Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

3 страниц V  1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Очередной "превед" от Автотора (кривой клапан)
Panzer38
post Jan 5 2013, 06:49 PM
Сообщение #1


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



В общем, предыстория такова - с лета у меня уходил антифриз, по стакану в неделю.
Последний месяц начало уходить уже почти пол-литра в неделю.
Ладно, накупил прокладок, болтов, после Нового года скинул ГБЦ....

Что оказалось:
- антифриз сочился (немного) по прокладке ГБЦ наружу в районе площадки номера двигателя
- основной поток уходил через прокладку задней заглушки ГБЦ со стороны моторного щита
- радиатор охлаждения потек спереди, внизу, в районе выпускного патрубка (кстати, радиатор я ставил только прошлой весной rvu-i-mech.gif )


А самое главное - оказался гнутым один из выпускных клапанов третьего цилиндра 1111480105.gif rvu-i-mech.gif sensored.gif
Причем, клапан явно был погнут еще при сборке двигателя, когда его, возможно, "засухаривали".
Шток клапана погнут сверху, над втулкой. На торце явный след от косого удара.
Блин... и этот мотор с ТАКИМ клапаном прошел 130 тыс.км. .... dumai.gif
Втулка, естественно, разбита - это видно даже невооруженным глазом.

Возможно, этот клапан и цокал у меня все время...

Теперь ГБЦ потащу в ремонт ... и до 14-го я без машины... h365g.gif h365g.gif h365g.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Jan 5 2013, 06:59 PM
Сообщение #2


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(Panzer38 @ Jan 5 2013, 06:49 PM) *

А самое главное - оказался гнутым один из выпускных клапанов третьего цилиндра 1111480105.gif rvu-i-mech.gif sensored.gif
Причем, клапан явно был погнут еще при сборке двигателя, когда его, возможно, "засухаривали".
Шток клапана погнут сверху, над втулкой. На торце явный след от косого удара.
Блин... и этот мотор с ТАКИМ клапаном прошел 130 тыс.км. .... dumai.gif


ef.gif ef.gif ef.gif Серёг-машина только в твоих руках была,как я понял? dumai.gif B020.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jan 5 2013, 07:22 PM
Сообщение #3


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Я покупал в салоне новую.
Так что тут без вариантов - косяк при сборке движка.

Двигатель явно собирали "из того что было" - все пружины клапанов сверху ржавые, будто ГБЦ валялась где-то на складе не один месяц...

Да и с самого момента покупки меня не покидает ощущение, что с движком что-то не так....
Какие-то "неправильные" звуки он издает...
Каждый раз на сервисе мастера прислушиваются, спрашивают - "он всегда ТАК работает?"... dumai.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Jan 5 2013, 07:23 PM
Сообщение #4


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(Panzer38 @ Jan 5 2013, 07:22 PM) *

Я покупал в салоне новую.
Так что тут без вариантов - косяк при сборке движка.

Двигатель явно собирали "из того что было" - все пружины клапанов сверху ржавые, будто ГБЦ валялась где-то на складе не один месяц...

Да и с самого момента покупки меня не покидает ощущение, что с движком что-то не так....
Какие-то "неправильные" звуки он издает...
Каждый раз на сервисе мастера прислушиваются, спрашивают - "он всегда ТАК работает?"... dumai.gif

Нет слов dumai.gif sad.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jan 5 2013, 07:23 PM
Сообщение #5


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Было-бы время и возможность - раскидал-бы и блок, чтобы посмотреть - "что там во-внутри"...
а после такого с клапаном - желание только усилилось ep.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Jan 5 2013, 07:26 PM
Сообщение #6


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(Panzer38 @ Jan 5 2013, 07:23 PM) *

Было-бы время и возможность - раскидал-бы и блок, чтобы посмотреть - "что там во-внутри"...
а после такого с клапаном - желание только усилилось ep.gif

Будешь разбирать? dumai.gifможет и шатун какой "кривой" dumai.gif smile.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jan 5 2013, 07:34 PM
Сообщение #7


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Вот:

след от удара
Прикрепленное изображение

видна кривизна штока клапана
Прикрепленное изображение
тут и пятно от гидрокомпенсатора только одно и сбоку. Явный признак того, что клапан с самого начала был кривой.

Цитата(709 @ Jan 5 2013, 06:26 PM) *

Будешь разбирать? dumai.gifможет и шатун какой "кривой" dumai.gif smile.gif


пока повременю. Мне с головкой проблем сейчас достаточно smile.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Jan 5 2013, 07:45 PM
Сообщение #8


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(Panzer38 @ Jan 5 2013, 07:34 PM) *

Вот:
след от удара
Прикрепленное изображение

Заусенец так и был на штоке? dumai.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jan 5 2013, 07:48 PM
Сообщение #9


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(709 @ Jan 5 2013, 06:45 PM) *

Заусенец так и был на штоке? dumai.gif

??? Это и есть фотография клапана в его нынешнем состоянии.

А вот, собственно, куда больше полугода улетучивался антифриз:
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Jan 5 2013, 07:52 PM
Сообщение #10


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(Panzer38 @ Jan 5 2013, 07:48 PM) *

??? Это и есть фотография клапана в его нынешнем состоянии.

А на гидрокомпенсаторе этого клапана,есть какие следы? dumai.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jan 5 2013, 07:55 PM
Сообщение #11


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(709 @ Jan 5 2013, 06:52 PM) *

А на гидрокомпенсаторе этого клапана,есть какие следы? dumai.gif

А что с гидрокомпенсатором - нормальный гидрик, на ощупь рабочий. Ему-то не досталось.

Тут без вариантов - клапан погнули при сборке.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Jan 5 2013, 07:58 PM
Сообщение #12


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(Panzer38 @ Jan 5 2013, 07:55 PM) *

А что с гидрокомпенсатором - нормальный гидрик, на ощупь рабочий. Ему-то не досталось.
Тут без вариантов - клапан погнули при сборке.

Я в смысле,что если клапан погнут сверху,то он явно отбивал по компенсатору не по центру B200.gif Отсюда и стук dumai.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jan 5 2013, 08:00 PM
Сообщение #13


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Попутно:

днище поршня в первом цилиндре (второй и третий почти такие же):
Прикрепленное изображение

(справа поршень блестит - это уже счищеный МНОЙ нагар. 32a.gif )

А четветрый заметно отличается:
Прикрепленное изображение

К чему бы это? dumai.gif

З.Ы.: на масло не смотреть - это с ГБЦ натекло. Большие отличия в количестве нагара.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
инженер
post Jan 6 2013, 12:24 PM
Сообщение #14


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 333
Регистрация: 25-December 09
Из: Челябинская обл.
Пользователь №: 7,080
место дислокации: Миасс



Такое ощущение что двигатель перегревали, или с низким уровнем антифриза ездили(утечки опять же), четвертый цилиндр испытывал недостаток охлаждения. dumai.gif Не помешает ревизию маслосьемного кольца на 4 цилиндре провести. Компрессию не замерял, равномерна по цилиндрам?


--------------------
Sportage 2003г.;4WD; FE; Калининградский
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jan 6 2013, 12:34 PM
Сообщение #15


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(инженер @ Jan 6 2013, 11:24 AM) *

Такое ощущение что двигатель перегревали, или с низким уровнем антифриза ездили(утечки опять же), четвертый цилиндр испытывал недостаток охлаждения. dumai.gif Не помешает ревизию маслосьемного кольца на 4 цилиндре провести. Компрессию не замерял, равномерна по цилиндрам?

Или маслосъемные колпачки подносились...


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Jan 6 2013, 04:48 PM
Сообщение #16


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



Цитата(инженер @ Jan 6 2013, 02:24 PM) *

Такое ощущение что двигатель перегревали, или с низким уровнем антифриза ездили(утечки опять же), четвертый цилиндр испытывал недостаток охлаждения. dumai.gif Не помешает ревизию маслосьемного кольца на 4 цилиндре провести. Компрессию не замерял, равномерна по цилиндрам?

причем тут компрессия и маслосъемные кольца?
маслосъемные могут быть убитые, а компрессионные хорошие. Компрессия нормальной будет. Если маслосъемные были бы плохими, увидели бы нагар за такой пробег, и на клапанах сухари. Да и дымил бы...
Кстати, пока стоит, рекомендовал бы раскоксовать лавром... не дорого, зато польза для колечек. крылышки расправят да от говна избавятся.


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jan 6 2013, 05:00 PM
Сообщение #17


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Просто_Человек @ Jan 6 2013, 03:48 PM) *

причем тут компрессия и маслосъемные кольца?
маслосъемные могут быть убитые, а компрессионные хорошие. Компрессия нормальной будет. Если маслосъемные были бы плохими, увидели бы нагар за такой пробег, и на клапанах сухари. Да и дымил бы...
Кстати, пока стоит, рекомендовал бы раскоксовать лавром... не дорого, зато польза для колечек. крылышки расправят да от говна избавятся.

Моё мнение - четвёртый (с нагаром) - это самое то. Обычный поршень, судя по пробегу. А вот где поршня чистые - там тосол прорывался в камеру сгорания. Или прокладка левая или ГБЦ кривая, как ятаган, или гдейто трещщинка. ИМХО.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 6 2013, 05:21 PM
Сообщение #18


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Александр 533 @ Jan 6 2013, 03:00 PM) *

Моё мнение - четвёртый (с нагаром) - это самое то. Обычный поршень, судя по пробегу. А вот где поршня чистые - там тосол прорывался в камеру сгорания. Или прокладка левая или ГБЦ кривая, как ятаган, или гдейто трещщинка. ИМХО.

+1


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Jan 6 2013, 05:36 PM
Сообщение #19


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



чет я не пойму, там че поршень разбит чтоли возле посадочных у клапанов??? O_O отколыши??


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jan 6 2013, 06:09 PM
Сообщение #20


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Александр 533 @ Jan 6 2013, 04:00 PM) *

Моё мнение - четвёртый (с нагаром) - это самое то. Обычный поршень, судя по пробегу. А вот где поршня чистые - там тосол прорывался в камеру сгорания. Или прокладка левая или ГБЦ кривая, как ятаган, или гдейто трещщинка. ИМХО.

Думаю, поршни чистые оттого, что 10 тыс км назад форсунки чистили Винсом - молотила на холостом целый час. Вот поршни вместе с форсунками и отмылись... dumai.gif


Цитата(Просто_Человек @ Jan 6 2013, 04:36 PM) *

чет я не пойму, там че поршень разбит чтоли возле посадочных у клапанов??? O_O отколыши??

Это не "отколыши" - это так нагар надолбило клапанами на днище поршня.

З.Ы.: плоскость ГБЦ ровная - проверял. Прокладка отходила 130 тыс км. и, в принципе, была еще ничего, за исключением одного участка, где антифриз сочился НАРУЖУ.

Цитата(Художник @ Jan 6 2013, 11:34 AM) *

Или маслосъемные колпачки подносились...

Маслосъемные колпачки пропускали только на выпуске третьего цилиндра - шток клапана в масле и масло в выпуске.
На всех остальных клапанах нормально ... ну только на некоторых только-только начало сочиться...

Да, и то, что на фотке первого поршня справа блестит "как яйца у кота" - не обращайте внимания.
Это я сам нагар счистил. А так все было равномерно желто-черное smile.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страниц V  1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21st August 2025 - 01:35 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b