит, рекомендовал бы раскоксовать лавром... не дорого, зато польза для колечек. крылышки расправят да от говна избавятся. -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
причем тут компрессия и маслосъемные кольца? маслосъемные могут быть убитые, а компрессионные хорошие. Компрессия нормальной будет. Если маслосъемные были бы плохими, увидели бы нагар за такой пробег, и на клапанах сухари. Да и дымил бы... Кстати, пока стоит, рекомендовал бы раскоксовать лавром... не дорого, зато польза для колечек. крылышки расправят да от говна избавятся. Моё мнение - четвёртый (с нагаром) - это самое то. Обычный поршень, судя по пробегу. А вот где поршня чистые - там тосол прорывался в камеру сгорания. Или прокладка левая или ГБЦ кривая, как ятаган, или гдейто трещщинка. ИМХО. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Моё мнение - четвёртый (с нагаром) - это самое то. Обычный поршень, судя по пробегу. А вот где поршня чистые - там тосол прорывался в камеру сгорания. Или прокладка левая или ГБЦ кривая, как ятаган, или гдейто трещщинка. ИМХО. +1 -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
чет я не пойму, там че поршень разбит чтоли возле посадочных у клапанов??? O_O отколыши??
-------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Моё мнение - четвёртый (с нагаром) - это самое то. Обычный поршень, судя по пробегу. А вот где поршня чистые - там тосол прорывался в камеру сгорания. Или прокладка левая или ГБЦ кривая, как ятаган, или гдейто трещщинка. ИМХО. Думаю, поршни чистые оттого, что 10 тыс км назад форсунки чистили Винсом - молотила на холостом целый час. Вот поршни вместе с форсунками и отмылись... ![]() чет я не пойму, там че поршень разбит чтоли возле посадочных у клапанов??? O_O отколыши?? Это не "отколыши" - это так нагар надолбило клапанами на днище поршня. З.Ы.: плоскость ГБЦ ровная - проверял. Прокладка отходила 130 тыс км. и, в принципе, была еще ничего, за исключением одного участка, где антифриз сочился НАРУЖУ. Или маслосъемные колпачки подносились... Маслосъемные колпачки пропускали только на выпуске третьего цилиндра - шток клапана в масле и масло в выпуске. На всех остальных клапанах нормально ... ну только на некоторых только-только начало сочиться... Да, и то, что на фотке первого поршня справа блестит "как яйца у кота" - не обращайте внимания. Это я сам нагар счистил. А так все было равномерно желто-черное ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st August 2025 - 01:35 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |